Полная версия этой страницы:
6 tme
Чкалов не вопрос, приезжай, покупай, только дай не много времени, в божеский вид приведу, а то так стремно отдавать
Gin des Никит, это жесть) я такого говна в своей жизни еще не видел, и больше всего меня интересует, какой гонщег, додумался сделать дырку в капоте над свечными колодцами?!!! туда же вода попадает, а в данный момент, там был лед)))
yassnoa мотивы чела тоже не понятны, в соседнем городе лежит матрица оригинала, нет, надо фиг знает что купить, и поставить
=)))) эх! это был год жестких экспериментов =)))
про свечные колодцы я тогда как-то не думал =))) хахаххахахахаххахаа
- вообще-то у мицубиси та есть крышка =))))) пластмассовая =)) хаххахаа
он кончился?)))
странно, вроде тема важная
она герметична?
Цитата(Kostox @ 13.1.2013, 22:17)

Чкалов не вопрос, приезжай, покупай, только дай не много времени, в божеский вид приведу, а то так стремно отдавать
Gin des Никит, это жесть) я такого говна в своей жизни еще не видел, и больше всего меня интересует, какой гонщег, додумался сделать дырку в капоте над свечными колодцами?!!! туда же вода попадает, а в данный момент, там был лед)))
yassnoa мотивы чела тоже не понятны, в соседнем городе лежит матрица оригинала, нет, надо фиг знает что купить, и поставить
Я уже сцубару купил))))
Цитата(Чкалов @ 14.1.2013, 7:46)

Я уже сцубару купил))))
Это провал =)
Цитата(Gin des @ 14.1.2013, 12:07)

Это провал =)
провал это в сервисе круглый год
Цитата(Чкалов @ 14.1.2013, 12:26)

провал это в сервисе круглый год
Так вот они тяжелые жизненные обстоятельства, про которые ты говорил =)))
раз купил субу значит у тебя все хуже чем я думал хахахаххахахахаха
ну ок. посмотрим сколько дней в году суба будет на ходу =))) + и это не маловажно, на каких силах ))) а то на субах обычно хвастаются что у них в отличие от эво машины ездиют - только те, кто ездиют на 320 силах )
Цитата(Gin des @ 14.1.2013, 12:56)

Так вот они тяжелые жизненные обстоятельства, про которые ты говорил =)))
раз купил субу значит у тебя все хуже чем я думал хахахаххахахахаха
ну ок. посмотрим сколько дней в году суба будет на ходу =))) + и это не маловажно, на каких силах ))) а то на субах обычно хвастаются что у них в отличие от эво машины ездиют - только те, кто ездиют на 320 силах )
Не хуже чем у тебя))))
сил 300 на 2,0литрах, машина не для города)))
Цитата(Kostox @ 13.1.2013, 6:06)

извиняюсь за срач в боксе, все праздники ковырялись с каркашеньем хача

че то тумбочки под дугой странные ) и полудуги к бокам крыши можно было бы поближе ;)
у меня сейчас тож хач 85ый на каркасе стоим, осталось дверные проёмы заделать и крепы под седла..... ты тоже бугры на полу возле тоннеля будешь жестко выгибать или вырезать?
Чкалов очень даже зря) эвик вполне приличный, просто то, чего касались руки "спортсменов местных" надо выкинуть и вернуть сток) а по поводу годами в сервисе у него еще не полный провал, все таки своими руками, провал бывает, когда как клиент в сервисе годами висишь)
Nilus ниче в них нет странного, потому что их нет там))) у него панель будет, поэтому не стал сильно прижимать, много внимания уделил тому чтобы к самой крыше прижать, скинь твои фотки, как ты сделал
Цитата(Kostox @ 15.1.2013, 1:28)

Nilus ниче в них нет странного, потому что их нет там))) у него панель будет, поэтому не стал сильно прижимать, много внимания уделил тому чтобы к самой крыше прижать, скинь твои фотки, как ты сделал
http://rbid.ru/zexel_ae85/задних фоток пока нет, но там как обычно, крест на центральной и сзади галка с поперечиной между косыми и связь задних и центральных опор
так все вроде ниче... но швы у меня по прежнему корявые
слу, ну мне че то не понра, средняя хорошая, но что то ты не сильно потел, чтобы высоко поднять? по моему в дверной проем боковую будет видно? а ты аргоном варишь сейчас?
Цитата(Kostox @ 15.1.2013, 8:33)

слу, ну мне че то не понра, средняя хорошая, но что то ты не сильно потел, чтобы высоко поднять? по моему в дверной проем боковую будет видно? а ты аргоном варишь сейчас?
над средней до крыши 5-10мм, она жестко уперта в верхние лонжероны крыши, усиления в крыше так же сильно подпирают родную поперечную жиденькую жесткость, а так же передние гибы уперты в крышу
в дверной проём верх боковой видносантиметра на 1-1.5 (edit: хотя может и меньше, не присматривался), вверх ее специально не увожу (был негативный опыт), что бы дать больше пространства сверху, а так же меньшее удаление от боковой стойки лобовухи
за аргон у нас никто доплачивать не хочет.... бедные дрифтеры
только тумбочки аргон
а потел я сильно проваливая каркас вниз.... т.к. центральная прижата к боковым стойкам и стоит на лонжеронах
Redlinegt
15.1.2013, 0:48
Цитата(Чкалов @ 14.1.2013, 6:46)

Я уже сцубару купил))))
Покеж)
Цитата(Kostox @ 14.1.2013, 18:28)

Чкалов очень даже зря) эвик вполне приличный, просто то, чего касались руки "спортсменов местных" надо выкинуть и вернуть сток) а по поводу годами в сервисе у него еще не полный провал, все таки своими руками, провал бывает, когда как клиент в сервисе годами висишь)
Nilus ниче в них нет странного, потому что их нет там))) у него панель будет, поэтому не стал сильно прижимать, много внимания уделил тому чтобы к самой крыше прижать, скинь твои фотки, как ты сделал
Я её сразу приметил)) но было стремно покупать дистанционно, про косяки с проводкой кстате никто не умалчивал, что есть плюс продавцу.
Цитата(Redlinegt @ 15.1.2013, 1:48)

Покеж)
Как выеду покажу)) не хочу сглазить
а так ведро ведром на каркасе под убой))
Эво жалко убивать))
Redlinegt
15.1.2013, 0:54
Цитата(Чкалов @ 15.1.2013, 0:49)

Как выеду покажу)) не хочу сглазить
а так ведро ведром на каркасе под убой))
Эво жалко убивать))
пипец ты суеверный)) Ток не затягивай с выездом)
Цитата(Redlinegt @ 15.1.2013, 1:54)

пипец ты суеверный)) Ток не затягивай с выездом)
нет, просто обычно потом провал бывает)) из личного опыта
а еще когда и субару то дважды провал))
Nilus мы с тобой над разными местами заморачивались) Но я все аргоном варю) на том хаче, что я варю подрамник от 13ой стоит) там еще хитрее все было)
Чкалов продавец наш чувак, к нему претензий нет)
Цитата(Kostox @ 15.1.2013, 13:10)

Nilus мы с тобой над разными местами заморачивались) Но я все аргоном варю) на том хаче, что я варю подрамник от 13ой стоит) там еще хитрее все было)
Чкалов продавец наш чувак, к нему претензий нет)
Уровень! - наш подход! =)
Цитата(Kostox @ 15.1.2013, 20:10)

Nilus мы с тобой над разными местами заморачивались) Но я все аргоном варю) на том хаче, что я варю подрамник от 13ой стоит) там еще хитрее все было)
Чкалов продавец наш чувак, к нему претензий нет)
да, помню что ты аргоном варишь, понимаю всю сложность этого.... респект
этого закончу, следом закаркашу труену 86ю с работой над ошибками, а вот потом будет первый каркас свареный аргоном для себя )) надо в троечке моей каркас переделать, да уже выкатывать к сезону на трэк
у нас сливовыми подрамниками народ не хочет заморачиваться, хотя я предлагал..... как бы для дрифта, и так отлично едут, а мост ставят крепкий с крауна и нет никаких проблем
Спасибо, смотрел фотки твои, труд с своим эво ты проделал колоссальный) Будет интересно посмотреть, на второй вариант, и я тебе на свой конечный ссылку дам, правда у меня ничего особо не измениться, по крайней мере по расстояниям.
подрамник дороже моста)
решил попробовать покатать по озерам, на нормальной подвеске и нормальных колесах

завтра буду ставить, все никак не доварю хача)
хача на вертушке кантуешь? без переворота можно даже не рыпаться на аргон?
Nilus нет, верхние не проваришь, хотя бы один раз, надо перевернуть
Выложил фото 5, в теме отмечаемся владельцы легенды) увидел такой ответ)

полностью согласен с вопросом, начинаю отвечать на него)
загнали на подъемник и разобрали

разобрали, я имею в виду полностью))) и начали зачищать днище, для дальнейшей обработки

само собой были поверхностные пятна, сквозной коррозии не было, и благодаря тому, что помимо стальных защит под мотором, подвесным, баком и редуктором, была большая защита днища из стеклопластика, лонжероны девственны, как и дно, не вмятин не дыр, короче спасибо большое тому человеку, кто эту защиту поставил)
предпоследняя фотка - вечеринка в стиле блюз! =))))))
фотки агонь! =)
тихо мирно

лень писать в двух темах, на сливу подгребли сипи 86.5 под 9.1 и 102ое колено

кстати, кузов от 5рки, думаю доделать и продать, если у кого нибудь есть интерес, велком в личку
у 5рки доделали днище, и накинули подвеску. Арки подпилил, владельцы поймут, крепления накладок будут колхозные, но колеса не будут задевать, переднюю часть тоже спилю

не знал, что можно сделать настолько -развал)

на 6рку приехал полик и шары, все снимаем и меняем

на сливу приехала электро помпа, с контроллером ее и вентиляторов, необходимая тема, в связи с перездом радика назад, в ней есть резьбы, удобная тема, всю система сделаю на шлангах с фитингами

есть и отрицательные моменты, заказывал один шатун, как оказалось, у меня более древняя модель, разница в весе 23г, заказал еще 3) благо производитель легко идет на контакт, и не тянет резину
Eclipse GST
8.2.2013, 2:21
Очень круто)) тоже заморачивался с днищем) чем покрывал?
Цитата(PARTYзан @ 7.2.2013, 21:58)

а чего диски от ниссана?
у всех нормальных пацанов лежит в чулане хотя бы один комплект LMов )
Redlinegt
8.2.2013, 13:06
Цитата(Student @ 8.2.2013, 6:26)

у всех нормальных пацанов лежит в чулане хотя бы один комплект LMов )
))) чумавые диски, а еще когда и параметры бодряковые)
Eclipse GST пробовал разные варианты, в итоге остановился на антигравие, с некоторыми нюансами)
Student да они тут дикие, не в теме)))у самих то поди 8j 35)))
Redlinegt ну тут не вот тебе космос, но +12 9.5 18, не самый худший вариант)
чо такие узкие
гвозди чтоли ставить будешь?
ага, две пары, как ты любишь)
собрали салон, осталось оптиму зарядить, и большой акк выкинуть

и багажник, в багажнике осталось поменять воздуховоды, закрепить их (ну или забить временно) и сварить расширительный бачок

по итогу, опустил радиатор чуть ниже, дабы избежать воздушных пробок, и переделал горловину, к великой радости, тосол нигде не течет, телега не греется, помпа работает, ну короче тьфу тьфу тьфу

выкатил, чтобы сделать усилитель бампера, и съездил договорился на развал, если кто скажет параметры, что нужно выставить, буду очень признателен

добавлено через 1 минут 36 секундитоговый вид подкапотки

как будет время, разберу покрашу
Молодец!!! Агонь. Скоро в гости заеду.
aivan.81
26.5.2013, 18:16
присоединяюсь к Сереге, молодец Костян! чумавой проект, ставь второй ковш, прокати ))))
Спасибо парни)
итоговый вид сливы на 2013 год

по наружке никаких изменений не ожидается

кроме огромной лавки сзади
KARYAKiN
10.9.2013, 19:13
Для дрифта нужен такой диффузор?
А да,проект ОГОНЬ
нет конечно, для дрифта надо 4 колеса, каркас, жесткий дифф, колы, ковш и 350+, но так как тут есть кузов, выворот, кастом обвес, и куча всякой другой фигни, логично было завершить образ так как я его задумывал, функционала, на данный момент, никакого, вполне возможно, часть днища закроем шитом, и тогда хоть какой то смысл в нем будет, но я так понимаю, при боковом движении, что не делай толк от него не появится
Redlinegt
27.9.2013, 14:51
На наскаромобиль похож.
Надеюсь на 14 год она будет такой)
а кардан с коробки, мммм, кххмм прям в причинное место заходит?
ventilytor
27.9.2013, 17:05
что с Эво
Цитата(Redlinegt @ 27.9.2013, 15:51)

На наскаромобиль похож.
Надеюсь на 14 год она будет такой)

ну прям совсем такой не будет, но мотор тоже лс) ты в курсе)
Цитата(Muskul @ 27.9.2013, 17:08)

а кардан с коробки, мммм, кххмм прям в причинное место заходит?
давно уже перестал понимать что ты пишешь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.