Полная версия этой страницы:
Subaru Sti Spec C 2006
Spitfire
25.12.2008, 16:59
Цитата(RallyFan)
найдено решение по спеке гдб в 400+ на твинскроле! шепотом - я знаю какая у меня будет следующая машина :D
С личфилдовского графика чтоль?
RallyFan
25.12.2008, 17:02
Spitfire неее, эти картинки нах, но навели на мысли: GRB JDM 2.0 теперь в стоке твинскрольная, те японотюнеры щас родят кучу турбокитов болт-онн на сток коллектор, что означает что эти турбы будут болт-онн на сток коллектор Spec C GDB! - если не прав, поправь.
Spitfire
25.12.2008, 17:04
Цитата(RallyFan)
Spitfire неее, эти картинки нах, но навели на мысли: GRB JDM 2.0 теперь в стоке твинскрольная, те японотюнеры щас родят кучу турбокитов болт-онн на сток коллектор, что означает что эти турбы будут болт-онн на сток коллектор Spec C GDB! - если не прав, поправь.
Абсолютно прав, захочешь экстремально дуть - начинай на помойках(разборках) искать блок от старого турболегася года 92-го. Цена вопроса с тугаментами - косарь.
RallyFan
25.12.2008, 17:05
Spitfire мне экстрима не надо, я ж не фанат ГТ42 и 2.5 баров, мне бы 400 хп и 600 нм для щастья за глаза
подождем продуктов от Томей типа 20Г
протектор
25.12.2008, 20:08
RallyFan
всё будет очень поздно...
400 хп на 2,0 EJ это не 400хп на 2,0 4G63
EvoForever
25.12.2008, 21:23
Цитата(протектор)
RallyFan
всё будет очень поздно...
400 хп на 2,0 EJ это не 400хп на 2,0 4G63

Поясни... :?
RallyFan
25.12.2008, 22:12
Цитата(EvoForever)
Поясни... :?
+1 :?:
протектор
26.12.2008, 7:16
EvoForever
RallyFan
абисняю.... :lol:
на стоковой стишке всё начинается позже,чем на стоковом эво...
для 400 л.с. будет нужна турбина размера фп грин+фронтальный куллер...что НАМНОГО усугубит ситуацию со спулом....всё будет ехать с 4000 не раньше точно, а скорее позже...
у меня было 3 стихи и 2 эво :lol:
в своё время пересел на эво кайфанув от характеристики мотора...
P.S. имхуестое имхо спек-си хороша в стоке (чвн),если начинаются разговоры про 400 л.с. весь смысл именно спек-си пропадает...
EvoForever
26.12.2008, 9:41
Цитата(протектор)
P.S. имхуестое имхо спек-си хороша в стоке (чвн),если начинаются разговоры про 400 л.с. весь смысл именно спек-си пропадает...
А вот с этим наверное соглашусь, но думаю что и легкий тюнинг сил на 350 штатная турба осилит!
Стойки на ней родные, с тавотницами, не стучат. Как собственно и на моей спеке, с пробегом под 40тыс.
Цитата(Spitfire)
Цитата(OM)
Вот тебе, только ручки не сотри, а то я на грани... :lol:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2533792.html
Машина хорошая, но рейка обычная и аммо родных скорей всего, нет уже.
протектор
26.12.2008, 10:23
за силы ничо нескажу...
но имхуется 350 -многовато :)
Я вообще прихожу к мысли, что япы изночально были не дураки и вывели хорошую формулу спринтеров.
Ездить даже при 1.5тонны даже на 380л.с/55кг перебор. Надо переделывать подвеску, тормоза,.....
А вот имхо при 1.2т на 300-330л.с./45-50кг намного интереснее.
Помимо того, что не будет проигрывать в динамике, будет поваричивать и останавливаться.
Сейчас прихожу к мысли, что готов облегчать авто, но по другому.
Не корчевать тупо для прямой, а именно облегчать чтобы поворачивала и останавливалась.
протектор
26.12.2008, 10:37
1,2 т. и 330 л.с. - это бомба.Только,что это за автомобиль?
Даже купе в гц 8 кузове без шумки,ЭСП и Кондёра = 1250 ког :)
+ водила и бенз -по итогу 1350 в лучшем случае :)
RallyFan
26.12.2008, 11:05
протектор во первых мы не про сти, и сравнение синглскрола с твином не корректно, есень пень что сингл спулит позже и биг турбо увеличивает лаг в купе с фронтом.
ты вчитайся внимательнее в идею, оставить спеку в твине на турбине в 400 сил + фрону отказать, оствавить топ маунт.
OM :twisted:
Spitfire
26.12.2008, 11:06
Цитата(vadII)
Стойки на ней родные, с тавотницами, не стучат. Как собственно и на моей спеке, с пробегом под 40тыс.
Цитата(Spitfire)
Цитата(OM)
Вот тебе, только ручки не сотри, а то я на грани... :lol:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2533792.html
Машина хорошая, но рейка обычная и аммо родных скорей всего, нет уже.
Ну, значит привести её в должное состояние достаточно одной заменой рейки

.
Кстати, стирающие руки - тачка всю жизнь находилась в тёплых краях, считай, без зимы! :o
Да я про вес без водил и бенза.
Мой эво 8 без защиты но с 35-40л в баке показал 1510кг на спорт.весах, учитывая что бенз легче воды, очень похоже на паспортные 1485кг.
Эво6 РС2 попаспорту 1260кг(ТМЕ-1280).
Да бог с ними..
Эво8 МР РС, на веслах без шумки, АЙКа, кондея 1315кг(1325кг с брембами).
Минус две сидухи от сток лансера с салазками, в замен один карбоновый ковш ~50кг. Либо +-тот же резалт, если выкинуть диван и вонзить два кресла.
Все верхние панели карбон даст еще 15кг, не много, но главное с самых верхних точек.
Далее можно еще поснимать с неподрессореных масс, что даст небольшой плюс в динамики и торможении, а главное хороший плюс в работе подвески.
Spitfire
26.12.2008, 11:12
протектор
Ну даже шестёрка с водятлом весит крепко больше. Кста, не знаю, как 6-8, но по сравнению с 9 твинскролльная спека спулит раньше, только не сдувается там, где 9.
И в том году на каких-то драгах(нордрейс вроде) белая спек си повыносила много кого мощнее

. Стоковая, даже не прошитая.
Владелец бывший:
http://www.tuningevo.ru/forum/profile.php?...file&u=3383
Я знаю кого мощнее... :lol:
Это те, кто говорил возьми скотч там на кож.диване, между сабом и усем. :lol: :lol: :lol:
протектор
26.12.2008, 11:16
Цитата(RallyFan)
протектор во первых мы не про сти, и сравнение синглскрола с твином не корректно, есень пень что сингл спулит позже и биг турбо увеличивает лаг в купе с фронтом.
ты вчитайся внимательнее в идею, оставить спеку в твине на турбине в 400 сил + фрону отказать, оствавить топ маунт.
не про сти, а про что мы? :shock:
ты так про твинскрол говоришь,как будто он на 1000 об раньше едет...
на турбине 400+ л.с. полезность твинскрола вообще весьма и весьма сомнительна....а ещё с TMICом -кароче порно полное...
всё имхо...спорить бессмысленно
Spitfire
26.12.2008, 11:20
Цитата(протектор)
не про сти, а про что мы? :shock:
ты так про твинскрол говоришь,как будто он на 1000 об раньше едет...
на 800-1000 как раз и раньше/
RallyFan
26.12.2008, 11:21
Цитата(Spitfire)
на 800-1000 как раз и раньше/
если не больше !!!
RallyFan
26.12.2008, 11:22
Цитата(Spitfire)
И в том году на каких-то драгах(нордрейс вроде) белая спек си повыносила много кого мощнее

. Стоковая, даже не прошитая.
Владелец бывший:
http://www.tuningevo.ru/forum/profile.php?...file&u=3383
я с хозяином говорил, она не сток....щас найду где нить в своих мемуарах
RallyFan
26.12.2008, 11:23
вот со слов хозяина копирайт - "кузов полный стандарт, только запаску выложил
валы косворт 278, турбина штатная, больше бара на верхах не дует(как не извращались, мах 1.05)
в остальном мотор полный сток
стоит впрыск воды, но это только для городских условий, для 98 бензина( в новгороде ехал без воды на 106)"
протектор
26.12.2008, 11:27
Цитата(Spitfire)
Цитата(протектор)
не про сти, а про что мы? :shock:
ты так про твинскрол говоришь,как будто он на 1000 об раньше едет...
на 800-1000 как раз и раньше/
ездил на 2004 году спек си - ничо подобного...начинает как эво даже чуть позже
на той машине на которой я ездил не о каких 1000 об/мин раньше даже речь не шла...да низ чуть плотней и только
протектор
26.12.2008, 11:28
Цитата(RallyFan)
Цитата(Spitfire)
на 800-1000 как раз и раньше/
если не больше !!!
блин харошь! :lol: :lol: с холостых пуляет :o
RallyFan
26.12.2008, 11:29
Цитата(протектор)
Цитата(RallyFan)
Цитата(Spitfire)
на 800-1000 как раз и раньше/
если не больше !!!
блин харошь! :lol: :lol: с холостых пуляет :o
с 2-х тысяч
протектор
26.12.2008, 11:30
Цитата(RallyFan)
Цитата(протектор)
Цитата(RallyFan)
Цитата(Spitfire)
на 800-1000 как раз и раньше/
если не больше !!!
блин харошь! :lol: :lol: с холостых пуляет :o
с 2-х тысяч
отсыпь
RallyFan
26.12.2008, 11:31
Spitfire Саня, убей тех гоблинов что похерили графики, теперь нету доказательств :x
RallyFan
26.12.2008, 11:33
протектор ты видимо на такой субе ездил :lol: :lol: :lol:
протектор
26.12.2008, 11:34
я так помню
спека 42 кг/4400 об /мин :lol:
ево стаге 1 - стока же /3000 об/мин :lol:
Spitfire
26.12.2008, 11:41
Цитата(протектор)
Цитата(Spitfire)
Цитата(протектор)
не про сти, а про что мы? :shock:
ты так про твинскрол говоришь,как будто он на 1000 об раньше едет...
на 800-1000 как раз и раньше/
ездил на 2004 году спек си - ничо подобного...начинает как эво даже чуть позже
на той машине на которой я ездил не о каких 1000 об/мин раньше даже речь не шла...да низ чуть плотней и только
Мля, ну никогда эта тема нормально не кончится :lol: .
Кузов какой был? Если очкарик - то так и есть. Блин, Стаса опус:
http://sss-sss-sss.livejournal.com/2315.html
То, что он 350 пишет - это я занизил, стеснялсо :oops:
Ездил он тогда на этом:
http://www.tuningevo.ru/forum/album_pic.php?pic_id=779
Могу только сказать, что тунить 9-ку я стал только потому, что пересаживаясь со своей спеки, чувствовал себя идиотом постоянно, ибо не ехала 9.
Да, я лошара и не умею разгонять стоковую 9-ку :(
протектор
26.12.2008, 11:45
надо сразу определится,что я не спорю лучше спек-с чем эво или хуже....я для себя этот вопрос решил.
ездил на спек-си 06,2004 с вф37 (катался)
езжу на эво 6 (чвн)
Spitfire
26.12.2008, 11:50
Цитата(протектор)
надо сразу определится,что я не спорю лучше спек-с чем эво или хуже....я для себя этот вопрос решил.
ездил на спек-си 06,2004 с вф37 (катался)
езжу на эво 6 (чвн)
Я тоже не спорю, лучше или хуже, у меня эвик остался, а не спек.
Видимо, свечи или ещё что-то было не так в той машине. Плюс нешитая часто на нашем бензе сьезжает на другие углы, и не едет.
протектор
26.12.2008, 11:52
ага ,програмка там говорят...весёлая...
все бедненько и раненько :lol:
RallyFan
26.12.2008, 12:01
Цитата(Spitfire)
у меня эвик остался, а не спек.
если бы у тебя не было машины из 3-х цифр, я б долго выносил мозг почему так?! :lol:
Spitfire
26.12.2008, 12:07
Цитата(RallyFan)
Цитата(Spitfire)
у меня эвик остался, а не спек.
если бы у тебя не было машины из 3-х цифр, я б долго выносил мозг почему так?! :lol:
Ну ты представь - 9 лет на одной и той же модели, день сурка просто.
Да, я всё знаю про неё, мне всё понятно-привычно, она меня устраивает, но кто это выдержит :lol: ?! Это ж как одну и ту же тьолку... :lol:
Я вообще ЗП хотел кой-какой старенький, но пока в носе ковырял - приоритеты и ситуация изменилась.. :evil:
RallyFan
26.12.2008, 12:10
изменник :lol: :lol: :lol: в целом логика ясна! девочек нуна менять, мало ли все таки попадется у которой поперек :lol:
Цитата(RallyFan)
изменник :lol: :lol: :lol: в целом логика ясна! девочек нуна менять, мало ли все таки попадется у которой поперек :lol:
Надо ссылу Я.. отправить... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
RallyFan
Паш Spitfire говорил не про спек который в этом году Калсон привёз - в этом спеке были и валы и бензин и на смеси под 12 он ехал.
Саша говрит про спек ГТ-сергея, которрый пару лет назад на норд рейсе носился, тогда он был ещё стоковой гравийкой белой с иероглифами чорными, но правда насчёт стока тож вопрос спорный... при мне Балрог Володя правил карты ноутом прям перед заездами.
В итоге эта машина была, жёстко ушанута в подмосковье, кое как восстановлена и продана Мегапаше со стиклуба, который видимо досих пор свято верит в то что его сток едет 12.8 и у него была не битая целочная спека))) Ну он её граматно впарил кому-то - и через неделю тачка опять в продаже появилась.
RallyFan
26.12.2008, 14:31
zver ааа вот где сцобака порылась :o
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.