Полная версия этой страницы:
Сравниваем Evo VIII с Evo X
Ron_Daimler
23.3.2009, 21:41
Цитата(Север @ 23.3.2009, 19:12)

Ничего не видно

я на своем эво 8 - слева эво 10

- качество плохое
Цитата(Sergio 144 @ 23.3.2009, 14:18)

:) Чкалов не в в счет

..
Стереотипное мышление не решает :) Десятка еще как располагает к хулиганству :)
Sergio 144
24.3.2009, 9:44
Цитата(kadabra @ 24.3.2009, 9:05)

Стереотипное мышление не решает :) Десятка еще как располагает к хулиганству :)
нууу кому то и ока распологает.. я говорю о массовости.. ну не видел я наваливающих 10ток.. так тошнят спокойно в среднем реду да и все..
~KakTy3~
24.3.2009, 10:02
больше комфорта,расслабляет, кароч свои издержки...
Цитата(Sergio 144 @ 24.3.2009, 10:44)

нууу кому то и ока распологает.. я говорю о массовости.. ну не видел я наваливающих 10ток.. так тошнят спокойно в среднем реду да и все..
может кому то просто пора взрослеть? :)))))))
не знаю как другие, но я и на восьмерке тоже в городском потоке старался особо не валить, так, только когда хорошо просматриваемое окошко появится валил. пересев на десятку манера вождения практически не изменилась. только вчера кстати с соклубниками в городе ездили, чуть чуть пошалили. кстати, я понял, существенное различие в рулежке в десятке это большая околонулевая зона, из-за этого кажется что машина не такая острая.
пысы. и кстати десятка в потоке, когда нет возможности ехать в отсечку, как раз таки лучше едет, потому что на низах больше момента и полка шире. кстати делали замеры на стенде. в т.ч. буста, кривая очень ровная, после 3 тыс начинает дуть 1,5 и так до отсечки, ни горбов ни завалов.
Sergio 144
24.3.2009, 12:30
Цитата(Boba @ 24.3.2009, 11:17)

может кому то просто пора взрослеть? :)))))))
это хобби и к взрослению не имеет отноешния :) прошу не путать хрен с редькой
момент и давление хорошо но в потоке как раз руль а не момент.. что дает эвик? ощущение что ты все можешь на дороге.. то ж не путайте с разгоном по прямой. .по прямой вон и чемоданы типа 2 тонный + валят не плохо.. прелесть 6-9 в управляймости очень точном руле и предсказуймости когда ты хоть боком хоть задом едешь :)
Цитата(Sergio 144 @ 24.3.2009, 14:30)

момент и давление хорошо но в потоке как раз руль а не момент.. что дает эвик? ощущение что ты все можешь на дороге.. то ж не путайте с разгоном по прямой. .по прямой вон и чемоданы типа 2 тонный + валят не плохо.. прелесть 6-9 в управляймости очень точном руле и предсказуймости когда ты хоть боком хоть задом едешь :)
опять догадки теоретика или всё таки ездил на десятке?
опять может быть повторяюсь, но отличие десятки от CT9A - сравнимо как секс с презервативом и без него. всё также возбуждает, всё так же кончаешь, НО конечно чувственности меньше, чувства единения может быть тоже, но то что можно кончить, это факт! и потом, предохранение - залог здоровья. на десятке тоже можно хоть боком, хоть задом, хоть передом ездить! а учитывая лучшую подверженность тюнингу, думаю что скоро можно все преграды к чувственности в виде презерватива убрать! я вон только фильтр поставил и уже +22 на колёсах, и это только начало!
Парни вы не устали тереть одно и тоже....... Уже все давно ясно и сделали вывод что каждому свое !!!! Кто-то любит помидоры, а кто-то ящики от них )))) !!!!!!!
Цитата(ARNI @ 24.3.2009, 20:18)

Парни вы не устали тереть одно и тоже....... Уже все давно ясно и сделали вывод что каждому свое !!!! Кто-то любит помидоры, а кто-то ящики от них )))) !!!!!!!
ты RSку затестил?
Цитата(Boba @ 24.3.2009, 20:24)

ты RSку затестил?
Все что приходили к знакомым (мизерное количество) очень ьыстро ушли под каркас так что не довелось......((((( А вот зато обычную на винтах удалось (правда достатосно немного), ну что я могу сказать СТАЛО МНОГО-МНОГО ЛУЧШЕ

!!!!!!!! Эх жаль владелец тут не тусит да и вообщен не прется по Эвикам ..... Прикольно, когда он только взял машинку, я ему сказал, что это уже десятая по счету Эволюция ну и бла-бла всякое ралли-шмали и подобное, ОН ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ и сказал да мне в принципе пофиг мне он визуально понравился я и взял, а так все до фени....(((((((( Говорит сейчас еще немного поиграится с тюном да и продаст.........
Цитата(ARNI @ 31.3.2009, 22:19)

СТАЛО МНОГО-МНОГО ЛУЧШЕ

!!!!!!!!
классно!!!

теперь хоть надежда есть, хоть как-то улучшить управляемость
Xmyroe_ytro
8.4.2009, 23:44
....а я бы взял себе десятку на каждый день для города :D Ну а чё...комфорт есть, вжарить может, чтобы раскрыть весь её потенциал города вполне хватит ну и плюс на спринтах поотжигать :)
Цитата(Sergio 144 @ 23.3.2009, 5:26)

кста сегодня довез яйца ни одного не разбив!!! а занете как?! кладете их в бардачек!!!

Ты чее... Больно же яйца в бардачок ложить!

Все больше понимаю, что эвоводы - железные люди!

Это ж надо такое удумать, яйца, в бардачок!
Цитата(SergW @ 9.4.2009, 7:49)


Ты чее... Больно же яйца в бардачок ложить!

Все больше понимаю, что эвоводы - железные люди!

Это ж надо такое удумать, яйца, в бардачок!

Сидят у костра трое: субаровод, бемевевод и наш эвовод. Выпивают, закусывают. Изрядно набравшись, субаровод встает и заявляет:
- Я могу проехать 400 метров за 9 секунд, проехать весь МКАД в боковом скольжении, проехать 500 км без масла в двигателе, невредимым, вернуться домой.
Бемевевод кричит, мол, фигня это. Я могу в пробке по Садовому Кольцу ехать 250 км в час, порвать байкеров по прямой, проехать 1000 км без масла в двигателе, невредимым, вернуться домой.
Ничего не ответил эвовод. Только встал и пошевелил членом угли...
kassiopeya
9.4.2009, 12:44
Sergio 144
14.4.2009, 13:27
Цитата(Aleks J @ 14.4.2009, 12:18)

Mitsubishi Lancer Evolution VIII with 400hbp on Toyo R888 and Lancer Evolution x with Falken Performance Tyres runnning with 360 bhp and SST Gearbox. BTG 8.17,6 Min. with construction in "Lauda-Kur...
от пилота много зависит.. тем более когда более слабая машина объезжаете более мощную.. ничгео убедт в этом году мячик там будет все понятно :))) да и может быть 10ки будут приезать скажем в мытищи.. :))) нюр он далеко :))) непоняяяятно кто ка ктам ехал :) именно в этом заезде.. а тут в мск все под колпаком
Maxim997
14.4.2009, 15:59
speed_sanek
14.4.2009, 16:29
Мячик всё расставит на свои места.
Sergio 144
14.4.2009, 16:41
Цитата(Maxim997 @ 14.4.2009, 16:59)

ну а какое еще объяснение? или может быть сказать уличная магия?!

против физики не попрешь. .если кусок железа более легкий и более мощный отстает от от другова куска железа которые более тяжелый и менее мощный? :)) причем на прямых..
Сань даа походу если 10ки всетаки приедут то будет интересно :)
Блин в этом сезоне я за десятку в мячике готов только лажать :) Надо много тренироваться, а где денег на это взять пока не очевидно, может кто поможет советом? :)
Так и знал что такая тема сразу пойдет.. если честно я думаю что они вмести каталсиь и не было цели идти на обгон.. хотя по любому были моменты когда он вооще десятку терял извиду..
а разговоры что все от водителя зависет всегда будут... в моем понимании самое глагное не за сколько машина проехала по Нюрбергу с проф. водителем, а за сколько ты сам это можеш сделать. Насколько машина помогает и позволяет тебе показать свой максимом. Юыстрох машин много, вот только гонщиков которые могут раскрыть их потенациал на всю не так много, а еволюшен позволяет это сделать с меньшим мастерством.
Цитата(Aleks J @ 14.4.2009, 18:36)

Так и знал что такая тема сразу пойдет.. если честно я думаю что они вмести каталсиь и не было цели идти на обгон.. хотя по любому были моменты когда он вооще десятку терял извиду..
а разговоры что все от водителя зависет всегда будут... в моем понимании самое глагное не за сколько машина проехала по Нюрбергу с проф. водителем, а за сколько ты сам это можеш сделать. Насколько машина помогает и позволяет тебе показать свой максимом. Юыстрох машин много, вот только гонщиков которые могут раскрыть их потенациал на всю не так много, а еволюшен позволяет это сделать с меньшим мастерством.

+1000
посмотрел видео, и мне показалось, что 8-ка вообще не имела цели обогнать, а ехали так, для себя просто держась на расстоянии на хвосте у 10-ки.
Spitfire
17.4.2009, 17:14
Не показатель.
Видел я этого деятеля на этой Х.
Драйвер -

, очень быстрый.

Может кто и не Видел))) Но оба смотрятья круто)))
У Х отражение в стекле круче
...но в сравнении с дропнутой 9 выглядит седельным тягачом)
Цитата(Aleks J @ 24.4.2009, 9:33)

я молчу про зеркала заднего вида такое ощущение что у десятки их с буса сняли..

мало того что с буса сняли, мертвая зона очень большая, в потоке маневрируешь на свой страх и риск. и её передние стойки с подушками безопасности тоже толстые, в поворотах нихера не видно.
тут я согласен.. вроде здоровые, но это мало помогает, думал поставить что-то по меньше, но потом думаю если себе JUN или GANADOR поставить я вообще н***** не увижу.. буду идти по приборам..
Цитата(Boba @ 24.4.2009, 10:12)

мало того что с буса сняли, мертвая зона очень большая, в потоке маневрируешь на свой страх и риск. и её передние стойки с подушками безопасности тоже толстые, в поворотах нихера не видно.
Цитата(Aleks J @ 24.4.2009, 11:21)

тут я согласен.. вроде здоровые, но это мало помогает, думал поставить что-то по меньше, но потом думаю если себе JUN или GANADOR поставить я вообще н***** не увижу.. буду идти по приборам..
А мне в Х обзор нравится!
роман 68
24.4.2009, 20:50
Я тоже вроде проблем не ощущаю
по сравнению с девяткой хуже..
Про мертвую зону согласен, полная жопа :)
Я думал мне одному кажется что великовата мертвая зона, оказывается я не один такой :)
нахалёнка
29.4.2009, 11:00
какие все капризные
купите зеркала доинные и все с зоной будет хорошо
Цитата(Чкалов @ 29.4.2009, 12:08)

купите зеркала доинные и все с зоной будет хорошо
купил кетайские круглые сферические зеркальца на самоклейке. пока не поставил.
Цитата(Boba @ 29.4.2009, 13:06)

купил кетайские круглые сферические зеркальца на самоклейке. пока не поставил.


Я про другие грил))
Не 9ка Лучьше смотриться привычней ...... Этот Силуэт уже как то себя везде засветил а Х как то на глаз не вызывает Энергетики -- так что по виду 9-ка зачетней ...
Цитата(kadabra @ 26.4.2009, 20:06)

Про мертвую зону согласен, полная жопа :)
Я думал мне одному кажется что великовата мертвая зона, оказывается я не один такой :)
да ни один -вас двое...
вобщем два вечера была дана на тест десятка на роботе. ребята кто купил в такой комлектации, не обижайтесь, моё субъективное мнение. робот - тупит. даже на супер-пупер спорт режиме всё равно не всегда как мне кажется адекватно работает. и еще сильно раздражает когда он не сбрасывает обороты и от этого жужжит как пылесос, очень на нервы действует. а вот для пробок само то оно. но тогда зачем эво? :)))))) вобщем как я разочаровался пересев на десятку с восьмерки, также разочаровался попробовав робота после механики. :))))))
пысы. пишу только про ощущения. по времени она возможно и быстрее будет на кольце, где много затыков и переключений.
тоже пожалуюсь на обзорность. в общем-то, всего две вещи раздражают в Х: обзорность и маленький бак! :) но с баком не лучше и на 6-7-8-9.
Не перечитывал 10 страниц, просто скажу своё мнение )))) Эво 9 - спортивный авто ...... Эво Х - типа спортивный авто ..... ))) по факту машины совсем разные! ..кому-то нравится, кому-то нет, так всегда было и будет!! ...Лично у меня сейчас 10-ка .... но хочу взять 9-ку обратно.... )))))
Цитата(VIPER @ 15.10.2009, 11:33)

Не перечитывал 10 страниц, просто скажу своё мнение )))) Эво 9 - спортивный авто ...... Эво Х - типа спортивный авто ..... ))) по факту машины совсем разные! ..кому-то нравится, кому-то нет, так всегда было и будет!! ...Лично у меня сейчас 10-ка .... но хочу взять 9-ку обратно.... )))))

а я хочу доработать десятку так, чтобы рулилась лучше восьмерки, а пуляла лучше ГТРа :))))))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.