Пара стоктурбовых машин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пара стоктурбовых машин |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Тема создана не столько для того, чтобы похвалиться, сколько для того, чтобы показать возможности заводских компонентов .
http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151247657/ Графики 1 и 2. Эво 8. Бензин с колонки БиПи 98, ковка, валы Пауэр Дивижн С2, пружинки клапанов Манли, кулер ЕТС самый тонкий, приемка МАП со сбросом наружу, трасса 76 Блиц какой-то, насос Аэромотив, форсунки 1000 АйДи. Коллектора оба сток, весь пайпинг сток, короб фильтра сток с красным Апекси внутри, голова новая без подготовки, клапана сток, турбина МХИ сток новая без доработок. Графики 3 и 4. Эво 9, Гонка. Бензин Дельфин моторспорт 100 (синий). Ковка, валы Келфорд 282-276, пружинки Косворд, пайпинг кастом, кулер ХКС, выпуск в бок - раздельные каналы, впускной - магнус, выпускной - ЕТС жирный, зажигание Окадо, форсунки АйДи 1000, насос Аэромотив. Голова полностью сток б\у в состоянии "девочка" без подготовки, клапаны сток, турбина сток МХИ Атомик без подготовки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну ты бы писал тут цифры хотя бы, либо картинку вставлял по нормальному. Вот честно , каждый раз, особенно с телефона, открывать твой квип ооочень неудобно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
В первом случае тоже мхи из атомика
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
Тема создана не столько для того, чтобы похвалиться, сколько для того, чтобы показать возможности заводских компонентов . http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151247657/ Графики 1 и 2. Эво 8. Бензин с колонки БиПи 98, ковка, валы Пауэр Дивижн С2, пружинки клапанов Манли, кулер ЕТС самый тонкий, приемка МАП со сбросом наружу, трасса 76 Блиц какой-то, насос Аэромотив, форсунки 1000 АйДи. Коллектора оба сток, весь пайпинг сток, короб фильтра сток с красным Апекси внутри, голова новая без подготовки, клапана сток, турбина МХИ сток новая без доработок. Графики 3 и 4. Эво 9, Гонка. Бензин Дельфин моторспорт 100 (синий). Ковка, валы Келфорд 282-276, пружинки Косворд, пайпинг кастом, кулер ХКС, выпуск в бок - раздельные каналы, впускной - магнус, выпускной - ЕТС жирный, зажигание Окадо, форсунки АйДи 1000, насос Аэромотив. Голова полностью сток б\у в состоянии "девочка" без подготовки, клапаны сток, турбина сток МХИ Атомик без подготовки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Злые вы)). По первой машине был удивлен тем, что на сток коробе фильтра и пайпинге возможно такое. А после второй для меня вообще большой вопрос - надо ли голову готовить на стоктурбу, тк там было еще где поискать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 2.5.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 3.8.2008 Из: Кемерово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК ![]() |
сколько квотер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Вот мой график с настройкой от AIK Коллектор MAP, впуск AMS, выхлоп Milltek, ID1000. Справедливости ради, после этого графика поставил новую стоктурбу и вырезал затычность из выхлопа, машина поехала веселее. Кирилл, думаю чтобы сравнение было более-менее адекватным, надо гравик в ВД смотреть с коэфф. 1 к 1 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 3.8.2008 Из: Кемерово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 3.8.2008 Из: Кемерово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
Ааа. Ну квотер не очень. Значит силы не настоящие))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Вот с коэффициентом 1. А под 100 бенз настроим весной? Я тут просто РС3 настраивал, вторую настройку решили сделать под 100й бенз. И я честно говоря офигел от разницы нашего 98 и VP100. На 98 разгон 100-200 9.9сек, на на 100м бензе 8.5 сек На 4ж63 и 4б11 на одних и тех же машинах 15-20 сил разница 98 обычный с 100vp. Настоим конечно, если надо. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 3.8.2008 Из: Кемерово ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин ![]() |
А какой должен квотер быть по твоему? Есть ролик, где новый эво с завода соревнуется с новой сти с завода. 12.6 вроде его время было... Понятно, что новый и в Японии, но тем не менее... http://www.youtube.com/watch?v=D7DnQUzjb50 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Есть ролик, где новый эво с завода соревнуется с новой сти с завода. 12.6 вроде его время было... Понятно, что новый и в Японии, но тем не менее... http://www.youtube.com/watch?v=D7DnQUzjb50 Мустанг виртуал дино точно показывает меньше замеров с адекватных московских суперфлоу. Время стоковой машины 14 низкие. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Повтор
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 11:55 |