Нужна помощь с раздаткой на эво8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нужна помощь с раздаткой на эво8 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.3.2013 ![]() |
Собственно пришла новая блокировка в раздатку с acd, не могу найти новый подшипник на нее или замена номера его вот который был..
NSK NTF R67-4gt Эво 8 ct9a |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
На пару надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Партнер клуба ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1011 Регистрация: 11.3.2006 Из: Москва ![]() |
Мне кажется это полуосевой
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.3.2013 ![]() |
Подшипник, который находится на блокирован, в той части, где раздатка соединяется с коробкой.
Вот еще один номер нашел mr980099 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2012 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Подшипник, который находится на блокирован, в той части, где раздатка соединяется с коробкой. Вот еще один номер нашел mr980099 Так а в чем вопрос? Вот здесь есть немного по подшипникам в трансфер http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=17564 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2012 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Раздатка ЭВО6, многое подходит и проще ориентироваться будет
![]() 30096 Nut T/F MD748003 30454 Bearing MD746745 (KOYO ST3058-9LFT) 30086T Spacer MD747961-91 30307 Bearing MD746744(KOYO ST3875-9LFT) 30086S Spacer MD749806-19 30276 Gearset MD749696 30416 Thrust Washer MD748089 30434 Spacer Set MD7422982-6 30087 O-Ring MD74744201 30086P Spacer MD746954-81 30086Q Spacer MD743915-50 30428 Bearing MD746743 30429 Bearing MD728354 (KOYO TR100802J-1LFT) 30420 Case T/F Diff MD747952 30470A LSD MD748756 (MD770939)[br /](MR498830) 30431 Coupling Unit Visc. MD747902 30433 Gear Kit, Diff MD749174 30091 Washer T/F MA145188 30099 Bolt, T/F[br /](Flange, 10x25) MD751870[br /]10 RequiredВот Взято: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7285 Вот еще взято с ЭВОМ(http//forums.evolutionm.net/evo-engine-turbo-drivetrain/590448-part-numbers-transfer-case-components-alot-digging-find-these.html Here are a list of discontinued parts: PINION SHAFT SHIM SET MD747961 CASE SPACER SHIM MD749806 FRT DIFF. CASE SEALING O-RING MD744201 FRT DIFF. OUTER BEARING SHIM MD746954 FRT DIFF. PINION GEAR HOUSING MD747952 FRT DIFF. PINION GEARSET MD749174 Here are a list of USA available parts: FRT DIFF. OUTER ROLLER BEARING MD728354 FRT DIFF SPIDER GEAR SHIMS MN178197 TCASE INNER OIL SEAL MD745423 TCASE SMALL O-RING (TO TRANS) MD743612 TCASE LARGE INNER O-RING GASKET MD727944 TCASE LARGE OUTER O-RING GASKET MD752659 TCASE OUTER CASE SEAL MD747546 TCASE OUTER OIL SEAL MD755526 TCASE TAILSHAFT SEAL MR983368 FILL PLUG MD701850 FILL PLUG GASKET MF660036 DRAIN PLUG MB001265 DRAIN PLUG GASKET MN130495 BREATHER BULB MD733296 TCASE COVER MOUNTING BOLTS MF140231 TCASE TO TRANS MOUNTING BOLTS MF140289 TCASE TO TRANS MOUNTING BOLT(LONG) MS101368 REAR DIFF. RING & PINION GEARSET 3512A001 Here are a list of JDM ONLY parts: PINION SHAFT NUT MD748003 PINION SHAFT OUTER BEARING MD746745 PINION SHAFT INNER BEARING MD746744 RING AND PINION GEARSET - Evo 4-6 Ratio MD749696 RING AND PINION GEARSET(RALLIART) 3219A002 FRT DIFF. IN & OUT THRUST WASHERS MD748089 FRT DIFF. PINION GEAR SHIM SET MD722982 FRT DIFF. ROLLER BEARING(NON-ACD) MR980099 FRT. DIFF. INNER ROLLER BEARING MD746743 FRT. DIFF. INNER BEARING SHIM MD743915 LSD FRT. DIFF. 3570A003 FRT DIFF. VISCOUS COUPLING UNIT MD747902 Кто то может дополнит? Например как быть с регулировочными кольцами? Они вроде бьются по каталогу, но а как выбрать размер не понято... Экзист выдает одно кольцо и все, а страницы на которой можно выбрать размер нету... вобщем может кто прояснит? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.3.2013 ![]() |
Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2012 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Может кто знает номер сальника АЦД. Трансфер ЭВО7, тот который в отсеке АЦД на внутренней шестерне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.3.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2012 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Сальники по existу купил.. 3 сальника Там еще в отсеке АЦД два сальника: один сразу за крайним правым сальником правого привода, другой на внутренней шестерне - они отделяют масло коробки от масла трансфера. На картинке 30145 вроде как и есть тот самый на шестерне, а 30145Р надо покупать 2, второй и есть тот самый "сразу за крайним правым сальником правого привода". Но эта инфа еще не точная, я всё померю и отпишусь. Не уверен в целесообразности замены этих сальников в моем случае, т.к. не понятно текли ли эти сальники, но раз уж все разобрано и сальники не вечны, то почему бы не поменять. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань ![]() |
Там еще в отсеке АЦД два сальника: один сразу за крайним правым сальником правого привода, другой на внутренней шестерне - они отделяют масло коробки от масла трансфера. На картинке 30145 вроде как и есть тот самый на шестерне, а 30145Р надо покупать 2, второй и есть тот самый "сразу за крайним правым сальником правого привода". Но эта инфа еще не точная, я всё померю и отпишусь. Не уверен в целесообразности замены этих сальников в моем случае, т.к. не понятно текли ли эти сальники, но раз уж все разобрано и сальники не вечны, то почему бы не поменять. ![]() тем более что стоят копейки по сравнению с самим трансфером |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.3.2013 ![]() |
Возникло несколько вопросов еще..
1.момент затяжки гипоидной шестерни(которая на блокировку крепится) 2.регулировка пятна контакта на этой же шестерне. 3. Масло есть смысл переходить с Castrola на Red Line |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 9.11.2011 Из: астрахань ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.3.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2012 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Возникло несколько вопросов еще.. 1.момент затяжки гипоидной шестерни(которая на блокировку крепится) 2.регулировка пятна контакта на этой же шестерне. 3. Масло есть смысл переходить с Castrola на Red Line Я когда откручивал замерял момент срыва, он был около 130 Нм. Я затянул на 100 Нм + стоп-резьба - думаю этого должно хватить. А ты пятно контакта у себя уже выявил? Если да, то в зависимости от того куда оно смещено - необходимо увеличивать или уменьшать регулировочные шайбы. Регулировка планетарной шестерни осуществляется шайбами находящимися под корпусами конусных подшипников корпуса блокировки, а вылет планетарной - металической прокладкой такой же как 30086S на рисунке выше. Сам я этого не стал делать, т.к. пятно контакта у меня в норме, но при замене подшипников придется. Так же необходимо выбрать люфт корпуса блокировки в корпусе трансфера - это делается теми же самыми шайбами. Но тут есть еще один момент: преднатяг подшипников. Если шайбы взять толще чем надо, то он будет слишком большой и наоборот, а это приведет к скорому выходу из строя подшипников или будут более тяжелые последствия. Преднатяг подшипников хвостовика регулируется гайкой на валу планетарной шестерни. Судя по информации с других автомобилей суммарный преднатяг в трансфере должен быть равен 3 - 6 Нм. Преднатяг можно измерить так: всё собираешь и вращаешь динамометрическим ключом за гайку хвостовика. Ну вроде рассказал все что знал... просто вот только недавно тоже озадачился этим вопросом, но такой тех. инфы в интернете очень мало, на нашем форуме тоже нет. Видимо комерческая тайна + мало кто это делает. Регулировочные шайбы если брать по парт намберу(из того что я выше выкладывал) и забивать в экзист, то там нельзя выбрать их толщину... поэтому я нашел токаря который выточит их, после того как я всё промерю и дам ему размеры. Было бы неплохо если бы кто-нибудь описал бы более подробнее по преднатягам и др. но видимо не дождемся. Я себе делаю именно так - ты поделись инфой если более подробно что узнаешь. По маслу не подскажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.3.2013 ![]() |
BES-75 спасибо за инфу.
По моменту затяжки шестерни.. нашел инфу, что должна быть 133Нм+ резьбовой герметик, по регулирование, еще не сделал.. Купил спрей, создам матовую поверхность на зубьях шестерни спреем, все собиру и буду проворачивать.., потом по шайбам буду решать.. еще корпус трансфера надо доработать, блокировка цепляет за корпус.. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2012 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
BES-75 спасибо за инфу. По моменту затяжки шестерни.. нашел инфу, что должна быть 133Нм+ резьбовой герметик, по регулирование, еще не сделал.. Купил спрей, создам матовую поверхность на зубьях шестерни спреем, все собиру и буду проворачивать.., потом по шайбам буду решать.. еще корпус трансфера надо доработать, блокировка цепляет за корпус.. Я пробовал тянут на 130 Нм, но оно крутиться и крутиться - я побоялся болты посрывать, может и зря. Инфа на сколько достоверная? Что за спрей ты купил? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ребят, помогите кто знает где взять такой подшипник? 8 трансфер.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.3.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.3.2013 ![]() |
Я пробовал тянут на 130 Нм, но оно крутиться и крутиться - я побоялся болты посрывать, может и зря. Инфа на сколько достоверная? Что за спрей ты купил? инфу, взял с мануала по ево 8, в разделе трансмисии.. Спреем по работе пользуюсь, он создает матовую зеленую поверхность и легко убирается, завтра скину название.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:38 |