Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo vs BMW 135
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3
ARNI
В чем спор то ????? При старте быстрее полного привода в наших реальных условиях ( про клей и прочие не говорю) НИЧЕГО НЕТ !!!!! А потом как зацепиться за счет трансмиссионных потерь естественно полный привод уступет моноприводу!!!!!! Все при прочих равных!!!!!!
Finch
Цитата(ARNI)
В чем спор то ????? При старте быстрее полного привода в наших реальных условиях ( про клей и прочие не говорю) НИЧЕГО НЕТ !!!!! А потом как зацепиться за счет трансмиссионных потерь естественно полный привод уступет моноприводу!!!!!! Все при прочих равных!!!!!!

не Факт..Новая РС6, ГТР примеров море......Новые полноприводники сходу едут очень хорошо, не проигрывая моноприводу..Тем же Мкам например.
Ron_Daimler
вчера прокатился на 135 :lol: он зимнюю резину поставил :o
вообщем сплошной букс и самое интересное ее не особо тащит - электроники до жопы :x
ну он пытался ее кинуть и то не получалось :)

далее я сказав ему - супер машина :lol: :lol: прокатил на своей - каждый поворот проходя в скольжениях:) чувствовалось как мамшина как кошка всеми колесами вгрызается в снег - он вышел и сказал 2 слова - ЭВО - ЗЛО :lol: :lol: :o
Boba
Цитата(Ron_Daimler)
вчера прокатился на 135 :lol: он зимнюю резину поставил :o
вообщем сплошной букс и самое интересное ее не особо тащит - электроники до жопы :x
ну он пытался ее кинуть и то не получалось :)

далее я сказав ему - супер машина :lol: :lol: прокатил на своей - каждый поворот проходя в скольжениях:) чувствовалось как мамшина как кошка всеми колесами вгрызается в снег - он вышел и сказал 2 слова - ЭВО - ЗЛО :lol: :lol: :o

:o :o
ARNI
Finch Ты чего физику нае**ть хочеь ?????
Факт абсолютный не даром после старта ГТР становится как бы заднеприводным, НО естественно под контролем электроники и когда это необходимо становится полноприводным!!!!!!!
Ron_Daimler
:o
ARNI
Цитата(Finch)
не Факт..Новая РС6, ГТР примеров море......Новые полноприводники сходу едут очень хорошо, не проигрывая моноприводу..Тем же Мкам например.

И кстати я только сейчас понял про что ты !!!! Ты вобще не прав т.к. сравнение в принципе не корректное!!!!! Чтоб можно было сравнивать машинки должны быть одинаковыми или близкими вес, аэродинамиика, мощность и т.д. и т.п.
Maxel
ARNI
да и ваще у него субару
чо спорить с "такими" :lol:
ARNI
Цитата(Maxel)
да и ваще у него субару

Чего у него :? :?:
:lol: :lol: :lol:
Maxel
ARNI
ufdyj rfrjt nj :lol:
ARNI
Maxel
Ну так бы сразу и сказал :lol: :o
Maxel
а я и сказал :lol:
Finch
Цитата(Maxel)
ARNI
ufdyj rfrjt nj :lol:

Cwerj. xbyb cdjb dtlhf kexit!!
Maxel
Finch
всё будет :o
pacifier
Я помню, что среднемоторная пидерсия МР2 на блокировке и с нормальными гражданскими колесами упрыгивала почти как полный привод.
Finch
Maxel
Удачки!
Finch
ARNI
Я и сказал, что сейчас уже не факт, так как технологии не стоят на месте. инженеры Ниссан уже заявляли, что в разработанном для ГТРа полном приводе потери значительно снижены. И кстати он не становится полностью заднеприводным на ходу - это заблуждение...Ездили смотрели по датчикам распределение момента - да, бОльшая часть висит на попе при больших скоростях, но не все.
Если говорить про РС6 нью и м5, то в М5 стоит СМГ , в Ауди автомат простой, да и весит авдотья на 200 с лишним кг больше, правда на 70 сил мощнее она конечно, но все равно валит на скорости нереально. и я же не утверждал, что ты не прав, в большинстве случаев так оно и есть. Я лишь заметил, что есть исключения.
RomЫч
Ща катаю на 135 а эвик стоит в гараже, 2 СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ АВТО, бмв -комфорт и качество, эво - трэк дэйз,драг и адреналин...хотя 135 с чипом тоже зло
ARNI
Цитата(RomЫч)
качество

Прости но мне после семеры, салон копейки качественным назвать язык не повернется, но в сравнение с Эвкой ясень пень лучше, но для БМВ салончик откровенно слабоват !!!!!! Но в целом прикольный пипелац но только седанчик :o , хэтч я как-то не догоняю wink.gif !!!!
Maxel
да на 3ке салон тоже сделан не очень
мыло :?
RomЫч
ну это ведь копейка...хотя если ее забить доп опциями всеми очень даже ничего,но стоймость 3шки получиться :(
знакомые мерили 135 по G теку летом, квотер шла около 13.4
ARNI
Цитата(RomЫч)
квотер шла около 13.4

Ну значит восьмерку сток прокатит и уверенно, а с девяткой +- в ровень!!!!!
Ron_Daimler
а мне с моими 280 американскими (эво 8) и выпуском не прошитым можно считать - что еду как эво 9? :o :lol:
протектор
Цитата(LASER)
Boba
блин а накуя в формуле 1 на заднем приводе ездиют.... позвони скажи что они ошибаются... :)


оч. смешно... :lol:
ваще-то FIA запретила, т.к. полноприводные формулы были намного быстрее монопривода,коварнее в управлении, а самое важное намного ДОРОЖЕ ... :o
Spirt
Цитата(протектор)
Цитата(LASER)
Boba
блин а накуя в формуле 1 на заднем приводе ездиют.... позвони скажи что они ошибаются... :)


оч. смешно... :lol:
ваще-то FIA запретила, т.к. полноприводные формулы были намного быстрее монопривода,коварнее в управлении, а самое важное намного ДОРОЖЕ ... :o
дело исключительно в этом)))))))))))
Boba
Цитата(протектор)
Цитата(LASER)
Boba
блин а накуя в формуле 1 на заднем приводе ездиют.... позвони скажи что они ошибаются... :)


оч. смешно... :lol:
ваще-то FIA запретила, т.к. полноприводные формулы были намного быстрее монопривода,коварнее в управлении, а самое важное намного ДОРОЖЕ ... :o


кстати, ходят слухи что и в WRC хотят для удешевления бюджетов перейти на монопривод.
uzaren
Цитата(Boba)
Цитата(протектор)
Цитата(LASER)
Boba
блин а накуя в формуле 1 на заднем приводе ездиют.... позвони скажи что они ошибаются... :)


оч. смешно... :lol:
ваще-то FIA запретила, т.к. полноприводные формулы были намного быстрее монопривода,коварнее в управлении, а самое важное намного ДОРОЖЕ ... :o


кстати, ходят слухи что и в WRC хотят для удешевления бюджетов перейти на монопривод.

блин, таки завязывай такую убойную дурь курить, завидно ж :lol:
exist
они(врц)сделают проще..просто уйдут..жаль.
Север
Цитата(ARNI)
Цитата(RomЫч)
качество

Прости но мне после семеры, салон копейки качественным назвать язык не повернется, но в сравнение с Эвкой ясень пень лучше, но для БМВ салончик откровенно слабоват !!!!!! Но в целом прикольный пипелац но только седанчик :o , хэтч я как-то не догоняю wink.gif !!!!

А чем она лучше ЭВО в салоне? Просто рассматривал ее как альтернативу. Пластик такой же в общем. Только кожей можно отделать.
uzaren
Цитата(Север)
Цитата(ARNI)
Цитата(RomЫч)
качество

Прости но мне после семеры, салон копейки качественным назвать язык не повернется, но в сравнение с Эвкой ясень пень лучше, но для БМВ салончик откровенно слабоват !!!!!! Но в целом прикольный пипелац но только седанчик :o , хэтч я как-то не догоняю wink.gif !!!!

А чем она лучше ЭВО в салоне? Просто рассматривал ее как альтернативу. Пластик такой же в общем. Только кожей можно отделать.

ответ лежит на поверхности! ни чем! 2 куска говна, в каковых (словами Кулера) лично я разбираться не намерен! просто в раше бумеры явно переоценены, на самом деле абсолютно утилитарные авто с неплохим дизайном, древней по японским меркам, техникой и отвратительной надёжностью! но девки писают кипятком...
ARNI
Север
uzaren
Парни вам прямая дорога в Московский НИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ имени Гельмгольца :lol: :o
А Узереначу еще и с автомобильной историей и автоинженеренгом ознакомиться немешало бы !!!!!!!!!! Ты что дорогой посмотри новейший движку от ЭВЫ 4B11 и М 50 15 летней давности и глупости больше писать не будешь........
uzaren
ARNI
а ты глянь турбированную рядную шестерку ская жтр 1988-года и таковую же биэмдаблю от этого века! о, прошло лишь 15 лет, как пошло в серию :lol:
ARNI
Напрасно ты это........... ПРОСВЕЩАЙСЯ!!!!!!!!


1966 год. Вслед за седанами 1500, 1600 и 1800 – прародителями всех BMW третьей серии – на свет появляется купе 1600-2. Двухдверный кузов – компактный и спортивный, оборотистый 85-сильный мотор, независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза (спереди), а главное – доступная цена сделали этот автомобиль чрезвычайно популярным. Настолько, что практически сразу началась разработка его более мощной версии. В 1968 году родилась модель BMW 2002 с 2-литровым двигателем мощностью 120/130 л.с., которая могла разогнаться до 192 км/ч! Неудивительно, что именно этот автомобиль стал основой для нового гоночного оружия BMW. На модели 2002ti (16 клапанов, 210 л.с.) в 1968 году был завоеван кольцевой кубок Европы в данном классе. А уже в следующем сезоне 210-сильный гоночный мотор примерил турбонаддув. Можно сказать, что с этого все и началось. Результат – 290 сил и вновь первое место. Однако по окончании сезона компания решила отказаться от участия в соревнованиях.

Тем не менее, успех турбодвигателя не был забыт. В 1972 году мир увидел концепт BMW Turbo (E25), созданный тогдашним главным дизайнером BMW, гениальным художником Полем Браком. Машина была оснащена уже упомянутым 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 2 л и мощностью 280 л.с., а ее максимальная скорость составляла 270 км/ч! Дизайн BMW Turbo получил развитие в суперкаре M1, появившемся в 1978 году. А двигатель пригодился гораздо раньше.


Уже в 1973-м покупателям была предложена модель BMW 2002 turbo, которая и стала первым европейским серийным автомобилем, оснащенным турбонаддувом. Кстати, лавры «первой в мире» в 1962-м достались модели F85 Jet Fire американской марки Oldsmobile.


BMW 2002 turbo, в отличие от атмосферных версий, имела на борту турбонагнетатель производства KKK (Kuhnle, Kopp&Kausch), развивавший давление 0,55 атм. Это повысило мощность двигателя на 30 л.с. – теперь она составляла 170 л.с. (при 5800 об/мин). Увеличился и крутящий момент – 245 Нм против 181. По большому счету конструкция мотора не изменилась – те же 1990 см3, 1 верхний распредвал, 2 клапана на цилиндр… Интеркулера, естественно, не было. Интересно, что расположение турбины – справа внизу относительно мотора – лишило 2002 turbo кондиционера и праворульной модификации. Автомобиль обладал отличными ходовыми характеристиками: максимальная скорость – 211 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,9 сек. Но потреблял при этом порядка 15 л бензина на 100 км. Разразившийся в начале 70-х топливный кризис, а также кампания за безопасность на дорогах (в 1972 году в Германии ввели ограничение скорости – 100 км/ч) и некоторые конструктивные недочеты (частые поломки турбины) заставили BMW досрочно свернуть производство. В период с июля 1973-го по июль 1974-го было выпущено всего 1672 экземпляра BMW 2002 turbo.


После этого история баварского «турбо» перемещается в область автоспорта. Легендарная модель 3.0 CSL, завоевавшая в Европе 6 чемпионских титулов в кольцевых гонках в период с 1973 по 1979 год, на закате своей карьеры также получила наддувный мотор. При объеме 3,2 л он был оснащен двумя турбинами KKK, которые развивали давление в 1,3 атм. Итоговая мощность – 750 л.с. при 9000 об/мин. BMW 3.2 CSL turbo, весящая 1080 кг, могла разогнаться до 284 км/ч, но из-за проблем с трансмиссией, которая не выдерживала высокого крутящего момента, век этой модели оказался недолгим. Она участвовала в нескольких европейских гонках, и ее наиболее значимым успехом стало 3 место в Ле-Мане в 1976 году. В конце того же года на трассы кузовных чемпионатов вышла модель BMW 320i, заменившая 3.2 CSL. Ее гоночная программа предусматривала 2 направления – европейское и американское. В германском и европейском кузовных чемпионатах упор сделали на атмосферные моторы (300-сильная версия в 1977 году взяла 1-е место в немецком чемпионате), а турбоверсия появилась лишь как плод сотрудничества с частной командой Schnitzer. И двигатель у нее был иной – с уменьшенным диаметром цилиндров. Обладая объемом всего 1,4 л, он развивал мощность 410 л.с. при 9400 об/мин. Эта машина завоевала чемпионский титул в Германии в 1978 году, но на международной арене ее преследовали неудачи.


Американская история 320-й развивалась под патронажем команды McLaren, и практически с самого начала выступлений модель оснастили турбонаддувом. 2-литровая BMW 320i turbo McLaren была участником американской серии IMSA в сезонах 1977–1979 годов. Мощность двигателя составляла от 400 до 600 л.с. Однако аварии и поломки преследовали и эту машину, лучший ее результат – 4 победы и 3-е место по итогам сезона 1979 года. Тем не менее, именно программа участия в IMSA помогала главному двигателисту BMW Паулю Роше доводить до ума конструкцию турбонаддувных двигателей – с прицелом на Формулу-1.


В это же время турбонаддув неожиданно появляется и на одной из серийных моделей. Чтобы успешно противостоять мощным автомобилям Mercedes-Benz, баварская компания в 1979 году выпускает модель 745i Turbo, не менее примечательную, чем BMW 2002 turbo. 745-я имела под капотом не 4,5-литровый мотор, как следовало бы ожидать, а 3,2-литровый, но с турбонаддувом. Он был на 35 л.с. мощнее атмосферной версии, и потому 252-сильный автомобиль получил более солидный индекс. В 1983 году объем мотора увеличился до 3,5 л, но мощность не изменилась. Машина разгонялась до 100 км/ч за 7,9 сек и развивала максимальную скорость в 227 км/ч. Имевшая необычный мотор и богатое оснащение BMW 745i была редкой, почти эксклюзивной моделью. Кстати, она выпускалась еще и в версии универсал. Производство 745i Turbo было прекращено в 1986 году вместе со всем поколением E23.


В 1981 году турбонаддув получил и суперкар M1, спортивная судьба которого сложилась очень не просто. Машины, подготовленные командой Schnitzer, несколько раз выходили на старты европейских кузовных гонок в «группе 5» (так называемые силуэты). Их 3,5-литровые моторы развивали от 800 до 950 л.с.


Самую громкую славу турбонаддув принес BMW посредством Формулы-1. Этот этап истории компании, по сути, начался еще в 1967-м, когда BMW дебютировала в чемпионате Формулы-2. За основу тогда был взят 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. Плод его эволюции – двигатель от 320i turbo с урезанным до 1,5 л рабочим объемом – и стал в 1981 году первым турбо-мотором BMW, адресованным Ф-1. В 1982-м Нельсон Пике одержал первую победу на машине с баварским двигателем, а в следующем сезоне завоевал чемпионский титул, опередив перед самым финишем пионеров турбонаддува в Ф-1 – французов из Renault. На Brabham BT52 1983 года двигатель BMW развивал более 640 л.с., а для квалификации его отдачу повышали более чем вдвое! Однако резко прибавившие конкуренты и проблемы с надежностью не позволили баварским моторам добиваться аналогичных успехов и дальше, и дело кончилось уходом компании из Ф-1 в 1986 году. Всего в королевской формуле на счету турбированных моторов BMW 9 побед в Гран-при и один чемпионский титул.

На протяжении 20 лет это было последней вехой в летописи бензиновых турбодвигателей BMW. Но история продолжается..........
uzaren
мы вроде б говорили о гражданских серийных авто, не о спорте и концептах, я и привел примеры МАССОВОГО, а не единичного производства. ну а хвалёная "надёжность" вообще притча во языцах, потому как не знаю ни одного владельца новых бмв, стоимостью свыше 70 тысяч баксов, у кого б что-то не ломалось хотя б 10 тысяч км, при этом ремонт жутко долгий и дорогущий, АБСОЛЮТНОЕ большинство этих владельцев имеют бмв не как единственный авто, а как понтомобиль, не более того. короче повторюсь, лично я в сортах говна не буду разбираться, а посему никогда не куплю себе эво-Х и бмв!
Север
ARNI Ну не вижу я большой разницы. Копейку облазил вдоль и поперек. Трешка на порядок качественнее.
uzaren Не надо так категорично. EVO Xхороший авто. Может чуть более гражданский.
uzaren
Север
тсс, это я так горькую пилюлю о бмв подсластил дляARNI
:lol:
ARNI
uzaren Я не фанат БМВ, и в споре с извечном соперником Мерседесом предпочитаю последний (к Эмкам не относиться)!!!!!
А самое прикольное что ты никогда не влодевший БМВ (сделал вывод из твоих высказываний), пытаешься объяснить мне у которого были в разное время модели начиная от трешки и до семерки какая это плохая машина !!!!!!! У БМВ одно слабое место это подвеска и то исключительно в наших условиях бездорожья !!!! А все остальное сверхнадежно, а движки просто песня !!!!! Если ты этого не понимаешь, то я даже и не знаю что на это сказать......
Aleks J
Видимо журналы которые признавали бмв как лучшие двигатели последние вроде лет пять забыли что бмв очень отсталая фирма в плане движков и технологий. :o :)
Но про качество салона(пластика) копейки.. я изменяюсь пластик лучше и в EVO VIII, и в EVO IX и в EVO X. Там такой мрак.. а запах сказка.. хорошо что 3M оптом продаю как раз респираторы понадобились...
ARNI
Aleks J
Север
Я ездил на 135 на коже салон соответствует марки БМВ :o , на дешевых версиях не ездил!!!
Чкалов
Про бмв
первоя трешка была в семье с 199 каком то не помню году, проблем не было, езили и радовались, да изковата она была для стваропольских дорог и сельских покатушик, продали всяви с экономической ситуации, на то время машина была просто верхом мечтаний, сеичас в семье имеется авто марки мерсидез и бмв, ну и мису одна, нареканий по меринам несчесть а вот с бумерами проблем нет и никогла не было, разве что как отметил инквизитор проблемы с подвесоном, но и то если ездить более менее акуратно то ломаются не так быстро, а те машины которые находятс у той части семь и шо живет в америке ваше не было никаких проблемосов, а мерсидес гамно гамном...
ARNI
Цитата(Чкалов)
первоя трешка была в семье с 199

Ну примерно во времена Римской империи :lol: :lol: :lol: !!!!!
Цитата(Чкалов)
а мерсидес гамно гамном...

Не уподобляйся Узереначу он мужлан :lol: и не говори так никогда про фирму которая подарила миру этот шедевор и множество других.....
Spitfire
Цитата(uzaren)
ARNI
а ты глянь турбированную рядную шестерку ская жтр 1988-года и таковую же биэмдаблю от этого века! о, прошло лишь 15 лет, как пошло в серию :lol:


Какой бред... fool.gif
Чкалов
ARNI
гумно и спорить не стану
последняя хорошая машина ими была выпушена во времена глазазстиков и 220 ч, а все что щаз это гамно, красивое быстрое но лумучие гамно
ARNI
Цитата(Чкалов)
гумно и спорить не стану

Парни когда вы называети гумном ВЕЛИКИЕ фирмы стоящие у истоков мирового автомобилистроения и создавшие не один автошедевр....... У меня нет коментов :? :? :? :? :? :( :( :(
Aleks J
ARNI
На 135 я не ездил только на 120i и 120d. и там мрак если в 135 все т.е. совсем все другое то может быть. Хотя качство салона БМВ знаю. Пробовал 335 и разные М-ки. Там конечно приятно находится только стоят они уж слишком для меня пока много.
Чкалов
Не пойму неужели и SLR г****, и CLS и SLK по мойму в некоторых классах автомобилей мерседес лидер, новатор и все равняются на него.
grabokirs
Сегодня забрал из салона 135 в М пакете(толком не знаю что это)-вроде диски,обвес,руль,люминий в салоне,подвеска,сидушки,6-ти порш.тормоза, мож.еще что-то.Проехал в обкаточном режиме 20 км :)
цена 1483000 новый декабрь2008,по сравнению с Эво X просто эконом класс.Пока писать отчет рано,но первые ощущения такие:
-меньше Эво (для меня +)
-руль тугой но чуть менее острый
-интерьер простой и качественный(оч.хорошо)
-тормоза супер
-приятный звук выхлопа
-трэкшн контроль и система стабилизации есть, но можно полностью отключить(пока не пробовал)
Из непривычного-разноширокая резина и диски(летние)
Север
Цитата(ARNI)
Aleks J
Север
Я ездил на 135 на коже салон соответствует марки БМВ :o , на дешевых версиях не ездил!!!

Я на ней тоже ездил. Кожа гут, но пластик не очень. Смотрел 135 в фарше. По старому прайсу 1, 75 выходило. За эти деньги салон так себе. Кстатит на трешку уже идет другая кожа.
ARNI
grabokirs
Поздравляю :o !!!!!! Очень азартный автомобиль а с чипом валит очень достойно!!!!!
Цитата(Север)
По старому прайсу 1, 75 выходило. За эти деньги салон так себе.
Ну если на ней салон так себе, то на десятки просто говнище двух копеечное !!!!!
uzaren
ARNI
я таки повторюсь, в сортах говна разбираться не стану, и пускай я буду мужланом, не признающим "великих", но чтоб заявлять о ломучести бмв, мне совсем необязательно им сейчас владеть, достаточно покататься и послушать владельцев, но похоже все тут слушают лишь себя и толкуют об авто ПРОШЛОГО века, так вот каюсь, в 1994 году у меня была трешка 325 91г.в., проблем тогда не было, просто не понравился жопапривод и продал, но НОВЫЕ бмв - гавно, потому как к примеру рейка ни у одной НОВОЙ семерки не выхаживает 10 тысяч км, да что там рейка, электроника глючит на м-ке 5-ке новой постоянно, человек не вылазит с сервиса, согласен, дороги у нас плохие, но почему ж на эво-9, на которой я немало гоняю по грунту вся ходовая жива за 65 тысяч км, не считая стоек, прошедших 53 тысячи и втулок стабилизатора, ценой аж в 4 бакса...так нахера ж нужна машина, коль она "непригодна для наших дорог"? я и ответил: понты! другого подобрать невозможно...
кстати, дядя Филин помимо эво, специализируется на бмв, и даже на них раньше, чем по эво, так вот его механики тоже могут немало света пролить на эту "тёмную лошадку", именуемую бмв...
Trafe
Нетехнологичная БМВ =))) Аморты с изменяющейся жёсткостью, электронно управляемые диферы, система фазовращателей и регулирования высоты поднятия клапанов VANOS при которой отпадает нужда в дроссельной заслонке. Короче так можно долго обсуждать насколько всё же колхозные и отсталые биммеры щас идут.
протектор
многое из этого стояло на япах причём намного раньше :lol:

господа! сами-то хоть понимаете,что спор ниачом! :lol: :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.