"Инвестиционная ценность" нового Evo X SST |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
"Инвестиционная ценность" нового Evo X SST |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 ![]() |
"Инвестиционная ценность" нового Evo X
Собственно САБЖ, имеется или нет? Если по Evo 6,9 все относительно понятно, то по десятке, на мой взгляд, все неодназначно. Порой на разных ресурсах натыкаюсь на новости о продаже последних десяток за оверпрайс, но это касалось все-таки final edition. Стоит без движения уже больше двух лет, ездить и дорабатывать не интересно, для снежных покатушек есть другой аппарат. Собственно, какое мнение клуба? - Пусть стоит до лучших времен, продашь потом RM Sotheby's ![]() - Продать и забыть уже про эти эвиги) P.S Была бы новая 9ка этот вопрос бы не стоял. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
Вопрос в том, что ты под «новым» понимаешь.
За 2м мне кажется можно продать, если пробег маленький. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 ![]() |
А сколько хочешь за неё? Задачи продать не стоит, по крайней мере пока То чувство, думаю многим тут знакомое, когда неспокойно от отсутствия эво в гараже. Но стоит уже третий год, да и я уже давно сменил "религию" на 911 Скорее хочу услышать мнение относительно перспектив ценообразования на эту модель. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
Ну тут уже были такие темы, поищи. Все сходятся на том, что коллекционной ценности у 10 нет и не будет. Но за адекватную цену продать можно. Может даже можно продать за сколько их новыми продавали в салоне. Тут пока не попробуешь - не узнаешь ).
Я искал такую, но не нашел, почти все деньги потратил на другую машину... а так мне бы не жалко было отдать и 2.5, если машина именно такая. Но я фанат именно 10 ). 10 меньше народу нравится, чем предыдущие. ЗЫ жди пока опять накоплю )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Тут только догадки строить можно или пытаться аналогии проводить. Идеальная почти новая 6 сколько сейчас стоит - 50 -70 €. Можно еще по Интеграле посмотреть ситуацию. Через 10 лет ценность у такого авто несомненно будет, но точный прогноз не реален. Не думаю, что удастся сорвать большой куш, но превратить 30$ в 70€ думаю вполне реально, с заморозкой на 10+ лет
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
И еще не забыть про расходы на легализацию такого авто например в Германии. Продавать ее здесь - утопия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
Эво 10 по цене нового порше?.. или м4 той же? сомнительно что-то. У десятки ни истории, ни заслуг каких-то, кому она будет нужна по такой цене? 6 - это всё-таки Томми Мякинен, чуть ли не группа А и все дела, о ней в детстве мечтали. О 10ке в детстве явно никто не мечтал. Тем более что в тех же США их просто валом, в Европу скорее оттуда повезут, чем из России.
Имхо как раз скорее у нас купят, тк из США и тп тяжелее тащить, и машин таких очень мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Это просто предположения. Посмотри на мобиль де цены на 6 живые, малопробежные.
Сейчас, как и тогда есть 15-летние мальчишки, которые надр...на ЭвоХ, и которые через 10-15 лет заработают свои деньги, чтобы осуществить мечту детства, которая бесценна и не поддается здравому смыслу. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
Ну хз, может быть. Но что-то мне кажется, что история с 6 и 10 разная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Вполне возможно, узнаем через 10-15 лет ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 ![]() |
Эво 10 по цене нового порше?.. или м4 той же? сомнительно что-то. У десятки ни истории, ни заслуг каких-то, кому она будет нужна по такой цене? 6 - это всё-таки Томми Мякинен, чуть ли не группа А и все дела, о ней в детстве мечтали. О 10ке в детстве явно никто не мечтал. Тем более что в тех же США их просто валом, в Европу скорее оттуда повезут, чем из России. Имхо как раз скорее у нас купят, тк из США и тп тяжелее тащить, и машин таких очень мало. А какая заслуга у той же девятки восьмерки и семерке? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 ![]() |
пройдет лет 5-7 и все вернется на круги своя, как с любыми спортивными тачками из 90-х хоорших вариантов не будет. будем брать из того что есть и охотиться за заводскими финал эдишенами
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 ![]() |
Ну тут уже были такие темы, поищи. Все сходятся на том, что коллекционной ценности у 10 нет и не будет. Но за адекватную цену продать можно. Может даже можно продать за сколько их новыми продавали в салоне. Тут пока не попробуешь - не узнаешь ). Я искал такую, но не нашел, почти все деньги потратил на другую машину... а так мне бы не жалко было отдать и 2.5, если машина именно такая. Но я фанат именно 10 ). 10 меньше народу нравится, чем предыдущие. ЗЫ жди пока опять накоплю )))) Тут только догадки строить можно или пытаться аналогии проводить. Идеальная почти новая 6 сколько сейчас стоит - 50 -70 €. Можно еще по Интеграле посмотреть ситуацию. Через 10 лет ценность у такого авто несомненно будет, но точный прогноз не реален. Не думаю, что удастся сорвать большой куш, но превратить 30$ в 70€ думаю вполне реально, с заморозкой на 10+ лет И еще не забыть про расходы на легализацию такого авто например в Германии. Продавать ее здесь - утопия. Благодарю за мнения, думаю, что разумнее будет все-таки поменять его на что-то более подходящее под понятие"инвестиции" те же 996 turbo, 997 GTS пока они еще остались с небольшими пробегами. Помониторил предложения по десяткам с небольшим пробегом, попался Final Edition в Германии Ссылка Цена, конечно, высокая но и, объективно, синий Final Edition на МКПП более интересный вариант. Для рынка РФ, думается 2.5 - 2.7 это максимум. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 12:00 |