Подбор валов, Сравнительные характеристики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подбор валов, Сравнительные характеристики |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
Вот такой мануал вышел.
У кого есть недостающие в таблице данные, говорите, будем заполнять.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 ![]() |
маньяки таблчика применима тока к 4g63?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 710 Регистрация: 23.10.2008 Из: Владивосток ![]() |
Понять немогу почему у тебя на диаграмме косворда график выше чем келфов хотя значения в таблице меньше..
И откуда инфа по открытию по градусам? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 26.11.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
Понять немогу почему у тебя на диаграмме косворда график выше чем келфов хотя значения в таблице меньше.. И откуда инфа по открытию по градусам? Ты наверное не тот график смотришь. верхний это 3D, как бы вид сверху. Нижний плоский, там все ок. Инфа от Османа, он промерял все с шагом 10гр |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 26.11.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Судя по графикам, впуск томей + выпуск келфорд = должна быть бомба связка) Скопировал сюда)) По просьбе уважаемых людей, решил написать что и как делали, и какую информацию получили) надеюсь она будет полезна многим, а критиков попрошу сильно не судить В общем познакомился я с Дмитрием Зайцевым... и он открыл мне глаза на многие вещи но опустим эти подробности, и первопричины замеров, что было сделано Привез 5 к-тов валов для того что бы промерить их, и положить данные в программу для определенного расчета 1.Сток 8е имеют фазу в "нулях"( будем называть это условно, зазор 0.01мм на самом деле) 260гр впуск и выпуск фаза на 1.25мм 200гр, подъем обоих 5.75*1.73=9.9475мм 2.Сток эво6 ТМЕ имеют фазу в нулях 254гр впуск, 252гр выпуск фаза на 1.25мм, 204гр впуск, 202 гр выпуск, подъем обоих 5.78*1.73=9.9994мм валы не симметричны, более агрессивны чем 8е, будут иметь чуть более резкий отклик 3.Косворд М1 Самые шокирующие валы, в результате промера они оказались М2!!!!! как это объяснить, незнаю, гадать нехочу)) фаза в нулях у обоих 276гр, на 1.25мм 212гр, подъем обоих 6.4*1.73=11.072мм 4.Томей 270 гидрик фаза в нулях у обоих 280гр, на 1.25мм 220гр, подъем обоих 6.6*1.73=11.418мм валы имеют очень плавный забег, что скажется на тихой работе всего ГРМа, что и подтверждают многие отзывы но подъем, и фаза не соответствуют заявленному, как и у всех тут, что говорит о том что каждый производитель по свойму измеряет и заявляет свой продукт 5.Келфорд 272 фаза в нулях впуск 268гр, выпуск 278гр, на 1.25мм впуск 224гр, выпуск 218гр, подъем обоих 6.4*1.73=11.072мм эти валы оказались самыми интересными, с инженерной стороны, их выпускной вал, очень не симметричен, он очень медленно открывает выпускной клапан, медленнее даже чем сток 8й вал, и не дает быстро ему закрыться, что было очень положительно оценено Зайцевым При такой подходе к открытию выпускных клапанов кпд системы выше. По этим причинам наш выбор пал на последние валы. А также данные подъема Томея и Келфов, с каждых 10гр поворота вала положили в прогу, как и все данные моего конфига, и получили графики мощности в которых валы Томей 270 выигрывали Келфы272 только после 7000. Это также способствовало выбору валов Келфорд 272 Хорошая мысль)) Пару слов по Томею, кулачки томей сделаны очень интересно, от базы ко лбу идет не прямая или "горб", а наоборот "яма", постараюсь найти фотки тоесть можно предположить что валы томей будут очень ресурсными, гидрикам и рокерам легче, шум мотора ниже, настройщику проще С подъемом мысли следующие: на сток гбц, особенно 8й, нет смысла поднимать клапан высоко, продувка там не растет, потому предпочтительнее будет подъем 11, чем 11.5, или тем более 12 под большие подъемы уже нужно серьезно дорабатывать гбц, лучший результат будет если на тех валах, под которые правильнее доработано железо В целом не могу утверждать что какие то валы определенно лучше или хуже, определенно Томей и Келфорд это топовые валы!) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 10.1.2010 ![]() |
кстати, как-то мне моторист сказал, что на сток турбе очень правильно менять только выпускной вал. т.к. сток турба и так сдувается к отсечке.
у амеров раньше это была очень популярная тема, менять только выпуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 22.5.2012 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 10.1.2010 ![]() |
сток/272(томей/келф) на сток турбе - что скажешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев ![]() |
сток турба лимитирует возможности мотора, а не валы. Думаю, смысл от этой игры будет минимальный. Такой тест нужно проводить на хорошо настроенной и стабильной машине, чтобы не было разброса и, конечно, на стенде. Из моего опыта, сток турба отдала максимум на сток валах, но с очень хорошим выпуском и впуском. Может с валами и было бы больше, но не намного
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 10.1.2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 10.1.2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 19:01 |