Вчера получил часть скарба из Японии:)
Пришел подрамник и нижняя растяжка. На 6ке нет в стоке даже подобия подрамника( как на 8-9), поэтому был заказан нормальный алюмиевый подрамник Куско и растяжка между передними точками рычагов:
Так это выглядин на машине:
В замен руля Момо воткнул нормальный раллийный руль Омп, в замше, сполоской по нулю. Теперь получаю мультиоргазмы от руления, ощещения просто другие. Идеально ровный, без срезов, тоненький. Замша реально хорошо, но не практично, стирается и пачкает руки. Но в целом гул, уже почти приучил себя ездить в перчах:)
Так же воткнул ручку КПП РаллиАрт, черную. Старая кожанная была мягкая. Теперь получаю точнкю инфу, когда муфта в Кпп втыкает шестерни:)
Так же для меня реальной проблемой был выхлоп. С машиной достался очень громкий выхлоп БаддиКлаб. Нереально громкий! Проблема стала уже такой, что на машене появилась записка от соседей с просьбой глушить машину вечером и ночью перед домом:) От звука на холостых в гараже срабатывали все стгналки...
Поэтому был заказан новый титановый КатБек от Гредди. 80 мм, без сужений и резонаторов. Реально легкий выхлоп, весь весит 6 кг, целиком собранный я его держал на вытянутой руке.
Вот что досталось:
А вот и новый:
пришлось повозиться с установкой. Тк это катбек, то де-катпайпа не было. А на старом выхлопе он был заодно сосредней частью. Пришлось покрамсать немного старый и сделать де-кат самим. Сама банка и средняя часть встали без проблем, ровно, ни чего не задевая.
Звук получился отличный, очень агрессивыный и неназязчивый, как прежде. После вечерних покатужек он прогорел и звук поменялся немного, на ХХ теперь бубнит так же как и прежде, поэтому соседские сигнализации нас не забыли:)
Еще пришли распорки чашек, перед зад, 40 мм карбоновые. Но ставить их будут как свалю отдыхать.