Полная версия этой страницы:
Evo X прошивка мозга
С бустом и впуском не уверен что прямо так нужна прошивка
По поводу ЭБК и настройки скажу что сам видел и сам понял.
Я у себя поднял и выровнял буст с использованием нормального соленоида без жиклеров - это грубо аналог ЭБК но без возможности менять значение буста (только если перепрошиваться).
Так вот у меня при детском бусте 1.35 наверху зазвенело (чуть чуть, но тоже не красиво 8-10 кноков) и карта зажигания в некоторой ее зоне потребовала коррекции.
И смесь. На стоковой машине она мегабогатая. Даже на бусте это не поедет так как на нормально настроенной смеси тк будет жестко заливать.
На десятке есть проблемы на высших передачах при установке ЭБК.
Она рубит зажигание и смесь видимо по причине передувов и еще сама "поигрывает" газом по непонятным причинам.
AIK
ты не первый говоришь что на десятке смесь богатит. у меня сейчас жрет 25 литров при отжиге. какова причина что заводские настройки такие? может расчитывали на говенный бензин? или на то что все равно все будут ставить как минимум впуск-выпуск-буст?
заранее спасибо за ответ.
Maxi(RPD)
27.1.2009, 10:55
Цитата(саксаул)
это называется отсутствие конкурентного преимущества ввиду отсталой технической базы и невозможности инвестировать в передовые технологии, что неизбежно введет к потере лидерства
Можно на примере куда можно синвестировать? (ссылки, прайсы) для решения конкретных задач построения общей физической модели функционирования современного еку от MHI с моментной моделью и электронным дросселем?
Только чтоб это была реальная инвестиция позволяющая на 100% решать любые задачи! Включая инструмент для редактирования прошивки и описание на английском как работают все ее алгоритмы. И чтоб там было не два десятка калибровок на покрутить - а все которые есть в ЭБУ.
Чтоб потом люди не постили такое:
"Она рубит зажигание и смесь видимо по причине передувов и еще сама "поигрывает" газом по непонятным причинам".
Цитата(Boba)
AIK
ты не первый говоришь что на десятке смесь богатит. у меня сейчас жрет 25 литров при отжиге. какова причина что заводские настройки такие? может расчитывали на говенный бензин? или на то что все равно все будут ставить как минимум впуск-выпуск-буст?
заранее спасибо за ответ.
На отжиге это не так много! Когда тахометр лежит 5-7 тыс. оборотов - доходит и до 30 л на сто км.......
Boba,
так настроена любая машина с завода и 7 и 8 и 9. Да это некий "запас прочности" и страховка автопроизводителя. Ведь в цивилизованных странах на этот автомобиль гарантия не отличается от остального модельного ряда.
Цитата(Maxi(RPD))
Только чтоб это была реальная инвестиция позволяющая на 100% решать любые задачи! Включая инструмент для редактирования прошивки и описание на английском как работают все ее алгоритмы. И чтоб там было не два десятка калибровок на покрутить - а все которые есть в ЭБУ.
Чтоб такое получить, наверное надо инвестировать в покупку ММС :) . Процесс декодирования новых карт на 7-9 идет до сих пор и что-то новое и интересное до сих пор появляется.
А с дросселем разберемся - не боги горшки обжигают :) .
нахалёнка
27.1.2009, 12:58
так в итоге - все что обещают от 400 и более - все "вода"?
Цитата(Maxi(RPD))
Цитата(саксаул)
это называется отсутствие конкурентного преимущества ввиду отсталой технической базы и невозможности инвестировать в передовые технологии, что неизбежно введет к потере лидерства
Можно на примере куда можно синвестировать? (ссылки, прайсы) для решения конкретных задач построения общей физической модели функционирования современного еку от MHI с моментной моделью и электронным дросселем?
Только чтоб это была реальная инвестиция позволяющая на 100% решать любые задачи! Включая инструмент для редактирования прошивки и описание на английском как работают все ее алгоритмы. И чтоб там было не два десятка калибровок на покрутить - а все которые есть в ЭБУ.
Чтоб потом люди не постили такое:
"Она рубит зажигание и смесь видимо по причине передувов и еще сама "поигрывает" газом по непонятным причинам".
http://www.bosch-motorsport.de/ но они по пятницам не подают, а также по понедельникам, вторникам и т.д.
Кстати...... Так а что про Cobb народ говорит... На наши мозги он подходит? В москве на Х ставил его кто-нить?
Цитата(нахалёнка)
так в итоге - все что обещают от 400 и более - все "вода"?
уже более года как это все доступно для всех желающих
Цитата(нахалёнка)
так в итоге - все что обещают от 400 и более - все "вода"?
90% of the Known people who have obtained the beta "unofficially" bricked their ecu. That is why its not a public release yet.
Текст от 17 января.
Цитата(AIK)
Цитата(нахалёнка)
так в итоге - все что обещают от 400 и более - все "вода"?
90% of the Known people who have obtained the beta "unofficially" bricked their ecu. That is why its not a public release yet.
Текст от 17 января.
что переводится как 90% интересующихся будут сидеть на подсосе в ожидании халявы, оставшиеся 10% спокойно занимаются своим делом
Текст от 27 января. :-)
___________________________
There is nothing impossible with God, nor is there anything incurable with Him!
If you will obey His Words and follow His instructions you can win your faith battle.
Amen!
Цитата(саксаул)
Цитата(нахалёнка)
так в итоге - все что обещают от 400 и более - все "вода"?
уже более года как это все доступно для всех желающих
Не подскажите,что это за волшебная контора ???
cаксаул
А можно один вопрос морально-этического свойства?
Как считаешь, закрывать мозги от считывания не ставя клиента в извесность - это допустимо или нет. У нас тут спор вышел на эту тему - так и не пришли к единому мнению. Ведь клиент или привязан к конторе или вынужден заменить мозги и таким образом лишается чип-тюнинга (или услуги, за которую заплатил и имеет например соответсвующий чек). С одной стороны - защита ноу-хау а с другой - можно же легко нарваться на судебные издержки при грамотном и упрямом клиенте (думаю даже в нашем гондурасе).
Всегда можно обратиться в контору, где делал чип тинюнг и попросить убрать свой "чип". Не нравится - не делай.
Это называется защита от дурака. Который потом сам залезет в мозги, что-нибудь "настроит" и приедет с вопросом о возмещении мотора или еще чего по гарантии.
ты по возрасту должен был изучать диалектический материализм в школе
так вот, диалектика данного вопроса простая - владелецу принадлежит блок в виде спаяных определенным образом микросхем, работающий определенным образом, а программное обеспечение является собственностью разработчика Denso/Hitachi/Bosch etc ну или тюнера который раскопал как сделать правильные калибровки
с этой точки зрения защищать свои авторские права от безмозглого тиражирования не просто допустимо но и нужно обязательно
с другой стороны какой ты нафик профессионал в этом деле если для тебя чужая защита является препятствием? ты просто лузер пускающий сопли и не достойный кэша от своих клиентов - в этом кстати проявляется суровый материализм данной ситуации
Darwin
Думаю, что к защите от дурака это имеет весьма далекое отношение, а вот к защите собственных наработок - самое непосредственное.
Меня в этой ситуации смущает то, что машина закрыта для считывания с нее прошивки и даже для снятия логов, то есть другими словами - жесткая, без согласия и без спроса привязка к конкретному месту обслуживания, либо замена мозга и прошивка заново.
саксаул
жжоте товарисчи! :lol:
Цитата(AIK)
Darwin
Думаю, что к защите от дурака это имеет весьма далекое отношение, а вот к защите собственных наработок - самое непосредственное.
Меня в этой ситуации смущает то, что машина закрыта для считывания с нее прошивки и даже для снятия логов, то есть другими словами - жесткая, без согласия и без спроса привязка к конкретному месту обслуживания, либо замена мозга и прошивка заново.
прежде всего тебя смущает то, что ты не можешь тихо скоммуниздить чужой опыт за который владелец этой машины заплатил кстати
Цитата(саксаул)
с другой стороны какой ты нафик профессионал в этом деле если для тебя чужая защита является препятствием? ты просто лузер пускающий сопли и не достойный кэша от своих клиентов - в этом кстати проявляется суровый материализм данной ситуации
Да, только разбираюсь в этом вопросе, спорить не буду. Но насколько я смог понять у микросхемы выключается в принципе функция считывания, вне зависимости от того, кто ее пытается считать, это распространяется в том числе и на автора прошивки, спасает только наличие копии вне автомобиля.
Ну и потом не особо это нужно, мозгов снятых при установке АЕМ несколько коробок.
А что помешало
гуру тюнинга защитить автоматную семеру - там этот алгоритм не сработал?
И не груби, учитывая как давно я этим занимаюсь - мне простительно, а тебя щас за грубость опять закроют, а с тобой веселей :twisted:
Цитата(AIK)
Цитата(саксаул)
с другой стороны какой ты нафик профессионал в этом деле если для тебя чужая защита является препятствием? ты просто лузер пускающий сопли и не достойный кэша от своих клиентов - в этом кстати проявляется суровый материализм данной ситуации
Да, только разбираюсь в этом вопросе, спорить не буду. Но насколько я смог понять у микросхемы выключается в принципе функция считывания, вне зависимости от того, кто ее пытается считать, это распространяется в том числе и на автора прошивки, спасает только наличие копии вне автомобиля.
Ну и потом не особо это нужно, мозгов снятых при установке АЕМ несколько коробок.
А что помешало
гуру тюнинга защитить автоматную семеру - там этот алгоритм не сработал?
И не груби, учитывая как давно я этим занимаюсь - мне простительно, а тебя щас за грубость опять закроют, а с тобой веселей :twisted:
для 10% разбирающихся в вопросе то чем занимаются 90% интересующихся в лучшем случае вызывает улыбку :o
Если стенд или секундомер покажет, что машина едет, а диагностика покажет, что с ней нет никаких проблем, то мне все равно, что это у тебя вызывает :oops:
Цитата(AIK)
Если стенд или секундомер покажет, что машина едет, а диагностика покажет, что с ней нет никаких проблем, то мне все равно, что это у тебя вызывает :oops:
May the Force be with you.
Тяжело быть гением, никто не понимает, все норовят обмануть
AIK, то что вы с пашей не можете снять защитусчитать мозг "клиентов" очень хорошо характеризует ваши знания. И всю контору ХПовер, с ее 10 летним "опытом". Брать деньги за эти знания имхо стыдно.
Цитата(Darwin)
AIK, то что вы с пашей не можете снять защитусчитать мозг "клиентов" очень хорошо характеризует ваши знания. И всю контору ХПовер, с ее 10 летним "опытом". Брать деньги за эти знания имхо стыдно.
ни чего это не характеризует :x Настрайщик должен настраивать и знать все что для этого нужно, а ломать код это уже занятие другого рода, нафига настройщику шарить в каком-нить дизасме??? Каждый должен заниматься своим делом имхо
Maxi(RPD)
27.1.2009, 21:27
Цитата(саксаул)
http://www.bosch-motorsport.de/ но они по пятницам не подают, а также по понедельникам, вторникам и т.д.
И какое отношение подразделение бош моторспорт в плане мозгов имеет к evo 10?
Цитата(Maxi(RPD))
Цитата(саксаул)
http://www.bosch-motorsport.de/ но они по пятницам не подают, а также по понедельникам, вторникам и т.д.
И какое отношение подразделение бош моторспорт в плане мозгов имеет к evo 10?
вопрос был про torque-structure based ecu
на него был дан ответ
Цитата(Darwin)
AIK, то что вы с пашей не можете снять защитусчитать мозг "клиентов" очень хорошо характеризует ваши знания. И всю контору ХПовер, с ее 10 летним "опытом". Брать деньги за эти знания имхо стыдно.
Олег, что тобой движит в написании подобных постов как человека всячески подчеркивающего то, что ты не имеешь коммерческих интересов в данной теме, мне совершенно не понятно...
А как человек думающий, ты должен понимать, что написал глупость, тк настройка автомобиля зависит от конфигурации железа и используемой системы датчиков. При неизменности этого накопленный опыт не сложно перенести с АЕМ или иной системы управления на например штатное Эку.
Общий подход к настройке, знания и опыт в этой области несомненно присутсвуют. Надо просто перенести его на новую надстройку. Потом собственно никто и не скрывает, что это первый опыт. Все изначально опробуется на моей машине и еще одной "тестовой" девятке.
Если для кого-то умение снимать защиту является главным приоритетом при выборе тюнинговой компании то о таком клиенте не стоит и сожалеть по-моему.
А клиент пусть сам решит куда деньги нести.
madton
спасибо за поддержку
PS Если появится необходимость разобраться в том как раскрывать закрытые прошивки - обязательно выложу максимально подробное описание этого алгоритма на всеобщее обозрение.
Maxi(RPD)
27.1.2009, 23:01
Цитата(саксаул)
Цитата(Maxi(RPD))
Цитата(саксаул)
http://www.bosch-motorsport.de/ но они по пятницам не подают, а также по понедельникам, вторникам и т.д.
И какое отношение подразделение бош моторспорт в плане мозгов имеет к evo 10?
вопрос был про torque-structure based ecu
на него был дан ответ
Про torque-structure based ecu (которое кстати отсутствует именно у бош моторспорт по причине нафиг не нужности, но имеется у бош мотор сток ...), я сам могу расказать все что угодно на примере Siemens AG. Но это вовсе не дает понимания "чего она там дросселем дергает" и на метр не приближает решение конкретных задач на конкретном мозге Denso конкретной машины EvoX.
Maxi(RPD)
27.1.2009, 23:04
Защита кстати с мозгов снимается в бутстрап режиме - весь софт для этого лежит бесплатно на Ренесасе. Никакой великой тайны там нет. Разве что ватчдог заблочить надо покопатся в конкретной плате. Я как то находил на субаровских мозгах.
Цитата(AIK)
madton
спасибо за поддержку
это не поддержка, а объективное мнение :o
Цитата(Maxi(RPD))
Про torque-structure based ecu (которое кстати отсутствует именно у бош моторспорт по причине нафиг не нужности, но имеется у бош мотор сток ...), я сам могу расказать все что угодно на примере Siemens AG. Но это вовсе не дает понимания "чего она там дросселем дергает" и на метр не приближает решение конкретных задач на конкретном мозге Denso конкретной машины EvoX.
Нет, как раз таки если "можешь рассказать все, что угодно", то тогда и листинг полный должен присутствовать, сл-но и полное понимание происходящего :P
Цитата(Maxi(RPD))
Защита кстати с мозгов снимается в бутстрап режиме - весь софт для этого лежит бесплатно на Ренесасе. Никакой великой тайны там нет. Разве что ватчдог заблочить надо покопатся в конкретной плате. Я как то находил на субаровских мозгах.
Про это и речь, что кому надо тот инфу всегда найдет :o А если обладать некоторыми навыками, то и без конкретного софта можно обойтись. Ну а если речь вести о сохранности "опыта", то есть такая вещь как обфускация, которая имхо намного эффективнее
Maxi(RPD)
28.1.2009, 9:45
Цитата(madton)
Нет, как раз таки если "можешь рассказать все, что угодно", то тогда и листинг полный должен присутствовать, сл-но и полное понимание происходящего :P
Листинг есть. Но у атмо тачки понимание там попроще на порядок.
В частности сама по себе она может дергать только в режимах внешнего управления моментом. (не зависит от внутренних состояний двигателя-температур-давлений-показаний датчиков, модельных аргументов), и в режиме limp home, когда ей не нравятся конкретные присутствующие и запомненные ошибки и она чек зажигает и больше 3000 не крутит.
dual_vvti(w)
28.1.2009, 20:12
Цитата(AIK)
Цитата(Darwin)
AIK, то что вы с пашей не можете снять защитусчитать мозг "клиентов" очень хорошо характеризует ваши знания. И всю контору ХПовер, с ее 10 летним "опытом". Брать деньги за эти знания имхо стыдно.
Олег, что тобой движит в написании подобных постов как человека всячески подчеркивающего то, что ты не имеешь коммерческих интересов в данной теме, мне совершенно не понятно...
А как человек думающий, ты должен понимать, что написал глупость, тк настройка автомобиля зависит от конфигурации железа и используемой системы датчиков. При неизменности этого накопленный опыт не сложно перенести с АЕМ или иной системы управления на например штатное Эку.
Общий подход к настройке, знания и опыт в этой области несомненно присутсвуют. Надо просто перенести его на новую надстройку. Потом собственно никто и не скрывает, что это первый опыт. Все изначально опробуется на моей машине и еще одной "тестовой" девятке.
Если для кого-то умение снимать защиту является главным приоритетом при выборе тюнинговой компании то о таком клиенте не стоит и сожалеть по-моему.
А клиент пусть сам решит куда деньги нести.
madton
спасибо за поддержку
PS Если появится необходимость разобраться в том как раскрывать закрытые прошивки - обязательно выложу максимально подробное описание этого алгоритма на всеобщее обозрение.
А я вот Олежку абсолютно поддерживаю человек занимается чем то ради своего интереса) и помогает бесплатно)))))) вообще красиво получается))))
Вы пытаетесь в общедоступных ресурсах с помощью людей которые в теме( и которые потратили кучу своего времени и денег иногда) получить инфу, которую тем же людям которые сидят на тех же ресурсах и продать. Зачет.
Да и + вопросы которые задаются иногда честно вызывают удивления. Если бы я собирался брать деньги то не выказывал свою некомпетентность на весь интернет) так для начала прочитал бы пару книг о двс и принципах его работы.
Цитата(dual_vvti(w))
А я вот Олежку абсолютно поддерживаю человек занимается чем то ради своего интереса) и помогает бесплатно)))))) вообще красиво получается))))
Вы пытаетесь в общедоступных ресурсах с помощью людей которые в теме( и которые потратили кучу своего времени и денег иногда) получить инфу, которую тем же людям которые сидят на тех же ресурсах и продать. Зачет.
Информацию все кто имеют отношение к этому процессу черпают в одних и тех же местах. Задавая вопросы это можно сделать быстрее, чем просто просматривая материал.
А услуги никто никому не впаривает, люди сами решают куда и по каким причинам свои деньги нести.
Цитата(dual_vvti(w))
Да и + вопросы которые задаются иногда честно вызывают удивления. Если бы я собирался брать деньги то не выказывал свою некомпетентность на весь интернет) так для начала прочитал бы пару книг о двс и принципах его работы.
Период глупых вопросов стремительно заканчивается :o .
Умный человек не боиться показаться глупым, особенно когда это способствует достижению цели
serg-evo
29.1.2009, 20:07
Я ездил на эвох (знакомого) до настройки и после разница обалденная. Особенно заметна разница набора скорости на 5 передачи с 220 до 260 по спидометру. При этом давление в пике 1,5 а на отсечке 1,3. Авто стало просто другим. Коробочек не ставили настраивали на каде.
EcuFlash 1.41 с поддержкой EvoX:
http://openecu.org/index.php?title=EcuFlash
Играйтесь, поцоны
Цитата(саксаул)
Цитата(Darwin)
Паблик скоро будет уже.
не будет
уже)))
у хпавера чудо случилось))
83 версия регулярно падает при записи
успехов
Представились бы все кто какую контору представляет :) ну типа там в подписи... Было бы интересней читать

Кто-то может просто 3 звездочки поставить уже будет понятно :)
саксаул - это тоткомутутбытьнельзя?
Bambino
тихо тихо ты :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.