Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пообщался тут с одной конторой по тюнингу 9
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
ARNI
Цитата(Bambino)
1. *** делают лучший чип, но клиента кидают направо, налево...

А с чего ты взял что у них он лучший !!!!! Сейчас говорим только об официальнно подтверженных резульатах, а не возможных... Дык вот в том сезоне самая быстрая машина на сток турбе и сток поршнях кстати была у Карена 11,7, такого резалта у *** и близко не было, а лучшее было в районе 12 у V-Maxima!!!!
В этом я думаю еще кое какие прибавяться, одна 100% очень-очень быстрая, но в том году на отсечку толком не поехал/ не успел а в этом ПОСМОТРИМ, но будет очень быстро (если хозяин сочтeт нужным сам отпишет), но я думаю не станет он у нас скромный ...... :)
Darwin
Кстати. По поводу работы телеметрии в Тушино.
У меня есть сомнения в ее нормальном функционировании.
Факт - когда мы ехали с Кареном, время реакции у нас двоих (!!!) было 0.0000. т.е. это не возможно по определению.
На давлении пик 1.3 с откатом на 1.1 у меня был выезд из 12. У Карена так-же выезд из 12, на каком давлении не знаю. Все в жару 30+. У Максима лучшее время 12.0 чего-то в тушино, точно сам скажет. Как понимаю ночью. Еще у меня было время на кохе(гора) 12.132. Старт никакой, т.к. там держака нет. Из тюнинха, который влияет на перформанс только валы и выхлоп. У Максима 12.202 без валов насколько я понимаю но с Владовским полным стейджом. Быстрее машин в мск в прошлом году не было на штатном железе. С холодным воздухом во впуске тачка получше едет.

Кстати, может у кого остались тушинские распечатки, где времена из 12 зафиксированы? Оф сайт лежит похоже, хотелось бы найти выезды..

пс Надо было новую тему открывать.)) чтобы в конце года опять измерить все линейкой и посмотреть на выезды из 11 :lol: :lol: хоть я и глубоко клал на драг :lol: :lol:
ARNI
Цитата(Darwin)
Факт - когда мы ехали с Кареном, время реакции у нас двоих (!!!) было 0.0000. т.е. это не возможно по определению.

Олег при принципе работы Тушинской телеметрии возможно, у меня были нули и на первом и на втором Эводраге !!!!! Как это достигается уже не для кого не секрет wink.gif !!!!!
Darwin
Цитата(ARNI)
Цитата(Darwin)
Факт - когда мы ехали с Кареном, время реакции у нас двоих (!!!) было 0.0000. т.е. это не возможно по определению.

Олег при принципе работы Тушинской телеметрии возможно, у меня были нули и на первом и на втором Эводраге !!!!! Как это достигается уже не для кого не секрет wink.gif !!!!!


Ну типа по их словам фальстарта не было. Ну и я не видел фальстарта. т.е. вывод - телемтрия не верно работает
ARNI
Darwin
Да нет ты не понял, просто алгоритм таков: если стартовать на второй желтый, то с учетом хороший реакции ты попадаешь (трогаешься) четко на зеленный !!!! Хотя это в принципе не верно!!!!!
v-maxim
Вроде годом раньше авто из трех звездочек ехала 11.8, подтвердить оф. Данными не смогу. Мое лучшее время в апреле 08 года 12.03 вечером. Но после этого по моим просьбам мне на мой риск несколько раз корректировали прошивку.
Кулешман Израильевич
Саша Большой 11.8
Кулешман Израильевич 12.1
Все эти машины были без валов)))) Stage2!
ARNI
Цитата(v-maxim)
Вроде годом раньше авто из трех звездочек ехала 11.8, подтвердить оф. Данными не смогу

Саша Большой валил со снятой шлангочкой !!!!!! Поэтому сам понимаешь это не корректный пример т.к. в нормальных условиях это конфигурация не жизнеспособна, хотя она и так не способна бошку поднимало на сколько я знаю два раза!!!!!
P.S. Макс смотрю у тебя подпись изменилась типо 450 кобыл на сток турбе ?????
ARNI
Цитата(Кулешман Израильевич)
Все эти машины были без валов)))) Stage2!

Без валов зато на кулерах с пайпингами что по цене дороже раза в два чем валы!!!!!!
moma
Не знал что вторые стэйджи у трехзвезд без валов..
RallyFan
интересно деффки пляшут :lol:
v-maxim
ARNI я думаю если б шпильки хорошие стояли то ничего б не подняло. А так, практически все повышают наддув на драге, тем или иным способом. 450 сил намеряли у меня, сто раз перепроверили правильность настроек стенда. На дороге Смесь 10.5-11, егт 850 на бусте с пиком 1.7-1.8. Летом конечно же меньше будет, но запас по смеси есть и углам, так что попробуем подтянуть
v-maxim
ARNI я думаю если б шпильки хорошие стояли то ничего б не подняло. А так, практически все повышают наддув на драге, тем или иным способом. 450 сил намеряли у меня, сто раз перепроверили правильность настроек стенда. На дороге Смесь 10.5-11, егт 850 на бусте с пиком 1.7-1.8. Летом конечно же меньше будет, но запас по смеси есть и углам, так что попробуем подтянуть
uzaren
v-maxim
у меня такая же мощность на том же стенде и с тем же настройщиком была на 2,4 строкере с рэйс-коленом и 25Г турбе :D
сейчас, поменяв лишь выпуск имею около пятисот, но уже с другим настройщиком...
ARNI
v-maxim
У тебя 2.0 ????
Мне тут один товарищ рассказывал что имел общение с *** и он ему обещал на Грине столько, что вполне нормально, а тут на сток турбе и на тебе.... Реально анекдот на ровном мести :lol: :lol: :lol: !!!!!
ARNI
Цитата(uzaren)
у меня такая же мощность на том же стенде и с тем же настройщиком была на 2,4 строкере с рэйс-коленом и 25Г турбе
Ну я думая 2.4 и 25 и 2.0 и сток турба есть небольшая разница wink.gif :lol: !!!!!!
uzaren
ARNI
о чем и рЭчь, дорогой товарисч :lol:
Airtrek turbo
Цитата(ARNI)
Airtrek turbo
Это без комплектующих только работа!!!!


какая разница.......ну комплектующие еще на 2500 выйдут.....все равно не 15000 еуро :shock:
ARNI
Airtrek turbo
2500 это только впуск и выпуск и привет, а тут еще много чего ...... !!!!!!
v-maxim
процитирую Darwina из темы '407 вхп ...': "другого ответа я не ожидал" :-)
Maxi(RPD)
Цитата(Bambino)
Так огласите для немосквичей те конторы, которые специализируются больше на Эво и имеют по ним большой опыт и 100%-е положительные результаты, пускай и на ряду с отрицательными.

Думаю контор полного цикла из них увы не будет. Т.е. места куда можно тупо занести денег и не парится увы нет.

Есть люди которые настраивают - но у них нет специализации на эво в целом (кстати при вопросах гарантии это реально имеет значение, ибо чтоб перебирать то что разваливается нужна техническая база знания и опыт по конкретному автомобилю). Есть люди которые прикручивают железо - но они не настраивают, либо опять же используют универсальные решения (для города увы мало пригодные).

Вообще если стоит конкретная цель, получить 380hp - нужно пойти в форум с замерами и найти там график с требуемым вам перфомансом (чтоб это было не блаблабла а то тут у каждого второго 380, с возрастанием мощнасти пропорционально удалению от ближайшего стенда...) после чего запытать владельца "где он это сделал, что там стоит, кто и как это настраивал, какие проблемы есть (на последний вопрос как правило честно не отвечают - психику берегут)", а после этого уже пробить мнение обо всех учасниках в его процессе.

Я бы все это сделал - но у меня нет эво ;)
Airtrek turbo
Цитата(ARNI)
Airtrek turbo
2500 это только впуск и выпуск и привет, а тут еще много чего ...... !!!!!!


не скажи.......впуск - 12000, выпуск - 22000, форсунки - 12000, рейка - 7000, насос - 3500..................вот и получается под 60000 по комплектующим.........может конечно в ценах немного ошибся....но в целом.........при нынешнем курсе доллара...мне кажется в 2500 уложиться можно :?
ARNI
v-maxim
Ну причем тут это !!!! Есть конкретный пример человек которому *** обещает на Грине 450 и есть ты которому он на сток турбе делает столько же !!!!! Что-то не сростается тебе не кажется ......
ARNI
Airtrek turbo
Ну те первые товарищи сюда и AEM залажили и рем комплект движка и работы по блоку + ковку+ турбу и т.п. .... Нет я не спорю 15000 невразумительая сумма, но и за 2000 такой проект не построить!!!!!!
Airtrek turbo
ты невнимателен :) я говорю про работу которую озвучили в 1600 и ЗЧ в 2500..........итог 4100......ну хорошо еще там наберется чего-нибудь.......в общем 5000 :)
ARNI
Airtrek turbo
Это ты не понимаешь что подход у контор разный и соответственно разный объем комплектующих !!!!!!
Airtrek turbo
Это я как раз понимаю.......я не понимаю нахрена пихать мозги АЕМ и турбу............на счет турбы я конечно понимаю что это не навредит.....но с другой стороны и стандартная держит нормально. Это тоже самое что купить смартфон, а пользоваться только звонком, вопрос, нахрена все остальное :)
ARNI
Airtrek turbo
Ну в свое время Спортмобиль поступал примерно так же и многие это приветсвовали типо хорошая надежность+ задел на будущие !!!!!!
Да пусть будет больше вариантов на тему от этого только мы в + !!!! А куда ехать каждый пусть решает сам!!!!
Airtrek turbo
Ага :o только проблема в том, что я как раз решить немогу по причине отсутствия зарекомендованного сервиса
voroll
Цитата(v-maxim)
450 сил намеряли у меня, сто раз перепроверили правильность настроек стенда. На дороге Смесь 10.5-11, егт 850 на бусте с пиком 1.7-1.8. Летом конечно же меньше будет, но запас по смеси есть и углам, так что попробуем подтянуть


намерять на сток турбе 450 кобыл на смеси 10,5-11 можно только при условии "волшебного" стенда, других объяснений не вижу . . .
uzaren
Цитата(voroll)
Цитата(v-maxim)
450 сил намеряли у меня, сто раз перепроверили правильность настроек стенда. На дороге Смесь 10.5-11, егт 850 на бусте с пиком 1.7-1.8. Летом конечно же меньше будет, но запас по смеси есть и углам, так что попробуем подтянуть


намерять на сток турбе 450 кобыл на смеси 10,5-11 можно только при условии "волшебного" стенда, других объяснений не вижу . . .

не горячись! у нас 35-ые гарреты еле-еле выезжают из 11 секунд, а люди на стоковой турбе это делают! быть может просто некто знает и умеет больше, не задумывался?
voroll
Цитата(uzaren)
не горячись! у нас 35-ые гарреты еле-еле выезжают из 11 секунд, а люди на стоковой турбе это делают!


Андрей, я думаю что к сезону выезжать из 12 секунд (я думаю что ты просто опечатался написав "выезжают из 11 секунд") на сток турбе кроме Котта, будут еще минимум две машины Миши (засталина) и Ярослава (Вонтед). Если бы я остался на сток турбе думаю тоже бы выехал . . .
Вопрос абсолютно не в этом! Человек написал (если я правильно его понял) что 450 кобыл ему достали на смеси 10,5-11 :D . . . это тупо "овощная смесь" на которой на сток турбо не то что 450 лысых а 400+ вытащить нереально!

Цитата(uzaren)
быть может просто некто знает и умеет больше, не задумывался?


Андрей, не мне тебе рассказывать, что истории про "чудо российских настройщиков", как показала практика, мягко говоря, слегка преувеличены . . . .
ARNI
uzaren
У вас просто нет Мячково, а у нас людям кровь из носу нужно попасть в турбасток вот и вся математика..... Поди там отличи девятую от Грина без таблички :lol: :lol: :lol: :o !!!!!!
P.S. Думаю проще чем лохматить бабушку будет договориться с М. Травиным чтоб пересмотрел это идиотское деление..... Потому как между восьмой и девятой турбой по отдачи примерно такая же разница как между девятой и Грином (ну может тут чуть больше) и ничего люди ехали в одном классе и не кашляли, а тут НЕЛЬЗЯ БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ !!!!!!!!
uzaren
ARNI
да не об этом речь, а в том, что для одного норма, для других, общающихся в иных кругах и оперирующих иными понятиями покажется фантастикой!
voroll
я не ошибся, сток турба выезжает из 11, вроде б 10,7 лучшее время, потому и считаю всё, чем тут вы занимаетесь на драге - баловство и детское меряние письками...
v-maxim
Все нормально:-) волшебный не волшебный, завышает не завышает, мне без разницы, все свои замеры я делал только на нем, и сужу об улучшении характеристик своей машины относительного этого конкретного стенда. В апреле того года 398, щас 450. Кроме того, последние замеры производились в январе, при температуре около нуля и менее, летом безусловно будет меньше. О чем и писал
voroll
Цитата(v-maxim)
Все нормально:-) волшебный не волшебный, завышает не завышает, мне без разницы, все свои замеры я делал только на нем, и сужу об улучшении характеристик своей машины относительного этого конкретного стенда. В апреле того года 398, щас 450. Кроме того, последние замеры производились в январе, при температуре около нуля и менее, летом безусловно будет меньше. О чем и писал


За счет чего улучшились характеристики? настройка? железо?
Я не утверждаю что на сток турбо нереально достать 450 кобыл . . . я утверждаю что их нереально достать на смеси 10,5-11.
А вообще главное чтобы ты сам был доволен, все остальное не важно . . .
uzaren
v-maxim
так в том-то и байда, что я тоже там раньше строился и мерялся, о чем и упомянул...хотя я откровенно признавал, что мне много важнее надёжность и низы, но абсолютно незначима мощность, только вот из песни ж слов не выкинешь...
voroll
Цитата(uzaren)
я не ошибся, сток турба выезжает из 11, вроде б 10,7 лучшее время, потому и считаю всё, чем тут вы занимаетесь на драге - баловство и детское меряние письками...


Да, в штатах действительно КОРЧИ на сток турбе выезжает из 11 секунд.
Но сравнивать корчи и ежедневные авто на которых периодически выезжают на драг не правильно . . .
ARNI
Цитата(voroll)
За счет чего улучшились характеристики

За счет компрессорного колеса от 20 G :lol: :lol: :lol: !!!!!!!
voroll
Цитата(ARNI)
Цитата(voroll)
За счет чего улучшились характеристики

За счет компрессорного колеса от 20 G :lol: :lol: :lol: !!!!!!!


:lol: :lol: :lol:
даже на 20 G на такой смеси 450 под большим вопросом . . .
uzaren
Цитата(voroll)
Цитата(ARNI)
Цитата(voroll)
За счет чего улучшились характеристики

За счет компрессорного колеса от 20 G :lol: :lol: :lol: !!!!!!!


:lol: :lol: :lol:
даже на 20 G на такой смеси 450 под большим вопросом . . .

надёжность! вот главный вопрос, то бишь как долго это хозяйство проездит...
Петя, корчи-не корчи, судить не берусь, но езда без спойлера и без сидух, а также без нормальной музыки и обесшумки под неё для меня и есть КОРЧ, да и 35 гаррет это далеко не штатная турба, очень сильно далеко, не находишь wink.gif
Чкалов
слово тюнинг и надежность вместе плохо уживаются :lol:
Darwin
сток турбо в штатах едет 10.21
uzaren
Цитата(Чкалов)
слово тюнинг и надежность вместе плохо уживаются :lol:

это почему? просто запас берётся и проблемы отпадают, лично мой авто я считаю очень надёжным, просто меганадёжным :o

о! 10,21 время на стоктурбе и это правильно, а вся лабуда, зовущаяся у нас стрит-классом и есть корчи, только неправильно построенные и настроенные :lol:
voroll
Цитата(uzaren)
корчи, судить не берусь, но езда без спойлера и без сидух, а также без нормальной музыки и обесшумки под неё для меня и есть КОРЧ, да и 35 гаррет это далеко не штатная турба, очень сильно далеко, не находишь wink.gif


Ево-Корч может быть на 200 кг. легче обычного Евика. А теперь считаем.
Корч : 450 л.с. на штатной турбе при весе авто 1350 кг. = 0,33 силы/1 кг.
СтритЕво: 650 сил (средняя настройка на 35-ом гарете) при весе 1550 кг. = 0,41 силы/1 кг.

Плюс в первом варианте еще коробка кулачек/секвентал +слики + клей + профессиональная прокладка.

А у нас что Семеновский что Зифф ездили на усиленном 5МКПП на полусликах с собранными салонами и с музыкой кстати.

Поэтому я не вижу ничего зазорного в том что у нас на 35-ках едут высокие 10 или очень низкие 11.
uzaren
voroll
эво без спойлера - кастрат в гареме, смысла от него никакого, это к вопросу о наших стритах...
а вообще каждому своё!
voroll
Цитата(uzaren)
voroll
эво без спойлера - кастрат в гареме, смысла от него никакого, это к вопросу о наших стритах...
а вообще каждому своё!


Я свой корчевать не буду, будет со спойлером с музыкой с шумкой и в алькантаре :lol: :lol: :lol:
а спул буквально чуть-чуть позднее стока :)
Filin
Андрей, покажи видео американского стока с 10.2 со спойлером, которым ты так гордишься! Тот же Бушур выложил видео с 9.ххх типа на эври дэй каре, только радиатор там-половинка. При +25 через 2 светофора, не говоря о пробке она закипит. Из таких обрезаний там вся машина. Ты заглядывал под карты,сиденья? Нет... У него балки все облегченные, лапы и т.д... На клею смело отними 0.3-0.4 сек. На эвонете была история как клиент Бушура пытался выехать из 10сек. Там разве что с бубном вокруг машины не танцевали вокруг 37R)))). Все не так просто на самом деле...Массы машин разные,телеметрия тоже, бензины,водители... Я видел видео ЭВО Карена, за машиной черный шлейф выхлопа. На 98-м и давлении 1.7 нельзя проехать 11.7сек с такой смесью, по крайней мере на украинской телеметрии. Это лично мое мнение, т.к имею ЭВО9 на сток турбе и мощность 430л.с.

П.С. в этом году украинский стрит Эво должен выехать из 10сек. Я это уже вижу)))). Драг соответственно низкие 9 или из 9. Лишь бы кризис не подломал совсем.
ARNI
Цитата(Filin)
Я видел видео ЭВО Карена, за машиной черный шлейф выхлопа. На 98-м и давлении 1.7 нельзя проехать 11.7сек с такой смесью, по крайней мере на украинской телеметрии

Проехал не проехал это все предположения которые ничем не подкреплены, есть оф. время и это факт, да и потом Олег (Дарвин) писал выше о том что они вмести выеали из 12 в +30 !!!!!!
Цитата(Filin)
имею ЭВО9 на сток турбе и мощность 430л.с.

Бляха ну если сам грозный Филин ))) выдавил из сток турбы 430 кобыл который на этом собаку съел судя по графикам, да еще и на своей личной авте, то как скажите на милость мог **** снять 450 кобыл на клиентской авте да еще и с запасом .....)))) Нет все же без 20 Г не обошлось ))))!!!!!!
Filin
загоните машину Карена,Дарвина на стенд и будет понятно все. В 450 на родной турбе верю с трудом... Арифметика простая: пик мощности должен быть на 6300-6600, но на этих оборотах давление стоковая малышка не держит с валами и хорошим выпуском. Чем дальше вверх, тем меньше буст... У нас машины с московской настройкой чуда не показали,а скорее наоборот)))). Поэтому читать про феномены удивительно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.