Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
амортизаторы Bilstein & Kayaba на эво . как решаете проблему стука?, про стук скользячек.амортов.
REEF
сообщение 27.11.2018, 11:56
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 23.12.2011
Из: CHELyabinsk
 



где то читал, что субаристы всталяют тавотницу между скользячек и периодически шприцуют .
однотрубник конечно это прогрессивная конструкция, но застучит гарантированно тк в гражданских амо не подразумевается их снимать и разбирать после каждых гонок- выезда и проверять и вносить смазку.

если на биля скользячки ещё есть(40мм) и их можно менять, то на каябу с её размером цилиндра 39 мм найти невозможно.
кто как решил эту проблему?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ben55
сообщение 27.11.2018, 15:48
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 491
Регистрация: 14.4.2011
 



Цитата(REEF @ 27.11.2018, 11:56) *
где то читал, что субаристы всталяют тавотницу между скользячек и периодически шприцуют .
однотрубник конечно это прогрессивная конструкция, но застучит гарантированно тк в гражданских амо не подразумевается их снимать и разбирать после каждых гонок- выезда и проверять и вносить смазку.

если на биля скользячки ещё есть(40мм) и их можно менять, то на каябу с её размером цилиндра 39 мм найти невозможно.
кто как решил эту проблему?


Выход только один - на исправных аммортизаторах проводить регулярно ТО, ну и смотреть за состоянием пыльника.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
REEF
сообщение 27.11.2018, 16:39
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 23.12.2011
Из: CHELyabinsk
 



Цитата(ben55 @ 27.11.2018, 17:48) *
Выход только один - на исправных аммортизаторах проводить регулярно ТО, ну и смотреть за состоянием пыльника.


это профилактика)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ben55
сообщение 27.11.2018, 19:02
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 491
Регистрация: 14.4.2011
 



Цитата(REEF @ 27.11.2018, 16:39) *
это профилактика)


"Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились" smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
yassnoa
сообщение 27.11.2018, 22:59
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Регистрация: 18.12.2008
 



Решается установкой второй опорной втулки. От наших дорог с одной втулкой появляется стук. Много кто делает + дилер бильштайн в МСК. За каябу хз. Бильштайн чуть другая конструкция
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
REEF
сообщение 27.11.2018, 23:42
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 23.12.2011
Из: CHELyabinsk
 



Цитата(yassnoa @ 28.11.2018, 0:59) *
Решается установкой второй опорной втулки. От наших дорог с одной втулкой появляется стук. Много кто делает + дилер бильштайн в МСК. За каябу хз. Бильштайн чуть другая конструкция

там и так их две. видел, что ставят третью - делают сплошную скользячку, но это тоже не очень хороший выход - смазки то совсем нет тогда. практически сухое трение. гарантированный выход из строя.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yakor
сообщение 30.11.2018, 21:17
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2018
 



Обратился к REEF переделал передние амортизаторы стали комфортнее по городу в меру жёсткие.для города и покатушек самый раз, если кому интересно могу прокатить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 9:01