Кто где и какие колодки покупает в Москве? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто где и какие колодки покупает в Москве? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 ![]() |
:?: Какие , где и по чем :?: В Москве
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 11.6.2006 ![]() |
Могу поделиться опытом по STI (там колодки такие же, диски не уверен), на evo пока ничего не сточил еще.
Оптимальными по цена/качество и наиболее приближенными к стоковым были Ferrodo. Apexi - стирали в момент диски, EBC - крошились и не тормозили толком. Другие не пробовал. Ценник вполне гумманный: перед ~$130, зад ~$90. Стоковые тормозные диски брембо на СТИ постоянно вело, замучался прокатывать - перешел на сборные DBA и забыл про эту проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Очень вашно, не увлечся тюнингом тормозной системы. Поясню. НЕ НУЖНО покупать очень спортивные серии на штатный тормозные диски и для эксплуатациии в городе т.к. спортивные колодки нужно греть, и они стачивают оригинальный тормозной диск. Поэтому советую покупать самые простые серии спортивных колодок: Sparco - T51, Endless - SSS, ProjectMu - NS и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 11.6.2006 ![]() |
все верно, ferroodo как раз такие колодки. индекс не помню
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(@nton) Стоковые тормозные диски брембо на СТИ постоянно вело, замучался прокатывать - перешел на сборные DBA и забыл про эту проблему.
На STI и на EVO Брембовские только суппорты...колодки и диски оригинальные заводские.... у товарищей BREMBO на это счет есть линия SPORT, в которой есть диски и колодки в штатные места в итоге при замене получаем систему схожую с Gran turismo (Brembo) только ценник больно рознится:) диски на эво - 352 евро перед, 336 евро-зад колодки перед 150 евро, зад 100... и собственно при нормальной прикатке будите ездить боком по полгода и ничего крошиться не будет:) читаем тут http://www.brembo-brakes.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(kooper) На STI и на EVO Брембовские только суппорты...колодки и диски оригинальные заводские....
Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO………… |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(ARNI) Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO…………
От лица представительства BREMBO в России уверяю тебя, что правильно тебе говорили....:) Контрактов на поставку дисков и колодок на заводы небыло и нет.... Так что считай что тебе повезло...;) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(kooper) Цитата(ARNI) Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO…………
От лица представительства BREMBO в России уверяю тебя, что правильно тебе говорили....:) Контрактов на поставку дисков и колодок на заводы небыло и нет.... Так что считай что тебе повезло...;) Повезло, ну спасибо, я уже писал в теме «На сколько хороши штатные тормоза» как этот супер бренд скончался буквальна у меня под ногой :evil: :evil: :evil: БАРАХЛО |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2488 Регистрация: 18.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(kooper) Цитата(ARNI) Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO…………
От лица представительства BREMBO в России уверяю тебя, что правильно тебе говорили....:) Контрактов на поставку дисков и колодок на заводы небыло и нет.... Так что считай что тебе повезло...;) Так с чем повезло то , если они после пару кругов уже плывут. А скорости максимум 90км, пару торможений в пол и поплыли. :lol: |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Oleg) Цитата(kooper) Цитата(ARNI) Мне тоже так говорили, и я почти поверил, но три дня назад меняя колодки, на их обороте увидел надпись BREMBO…………
От лица представительства BREMBO в России уверяю тебя, что правильно тебе говорили....:) Контрактов на поставку дисков и колодок на заводы небыло и нет.... Так что считай что тебе повезло...;) Так с чем повезло то , если они после пару кругов уже плывут. А скорости максимум 90км, пару торможений в пол и поплыли. :lol: А я понял, повезло что цел и невридим остался :lol: :lol: :lol: |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2006 Из: Москва ![]() |
Еще раз повторяю Брембовские только суппорты, надеюсь у вас никто не умудрился их сломать:)) оригинальные запчасти могут хоть уплаваться... тормоза для использования в спорте из высокоуглеродистого чугуна на скорости 90 не плывут:) температурный режим эффективной работы от 100 до 700 цельсия... ну вот ни верю я , что вы грели свои тормоза под 1000 на 90 кмч:))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2488 Регистрация: 18.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(kooper) Еще раз повторяю Брембовские только суппорты, надеюсь у вас никто не умудрился их сломать:)) оригинальные запчасти могут хоть уплаваться... тормоза для использования в спорте из высокоуглеродистого чугуна на скорости 90 не плывут:) температурный режим эффективной работы от 100 до 700 цельсия... ну вот ни верю я , что вы грели свои тормоза под 1000 на 90 кмч:))))
Это с чего ты взял что температурный режим штатных колодок до 700 градусов :? , а если не веришь поехали с нами покатаемся, или с 200 один раз оттормозись и всё сам поймешь :lol: :lol: Ой хотел бы я покупать брембо за 150евриков с температурным режимом 700. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Oleg) Цитата(kooper) Еще раз повторяю Брембовские только суппорты, надеюсь у вас никто не умудрился их сломать:)) оригинальные запчасти могут хоть уплаваться... тормоза для использования в спорте из высокоуглеродистого чугуна на скорости 90 не плывут:) температурный режим эффективной работы от 100 до 700 цельсия... ну вот ни верю я , что вы грели свои тормоза под 1000 на 90 кмч:))))
Это с чего ты взял что температурный режим штатных колодок до 700 градусов :? , а если не веришь поехали с нами покатаемся, или с 200 один раз оттормозись и всё сам поймешь :lol: :lol: Ой хотел бы я покупать брембо за 150евриков с температурным режимом 700. Правильно сидя дома за компом и не поверишь…Что значит не прогрели, когда они перегрелись. Я для себя уже выбор сделал, а заниматься самовнушением, что это крутые колодки, и я все неправильно делаю и в один момент остаться без тормозов……но по меньше мере глупо. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2006 Из: Москва ![]() |
мужчина... может вам предоставить письменное подтверждение от главного инжинера завода Brembo в италии... без проблем....
боюсь что главный инжинер митсу вам такого не напишет. мы сами проводили эти тесты и грели эти диски с колодками .. описание этих тестов с графиками есть прошлогоднем тюнинге автомобилей. тестовые образцы лежат в офисе.... единственный клиент который перегрел диск.. это заряженая а4... и то сам признался по глупости... кстати гарантия на диски дается до минимального износа... в любой момент можно придти хлопнуть по столу и заменить комплект... а цена 150 евро.... это потому что нефиг им больше стоить:))) а не как оригинал по 500$ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(kooper) мужчина... может вам предоставить письменное подтверждение от главного инжинера завода Brembo в италии... без проблем....
боюсь что главный инжинер митсу вам такого не напишет. мы сами проводили эти тесты и грели эти диски с колодками .. описание этих тестов с графиками есть прошлогоднем тюнинге автомобилей. тестовые образцы лежат в офисе.... единственный клиент который перегрел диск.. это заряженая а4... и то сам признался по глупости... кстати гарантия на диски дается до минимального износа... в любой момент можно придти хлопнуть по столу и заменить комплект... а цена 150 евро.... это потому что нефиг им больше стоить:))) а не как оригинал по 500$ Но у меня они с нова стояли мне что своим глазам не верить, и разговор идет о колодках , а не о дисках |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2488 Регистрация: 18.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(kooper) мужчина... может вам предоставить письменное подтверждение от главного инжинера завода Brembo в италии... без проблем....
боюсь что главный инжинер митсу вам такого не напишет. мы сами проводили эти тесты и грели эти диски с колодками .. описание этих тестов с графиками есть прошлогоднем тюнинге автомобилей. тестовые образцы лежат в офисе.... единственный клиент который перегрел диск.. это заряженая а4... и то сам признался по глупости... кстати гарантия на диски дается до минимального износа... в любой момент можно придти хлопнуть по столу и заменить комплект... а цена 150 евро.... это потому что нефиг им больше стоить:))) а не как оригинал по 500$ И так начнем сначала, ты говоришь что оригинальные брембы имеется ввиду колодки на новые митсу на поставляются, у нас машина была с нова и колодки там стояли с надписью брембо. Так кому мне верить твоей бумажке главного инженера или своим глазам и ощущениям? Парни когда гоняли на дмитровский полигон, они в смысле колодки у них вообще дымились, так как скорости там поболее будут. О каких 700 градусах ты говоришь? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2006 Из: Москва ![]() |
если чесно удивляемся сидим... странный фактик что там стоит лого...
но тут может быть два варианта либо это опечатка или погдготовка такая предпродажная... но не забываем что я говорю не про штаные диски и колодки которые делает не митсу а брембо... а про линейку High performance Sport Line. эти разработки просто предназначены для установки в штатное место... но по характеристикам близки к спортивным. Но никто не говорит что у брембо нет отделения, которое делает обычные диски и колодки которые стоят меньше и ни о каких 700 градусах там речи не идет... реально не замена штатным:) ребят называется пока не попробуешь не поймешь... каждый день появляются люди, которые не верят, но те кто купил довольны все и эво и митца. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2488 Регистрация: 18.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(kooper) если чесно удивляемся сидим... странный фактик что там стоит лого...
но тут может быть два варианта либо это опечатка или погдготовка такая предпродажная... но не забываем что я говорю не про штаные диски и колодки которые делает не митсу а брембо... а про линейку High performance Sport Line. эти разработки просто предназначены для установки в штатное место... но по характеристикам близки к спортивным. Но никто не говорит что у брембо нет отделения, которое делает обычные диски и колодки которые стоят меньше и ни о каких 700 градусах там речи не идет... реально не замена штатным:) ребят называется пока не попробуешь не поймешь... каждый день появляются люди, которые не верят, но те кто купил довольны все и эво и митца. Про колодки которые ты говоришь 150 евро, у них какой температурный режим? Я скоро тоже буду менят колодки, у меня сейчас ещё штатные стоят, вот и посмотрим что там написано :) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Oleg) Цитата(kooper) мужчина... может вам предоставить письменное подтверждение от главного инжинера завода Brembo в италии... без проблем....
боюсь что главный инжинер митсу вам такого не напишет. мы сами проводили эти тесты и грели эти диски с колодками .. описание этих тестов с графиками есть прошлогоднем тюнинге автомобилей. тестовые образцы лежат в офисе.... единственный клиент который перегрел диск.. это заряженая а4... и то сам признался по глупости... кстати гарантия на диски дается до минимального износа... в любой момент можно придти хлопнуть по столу и заменить комплект... а цена 150 евро.... это потому что нефиг им больше стоить:))) а не как оригинал по 500$ И так начнем сначала, ты говоришь что оригинальные брембы имеется ввиду колодки на новые митсу на поставляются, у нас машина была с нова и колодки там стояли с надписью брембо. Так кому мне верить твоей бумажке главного инженера или своим глазам и ощущениям? Парни когда гоняли на дмитровский полигон, они в смысле колодки у них вообще дымились, так как скорости там поболее будут. О каких 700 градусах ты говоришь? Тестировались на дмитровском полигоне именно... в предидущем ответе я сказал, что оригинальных брембо в мире много... есть автомаркет... есть спорт лайн... и есть колодки грантуризмо... все они разные и на всех на них написано брембо... Извиняюсь может быть это пояснение надо было дать раньше, но суппорта которые стоят на эво это 4 поршневой суппорт... он точно такой же на многие модели машин и входит в комплект Gran Turismo (top линейка Brembo) диск там сборный двусоставной и колодки соответсвующей серии 3 разных видов по жесткости.... Я говорю про комплекты Sport line диски по составу как Gran Turismo колодки по составу близкие к феродо 2000 . Этот комплет адаптирован под штатные места... Ниже этого уровня тормоза не рассматриваются воообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Oleg) Цитата(kooper) если чесно удивляемся сидим... странный фактик что там стоит лого...
но тут может быть два варианта либо это опечатка или погдготовка такая предпродажная... но не забываем что я говорю не про штаные диски и колодки которые делает не митсу а брембо... а про линейку High performance Sport Line. эти разработки просто предназначены для установки в штатное место... но по характеристикам близки к спортивным. Но никто не говорит что у брембо нет отделения, которое делает обычные диски и колодки которые стоят меньше и ни о каких 700 градусах там речи не идет... реально не замена штатным:) ребят называется пока не попробуешь не поймешь... каждый день появляются люди, которые не верят, но те кто купил довольны все и эво и митца. Про колодки которые ты говоришь 150 евро, у них какой температурный режим? Я скоро тоже буду менят колодки, у меня сейчас ещё штатные стоят, вот и посмотрим что там написано :) Рабочий режим комплекта от 100 - 700 градусов... при этой темпратуре брембо гарантирует работу... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2023, 12:49 |