Всем привет. Прошло больше года, как продал свою 8ку. Часть барахла от нее валялось до последнего времени, распродал все только савсем недавно…
Но Эво все не отпускал меня. Как-то на авто.ру наткнулся на обьяву о продаже ТМЕ. Томми для меня всегда был чем-то особенным, тем самым, что осталось от старой школы Эвостроения. Тем, что в школьные годы мелькало на экране телека, когда Мякинен засаживал на нем всем по гланды в ралли…
Приехал смотреть и сразу же влюбился! В хорошем состоянии, красивый кузов, вроде не кривая. Прокатился… 2.0 на ковке, валы какие-то, ФпГрин, кулак. Все ехало достойно. Решил нада брать! И взял! Решено было делать настоящую ласточку, конфетку, поэтому начала зарождаться концепция…
Хотелось оставить машину именно ТМЕ! Что бы через 10 лет можно было понять, что «в те годы умели делать машины»! Варинты разборки, каркаса, проварки, корча и тд отмел сразу. Хотелось получить быстрый городской авто, с нормальным салоном, музыкой, скпособный быстро и с комфортом перевозить 4х человек. Под полную переделку пощел весь салон, старая аудиосистема была удалена, решено было собрать новую музыку, легче и «правильнее» чем было. Но для начала машина отправилась на доработку мотора в ХХХ.
Тк на опыте было доказано, что ГБЦ Косс дает нормальный приход и правельную продувку, скинули башку. Заодно глянуть, что там в блоке… А в блоке все было печально… Мелкие трещенки в гильзах сверху (10 лет блоку все-таки) и в 3м цилиндре одна большая в рабочей части, ближе к середине… Накрыть все это Косом – да я ж не усну больше! Собирать на этом блоке? Перегильзовывать придется, как то не способствует моему крепкому сну этот вариант.
Пару дней искали новый блок –нашли!
Итак, через пару недель мотор обрел следующий конфиг
2.2 Косс строке, бошка Косс, валы М2, новые трубы кулера (вынесли аккум в багажник, поэтому проложили все пряменько), кулер Хкс толстый, пара маслокулеров (Гредди и Хкс), Блитцевский толстый радиатор, зажигание Спарктеч. Турбос – ФпГрин, благо достался почти новым. Спросите зачем маслокулера и интеркулер – отвечу, все собирал с запасом, что бы можно было не париться, а прсто привернуть 35е ведро (ну или больше) и дриснуть как следует, или Гтр на максималку отъиметь)) для этого в машине вместо кулака (Дарвин, привет!) появился новый Шептранс с парой 4.11. Между двигателем и коробкой поселили куско 2х дисковую МК (будь она не ладна). Шорт шифтер был, с Шптрансом они просто спелись – работает все просто улетно, четко, коротко и быстро! Задний дифф потихому «писел» маслом, поэтому был располовинен, проинспектирован и собрано на новых прокладках и сальниках. Привода и ходовая подозрения не вызвали, все в норме. Единственное по меня перднюю опору мотора на Полиуретан, что бы пожесче стоял. Все это добро обслуживает мозг от 8ки, под который переделали косу.
Так все было…

Салон на любителя… Куча датчиков на скотче, Авцр на стекле( поменял на Блиц)… Коврики – Ахтунг…

Тк было решено оставить легенду, то ни о каких брайда и прочей хай-тек лабуде в мире табуреток не могло быть и речи! Онли оринжинал седла! Слава Богу достались в отличном состоянии!


Салон был полностью демонтирован и отправлен по разным местам на работу: обшивалось все Андреем Козыревым (Mr.Kay на БмвКлубе) :twisted: а инсталляция приборов делалась у нашего одноклубника Олега :twisted: :twisted: :twisted:
Панель перекроили основательно. Основные датчики воткнули вместо воздуховода центрального (как у Лехи Шармашщика


Вместо часов (там был блок управления проекции) воткнули турботаймер Блитз.
По магнитолой Юнит для приборов. Пепельницу выкинули (не курю и вам не советую) – слева управление проекцией, справа Буст

Сверху на козырьке приборов сделали углубление для проектора

Огромное спасибо Олегу за быструю и качественную работу!!!
Потом потихонечку приступили к обтяжке. По концепции у нас черная алькантара везде и красная нитка!
Вот обтянутые стоечки и потолок


Консоль и бардачек



На подушке пассажира хотелась сделать что-нить эдакое… Вот и сделали!

Готовые двери


Ну и панель целиком

По музыке переделали двери, задемфировали полку, все было в рамках поставленного веса, за которые я выйти ни кому не позволил! Оборудовании должно быть ровно столько, что бы его вес компенсировал полный выпуск Гредди Ти!
Из оборудования – голова, усел, фронт, пара Сабов 8к в полке, кондер и аккум







Все воздуховоды, ручки и панель климата решено было сделать в карбон, но не попсовый глянец, а Аля настоящий функционал, матовый


Вот что получилось



Думаю, что все знают, что комбинация приборов на 6х не такая как на 789. Спидометр по центру, Тахо – слева. Я же привык в центральному тахометру! Решено было переделать панель, заменить шкалы, сделать новую разметку, соответсвующую потенциалу! Ну и поржать конечно же немного над спидометром!

После чего приступили к финальной сборке салона






Взамен убитых и рваных ковриков сделали точную копию, только без дырок!

Руль и ручка Кпп будут другие, а в целом салончик вроде ничего получился))
От красоты внутренней и технической, перейдем к красоте экстерьера!
На машине стояли китайские фары. Очень-очень хотелось поиметь оптику РА, но найти ее не представлялось возможным… Но клуб был бы не клубом!
Огромное спасибо Максу (Maxel) :twisted: за проданные из госрезерва кронштейны, элементы и поворотники и накладки!!!
При установки Кетая отезается кусок крыла. Мне повезло, его просто загнули. Но процесс подгонки оказался весьма трудоемким!






В ближнем ксен, дальний галоген, ну габаритки светодиодные
Вот так все светит, ну и подкапотное мое))



Так же огромное спасибо хочу сказать Даниле Викторовичу!!! :twisted: За зеркала! И за терпение!!! :twisted:
С этим Новым Годом и праздниками все растянулось, но я свое слово сдержу, надеюсь на понимание!

Вот наконец все покрасили и установили!

Тк машина ТМЕ, то в красном цвете по бортам идут полоски, фирмовые РА. На капоте и крыльях их не хватало, всю морду красили перед покраской, денех видимо не хватило…
Помните про «Мяккинен засаживал по гланды!»?
Решено было делать именно точную копию машины Томми. Что бы было как конфетка, как моделька! Был разработан эскизный проект по куче фоток машины оригинала и идея воплотилась в жизнь!



И вот! Готова!









Дейв, ник поменяешь мне?))


У Томми крыша и спойлер были белые. У меня машина с черными, но скоро поправим!



Вот такой получился автомобиль! Наеюсь он достоин носить имя ТМЕ! :twisted:
Все делалось с душой, с чувством, толком и расстановкой! Сил вложено много! :twisted:
Но кайф от обладания таким пепелацем бесценен! 8)
Планируется привернуть еще ништячков (распорочки, выхлоп, дицки на лето, тормоза подшаманить, подвесочку…), но в целом прожек завершен!!! Смотрите на улицах города!!! :D
ЗЫ. Вот только прошьюсь 8)
ЗЗЫ. Где там конкурс на самый красивый Эво был? :oops:
Александр Motilev