Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация двигателя мотора 6-ки и всё что с ним связано!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
Galiaf
Цитата(pacifier)
коэффициент наполнения для всех моторов работает.
если работы достаточно простые (читай дешевые), то почему нет?
хотя я не уверен, что на Эво коллектора как в Тазах не совападают. :D

Я тоже уверен что не совпадают, потому что видел :)
Bambino
Цитата(Darwin)
На стоковой турбине точно голову делать не надо))
Больше каналы-меньше наддув-больше обороты турбины.
везде нужно искать компромис.

Ты наверно хотел сказать "обороты всеравно теже"? т.е не смотря на меньшее давление наддува... Но всеже кривые будут другого качества, а значит будет быстрей, и еще хочу чтоб было надежней...
ARNI
Цитата(Bambino)
и еще хочу чтоб было надежней...

Хочешь чтоб было надежней и 400 ставь ковку иначе не на долго это все, либо сделай 380 и катайся на здоровье :o !!!!
Bambino
Цитата(ARNI)
Цитата(Bambino)
и еще хочу чтоб было надежней...

Хочешь чтоб было надежней и 400 ставь ковку иначе не на долго это все, либо сделай 380 и катайся на здоровье :o !!!!

Под надежностью в этом контексте я имел в виду ЕГТ гораздо ниже 900гр., что кстати как я понимаю тоже является причиной установки ковки.
Чего боится всеже в большей степени родная шатуно-поршневая группа, детонации и больших температур или всеже мощности? Как кстати ведут себя родные девяточные шатуны, их не рвет как на шестерке? Арни, поделись статистикой wink.gif Ты уж явно ей владеешь в некоторой части, не смотря на то что здесь об этом чаще всего не пишут.
ARNI
Bambino
Скажу тебе так 380 много машин, в 400 больше 10 тысяч кто проехал на штатных потрахах я не знаю.....
Darwin
Цитата(Bambino)
Цитата(Darwin)
На стоковой турбине точно голову делать не надо))
Больше каналы-меньше наддув-больше обороты турбины.
везде нужно искать компромис.

Ты наверно хотел сказать "обороты всеравно теже"? т.е не смотря на меньшее давление наддува... Но всеже кривые будут другого качества, а значит будет быстрей, и еще хочу чтоб было надежней...


Я имел ввиду захочеш больше наддува - заведеш турбину в большие обороты. эффективность в итоге меньше.
Кароче на штатной турбе не получиш ничего хорошего.
А вот на чем-то большем, будет хороший прирост.
Но ИМХО этот прирост не стоит 4000 баксов. (голова сделанная на станке)
Запилить свою голову баксов за 300-500 вместе с клапанами - нормально и того стоит.

ЕГТ на нормально настроенной машине ниже 900 полюбому))
Шатуны на 9-ках пока не обрывало в мск ни у кого, насколько я знаю)) но никто и не дул 2 бара)))
протектор
Цитата(ARNI)
Цитата(протектор)
смысл дорабатывать турбомотор атмосферными методами?

Я считаю это правильно (хоть мне этого и не делали) т.к. Эвовская движка это прежде всего МОТОР и никто для него не отменял оптимизацию тех или иных его компонентов, а потом уже ТУРБО !!!!!
Максимальная отдача возмоно только когда все элементы доведены до ума!!!!!!


Арни! Ну какая нахрен максимальная отдача на бусте 1,2-1,3 ? :lol:

Пацифер,панятна,что они работают, только эффект на ПОРЯДОК ниже тупого увеличения наддува....

так чего хернёй занимаца,если есть более простые а самое главное напорядок более эффективные способы увеличения мощности турбомоторов?
ARNI
Цитата(Darwin)
Запилить свою голову баксов за 300-500 вместе с клапанами - нормально и того стоит.

Мне это обошлось в приобретение новой башки ))))
ARNI
Цитата(протектор)
Арни! Ну какая нахрен максимальная отдача на бусте 1,2-1,3 ?

Сделай все по уму и дуй двушку :o !!!!
протектор
я дую скока хочу...тока речь не об этом... :)

человек хочет 380 л.с. на наддуве 1,2-1,3
ARNI
протектор
Я не про этот конкретный случай, а вобщем о правильной постройки !!!
Bambino
Цитата(Darwin)
Но ИМХО этот прирост не стоит 4000 баксов. (голова сделанная на станке)
ЕГТ на нормально настроенной машине ниже 900 полюбому))
Шатуны на 9-ках пока не обрывало в мск ни у кого, насколько я знаю)) но никто и не дул 2 бара)))

Ну всеже можно 500баксов вернуть за родную, продав ее тем кто не удачно ее пильнул :)

890гр :) , это всеже не намного меньше, а я написал гораздо ниже, ну например 800-
pacifier
Цитата(протектор)
я дую скока хочу...тока речь не об этом... :)

человек хочет 380 л.с. на наддуве 1,2-1,3

он хотел 360 на 1,1-1,2 ;).
тяжело это на 2.0 литра. Дуть надо больше ;). тогда все будет ;).

ЗЫ. А пилить что-то, пока запас по наддуву есть, я тоже не сторонник. Но если выжимать сопли из родной турбины, то лучше сделать портинг.
протектор
Цитата(pacifier)
Но если выжимать сопли из родной турбины, то лучше сделать портинг.


это и ёжику понятно :o
SHOGUN
Что бы иметь 360 сил на давлении 1.1-1.2 и хорошую надёжность итог промежуточный такой из выше сказанного:
Необходимо полностью доработать ГБЦ, воткнуть строкер 2.2, мозги неродные, установить выпуск полностью!!! - это, как многие называют не бюджетный вариант, бюджетный вариант делать всё под буст 1.5!!!
Darwin
с пиком 1.4 и откатом на 1.1-1.2 сделать 360 как два пальца))
И ничего не нужно.

Кто хочет егт 800 градусов, покупайте 35 гаррет.
pacifier
Цитата(Darwin)
с пиком 1.4 и откатом на 1.1-1.2 сделать 360 как два пальца))
И ничего не нужно.

Кто хочет егт 800 градусов, покупайте 35 гаррет.

Пики ни при чем.
И 6й мотор - это не 9й. не раскрутится он просто так на те обороты, чтобы на 1,2 360лс получить.
Darwin
на 6-ке8-ке одинаковые головы?

Если да, то 360 сил сделается))
A.R.S.
Цитата(Darwin)
на 6-ке8-ке одинаковые головы?


По камерам и каналам да!(Примерно) По охлаждению разные!!! :)
SHOGUN
А если бошку Cosworth воткнуть, с валами in264/ex272, ну коллектор фулрейс, то каков результат, или всё-таки ШПГ надо будет ребилдить???
При постройке движки, крутильный мотор строить не хочу, т.е. 7600 родную отсечку хочу сохранить!
Терентьеф
Цитата(A.R.S.)
По камерам и каналам да!(Примерно) По охлаждению разные!!!

А в чем разница? Если 6-ю голову готовить под 2.2 кос, какие нюансы?, просто не готов разоряться на бошку коссворт! :( Или мож лучше 8-ю вымутить, есть нюансы?
Galiaf
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Darwin)
на 6-ке8-ке одинаковые головы?


По камерам и каналам да!(Примерно) По охлаждению разные!!! :)

И чем же каналы охлаждения отличаются? Я когда 5-ю JDM и 8-ю EDM сравнивал гбц различий не нашел.Думаю если бы каналы не совпадали то заменить наврятли получилось бы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.