Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квотер 12 секунд на Эво 8-9
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
ARNI
Кулешман Израильевич
Если только на восьмерке поработать с головой иначе никак.... На девятке голова изначально продувается лучше и никуда ты от этого не уйдешь !!!!!!
Кулешман Израильевич
Цитата(ARNI)
Кулешман Израильевич
Если только на восьмерке поработать с головой иначе никак.... На девятке голова изначально продувается лучше и никуда ты от этого не уйдешь !!!!!!

При стейдж2, мне кажется что это не нужно!!! На 8 4 передача длинее чем на 9, получается что можно не переключатся на 5!!!!
KOTT
наш evo 8 на валах и 9ой турбе едет 11.82, можно быстрее
это без метанола и закиси, с собранным салоном кроме передней сидухи
протектор
украина не считается...
voroll
Цитата(протектор)
украина не считается...


Мания величия или комплекс неполноценности?
протектор
Цитата(voroll)
Цитата(протектор)
украина не считается...


Мания величия или комплекс неполноценности?


одно другому немешает :o
EvoForever
Цитата(voroll)
Цитата(протектор)
украина не считается...


Мания величия или комплекс неполноценности?


Неее! Это зависть! :lol: :lol:
AIK
Цитата(voroll)
Мания величия или комплекс неполноценности?


Да нет, дело не в этом совсем. Просто "украинские карты", топлива в том числе, имеют "польские корни", там бензин совсем другой. На 400-м там понятное дело все будет красиво. Но при ежедневной эксплуатации у нас даже в Москве (не говоря уже про регионы), за ЕГТ только и смотри и в круизных режимах на высоких скоростях тапку в полу особо не подержишь. Про такие вещи как Трек-дни я вообще молчу - ЕГТ улетит в космос очень быстро, если не давать машине остывать.
Alpinsky
Леха, ну почему польские?
Уважаемые украинские тунеры, как, например, Филин, все сами делают.
uzaren
Alpinsky, да и отписавшийся выше KOTT тоже сам всё делает, у нас гениев хватает
:lol:
а меня Никита с запорожья настраивал, есть ещё Игорь с киева, вообщем их есть у нас :o
AIK
Жень я не хотел, чтоб это выглядело как ярлык. Но явление безусловно имеет место - Польша рядом и не для кого не секрет, что многие тюнятся именно там.

Сорри, что в таком виде, но я обещал это нигде не светить. Я не думаю, что это реально использовать в Москве.
http://photofile.ru/users/aik_evo/135184928/?mode=xlarge
madton
как то жестковато :) А логами с тобой случайно не поделились с такими картами?? на чем они ездят??? :P
Alpinsky
У меня есть полные хексы поляков на 9 эвик
Если хочешь - пришлю,
но там полный бред.Они даже в мивек не лезут.
Без метанола не поедешь на такомй прошивке.
Моя задача чаще всего - делать машины для повседневного передвижения по городу.
И я считаю, что если драг - то штатная турбина полюбому не вариант.
И наоборот, если штатная турбина - то какой нафиг драг, какие нафиг АФ 12,5 ??? Надо чтобы ездило долго и надежно. То есть момент 550нм снять можно и нужно, а искать лишние 30 сил на 7500 нет никакого смысла. И валы на штатной турбине - макксимум эйчкаэс 264. Иначе ни то ни се получается, не вашим не нашим.
mplspilot
AIK
Чего там замазано-то все? Секрет что ли :lol: И они может инжекторы скейлят меньше, или там метанол есть. Одним словом по этой каптинке сказать ничего нельзя.

Alpinsky Мне стоковая 8 турбина с 9,8 на 280 очень даже нравиться. Спул быстрый тк турба с хотсайдом маленькие, а сверху прибавка немаленькая за счет валов. По мне так и вашим и нашим.
AIK
mplspilot
Извини, обещал человеку не светить пришивку, привык отвечать за обещания. Там нет метанола а скейл инжекторов в пределе и почти равен объему форсунок.
AIK
Жень я это запостил как раз именно для того, чтоб показать что рассказы ребят с Украины - не вымысел и что это все реально, но какой ценой это достигается. Для меня лично такие настройки тоже не подходят.
OM
Цитата(Alpinsky)
У меня есть полные хексы поляков на 9 эвик
Если хочешь - пришлю,
но там полный бред.Они даже в мивек не лезут.
Без метанола не поедешь на такомй прошивке.
Моя задача чаще всего - делать машины для повседневного передвижения по городу.
И я считаю, что если драг - то штатная турбина полюбому не вариант.
И наоборот, если штатная турбина - то какой нафиг драг, какие нафиг АФ 12,5 ??? Надо чтобы ездило долго и надежно. То есть момент 550нм снять можно и нужно, а искать лишние 30 сил на 7500 нет никакого смысла. И валы на штатной турбине - макксимум эйчкаэс 264. Иначе ни то ни се получается, не вашим не нашим.


Уж больно все не высоко и моментно на этих палках получается...
Ездил на 264/274 Кроверах, больше понравилось.
И ехать начинает с трех и крутится под восемь.
AIK
madton

http://photofile.ru/users/aik_evo/135185100/
Морячок
Альпиныч поставил себе Косы 272 на 9-ку и теперь ворчит, что пропал низ:)
voroll
Цитата(Морячок)
Альпиныч поставил себе Косы 272 на 9-ку и теперь ворчит, что пропал низ:)


:shock:

такой вариант возможен только если разрезная шестерня в стоит в нуле.
voroll
Цитата(AIK)
Жень я это запостил как раз именно для того, чтоб показать что рассказы ребят с Украины - не вымысел и что это все реально, но какой ценой это достигается. Для меня лично такие настройки тоже не подходят.


и это еще не самая злая смесь . . . . у меня злее wink.gif

не совсем понял про цену которой это все достигается . . .???
EvoForever
Цитата(voroll)
это не самая злая смесь . . . . у меня злее wink.gif
и все это действительно нормально ездит на товарном литовском 98 бензе (который у нас всегда есть в наличие), с нормальным ЕГТ и без кноков . . .


:shock: Беденее чем 12.5-12.8 и на угле под 18 градусов??? Ну и клевая у вас там горючка, я скажу!
AIK
madton
по логу видно, что EL (calc) считается не правильно, почему я не понял, ну и не думал если честно...
Но, в Экуэдите есть динамометр - понятно что абсолютные его значения - полная херь, но вот на относительные, по-моему можно смотреть.
Так вот моя машина показывает на 3 передаче обычно в р-не 240 кобыл (сток по сути) , а эта - 325.
voroll
Цитата(EvoForever)
:shock: Беденее чем 12.5-12.8 и на угле под 18 градусов??? Ну и клевая у вас там горючка, я скажу!


Про углы я ничего не писал wink.gif
У вас реально где-то найти бенз 98 Литовский (Мажекю-нефть)?
протектор
Цитата(voroll)
и это еще не самая злая смесь . . . . у меня злее wink.gif

не совсем понял про цену которой это все достигается . . .???


чо у тебя там с егт -то? если долго ехать быстро , всё ок?
EvoForever
Цитата(voroll)
Про углы я ничего не писал wink.gif
У вас реально где-то найти бенз 98 Литовский (Мажекю-нефть)?


Неа... У нас только Лукойл, и он далеко не фонтан...
Морячок
Мне кажется вы драматизируете по поводу московского бенза, БиПи 98 отличная жижа, имхо. Ревюшники его тестили и намеряли октановое число 99+... Тока заправляться надо на проходных запрвках и не давать ему выветриваться в баке.
У меня на одном и том же бензе, если его не много в баке и он постоит неделю, разница в ЕГТ до 80 градусов.
voroll
Цитата(EvoForever)
Неа... У нас только Лукойл, и он далеко не фонтан...


Скажу честно, при моих настройках лично я, на всякий случай, перестраховываюсь . . . то есть если я залил другой 98 бенз кроме Литовского буст ставлю либо в режим либо "Офф" или крайний случай в режим "А" (1,45 пик, сдув до 1,1-1,15), как похолодает (около нуля или минус) буст опять таки в "А" режим . . . хотя многие из наших ездят на максимальных настройках и не парятся. Может это и правильно потому как пока что, слава богу, ни у кого ничего не бабахнуло, а я просто сЦикунишко :lol:
voroll
Цитата(протектор)
чо у тебя там с егт -то? если долго ехать быстро , всё ок?


нормуль :o
AIK
Цитата(voroll)
У вас реально где-то найти бенз 98 Литовский (Мажекю-нефть)?


Догадывался, что дело в бензине, но мне казалось это нелогичным - бензин европейского качества должен иметь европейскую цену.
Везет вам...
ADVAN
У меня есть возможность недорого доставать 100, 102 бензин! (качественный)

Если кому интерестно, давайте обсудим!
MegioN
У меня тоже есть возможность :)
106й 4500р за 45л.
100й по 55р за 1л.
speed_sanek
MegioN
кто производ??
Kit_T
Хм... а насколько эффективно будет просто менять наддув буст-контроллером под 106-й бенз? При том, что карты прошиты под наш 98-й?
Т.е. вариант: на повседневку 98-й, на покатушки - 106-й.
dual_vvti(w)
Можно только глупо это. Эффект не тот.
ибо карта топливная на 2 оси - обороты и наддув.
Kit_T
Цитата(dual_vvti(w))
Можно только глупо это. Эффект не тот.
ибо карта топливная на 2 оси - обороты и наддув.

Угу, так и думал((
А постоянно катать на 106-м жаба задушит.
MegioN
speed_sanek
Тотек (спектрол бывший)

Kit_T
Нужна прошивка 2х режимная, хотя если залить 100й, то будет просто безопасней
dual_vvti(w)
Kit_T
Нужна прошивка 2х режимная, хотя если залить 100й, то будет просто безопасней[/quote]
Ну да на 9-ке не проблема вроде сделать 2 карты с переключателем ( не считая откатную)
Можно конечно и как делают в некоторых местах .. когда машина все время откатывает зажигание а есали что и на лоу актан переходит. Но у Вмаксима почему-то бабахнуло ведь.
Kit_T
MegioN, dual_vvti(w)
2-х режимная прошивка? А вот это уже заманчиво...
Авто пока не приобретено, но это 100% будет 9-ка японская, так что буду подумать над прошивками.
Думается, с выпуском, форсами, коллектором правильным, валами, кулером, хорошей сцепой и прошивкой под 106 можно и из 12 выйти. Ну а передачки щелкать вроде умею :lol:
dual_vvti(w)
Только можно под драг и спец прошивку сделать . а потом ноутбук, шнур и 1 мин делов и сменил одну на другую.
MegioN
Из 12 на 9ке стейдж2 выйти не проблема :o
Filin
Бенз с заправки это +-градус и 0.2-0.5 по смеси. На такой или аналогичной прошивке машина едет на 6-й, упираясь в отсечку на 8600)))и не разваливается
Kit_T
dual_vvti(w)
Гуд:) Это радует.
MegioN
Серег, ну я после Тойоты на воду дую)) Там, чтобы из 13 выйти пришлось машину переделать полностью, включая низ и коробас. Потому и пересаживаюсь на эво.
AIK
Почитайте тему "Экуфлеш и вариации на тему", а потом ЭвоМ про Тетрамоды, там и есть как раз такая функция как двухрежимность.
Только я пока не выяснил как физически это организовать-куда кнопку эту заводить.
dual_vvti(w)
Цитата(AIK)
Почитайте тему "Экуфлеш и вариации на тему", а потом ЭвоМ про Тетрамоды, там и есть как раз такая функция как двухрежимность.
Только я пока не выяснил как физически это организовать-куда кнопку эту заводить.

ам у них вроде все написанно. Помойму они на кнопку спрея на 9-ках заводили + всю проводку и кнопку продавали. главное что б прошивка под твой ром была.
AIK
Цитата(dual_vvti(w))
Можно конечно и как делают в некоторых местах .. когда машина все время откатывает зажигание а есали что и на лоу актан переходит. Но у Вмаксима почему-то бабахнуло ведь.


Слушай, а если вроде на Лоу карты упала, она потом сама не возвращается или клеммой сбрасывается?
dual_vvti(w)
Цитата(AIK)
Цитата(dual_vvti(w))

Можно конечно и как делают в некоторых местах .. когда машина все время откатывает зажигание а есали что и на лоу актан переходит. Но у Вмаксима почему-то бабахнуло ведь.


Слушай, а если вроде на Лоу карты упала, она потом сама не возвращается или клеммой сбрасывается?

а вроде сама....
AIK
Цитата(dual_vvti(w))
Помойму они на кнопку спрея на 9-ках заводили + всю проводку и кнопку продавали. главное что б прошивка под твой ром была.


Я внимательно не смотрел, а при невнимательном просмотре не нашел.
Куда - не важно, важно откуда )),
а в 9-ке спрея же нет, Ты стебаешься что-ли ))??
xml и hex под мою прошивку есть, но я себе раздельный наддув по передачам хочу сделать а это исключает использование Тетра-мод - или -или.
dual_vvti(w)
Цитата(AIK)
Цитата(dual_vvti(w))
Помойму они на кнопку спрея на 9-ках заводили + всю проводку и кнопку продавали. главное что б прошивка под твой ром была.


Я внимательно не смотрел, а при невнимательном просмотре не нашел.
Куда - не важно, важно откуда )),
а в 9-ке спрея же нет, Ты стебаешься что-ли ))??
xml и hex под мою прошивку есть, но я себе раздельный наддув по передачам хочу сделать а это исключает использование Тетра-мод - или -или.

да не не шучу.. точно на 100% не помню.. но вроде разводка под него есть..там только кнопка и проводка добивается.
А что буст по передачам безбашни сделал?
там какие параметры можно по передачам отстроить?
Alpinsky
Цитата(voroll)
Цитата(Морячок)
Альпиныч поставил себе Косы 272 на 9-ку и теперь ворчит, что пропал низ:)


:shock:

такой вариант возможен только если разрезная шестерня в стоит в нуле.


По разному крутил, оставил в 3 градуса ретарда.
Я не говорю что пропал низ.
Пропал САМЫЙ НИЗ.
Ну и конечно углы и смесь у меня мягкие, кноков вообще не кажет выше 3.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.