Ну вот и мой мотор сказал мне досвидания, Наверно последний стейдж 2, оставшийся на стоковой поршневой  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Ну вот и мой мотор сказал мне досвидания, Наверно последний стейдж 2, оставшийся на стоковой поршневой  | 
	 
	 
			
			  15.8.2013, 11:52
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Общий пробег мотора 88 тысяч. Мотор до 60 был полностью стоковым, после еще 10 тысяч был нешитым с установленным бустконтроллером и полным выхлопом. После, зимой 2010 установил валы косворд М2 с шестернями на штатные пружинки и тарелки, новую 9 турбину, усиленные ремни)) ГРМ и балансвалов и прошил. Ехала машина более-менее, чуть быстрее аналогичной машины без валов. Отсечка 8200 была. Каждый день не ездил, в 2010 было много мячково. И все три года было очень много мытищ, лидера. В лидер, так вообще, практически каждую неделю ездил последние полтора года. Решил скататься на тренировочные сессии на Рейсвей, попробовать трассу, никогда там не был до этого. Заправил полный бак на бипи, в самом начале новой риги, в надежде покататься побольше по демократичным ценам за сессию. Выезжая на трассу, специально уменьшил буст до 1.4(обычно ставил 1.5-1.6), так как просто хотелось посмотреть трассу сперва. Проезжаю один круг, дальше все останавливаются на питлейн, так как кто-то трассу маслом залил. Выхожу из машины, прислушиваюсь, что-то стучит в моторе. Сперва не так сильно, как двигатель остыл, грохот ощутимо усилился. Все приехали короче). 
			
			
					
		Подразобрал мотор немного: Задрало стенку 4 цилиндра со стороны впуска, шатун вроде ровный, поршень в пальце ходит туго, когда вынул, так вообще не двигался, закусило. Наверно многие скажут что перегрев поршня, но я очень пристально следил за ЕГТ, и сенсор у меня как раз стоит на выходе из 4 цилиндра. На момент когда это произошло, точно было не больше 800, а так максимум сколько доходило 860 за все время. Чек по кнокам бывало промаргивал, в зависимости от бензина, но вот за температурой я всегда следил. Кстати, за все время, мотор не жрал ни капли масла, никогад не доливал, менял мерез 5 тысяч, иногда чаще, 10-40 300В. ![]() ![]() ![]() ![]() Приятная неожиданность от ремня балансиров косворд ![]() сколько я так проездил неизвестно, никаких вибрации и прочего не ощущал П.С. Кстати, спосибо Зверю за консультации и ребятам из Х-rays за помощь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 12:10
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Фото побольше: 
			
			
					
		![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 12:36
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Вкладыши как по состоянию?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 12:39
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 12:39
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув  | 
       
			
			 
				Эх, а вот был бы полностью стоковый еще бы столько же проездил, а может и больше!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 12:43
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 12:51
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 14.5.2011  | 
       
			
			 
				на каком зазоре собирали мотор?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 12:53
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 13:03
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 14.5.2011  | 
       
			
			 
				не правильно понял, думал перебирали мотор
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 13:14
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 13:19
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 13:24
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 Сколько сил получилось с валами? Кстати я на этом моторе еще ездил без валов. Так вот 9 турба и 8 валы, хреначило очень хорошо тогда помню почти с холостых до самой отсечки, но когда поставил валы, сказал настройщику откатить углы и смесь, слишком часто чек помаргивал по кнокам.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 14:14
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар  | 
       
			
			 
				форсы пролей, и сколько проехал на масле? 
			
			
					
		На украине есть девятка с пробегом 260 000 км стейдж 2 =) по крайне мере я видел видео, поэтому сложно говорить, что каждый стейдж 2 быстро ломается =) п.с. а кто настраивал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 14:22
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 14:25
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 14:28
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 14:52
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 форсы пролей, и сколько проехал на масле? На украине есть девятка с пробегом 260 000 км стейдж 2 =) по крайне мере я видел видео, поэтому сложно говорить, что каждый стейдж 2 быстро ломается =) п.с. а кто настраивал? тут прописная 9ка есть .. Тагирова 230 000 сток! как вы понимаете... не тошнили на ней  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 14:56
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный  | 
       
			
			 
				EGT к температуре поршня имеет весьма косвенное отношение.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 15:14
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 2647 Регистрация: 30.11.2008 Из: ZelCity  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2013, 15:23
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 31.8.2008 Из: Mосква-Vilnius  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:49 |