Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация двигателя мотора 6-ки и всё что с ним связано!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
SHOGUN
Цитата(ARNI)
На этих мощнстях всего хватит !!!! Не шестерни не 272 тебе на этой мощи не нужны !!!!

а 272 при каких мощностях начинают ставить??? и что с разрезными шестернями, стоит заморачиваться или нет???
ARNI
Цитата(Shogun1)
можно конкретную модель коллектора фулрейс равнодлинного указать для 6-го эвика!!

Он ОЧЕНЬ крут, но тебе для 360 пони и близко не нужен, о нем стоит задуматься на мощности далеко за 400 !!!!!
ARNI
Цитата(Shogun1)
а 272 при каких мощностях начинают ставить??? и что с разрезными шестернями, стоит заморачиваться или нет???

На 264 они не нужны, жесткой привязке к лошадям нет т.к. многое зависит от турбины которую мы используем, НО на 6-8 турбе я бы вобще 272 не прекручивал, а вот 9, FP и т.п. самое оно, но тогда это уже +- 400 и без ковки тебе не обойтись!!!!
Galiaf
Цитата(EvoForever)
Цитата(Мотыль)

Взгляни на равнодлинный (фуллрейс не берем в расчет) через месяц (ну или раньше, сам услышишь) - и прозреешь.
Все что не фуллрейс - рано или поздно трескается, лопается и приносит кучу геммороя владельцу, сварщику и механику 8)

Вово! Равнодлинник дешевенький нравиться всем, пока он на прилавке лежит или токо на машину поставлен! Я ездил с равнодлинником, как он трескаеться знаю!

Вы его себе с подпором ставили??
+AMS хорошие
SHOGUN
ARNI
ну турбу то я как раз и думаю 9-ю воткнуть, вот и думал собрать валы впуск 264/выпуск 272, а если надумаю шатуны менять, то ковку полюбому буду ставить, да и колено новое, так как я не любитель оставлять старые детали при таких работах! И что в результате с мозгами, шить родные и к кому обращаться, а то зная горький опыт на субах, движки в основном взрываются в руках наших настройщиков, по эвикам инфой не располагаю!!!
И прокладку под ГБЦ надо увеличенную ставить или оставить стоковый размер???
ARNI
Shogun1
Мой тебе совет не ставить 9-ю тубу на твою конфигурацию!!! Ты с 6-8 турбы поимеешь эти силы!!!! На 9-ой очень большое вероятие грохнуть движку, а если все же полезишь вниз то оставаться на 360 кабылах просто нет смысла !!!!! А так же при любых раскладах я бы тебе не советовал менять колено (если только на новый сток) т.к. смысла нет или ставь сразу строкер !!!!!
SHOGUN
колено я и думал сток ставить при замене
Цитата(ARNI)
или ставь сразу строкер

а вот тут бы хотелось поподробнее, как говорится с чем чёрт не шутит, так как для города строкер вроде очень даже удобно и какие варианты???
ARNI
Shogun1
Да вариантов много, есть почти у всех производителей от самых бюджетных (Игл, Кровер) до космичеих (Кос, ХКС)!!! По объемам расклад такой: 2.2 , 2.3 , 2.4, есть правда еще всяие варианты, но это уже эксклюзив для узконаправленных задач!!!!
SHOGUN
Цитата(ARNI)
По объемам расклад такой: 2.2 , 2.3 , 2.4

а какие варианты по объёмам предпочтительней, так как у каждого есть свои плюсы и свои минусы?
ARNI
Shogun1
Самый крутильный 2.2 самый низовой 2.4 !!!!
Motilev
Цитата(Galiaf)
Цитата(EvoForever)
Цитата(Мотыль)

Взгляни на равнодлинный (фуллрейс не берем в расчет) через месяц (ну или раньше, сам услышишь) - и прозреешь.
Все что не фуллрейс - рано или поздно трескается, лопается и приносит кучу геммороя владельцу, сварщику и механику 8)

Вово! Равнодлинник дешевенький нравиться всем, пока он на прилавке лежит или токо на машину поставлен! Я ездил с равнодлинником, как он трескаеться знаю!

Вы его себе с подпором ставили??
+AMS хорошие


Про Амс ни кто и не говорит, что они плохие. Просто кода народу говорят цену в косарь за коллектор - это всегда кажется дорого. Народ берет Г. за две сотни, втыкает, думает что эффект будет таким же. А на деле получается проблема - подпора нет (хз, не могут наверное в кЕтае планки приварить), да и вообще приварить все по-человечески... И трещщит по швам весь коллектор... И начинаешь мучать сварщика, обьясняя, что "вот сдесь подварить, а тут планочки подпереть", а он пыхтит с автоматом и лопает голову, как же между патрубков засунутьт пистолет... И птом все это все равно лопается, тк вариться не вся деталь сразу, а подваривается - отсюда разные составы швов, коэфф расширения и сл-но скорые трещины по новой...
И все это для красоты "поднятых труб" коллектора... По мне, уж если хочется эстетики - защита из стали или титана - лучший вариант! лайле и Ацр делают корощие поделки, диффченкам понравится :o
SHOGUN
Цитата(ARNI)
Самый крутильный 2.2 самый низовой 2.4 !!!!

вроде мотры шестёрок не желательно сильно крутить, или это ограничение как раз связано из-за стоковых шатунов, поршней и коленвала шестёрошного??? ну а для города конечно лучше низовой мотор!!! Добрый_Лавр вроде себе строкер 2.4 ставит, интересно было бы его послушать!
Maxel
Shogun1
он уже поставил
и проехал много на нём
Терентьеф
Цитата(Shogun1)
ARNI писал(а):
Самый крутильный 2.2 самый низовой 2.4 !!!!

вроде мотры шестёрок не желательно сильно крутить, или это ограничение как раз связано из-за стоковых шатунов, поршней и коленвала шестёрошного??? ну а для города конечно лучше низовой мотор!!! Добрый_Лавр вроде себе строкер 2.4 ставит, интересно было бы его послушать!


Дядька, еще раз на сток поршневой 360 сил работают как надо, уже 20 тыс проехал, в моторе никаких новых звуков не появилось, еси ты хочешь за 400 сил вылазить, то ставь строкер+турба красивая+валы!!
А если твоя цель 360, то турба сток+поршневая сток(стэйж 1)+выхлоп полный+фильтр+форсы+насос+ОБЯЗАТЕЛЬНО датчики, и впуть!!!
П.С. испробованно на сток поршневой, полет нормальный!!! 8)
Tarabos
Вот что у меня на ТМЕ. Система холодного впуска Blitz, Выхлоп весь, кроме коллектора, Японский хенд мэйд сварен на 90 трубе, Мозг Томей, валы х.з какие (узнаю после празников). Насос х.з но к лету поставиться Вальбро. Буст пик 1.4 откат на 1.3. + пайпы и куллер не сток. Но весь прикол в том что мотор крутиться за 8мь тысяч. но на первой отсечка около 7ми(6.8) на второй уже за 7мь на третьей чуть за 8мь больше 8 ми не кручу страшно. Для чего япы так отстроили х.з. но думаю им виднее. Динамика разгона на любителя да 3-х вообше никуда не едит, а вот после 4-х просто выстреливает и не скисает вплоть до 8т.об. если сравнивать с другими авто то едит так же как и 9ка на стейж 2.
Tarabos
що за тип в очках у меня в тексте делат :shock:
Tarabos
що за тип в очках у меня в тексте делат :shock:
Bambino
Цитата(Sasha_8)
проще укрепить низ на 500 сил + пильнуть голову + подогнать коллекторы + fpgreen или модный томей и будет стабильные 400+ на долго

Что под этим подразумевается?
pacifier
Shogun1
Тебе главное забыть про ограничение наддува в 1,1. 4Г63 это не ЕJ. Он на 1,5 барах живет нормально :o . А чтобы 360 сил на 1,1 получить надо заставить жить мотор на 7500. Без верховых валов и тюниха головы это малореально :x . + Бюджет будет похож на замену низа.

В бюджетном варианте я бы собирал низ на родном колене, бу 9х шатунах, любой ковке (либо на новых 9х поршнях, т.к. стоят 2 копейки). Маховик с корзиной от 9ки, сцепу усиленную органику, чтобы потом голову не парить (а 360лс и 50кг оно держит нормально). В башку 264е валы без пружинок/тарелок и т.п. Турбина родная ТМЕ хороший вариант, т.к. титановая и чуть больше обычной.
Мозг АЕМ или Мотек (на что бабла не жалко будет).

коллектора и рейки уж точно на эти задачи не нужны.
Galiaf
Цитата(Bambino)
Цитата(Sasha_8)
проще укрепить низ на 500 сил + пильнуть голову + подогнать коллекторы + fpgreen или модный томей и будет стабильные 400+ на долго

Что под этим подразумевается?

Bambino, Сними коллектор выпускной.И проверь каналы с ГБЦ и коллектора.Они не совпадают!! Там можно еще нормально "мяса" срезать :) Но опять же если это сделать,можно загубить гбц.Приценденты были.Я себе не стал это делать.И другим не советую.Есть такие прекрасные штуки как гбц кросворд рэйс хэд.Но это для очень мощных моторов[/b]
Motilev
Цитата(Galiaf)
Есть такие прекрасные штуки как гбц кросворд рэйс хэд.Но это для очень мощных моторов[/b]


Ыыы, я обладатель "очень мощьного мотора" 8) 8) 8)
Galiaf
Цитата(Мотыль)
Цитата(Galiaf)
Есть такие прекрасные штуки как гбц кросворд рэйс хэд.Но это для очень мощных моторов[/b]


Ыыы, я обладатель "очень мощьного мотора" 8) 8) 8)

Можно поставить на сток мотор рэйс хэд :P ,но эта мера не будет оправдана вложенной в нее суммой денег.В общем это всё не бюджетно :lol: Как я понял мы тут рассматриваем как раз бюджетные вариантики :)
Galiaf
Цитата(ARNI)
Цитата(Shogun1)
а 272 при каких мощностях начинают ставить??? и что с разрезными шестернями, стоит заморачиваться или нет???

На 264 они не нужны, жесткой привязке к лошадям нет т.к. многое зависит от турбины которую мы используе

ARNI,получается шестерни с 264-ми валами не нужны??
Если поставить 264-е валы без настройки (настроить позже) сколько можно ездить?(понятно что это всё не есть гуд)
протектор
Цитата(pacifier)
В бюджетном варианте
Мозг АЕМ или Мотек (на что бабла не жалко будет)


это зачем? :shock:

чем сток мозг от 7-8 не устраивает? :)
Galiaf
Цитата(протектор)
Цитата(pacifier)
В бюджетном варианте
Мозг АЕМ или Мотек (на что бабла не жалко будет)


это зачем? :shock:

чем сток мозг от 7-8 не устраивает? :)

какой-то антибюджетный вариант :lol:
m988ax
Автору!
Собирай на сток колене и сток 9-х потрохах(самый бюджетный и практичный вариант до 400л.с.,т.к. не гремит при хол. пуске и т.д. масло не ест и ресурс)или сток колено +ковань любая и Н шатуны для 400 и выше
Валы на свой вкус,но я бы оствновился для задач до 400 л.с что то типа HKS или Crower 264/272,холостой по ровнее и диапазон шире
Мозг родной отлично отработает,турбы 6-й если она живая для 360-380 л.с. за глаза
3S-GE
я хочу собрать 9ые поршня + Н-шатуны.
Интересно, сколько такая конфигурация вывезит :)
ARNI
Galiaf
Кроссворд это такая игра-ребус со словами, а голова про которую ты иззлогаешь нназывается КОСВОРД !!!!!!
По теме для 264 шестерни не нужны !!!!!!
ARNI
3S-GE
400 вывезит - при хорошей настройки !!!!!
Nilus
Цитата(ARNI)
3S-GE
400 вывезит - при хорошей настройки !!!!!


а больше такая компановка вывезет?
тоже планирую сток поршни на кованые шатуны

интересует именно "предел" поршней с девятки.....

вообще у кого нибудь 9 поршни прогарали (если да, то на какой температуре)? или у кого нибудь юбки отламывались?
ARNI
Nilus
Что касается взрывов НИКТО или почти никто об этом не будет рассказывать !!!!!
Скажу так теоритечеси можно и больше, но думаю ресурс будет КРАЙНИ МАЛ !!!!
pacifier
Цитата(протектор)
Цитата(pacifier)
В бюджетном варианте
Мозг АЕМ или Мотек (на что бабла не жалко будет)


это зачем? :shock:

чем сток мозг от 7-8 не устраивает? :)

Вот почему-то получается другая середина и реакции на газ на этих мозгах.... Почему? Хз, думаю разрядность по картам и скорострельность выше родных. Для драга и диноранов не актуально, а если ездить активно, то очень даже полезно.
Galiaf
Цитата(ARNI)
Galiaf
Кроссворд это такая игра-ребус со словами, а голова про которую ты иззлогаешь нназывается КОСВОРД !!!!!!
По теме для 264 шестерни не нужны !!!!!!

Очепятка :lol: :lol: :lol:
Galiaf
Цитата(m988ax)
Автору!
Собирай на сток колене и сток 9-х потрохах(самый бюджетный и практичный вариант до 400л.с.,т.к. не гремит при хол. пуске и т.д. масло не ест и ресурс)или сток колено +ковань любая и Н шатуны для 400 и выше
Валы на свой вкус,но я бы оствновился для задач до 400 л.с что то типа HKS или Crower 264/272,холостой по ровнее и диапазон шире
Мозг родной отлично отработает,турбы 6-й если она живая для 360-380 л.с. за глаза

я тоже планирую собрать на сток колене+шпг эво 9.
Какой диапазон будет при 264/272??
Имеется ввиду мозг родной после настройки отлично работает??
SHOGUN
Цитата(Galiaf)
Имеется ввиду мозг родной после настройки отлично работает??

главный вопрос, кто сможет настроить стоковый мозг??? ведь при настройке сейчас в холодное время никто не даст гарантии, что летом когда будет +30 двигатель не сгорит, что скажите???
Нарушитель
Shogun1
поставь не стоковый, апекси или крутые какие...
Maxel
Цитата(Мотыль)
Цитата(Galiaf)
Есть такие прекрасные штуки как гбц кросворд рэйс хэд.Но это для очень мощных моторов[/b]


Ыыы, я обладатель "очень мощьного мотора" 8) 8) 8)

ты не выё... выде... кароче не очкуй
не один такой :lol:
протектор
Цитата(pacifier)
Вот почему-то получается другая середина и реакции на газ на этих мозгах.... Почему? Хз, думаю разрядность по картам и скорострельность выше родных.


:shock: мистика...
AIK
Цитата(pacifier)
Вот почему-то получается другая середина и реакции на газ на этих мозгах.... Почему? Хз, думаю разрядность по картам и скорострельность выше родных. Для драга и диноранов не актуально, а если ездить активно, то очень даже полезно.

Нештатный мозг дает возможность самому выстроить алгоритм управления зажиганием например или смесью в зависимости от кноков.
А самое большое преимущество(по-моему) в возможности в настроечном режиме менять все в реальном времени - настройка получается на максимум возможностей.

Но мое мнение такое - он нужен на не далеких от стока комплектациях только при настройке на все сопли или на совсем уж нестоковых комплектациях....
AIK
Цитата(Shogun1)
Цитата(Galiaf)
Имеется ввиду мозг родной после настройки отлично работает??

главный вопрос, кто сможет настроить стоковый мозг??? ведь при настройке сейчас в холодное время никто не даст гарантии, что летом когда будет +30 двигатель не сгорит, что скажите???


Все наоборот - машина настроенная летом может рвануть зимой. А машина настроенная зимой летом буде недодувать.
Очень грубо зависимость такая - 10 градусов в минус 0.1 бара в плюс.
Но уменя например с +10 до -15 выросло на 0.05 бара может...
Правда я дую мало совсем.
Bambino
Цитата(Galiaf)
Цитата(Bambino)
Цитата(Sasha_8)
проще укрепить низ на 500 сил + пильнуть голову + подогнать коллекторы + fpgreen или модный томей и будет стабильные 400+ на долго

Что под этим подразумевается?

Bambino, Сними коллектор выпускной.И проверь каналы с ГБЦ и коллектора.Они не совпадают!! Там можно еще нормально "мяса" срезать :) Но опять же если это сделать,можно загубить гбц.Приценденты были.Я себе не стал это делать.И другим не советую.Есть такие прекрасные штуки как гбц кросворд рэйс хэд.Но это для очень мощных моторов[/b]

Мяса срезать на чем? На коллекторе или гбц? :)
Думаю что фраза "подогнать коллекторы" должна означать какие-то дествия именно с ними, а ты как я понял говоришь о подгонке гбц.
Bambino
Цитата(Maxel)
Цитата(Мотыль)
Цитата(Galiaf)
Есть такие прекрасные штуки как гбц кросворд рэйс хэд.Но это для очень мощных моторов[/b]


Ыыы, я обладатель "очень мощьного мотора" 8) 8) 8)

ты не выё... выде... кароче не очкуй
не один такой :lol:

Так что есть реальные плюсы при использовании такой головы на двигателях с небольшой мощностью? Как я понимаю с ней можно добиваться определенных результатов уже на меньшем бусте, чем на родной? Соответствено меньше звона, ЕГТ пониже, а так еще должны быть качетвено другие кривые момента и сил...
Я вот хочу со стоковым низом и турбиной на девятке иметь хорошие, качественные без выжима соплей 400+сил. Ставить мне для этого ГБЦ Кос?
З.Ы. финансовый вопрос в этом волнует в последнюю очередь, важен будет ли результат при таких задачах и действительно с ней можно получить более надежный мотор
Bambino
Цитата(m988ax)
Автору!
Собирай на сток колене и сток 9-х потрохах(самый бюджетный и практичный вариант до 400л.с.,т.к. не гремит при хол. пуске и т.д. масло не ест и ресурс)или сток колено +ковань любая и Н шатуны для 400 и выше

Что действительно с любой ковкой так? и что еще может подразумеваться под "...и т.д."?
Bambino
Цитата(ARNI)
Nilus
Что касается взрывов НИКТО или почти никто об этом не будет рассказывать !!!!!

Ну тут то писать может и не станут, а вот при личных тесных контактах в некоторой постояной московской эвоводнической тусы :), к которой вы явно относитесь wink.gif , наверняка делятся переживаниями.
Мы не просим вас называть фамилии и конкретные машины, поделитесь просто статистикой. При каких выжиманиях "соплей" из стоковых потрахов рвались движки?
Просим, просим... :)
Galiaf
Цитата(Bambino)
Цитата(Galiaf)
Цитата(Bambino)
Цитата(Sasha_8)
проще укрепить низ на 500 сил + пильнуть голову + подогнать коллекторы + fpgreen или модный томей и будет стабильные 400+ на долго

Что под этим подразумевается?

Bambino, Сними коллектор выпускной.И проверь каналы с ГБЦ и коллектора.Они не совпадают!! Там можно еще нормально "мяса" срезать :) Но опять же если это сделать,можно загубить гбц.Приценденты были.Я себе не стал это делать.И другим не советую.Есть такие прекрасные штуки как гбц кросворд рэйс хэд.Но это для очень мощных моторов[/b]

Мяса срезать на чем? На коллекторе или гбц? :)
Думаю что фраза "подогнать коллекторы" должна означать какие-то дествия именно с ними, а ты как я понял говоришь о подгонке гбц.

Растачивать в бошке каналы
протектор
чота разговор пошёл ржачный :)

смысл дорабатывать турбомотор атмосферными методами?
Darwin
На стоковой турбине точно голову делать не надо))
Больше каналы-меньше наддув-больше обороты турбины.
везде нужно искать компромис.
pacifier
Цитата(протектор)
чота разговор пошёл ржачный :)

смысл дорабатывать турбомотор атмосферными методами?

коэффициент наполнения для всех моторов работает.
если работы достаточно простые (читай дешевые), то почему нет?
хотя я не уверен, что на Эво коллектора как в Тазах не совападают. :D
ARNI
Цитата(протектор)
смысл дорабатывать турбомотор атмосферными методами?

Я считаю это правильно (хоть мне этого и не делали) т.к. Эвовская движка это прежде всего МОТОР и никто для него не отменял оптимизацию тех или иных его компонентов, а потом уже ТУРБО !!!!!
Максимальная отдача возмоно только когда все элементы доведены до ума!!!!!!
ARNI
Darwin
Легас я смотрел голову восемь и девять и сразу видна разница каналов !!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.