Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пообщался тут с одной конторой по тюнингу 9
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
MegioN
Попробую весной проехать из 11 сек на сток турбе (самой настоящей от эво9 безо всяких гринов, 20г и прочих), сразу скажу, что машина корч, голимый, даче без печки. Слики, кулаки, 120й бенз и другие прелести будут присутствовать. Мне просто интересно, реально ли хоть как то проехать быстрее 10.7 (про 10.2 я вообще молчу)
Мое мнение, что это нереально, либо очень сложно, а пиндосы все читеры голимые :lol:
Filin
вот это интересное заявление!

маленькая рекомендация: кинь магнитофон где-то чтобы потом зафиксить резалт как на городском афто со сток турбой и даже музлом!
MegioN
:o :lol: :lol: :lol:
А потом бушуру отправлю )))
Filin
ага! а перед заездом ведущий в микрофон попросит гонщика сделать в машине тише музыку,чтобы было выпуск слышно лучше зрителям....
Darwin
10.2 на сток турбо едет такой-же галимый корч как и у Мегиона)) о стоке не было слов) на е85 (биотопливо такое)

На счет НЕ корчей. На 35 гаррете98 октане едут 10.5 квотер, да по клею. Но действительно не корчи, с инструментом и кучей барахла в багажнике. Можете со мной не спорить.
Кстати Серег, не говори что амеры обманщики. По крайней мере не все. Не слушай Ивана.. Хоть он и хороший теоретикнастройщик на импорте, но дуть два бара на 98 октане не представляет возможным.
Бушуровские машины это другой разговор. Там полукорчи, но на них спокойно можно передвигаться по городу. Каждый день. Ну да в мячково не поездиш с таким радиатором. Но время есть время. Из 10 едут. И не одна машина Дэвида, а еще и клиентские.

Имхо корчем является то, на чем не представляется возможным ездить каждый день.

Мою машину уже замерить не получится. Но ходом я уезжал от многих (если не всех ;) ) машин на маленьких турбах в Мск. (98 бенз)
Владовский стенд тогда показал 385 сил)))))

На текущей настройке я уезжаю ходом от 35 ГТРа.

Кстати, покажите официальное время 11.7. Я не нашел.
http://raf-moscow.ru/site/23
ARNI
Цитата(Darwin)
Кстати, покажите официальное время 11.7. Я не нашел.

Во-первых это грязные временно, а нужно чистое посмотреть!!!
А во-вторых на сколько я помню Карен показал это время не на этом соревновании......
ARNI
Нет ты прав Олег соревнования эти, но время полюбасу нужно чистое смотреть !!!!!
Darwin
Я так понял что как раз в этом соревновании Карен показал 11.7
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.ph...%E2%F0%E5%EC%FF

Я память освежить, если чего. wink.gif
ARNI
Цитата(Darwin)
Я память освежить, если чего.

buba.gif :lol:
Filin
10.5 по клею не мудрено... у нас 10.7 на паршивой чайке. С радиатором бушура стоять 5 мин-значит кипеть...Это уже не каждодневный авто... Любой результат заслуживает уважения, человек выехал не забздел и что-то тпоказал, просто нужно фильтры включать и не кричать "а вот за океаном..."
Darwin
Тут еще октан надо учитывать. 10.7 на 98 было?
Кстати, Filin, сколько дуете в клиентские ну и свои машины на 98 бензине? Максимально. Я думаю не секрет?
Motilev
Darwin
Жметр 35 стоковый был? :?

Когда мы вчетвером заезжали(Я, Ты, Женек и Макс) ты на этой же прошивке был? Насколько помню, все заезды я ехал впереди, пока не сломал шифтер :x
MegioN
Filin ты кстати зря гонишь на маленький радиатор, он нормально работает, также как стоковый, так что вполне реально на нем передвигаться по городу
Sergio 144
читал читал нихрена не понял :lol: но соглашусь с одним!!!
Цитата(MegioN)
... а пиндосы все читеры голимые :lol:

а кста есть ведь стенды и не у тюнеров.. те поехать к левым ребятам которые не заинтересованы ни завышать ни занижать и там померяться. .предварительно можно даже загнать сток овоща и проверить на нем..
почему атк никто не делает?
uzaren
Цитата(Filin)
Андрей, покажи видео американского стока с 10.2 со спойлером, которым ты так гордишься! Тот же Бушур выложил видео с 9.ххх типа на эври дэй каре, только радиатор там-половинка. При +25 через 2 светофора, не говоря о пробке она закипит. Из таких обрезаний там вся машина. Ты заглядывал под карты,сиденья? Нет... У него балки все облегченные, лапы и т.д... На клею смело отними 0.3-0.4 сек. На эвонете была история как клиент Бушура пытался выехать из 10сек. Там разве что с бубном вокруг машины не танцевали вокруг 37R)))). Все не так просто на самом деле...Массы машин разные,телеметрия тоже, бензины,водители... Я видел видео ЭВО Карена, за машиной черный шлейф выхлопа. На 98-м и давлении 1.7 нельзя проехать 11.7сек с такой смесью, по крайней мере на украинской телеметрии. Это лично мое мнение, т.к имею ЭВО9 на сток турбе и мощность 430л.с.

П.С. в этом году украинский стрит Эво должен выехать из 10сек. Я это уже вижу)))). Драг соответственно низкие 9 или из 9. Лишь бы кризис не подломал совсем.

а я и не говорил, что 10,2 стоктурбо будет не такой же кастрат, я утверждаю, что есть смысл ЭТИМ неблагодарным делом заниматься, коль можешь достичь подобного, а называть машину Семеновского стритом - бред, как и гордиться, что этот корч вышел из 11 секунд...но повторюсь, КАЖДОМУ СВОЁ...
Filin
У Семена чистый стрит, даже шумкой обклеен и мафон есть. В конце сезона сняли кондер только. Чел на нем каждый день ездит. Чем не стрит? Приезжает на Чайку, заливаем бенз и погнал))). ОБЪЯСНИ ПЛИЗ ПО ПУНКТАМ ПОЧЕМУ ЭТО НЕ СТРИТ? В клиентские машины дуем столько сколько хочет клиент... 2.0бара в пике не есть проблема для стока. У меня драговый Эво с маленьким радиатором,если стоит на месте при 25 и выше начинает греться. Несколько заездов подряд и тоже греется.
uzaren
Цитата(Filin)
ОБЪЯСНИ ПЛИЗ ПО ПУНКТАМ ПОЧЕМУ ЭТО НЕ СТРИТ

на скоростях без антикрыла, это нормально? :shock:
современный авто, стоящий щас уже свыше 60 тысяч баксов без кондёра, это норма тоже, да? :lol:
выхлоп безо всяких банок, гремящий за 5 кварталов и это норма? :cry:
мафон у него есть, молодец, аж полкило не скинул :o :lol: :lol: :lol:
а бензинчик в стрит классе по приезду вы какой заливаете? да и не в нем дело, а в том, что этот мнимый стрит-класс у бушура на сток-турбе едет быстрее всех наших 35 вёдер! мало? wink.gif
Filin
у Семена стоит полноценная бочка, если ты не в курсе. Лансер без спойлера это нормально, тем более что больше 250 никто не ездит. Кондиционер это личное дело каждого. Бензин можем лить любой. На 98-м и кондером мы ехали аж 11.01 на кривой,косой Чайке без клея. Тормоза стоят 18" 355мм, что больше, чем на твоем стритовом и остановится он лучше значит))). Так же не путай сток трансмиссию с ACD у Семена и RS с мех блокировками у Бушура. Бушуру развалить диф на старте как семечкой поперхнуться, а Семен на родной трансмиссии весь сезон проехал с 2-мя призовыми в 2-х классах. Задача стояла не ломаться...Сравнивать такую машину с Бушуровской,у которой турба висит 10см от земли просто тупо...да и бюджеты совершенно разные и задачи. Семен ездит в кайф, а Бушуру нужно зомбировать и бабло косить))).

п.с. позиция прославлять бушура и хаить земляков,которые что-то делают и делают неплохо просто непонятна...
uzaren
Filin
чего ты злишься, ты ж знаешь моё отношение к драгу, вот и не бери в голову wink.gif просто складывается ощущение, что ты никогда кроме как по прямой не ездил, это относится и к тормозам, и в особенности к спойлеру, потому как уже свыше 120 км/ч очень чувствуется его наличие и правильность, а 250 без него - схоже на самоубийство, ку иль разве что по кратковременно и по прямой, пусть Андрюха проедет на этом кастрате в одессу и назад, уложившись часа в 4, тогда меня проймёт, ток ведь это на вряд ли, потому как любой боковой ветер и тю-тю, привет родителям! можно на чайке попробывать его ускорение-торможение, только не на драге, а на кольце, тогда и поймёшь для чего сие устройство предназначено! а сравнивать никто и не пытается, просто когда говорят о драге, я и привожу пример бушура, с его стритом, пердящий кстати не чуть не громче того же Семена wink.gif
vd
Цитата(uzaren)
...пусть Андрюха проедет на этом кастрате в одессу и назад, уложившись часа в 4...


сильное предложение... 960км за 4 часа = 240кмч средняя скорость, это без учета времени на заправки, которых при такой скорости за 960км должно быть никак не менее четырех... :o
Darwin
Цитата(Motilev)
Darwin
Жметр 35 стоковый был? :?

Когда мы вчетвером заезжали(Я, Ты, Женек и Макс) ты на этой же прошивке был? Насколько помню, все заезды я ехал впереди, пока не сломал шифтер :x


от стокового совсем уезжаю. чипованый я чуть впереди (Юрин). летом еще раз посмотрим.

Прошивка та-же, но без давляка. wink.gif
Макс расскажет если захочет как мы ездили с ним )

У тебя вроде чуть помедленней чем у него?

Ну и у меня очко слабое теперь, на горе врядли поеду еще в такую погоду :cry:
Darwin
Т.е. если я теперь выкинул ayc и поставил рсочный диф - я корч?
Ну и то что я на кулаке каждый день по городу езжу, тоже корч?))

Кстати, 10.5 на штатном мозге. Не корч, с барахлом в багажнике. на 93 американском.

Я не пытаюсь прославить славных амеров. Хорошо что у нас есть Украина, которая хоть как-то едет. В России сильно меньше успехи в этом направлении.
uzaren
Цитата(Darwin)
Т.е. если я теперь выкинул ayc и поставил рсочный диф - я корч?
Ну и то что я на кулаке каждый день по городу езжу, тоже корч?))

Кстати, 10.5 на штатном мозге. Не корч, с барахлом в багажнике. на 93 американском.

Я не пытаюсь прославить славных амеров. Хорошо что у нас есть Украина, которая хоть как-то едет. В России сильно меньше успехи в этом направлении.

зачем кидать всё до кучи?
15-ые диски по городу - корч(если не с грунта тока что :lol: )
отсутствие спойлера - корч
остутствие кондёра - корч
добавлять можно долго, но не нужно утрировать, как кулак соотносится с корчеванием? тем более мех.дифы...бред...
uzaren
Цитата(vd)
Цитата(uzaren)
...пусть Андрюха проедет на этом кастрате в одессу и назад, уложившись часа в 4...


сильное предложение... 960км за 4 часа = 240кмч средняя скорость, это без учета времени на заправки, которых при такой скорости за 960км должно быть никак не менее четырех... :o

от ливерного моста до чабанов лично доезжал за час сорок и это в субботу, я ж не предлагал от дерибаса до креста...тем паче, далее указано на чайковское кольцо, штрафы у нас щас слишком уж кусучие, а тебе б только на форумах людей стравливать...
Filin
я думаю свои позиции все показали, остальное флуд и удары головой об стену
v-maxim
С Олегом получилось заехать нормально в прошлые выходные по пути из электростали, сходу со второй до пятой ,едем вроде ровно и достаточно быстро:-) ждем лета смотру и хомячково. В этом году турбосток будет зрелищным:-)
vd
Цитата(uzaren)
от ливерного моста до чабанов лично доезжал за час сорок и это в субботу, я ж не предлагал от дерибаса до креста...тем паче, далее указано на чайковское кольцо, штрафы у нас щас слишком уж кусучие, а тебе б только на форумах людей стравливать...


говори лучше уж о расстояниях, а то опять получится что теперь уже 400км за 1.5часа :lol:

я людей не стравливаю, я собственное обоснованое мнение высказываю, прошу заметить без хамства и понтов дешевых. А вот о твоем способе самовыражения на домашнем форуме даже говорить не хочется. :roll:
Smoll
Цитата(Airtrek turbo @ 1.2.2009, 16:56) *
Так они зарядили 5000 евро за мощность 340-350 лс и 15000 евро за 380, при этом аргументировали типа тем что стандартная турбина итак 350 еле выдержит, а 380 вообще загнется, так что там не только турбину менять надо, но и много чего еще, включая куллер итд.
Просто контора насколько я понимаю достаточно известная, и на драгах офиц выставляет свои машины. Но цены костмасссссссссссссс
:shock:


На какой форум не зайди - везде все все знают: где купить, за сколько, как собрать и как заставить это работать. Вопрос? Почему не купить все самому, пойти в любой сервис - попросить установить с оплатой нормо-часов и наслаждаться полученным результатом? Так некоторые умные и поступают.

Цены обсуждать - это вообще как то некрасиво. Она вас либо устраивает, либо нет. Почему вы не обсуждаете почему Вейрон стоит 1.6 млн. дол и не перечисляете составляющие его детали и не считаете гоблинами тех кто его впариват?

Что касается Тотал Рейса, то они без ваших 15 000 дол жили и жить будут ибо очередь расписана на месяцы вперед. Если обсуждать какие либо машины у которых потом прогорел поршень или еще чего, то надо реально знать ситуацию прежде чем что-то резюмировать. Сбой в электронике? Это что? Вылетевший от тряски разъем подключения ЭБУ двигателя - это сбой в электронике или нет? А что там стоял за поршень? А кто его туда ставил? Да даже если подобная контора и спалит из 100 настроеных машин один двигатель, то мне кажется это надо рассматривать как комплимент (не только в России), а не повод облить людей грязью.

Вы хотите (а как правило вы сами не знаете чего хотите) получить нужный результат и с гарантией при этом начинаете перечислять стоимость деталей и агрегатов на Ебее и прикладывая к этому цену слесарных работа сервиса знакомого дяди Васи - бред...

Вы знаете что такое карты турбин? Вы знаете чем достигается предел возможности той или иной турбины и какое для этого нужно обеспечение? Для многих слова "турбина на 400 л.с." это означает что прикрутил ее на мотор, отключил вестгейт и наслаждаешься 400-тами силами.....

Традиционная ситуация - и промолчать не получается и начиная отвечать понимаешь, что надо листов семь накатать чтобы люди разобралисть как, насколько и в чем они ошибаются. Я не хочу обсуждать цены Тотал Рейса, но прошу и вас не проводить паралели между ценой и тем что этот колектив моожет в плане инжениринга.

У любого решения задачи получить 400 л.с. есть свои плюсы и минусы. Да и стоимости таких решений так же разняться. а что касается гарантий, то в большенстве случаев их даже не предлагают. Как пример машина Ромы Нагервадзе построеннная авторитетной японской компанией за мега килобаксы и не вышедшая на старт Драг-Битвы.... А вот Соарер Тотал Рейса прошел ее всю, установил рекорд России, чего не смогли сделать машины построенные ни в Японии ни в Америке ни еще где. Теперь о ЭВО. Все их строят..строят...но вот только едущих менее 11 сек по пальцам пересчитать можно. Теперь задайте вопрос тем кто эти Эво строил о их бюджете. Там десятки а то и более сотни тысяч дол закопано....и это реальность, а не теория.

ИМХО. Всем мир....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.