Опять продаю свой Эво 9 2006 года, пробег кузова 52000 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Опять продаю свой Эво 9 2006 года, пробег кузова 52000 км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Черный
Все детали еще в заводской краске (есть мелкие дефекты и царапинки) В ДТП не участвовал никогда. Мотор: Свежесобран, все новое,гарантия на мотор 30000 км при условии невмешательства в прошивку мозга и настройку бустконтроллера. Голова Косворт, валы Эйчкаес 272 Блок 4ж64 с переделанными каналами охлажения и врезанными маслофорсунками Огромный радиатор Койо Дестрокер на длинном шатуне. колено Мэнли 88 мм шатуны мэнли 152 мм поршни мэнли 87 мм объем 2.1 литра работает шелковисто, очень тихо кастомный 80мм выхлоп от турбины, тихий, без сужений ирезонаторов, только труба и бочка. турбина сток, прилагается запасная турбина. мотор настроен на наддув 1,8 бара на 98 бензине или 1,7 бара на 95 бензине степень сжатия 8,3 на 2700 оборотов уже 1,5 бара наддув валит офигительно сиденья с усиленной боковой поддержкой от Эво 7 праворульного Сцепа тоже новая КПП заменена на пятиступ,состояние кпп идеальное Внутренности раздатки новые В машине все работает,нет неисправностей, можно валить в любом виде соревнований - не сломается. Можно просто ездить по городу и быть самым быстрым. продаю в связи с тем, что купил Эво 10 на роботизированной коробке. Машину можно купить на подвеске тейн русспек,почти новой, с 17-ми коваными дисками авиатехнологитя белыми,тогда цена будет 1 миллион. Могу также отдать на подвеске желтый бильштайн + пружины эйбах+большие тормоза с составными дисками+18 колеса на кованых дисках. Это все от Эво 10 Ультимейт. Просто переставлю с одной машины на другую. Тогда цена будет 950000. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 564 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Извини за оффтоп, скажи, какая банка стоит, что выхлоп получился тихий и прямой? Хочу на 10ку что то подобное поставить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Это наша банка, кастомная. Мы же сами и выхлопами занимаемся.
Она некрасивая. Все ради тишины. С десяткой вообще все просто - дорабатывается штатная банка, становится 3-дюймовой. А все остальные части тракта надо купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 871 Регистрация: 8.6.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Поздравляю с покупкой ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 646 Регистрация: 15.11.2009 Из: Москва, ВАО ![]() |
Поздравляю с долгожданной покупкой!
Гарантия на продаваемый мотор - браво! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 592 Регистрация: 16.9.2009 Из: САМАРА-МОСКВА ![]() |
Вообще предложение хорошее
Цена,гарантия на мотор ![]() Почему не раньше на 3 месяца ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
А р3 месяца назад я злой был, у меня велосипеда не было ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Главное, что обидно - только девятку полностью довел до идеала во всех смыслах - и тут подвернулась десятка.
Сколько еще будет с ней возни, сколько бабла уйдет.... Радует, что с коробкой SST уже все проблемы решил,не сломается. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 25.8.2011 Из: Мытищи ![]() |
Жень,обычно говорят,что "...велосипед был,только без седла")) Удачной продажи бодрому аппарату!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Женя, на этой эво 9 уже 100500 конфиг =) может и не в тему по продаже но есть вопрос по мотору, расскажи плиз!
Блок 4ж64 Дестрокер на длинном шатуне. колено Мэнли 88 мм шатуны мэнли 152 мм поршни мэнли 87 мм - Где подвох? знаю про 156 шатун в 64 блоке под поршни как для 2.0 в 63 блоке с поршнем 85+ - что за шатуны 152???? - что за геометрия странная такая? Вопрос номер два, если таки ты опечатался и шатун 156, расскажи плиз насколько ощутима разница между 150 и 156 шатуном как юзер и как настройщик? - Влад Фет тоже собрал себе после 88 на 150 мотор с геометрией 88 на 156 - хвалил сильно, говорил что кноки на верхах поуходили и график везде и по смеси и по углу более ровный =) - общем че скажешь? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
- Где подвох? знаю про 156 шатун в 64 блоке под поршни как для 2.0 в 63 блоке с поршнем 85+ - что за шатуны 152???? - что за геометрия странная такая? Конечно шатун 156 мм... это я просто перепутал ))) Вопрос номер два, если таки ты опечатался и шатун 156, расскажи плиз насколько ощутима разница между 150 и 156 шатуном как юзер и как настройщик? - Влад Фет тоже собрал себе после 88 на 150 мотор с геометрией 88 на 156 - хвалил сильно, говорил что кноки на верхах поуходили и график везде и по смеси и по углу более ровный =) - общем че скажешь? ) Я совершенно согласен. Потери на трение сильно упали, это чувствуется, мотор работает гораздо мягче, мощи явно прибавилось, а падения момента на низах я совершенно не заметил. Зато как теперь переключаются передачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Надо вот такой мотор собирать однозначно! А комплектующие по всему мотору манли соменений не вызывают?
Вопрсо номер два - в чем секрет ССТ, чтобы "теперь не сломается" ?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Надо вот такой мотор собирать однозначно! А комплектующие по всему мотору манли соменений не вызывают? Вопрсо номер два - в чем секрет ССТ, чтобы "теперь не сломается" ?)) Прошня мэнли работают лучше всех других,которые стояли на моем моторе (пробовал ROSS, JE, MAHLE) Расход масла практически отсутствует, при запуске в -25 градусов поршни звуков не издают, несмотря на зазор 10 соток, при настройке видно полное отсутствие фальшкноков. Передачи на колене Мэнли переключаются идеально. Ну а шатуны Мэнли мы уже лет 6 всем ставим, проблем не было. Проблема ССТ решается правильной прошивкой (если еще не поздно). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
- Где подвох? знаю про 156 шатун в 64 блоке под поршни как для 2.0 в 63 блоке с поршнем 85+ - что за шатуны 152???? - что за геометрия странная такая? Конечно шатун 156 мм... это я просто перепутал ))) Вопрос номер два, если таки ты опечатался и шатун 156, расскажи плиз насколько ощутима разница между 150 и 156 шатуном как юзер и как настройщик? - Влад Фет тоже собрал себе после 88 на 150 мотор с геометрией 88 на 156 - хвалил сильно, говорил что кноки на верхах поуходили и график везде и по смеси и по углу более ровный =) - общем че скажешь? ) Я совершенно согласен. Потери на трение сильно упали, это чувствуется, мотор работает гораздо мягче, мощи явно прибавилось, а падения момента на низах я совершенно не заметил. Зато как теперь переключаются передачи! Жень спасибо за ответ! =) Если отбросить сопли и слюни твое резюме стоит ли спецзаказ поршней и шатунов нестандартных для 63 блока изменения РС с 1.7 на 1.77??? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прошня мэнли работают лучше всех других,которые стояли на моем моторе (пробовал ROSS, JE, MAHLE) Расход масла практически отсутствует, при запуске в -25 градусов поршни звуков не издают, несмотря на зазор 10 соток, при настройке видно полное отсутствие фальшкноков. Передачи на колене Мэнли переключаются идеально. Ну а шатуны Мэнли мы уже лет 6 всем ставим, проблем не было. Проблема ССТ решается правильной прошивкой (если еще не поздно). коробка от "Фокуса" сломается, ничего не поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Жень спасибо за ответ! =) Если отбросить сопли и слюни твое резюме стоит ли спецзаказ поршней и шатунов нестандартных для 63 блока изменения РС с 1.7 на 1.77??? Я плохо отношусь к дестрокеру в 63 блоке. Не люблю низкие поршни, у них полюбому больше перекладка и соответственно ресурс, и проблемы с фальшкноками в таком конфиге будут на обычном уровне. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
По заявлению Getrag держит 470 момента
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 871 Регистрация: 8.6.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 694 Регистрация: 25.11.2009 Из: Москва ![]() |
При грамотной настройке и без ланчей сст держит 550+ нм при постоянной эксплуатации. Нужно заморочиться с хорошим охлаждением и все.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:59 |