Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subaru Sti Spec C 2006
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Автосалоны, анонсы и новинки
Страницы: 1, 2
Spitfire
Цитата(RallyFan)
найдено решение по спеке гдб в 400+ на твинскроле! шепотом - я знаю какая у меня будет следующая машина :D

С личфилдовского графика чтоль? wink.gif
RallyFan
Spitfire неее, эти картинки нах, но навели на мысли: GRB JDM 2.0 теперь в стоке твинскрольная, те японотюнеры щас родят кучу турбокитов болт-онн на сток коллектор, что означает что эти турбы будут болт-онн на сток коллектор Spec C GDB! - если не прав, поправь.
Spitfire
Цитата(RallyFan)
Spitfire неее, эти картинки нах, но навели на мысли: GRB JDM 2.0 теперь в стоке твинскрольная, те японотюнеры щас родят кучу турбокитов болт-онн на сток коллектор, что означает что эти турбы будут болт-онн на сток коллектор Spec C GDB! - если не прав, поправь.

Абсолютно прав, захочешь экстремально дуть - начинай на помойках(разборках) искать блок от старого турболегася года 92-го. Цена вопроса с тугаментами - косарь.
RallyFan
Spitfire мне экстрима не надо, я ж не фанат ГТ42 и 2.5 баров, мне бы 400 хп и 600 нм для щастья за глаза wink.gif

подождем продуктов от Томей типа 20Г
протектор
RallyFan
всё будет очень поздно... wink.gif

400 хп на 2,0 EJ это не 400хп на 2,0 4G63 wink.gif
EvoForever
Цитата(протектор)
RallyFan
всё будет очень поздно... wink.gif

400 хп на 2,0 EJ это не 400хп на 2,0 4G63 wink.gif


Поясни... :?
RallyFan
Цитата(EvoForever)
Поясни... :?


+1 :?:
OM
Типа спул утром :lol:
протектор
EvoForever
RallyFan

абисняю.... :lol:

на стоковой стишке всё начинается позже,чем на стоковом эво...

для 400 л.с. будет нужна турбина размера фп грин+фронтальный куллер...что НАМНОГО усугубит ситуацию со спулом....всё будет ехать с 4000 не раньше точно, а скорее позже...

у меня было 3 стихи и 2 эво :lol:
в своё время пересел на эво кайфанув от характеристики мотора...

P.S. имхуестое имхо спек-си хороша в стоке (чвн),если начинаются разговоры про 400 л.с. весь смысл именно спек-си пропадает...
EvoForever
Цитата(протектор)
P.S. имхуестое имхо спек-си хороша в стоке (чвн),если начинаются разговоры про 400 л.с. весь смысл именно спек-си пропадает...


А вот с этим наверное соглашусь, но думаю что и легкий тюнинг сил на 350 штатная турба осилит!
vadII
Стойки на ней родные, с тавотницами, не стучат. Как собственно и на моей спеке, с пробегом под 40тыс.

Цитата(Spitfire)
Цитата(OM)
Вот тебе, только ручки не сотри, а то я на грани... :lol:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2533792.html

Машина хорошая, но рейка обычная и аммо родных скорей всего, нет уже.
протектор
за силы ничо нескажу...
но имхуется 350 -многовато :)
OM
Я вообще прихожу к мысли, что япы изночально были не дураки и вывели хорошую формулу спринтеров.
Ездить даже при 1.5тонны даже на 380л.с/55кг перебор. Надо переделывать подвеску, тормоза,.....
А вот имхо при 1.2т на 300-330л.с./45-50кг намного интереснее.
Помимо того, что не будет проигрывать в динамике, будет поваричивать и останавливаться.
Сейчас прихожу к мысли, что готов облегчать авто, но по другому.
Не корчевать тупо для прямой, а именно облегчать чтобы поворачивала и останавливалась.
протектор
1,2 т. и 330 л.с. - это бомба.Только,что это за автомобиль?

Даже купе в гц 8 кузове без шумки,ЭСП и Кондёра = 1250 ког :)

+ водила и бенз -по итогу 1350 в лучшем случае :)
RallyFan
протектор во первых мы не про сти, и сравнение синглскрола с твином не корректно, есень пень что сингл спулит позже и биг турбо увеличивает лаг в купе с фронтом.

ты вчитайся внимательнее в идею, оставить спеку в твине на турбине в 400 сил + фрону отказать, оствавить топ маунт.

OM :twisted:

Spitfire
Цитата(vadII)
Стойки на ней родные, с тавотницами, не стучат. Как собственно и на моей спеке, с пробегом под 40тыс.

Цитата(Spitfire)
Цитата(OM)
Вот тебе, только ручки не сотри, а то я на грани... :lol:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2533792.html

Машина хорошая, но рейка обычная и аммо родных скорей всего, нет уже.


Ну, значит привести её в должное состояние достаточно одной заменой рейки wink.gif .

Кстати, стирающие руки - тачка всю жизнь находилась в тёплых краях, считай, без зимы! :o
OM
Да я про вес без водил и бенза.
Мой эво 8 без защиты но с 35-40л в баке показал 1510кг на спорт.весах, учитывая что бенз легче воды, очень похоже на паспортные 1485кг.
Эво6 РС2 попаспорту 1260кг(ТМЕ-1280).
Да бог с ними..
Эво8 МР РС, на веслах без шумки, АЙКа, кондея 1315кг(1325кг с брембами).
Минус две сидухи от сток лансера с салазками, в замен один карбоновый ковш ~50кг. Либо +-тот же резалт, если выкинуть диван и вонзить два кресла.
Все верхние панели карбон даст еще 15кг, не много, но главное с самых верхних точек.
Далее можно еще поснимать с неподрессореных масс, что даст небольшой плюс в динамики и торможении, а главное хороший плюс в работе подвески.
Spitfire
протектор
Ну даже шестёрка с водятлом весит крепко больше. Кста, не знаю, как 6-8, но по сравнению с 9 твинскролльная спека спулит раньше, только не сдувается там, где 9.
И в том году на каких-то драгах(нордрейс вроде) белая спек си повыносила много кого мощнее wink.gif . Стоковая, даже не прошитая.
Владелец бывший: http://www.tuningevo.ru/forum/profile.php?...file&u=3383
OM
Я знаю кого мощнее... :lol:
Это те, кто говорил возьми скотч там на кож.диване, между сабом и усем. :lol: :lol: :lol:
протектор
Цитата(RallyFan)
протектор во первых мы не про сти, и сравнение синглскрола с твином не корректно, есень пень что сингл спулит позже и биг турбо увеличивает лаг в купе с фронтом.

ты вчитайся внимательнее в идею, оставить спеку в твине на турбине в 400 сил + фрону отказать, оствавить топ маунт.


не про сти, а про что мы? :shock:
ты так про твинскрол говоришь,как будто он на 1000 об раньше едет...
на турбине 400+ л.с. полезность твинскрола вообще весьма и весьма сомнительна....а ещё с TMICом -кароче порно полное...
всё имхо...спорить бессмысленно
Spitfire
Цитата(протектор)
не про сти, а про что мы? :shock:
ты так про твинскрол говоришь,как будто он на 1000 об раньше едет...

на 800-1000 как раз и раньше/
RallyFan
Цитата(Spitfire)
на 800-1000 как раз и раньше/


если не больше !!!
RallyFan
Цитата(Spitfire)
И в том году на каких-то драгах(нордрейс вроде) белая спек си повыносила много кого мощнее wink.gif . Стоковая, даже не прошитая.
Владелец бывший: http://www.tuningevo.ru/forum/profile.php?...file&u=3383


я с хозяином говорил, она не сток....щас найду где нить в своих мемуарах
RallyFan
вот со слов хозяина копирайт - "кузов полный стандарт, только запаску выложил
валы косворт 278, турбина штатная, больше бара на верхах не дует(как не извращались, мах 1.05)
в остальном мотор полный сток
стоит впрыск воды, но это только для городских условий, для 98 бензина( в новгороде ехал без воды на 106)"
протектор
Цитата(Spitfire)
Цитата(протектор)


не про сти, а про что мы? :shock:
ты так про твинскрол говоришь,как будто он на 1000 об раньше едет...

на 800-1000 как раз и раньше/


ездил на 2004 году спек си - ничо подобного...начинает как эво даже чуть позже
на той машине на которой я ездил не о каких 1000 об/мин раньше даже речь не шла...да низ чуть плотней и только
протектор
Цитата(RallyFan)
Цитата(Spitfire)
на 800-1000 как раз и раньше/


если не больше !!!


блин харошь! :lol: :lol: с холостых пуляет :o
RallyFan
Цитата(протектор)
Цитата(RallyFan)
Цитата(Spitfire)
на 800-1000 как раз и раньше/


если не больше !!!


блин харошь! :lol: :lol: с холостых пуляет :o


с 2-х тысяч
протектор
Цитата(RallyFan)
Цитата(протектор)
Цитата(RallyFan)
Цитата(Spitfire)
на 800-1000 как раз и раньше/


если не больше !!!


блин харошь! :lol: :lol: с холостых пуляет :o


с 2-х тысяч


отсыпь wink.gif
RallyFan
Spitfire Саня, убей тех гоблинов что похерили графики, теперь нету доказательств :x
RallyFan
протектор ты видимо на такой субе ездил :lol: :lol: :lol:


протектор
я так помню

спека 42 кг/4400 об /мин :lol:

ево стаге 1 - стока же /3000 об/мин :lol:
Spitfire
Цитата(протектор)
Цитата(Spitfire)
Цитата(протектор)


не про сти, а про что мы? :shock:
ты так про твинскрол говоришь,как будто он на 1000 об раньше едет...

на 800-1000 как раз и раньше/


ездил на 2004 году спек си - ничо подобного...начинает как эво даже чуть позже
на той машине на которой я ездил не о каких 1000 об/мин раньше даже речь не шла...да низ чуть плотней и только

Мля, ну никогда эта тема нормально не кончится :lol: .
Кузов какой был? Если очкарик - то так и есть. Блин, Стаса опус: http://sss-sss-sss.livejournal.com/2315.html
То, что он 350 пишет - это я занизил, стеснялсо :oops:

Ездил он тогда на этом: http://www.tuningevo.ru/forum/album_pic.php?pic_id=779

Могу только сказать, что тунить 9-ку я стал только потому, что пересаживаясь со своей спеки, чувствовал себя идиотом постоянно, ибо не ехала 9.
Да, я лошара и не умею разгонять стоковую 9-ку :(
протектор
надо сразу определится,что я не спорю лучше спек-с чем эво или хуже....я для себя этот вопрос решил.

ездил на спек-си 06,2004 с вф37 (катался)

езжу на эво 6 (чвн)
Spitfire
Цитата(протектор)
надо сразу определится,что я не спорю лучше спек-с чем эво или хуже....я для себя этот вопрос решил.

ездил на спек-си 06,2004 с вф37 (катался)

езжу на эво 6 (чвн)

Я тоже не спорю, лучше или хуже, у меня эвик остался, а не спек.
Видимо, свечи или ещё что-то было не так в той машине. Плюс нешитая часто на нашем бензе сьезжает на другие углы, и не едет.
протектор
ага ,програмка там говорят...весёлая...

все бедненько и раненько :lol:
RallyFan
Цитата(Spitfire)
у меня эвик остался, а не спек.


если бы у тебя не было машины из 3-х цифр, я б долго выносил мозг почему так?! :lol:
Spitfire
Цитата(RallyFan)
Цитата(Spitfire)
у меня эвик остался, а не спек.


если бы у тебя не было машины из 3-х цифр, я б долго выносил мозг почему так?! :lol:

Ну ты представь - 9 лет на одной и той же модели, день сурка просто.
Да, я всё знаю про неё, мне всё понятно-привычно, она меня устраивает, но кто это выдержит :lol: ?! Это ж как одну и ту же тьолку... :lol:

Я вообще ЗП хотел кой-какой старенький, но пока в носе ковырял - приоритеты и ситуация изменилась.. :evil:
RallyFan
изменник :lol: :lol: :lol: в целом логика ясна! девочек нуна менять, мало ли все таки попадется у которой поперек :lol:
OM
Цитата(RallyFan)
изменник :lol: :lol: :lol: в целом логика ясна! девочек нуна менять, мало ли все таки попадется у которой поперек :lol:

Надо ссылу Я.. отправить... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
zver
RallyFan
Паш Spitfire говорил не про спек который в этом году Калсон привёз - в этом спеке были и валы и бензин и на смеси под 12 он ехал.

Саша говрит про спек ГТ-сергея, которрый пару лет назад на норд рейсе носился, тогда он был ещё стоковой гравийкой белой с иероглифами чорными, но правда насчёт стока тож вопрос спорный... при мне Балрог Володя правил карты ноутом прям перед заездами.
В итоге эта машина была, жёстко ушанута в подмосковье, кое как восстановлена и продана Мегапаше со стиклуба, который видимо досих пор свято верит в то что его сток едет 12.8 и у него была не битая целочная спека))) Ну он её граматно впарил кому-то - и через неделю тачка опять в продаже появилась.
RallyFan
zver ааа вот где сцобака порылась :o
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.