Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Lancer Evolution IV VENOM Rally, Постройка спортивного автомобиля для участия в гонках
Иван Маренков
сообщение 6.1.2017, 0:24
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Прикрепленное изображение
Привет! Летом приобрёл автомобиль для участия в соревнованиях. Полгода машина стояла в гараже, сейчас потихоньку начнётся её постройка и в этой теме я по мере возможности буду об этом повествовать. На YouTub у меня есть свой канал в котором также будут выложены ролики о процессе сборки автомобиля https://www.youtube.com/channel/UCFD7YFcy3oAq5we-Oml8xdA
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TuningEvo
сообщение 6.1.2017, 1:11
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Администрация клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2009
 



Welcome! Удачи в постройке автомобиля и участии в конкурсе icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Маренков
сообщение 6.1.2017, 2:54
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Цитата(TuningEvo @ 6.1.2017, 1:11) *
Welcome! Удачи в постройке автомобиля и участии в конкурсе icon_surprised.gif

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Маренков
сообщение 15.1.2017, 15:42
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Привет! Вчера потихоньку начали лечить машину, оттащили EVO на ремонт коробки в город Белгород (для буксировки методом частичной погрузки откручивал задний кардан). Ребята из "Master Motors" довольно быстро сняли коробку. При вскрытии выяснилось что предыдущие владельцы были в душе субаристами по этому поставили диск сцепления и корзину от Subaru. Так как этот диск был меньшего диаметра 225 мм против 240 мм заводского EVO он пробуксовывал и в какой-то момент просто разлетелся попутно покоцав маховик. Сейчас закупим маховик, корзину, диск, подварим коробку (колокол треснут) соберём и считай вопросы по КПП решены. Далее будем переходить к разбору кузова для сварочных работ.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 16.1.2017, 6:50
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1288
Регистрация: 26.4.2010
 



это на какой субаре такой детский диск стоит на 220 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gena
сообщение 16.1.2017, 12:56
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(Иван Маренков @ 6.1.2017, 0:24) *
... Летом приобрёл автомобиль для участия в соревнованиях. ...

Если не секрет, о каких соревнованиях идет речь?
В Мицу создавали Эво с основной задачей иметь серийное авто для возможной омологации в FIA раллийной машины под WRC.
А уж Эво 4, долгое время считался самым раллийным автомобилем в гравийной спецификации!
У Вас будет строиться тоже раллийная машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Маренков
сообщение 16.1.2017, 18:54
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Цитата(Muskul @ 16.1.2017, 6:50) *
это на какой субаре такой детский диск стоит на 220 мм

Вроде как Forester, но я в них не силён)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Маренков
сообщение 16.1.2017, 19:09
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Цитата(Gena @ 16.1.2017, 12:56) *
Если не секрет, о каких соревнованиях идет речь?
В Мицу создавали Эво с основной задачей иметь серийное авто для возможной омологации в FIA раллийной машины под WRC.
А уж Эво 4, долгое время считался самым раллийным автомобилем в гравийной спецификации!
У Вас будет строиться тоже раллийная машина?

Привет! Не секрет, уровень соревнований пока любительский, но каркас будет сварен по приложению J для того что бы можно было с незначительными переделками выехать на РАФовские соревнования. Первый год после постройки будет проведён скорее всего только на асфальте (Time Attack, слалом) трассы "Белый Колодец" Воронеж и АСК "Вираж" Белгород. Но, у машины будет 2 варианта подвески 1) стойки асфальт 2) стойки грунт, снег и 3 вида покрышек полуслик, грунтовые и боевые шипы зима 4,5 мм. Если честно не очень хочется лезть в проф. автоспорт т.к там начинается головоломка с баблом, а в любителях это все происходит ради своего удовольствия. Предпочтения у меня конечно ралли и при чём грунт или снег, асфальт покрытие более понятное и прогнозируемое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gena
сообщение 16.1.2017, 19:34
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
 



Ну что ж, я рад, что раллистов прибыло. Хоть и в перспективе...
good.gif

Будут вопросы по раллийной тематике - обращайся, постараюсь помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Маренков
сообщение 16.1.2017, 21:35
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Цитата(Gena @ 16.1.2017, 19:34) *
Ну что ж, я рад, что раллистов прибыло. Хоть и в перспективе...
good.gif

Будут вопросы по раллийной тематике - обращайся, постараюсь помочь.

да мы давно раллисты любители, раньше 2108 просто была трейлер канала к стати с ней https://www.youtube.com/watch?v=4llNOcLCoVo хорошо если что обращусь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha des
сообщение 17.1.2017, 12:24
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.2.2006
Из: Москва
 



icon_surprised.gif А что за подкат? Машина в поворотах не сползает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Маренков
сообщение 17.1.2017, 18:06
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Цитата(Sasha des @ 17.1.2017, 12:24) *
icon_surprised.gif А что за подкат? Машина в поворотах не сползает?

Да обычный подкат (имею ввиду без поворотной платформы). Если надёжно стянуть ремни на колёсах то всё очень надёжно. Себестоимость сварки его на 2012 год была около 11 000 р, но лебёдка мне даром досталась. Там использовано метров 6 проф.трубы 60х60 толщина стенок 3 мм, уголок 45х45х5мм где-то метра 3, 2 задние ступицы ваз 2108, прицепное устройство. Получилось очень крепко, машина на нём не боится заносов, разгоняли мы эту штуку до 160 км/ч. Есть чертежи, могу всё сфотать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 17.1.2017, 18:57
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1502
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Я так понимаю, что никакого сертификата на этот подкат нет? Как сотрудники ГАИ реагируют на подобное самодельное изделие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Маренков
сообщение 18.1.2017, 0:38
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Цитата(Petushka 101 @ 17.1.2017, 18:57) *
Я так понимаю, что никакого сертификата на этот подкат нет? Как сотрудники ГАИ реагируют на подобное самодельное изделие?

Зависит от степени кретинизма сотрудника, но сертификация на них не нужна, даже в ПДД написан вид буксировки методом частичной погрузки. Права категории "Е" не нужны, один раз инспектор мерил у меня ширину подката что бы узнать не попадает ли он под крупногабаритный груз 2,5 м ширина, но у меня 2,3 м. Но Evo на нём таскать не удобно, т.к нужно откручивать часть кардана, а если едешь на какой нибудь ралли-спринт одним днём то в поле да ещё и если по какому нибудь дерьмищу лазить под машиной вообще не удобно, да ещё и 12 болтов откручивать. Так что это крайний метод транспортировки, если на соревнования уж лучше своим ходом, ну или заморочиться на категорию и прицеп. А для моноприводных машин милое дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUH_71
сообщение 18.1.2017, 9:47
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 16.2.2010
Из: Тула
 



О, четверка для ралли. Я уж думал у нас в Туле последняя осталась :)
По поводу каркаса - мало его сварить по J, надо еще и документы получить на него, иначе проблем на ТИ не избежать.
А насчет ралли: отличной альтернативой серьезным соревнованиям уровня кубка и или чемпионата, могут стать серии чемпионата ЦФО по ралли или серии Золотое кольцо. В чемпионате ЦФО трассы похуже, зато меньше суеты, народа и спокойнее как-то :) Проблема только в том, что все эти гонки довольно далеко от Белгорода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha des
сообщение 18.1.2017, 16:44
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.2.2006
Из: Москва
 



Цитата(Иван Маренков @ 17.1.2017, 18:06) *
Да обычный подкат (имею ввиду без поворотной платформы). Если надёжно стянуть ремни на колёсах то всё очень надёжно. Себестоимость сварки его на 2012 год была около 11 000 р, но лебёдка мне даром досталась. Там использовано метров 6 проф.трубы 60х60 толщина стенок 3 мм, уголок 45х45х5мм где-то метра 3, 2 задние ступицы ваз 2108, прицепное устройство. Получилось очень крепко, машина на нём не боится заносов, разгоняли мы эту штуку до 160 км/ч. Есть чертежи, могу всё сфотать.

Чертеж, было бы неплохо icon_surprised.gif 160 км.ч. это конечно стремно, да и не за чем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Маренков
сообщение 18.1.2017, 18:55
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Цитата(PUH_71 @ 18.1.2017, 9:47) *
О, четверка для ралли. Я уж думал у нас в Туле последняя осталась :)
По поводу каркаса - мало его сварить по J, надо еще и документы получить на него, иначе проблем на ТИ не избежать.
А насчет ралли: отличной альтернативой серьезным соревнованиям уровня кубка и или чемпионата, могут стать серии чемпионата ЦФО по ралли или серии Золотое кольцо. В чемпионате ЦФО трассы похуже, зато меньше суеты, народа и спокойнее как-то :) Проблема только в том, что все эти гонки довольно далеко от Белгорода...

Я гонялся с вашей Тульской четвёркой Тугова. Правда на 2108 мне его даже на короткой трассе не догнать, а вот вашу тройку EVO Ермолаева мы пару раз обгоняли. Вот видео с одного из этапов ралли-спринта https://www.youtube.com/watch?v=t13XVPz9XS0
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Маренков
сообщение 18.1.2017, 19:10
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Номинант в участники конкурса
Сообщений: 39
Регистрация: 5.1.2017
Из: Губкин
 



Цитата(Sasha des @ 18.1.2017, 16:44) *
Чертеж, было бы неплохо icon_surprised.gif 160 км.ч. это конечно стремно, да и не за чем)

Правда в процессе сварки много чего поменялось и в итоге для EVO мне пришлось ступичные пластины поднять вверх что бы прицеп был пониже, к сварке трапов нужно подойти очень ответственно и толщина уголка должна быть реально 5 мм, первые трапы были 2 мм и они прямо сразу согнулись пополам, так то под восьмёркой которая 800 кг весила и на бампер было насрать т.к он деревья валит.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Chertezh_pritsepa_s_chastichnoy_pogruzkoy_Model.pdf ( 87.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha des
сообщение 19.1.2017, 14:49
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.2.2006
Из: Москва
 



Цитата(Иван Маренков @ 18.1.2017, 19:10) *
Правда в процессе сварки много чего поменялось и в итоге для EVO мне пришлось ступичные пластины поднять вверх что бы прицеп был пониже, к сварке трапов нужно подойти очень ответственно и толщина уголка должна быть реально 5 мм, первые трапы были 2 мм и они прямо сразу согнулись пополам, так то под восьмёркой которая 800 кг весила и на бампер было насрать т.к он деревья валит.

Понятно! Спасибо! icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUH_71
сообщение 19.1.2017, 18:51
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 16.2.2010
Из: Тула
 



Теперь эта четверка еще и с управляемым дифом... Едет не хуже эво 8 поколения... Есть к чему стремиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 7:36