Цитата(Bambino)
1. *** делают лучший чип, но клиента кидают направо, налево...
А с чего ты взял что у них он лучший !!!!! Сейчас говорим только об официальнно подтверженных резульатах, а не возможных... Дык вот в том сезоне самая быстрая машина на сток турбе и сток поршнях кстати была у Карена 11,7, такого резалта у *** и близко не было, а лучшее было в районе 12 у V-Maxima!!!!
В этом я думаю еще кое какие прибавяться, одна 100% очень-очень быстрая, но в том году на отсечку толком не поехал/ не успел а в этом ПОСМОТРИМ, но будет очень быстро (если хозяин сочтeт нужным сам отпишет), но я думаю не станет он у нас скромный ...... :)
Кстати. По поводу работы телеметрии в Тушино.
У меня есть сомнения в ее нормальном функционировании.
Факт - когда мы ехали с Кареном, время реакции у нас двоих (!!!) было 0.0000. т.е. это не возможно по определению.
На давлении пик 1.3 с откатом на 1.1 у меня был выезд из 12. У Карена так-же выезд из 12, на каком давлении не знаю. Все в жару 30+. У Максима лучшее время 12.0 чего-то в тушино, точно сам скажет. Как понимаю ночью. Еще у меня было время на кохе(гора) 12.132. Старт никакой, т.к. там держака нет. Из тюнинха, который влияет на перформанс только валы и выхлоп. У Максима 12.202 без валов насколько я понимаю но с Владовским полным стейджом. Быстрее машин в мск в прошлом году не было на штатном железе. С холодным воздухом во впуске тачка получше едет.
Кстати, может у кого остались тушинские распечатки, где времена из 12 зафиксированы? Оф сайт лежит похоже, хотелось бы найти выезды..
пс Надо было новую тему открывать.)) чтобы в конце года опять измерить все линейкой и посмотреть на выезды из 11 :lol: :lol: хоть я и глубоко клал на драг :lol: :lol:
Цитата(Darwin)
Факт - когда мы ехали с Кареном, время реакции у нас двоих (!!!) было 0.0000. т.е. это не возможно по определению.
Олег при принципе работы Тушинской телеметрии возможно, у меня были нули и на первом и на втором Эводраге !!!!! Как это достигается уже не для кого не секрет

!!!!!
Цитата(ARNI)
Цитата(Darwin)
Факт - когда мы ехали с Кареном, время реакции у нас двоих (!!!) было 0.0000. т.е. это не возможно по определению.
Олег при принципе работы Тушинской телеметрии возможно, у меня были нули и на первом и на втором Эводраге !!!!! Как это достигается уже не для кого не секрет

!!!!!
Ну типа по их словам фальстарта не было. Ну и я не видел фальстарта. т.е. вывод - телемтрия не верно работает
Darwin
Да нет ты не понял, просто алгоритм таков: если стартовать на второй желтый, то с учетом хороший реакции ты попадаешь (трогаешься) четко на зеленный !!!! Хотя это в принципе не верно!!!!!
Вроде годом раньше авто из трех звездочек ехала 11.8, подтвердить оф. Данными не смогу. Мое лучшее время в апреле 08 года 12.03 вечером. Но после этого по моим просьбам мне на мой риск несколько раз корректировали прошивку.
Кулешман Израильевич
5.2.2009, 10:18
Саша Большой 11.8
Кулешман Израильевич 12.1
Все эти машины были без валов)))) Stage2!
Цитата(v-maxim)
Вроде годом раньше авто из трех звездочек ехала 11.8, подтвердить оф. Данными не смогу
Саша Большой валил со снятой шлангочкой !!!!!! Поэтому сам понимаешь это не корректный пример т.к. в нормальных условиях это конфигурация не жизнеспособна, хотя она и так не способна бошку поднимало на сколько я знаю два раза!!!!!
P.S. Макс смотрю у тебя подпись изменилась типо 450 кобыл на сток турбе ?????
Цитата(Кулешман Израильевич)
Все эти машины были без валов)))) Stage2!
Без валов зато на кулерах с пайпингами что по цене дороже раза в два чем валы!!!!!!
Не знал что вторые стэйджи у трехзвезд без валов..
интересно деффки пляшут :lol:
ARNI я думаю если б шпильки хорошие стояли то ничего б не подняло. А так, практически все повышают наддув на драге, тем или иным способом. 450 сил намеряли у меня, сто раз перепроверили правильность настроек стенда. На дороге Смесь 10.5-11, егт 850 на бусте с пиком 1.7-1.8. Летом конечно же меньше будет, но запас по смеси есть и углам, так что попробуем подтянуть
ARNI я думаю если б шпильки хорошие стояли то ничего б не подняло. А так, практически все повышают наддув на драге, тем или иным способом. 450 сил намеряли у меня, сто раз перепроверили правильность настроек стенда. На дороге Смесь 10.5-11, егт 850 на бусте с пиком 1.7-1.8. Летом конечно же меньше будет, но запас по смеси есть и углам, так что попробуем подтянуть
v-maxim
у меня такая же мощность на том же стенде и с тем же настройщиком была на 2,4 строкере с рэйс-коленом и 25Г турбе :D
сейчас, поменяв лишь выпуск имею около пятисот, но уже с другим настройщиком...
v-maxim
У тебя 2.0 ????
Мне тут один товарищ рассказывал что имел общение с *** и он ему обещал на Грине столько, что вполне нормально, а тут на сток турбе и на тебе.... Реально анекдот на ровном мести :lol: :lol: :lol: !!!!!
Цитата(uzaren)
у меня такая же мощность на том же стенде и с тем же настройщиком была на 2,4 строкере с рэйс-коленом и 25Г турбе
Ну я думая 2.4 и 25 и 2.0 и сток турба есть небольшая разница

:lol: !!!!!!
ARNI
о чем и рЭчь, дорогой товарисч :lol:
Airtrek turbo
5.2.2009, 13:57
Цитата(ARNI)
Airtrek turbo
Это без комплектующих только работа!!!!
какая разница.......ну комплектующие еще на 2500 выйдут.....все равно не 15000 еуро :shock:
Airtrek turbo
2500 это только впуск и выпуск и привет, а тут еще много чего ...... !!!!!!
процитирую Darwina из темы '407 вхп ...': "другого ответа я не ожидал" :-)
Maxi(RPD)
5.2.2009, 14:15
Цитата(Bambino)
Так огласите для немосквичей те конторы, которые специализируются больше на Эво и имеют по ним большой опыт и 100%-е положительные результаты, пускай и на ряду с отрицательными.
Думаю контор полного цикла из них увы не будет. Т.е. места куда можно тупо занести денег и не парится увы нет.
Есть люди которые настраивают - но у них нет специализации на эво в целом (кстати при вопросах гарантии это реально имеет значение, ибо чтоб перебирать то что разваливается нужна техническая база знания и опыт по конкретному автомобилю). Есть люди которые прикручивают железо - но они не настраивают, либо опять же используют универсальные решения (для города увы мало пригодные).
Вообще если стоит конкретная цель, получить 380hp - нужно пойти в форум с замерами и найти там график с требуемым вам перфомансом (чтоб это было не блаблабла а то тут у каждого второго 380, с возрастанием мощнасти пропорционально удалению от ближайшего стенда...) после чего запытать владельца "где он это сделал, что там стоит, кто и как это настраивал, какие проблемы есть (на последний вопрос как правило честно не отвечают - психику берегут)", а после этого уже пробить мнение обо всех учасниках в его процессе.
Я бы все это сделал - но у меня нет эво ;)
Airtrek turbo
5.2.2009, 14:17
Цитата(ARNI)
Airtrek turbo
2500 это только впуск и выпуск и привет, а тут еще много чего ...... !!!!!!
не скажи.......впуск - 12000, выпуск - 22000, форсунки - 12000, рейка - 7000, насос - 3500..................вот и получается под 60000 по комплектующим.........может конечно в ценах немного ошибся....но в целом.........при нынешнем курсе доллара...мне кажется в 2500 уложиться можно :?
v-maxim
Ну причем тут это !!!! Есть конкретный пример человек которому *** обещает на Грине 450 и есть ты которому он на сток турбе делает столько же !!!!! Что-то не сростается тебе не кажется ......
Airtrek turbo
Ну те первые товарищи сюда и AEM залажили и рем комплект движка и работы по блоку + ковку+ турбу и т.п. .... Нет я не спорю 15000 невразумительая сумма, но и за 2000 такой проект не построить!!!!!!
Airtrek turbo
5.2.2009, 14:25
ты невнимателен :) я говорю про работу которую озвучили в 1600 и ЗЧ в 2500..........итог 4100......ну хорошо еще там наберется чего-нибудь.......в общем 5000 :)
Airtrek turbo
Это ты не понимаешь что подход у контор разный и соответственно разный объем комплектующих !!!!!!
Airtrek turbo
5.2.2009, 14:33
Это я как раз понимаю.......я не понимаю нахрена пихать мозги АЕМ и турбу............на счет турбы я конечно понимаю что это не навредит.....но с другой стороны и стандартная держит нормально. Это тоже самое что купить смартфон, а пользоваться только звонком, вопрос, нахрена все остальное :)
Airtrek turbo
Ну в свое время Спортмобиль поступал примерно так же и многие это приветсвовали типо хорошая надежность+ задел на будущие !!!!!!
Да пусть будет больше вариантов на тему от этого только мы в + !!!! А куда ехать каждый пусть решает сам!!!!
Airtrek turbo
5.2.2009, 14:40
Ага :o только проблема в том, что я как раз решить немогу по причине отсутствия зарекомендованного сервиса
Цитата(v-maxim)
450 сил намеряли у меня, сто раз перепроверили правильность настроек стенда. На дороге Смесь 10.5-11, егт 850 на бусте с пиком 1.7-1.8. Летом конечно же меньше будет, но запас по смеси есть и углам, так что попробуем подтянуть
намерять на сток турбе 450 кобыл на смеси 10,5-11 можно только при условии "волшебного" стенда, других объяснений не вижу . . .
Цитата(voroll)
Цитата(v-maxim)
450 сил намеряли у меня, сто раз перепроверили правильность настроек стенда. На дороге Смесь 10.5-11, егт 850 на бусте с пиком 1.7-1.8. Летом конечно же меньше будет, но запас по смеси есть и углам, так что попробуем подтянуть
намерять на сток турбе 450 кобыл на смеси 10,5-11 можно только при условии "волшебного" стенда, других объяснений не вижу . . .
не горячись! у нас 35-ые гарреты еле-еле выезжают из 11 секунд, а люди на стоковой турбе это делают! быть может просто некто знает и умеет больше, не задумывался?
Цитата(uzaren)
не горячись! у нас 35-ые гарреты еле-еле выезжают из 11 секунд, а люди на стоковой турбе это делают!
Андрей, я думаю что к сезону выезжать из 12 секунд (я думаю что ты просто опечатался написав "выезжают из 11 секунд") на сток турбе кроме Котта, будут еще минимум две машины Миши (засталина) и Ярослава (Вонтед). Если бы я остался на сток турбе думаю тоже бы выехал . . .
Вопрос абсолютно не в этом! Человек написал (если я правильно его понял) что 450 кобыл ему достали на смеси 10,5-11 :D . . . это тупо "овощная смесь" на которой на сток турбо не то что 450 лысых а 400+ вытащить нереально!
Цитата(uzaren)
быть может просто некто знает и умеет больше, не задумывался?
Андрей, не мне тебе рассказывать, что истории про "чудо российских настройщиков", как показала практика, мягко говоря, слегка преувеличены . . . .
uzaren
У вас просто нет Мячково, а у нас людям кровь из носу нужно попасть в турбасток вот и вся математика..... Поди там отличи девятую от Грина без таблички :lol: :lol: :lol: :o !!!!!!
P.S. Думаю проще чем лохматить бабушку будет договориться с М. Травиным чтоб пересмотрел это идиотское деление..... Потому как между восьмой и девятой турбой по отдачи примерно такая же разница как между девятой и Грином (ну может тут чуть больше) и ничего люди ехали в одном классе и не кашляли, а тут НЕЛЬЗЯ БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ !!!!!!!!
ARNI
да не об этом речь, а в том, что для одного норма, для других, общающихся в иных кругах и оперирующих иными понятиями покажется фантастикой!
voroll
я не ошибся, сток турба выезжает из 11, вроде б 10,7 лучшее время, потому и считаю всё, чем тут вы занимаетесь на драге - баловство и детское меряние письками...
Все нормально:-) волшебный не волшебный, завышает не завышает, мне без разницы, все свои замеры я делал только на нем, и сужу об улучшении характеристик своей машины относительного этого конкретного стенда. В апреле того года 398, щас 450. Кроме того, последние замеры производились в январе, при температуре около нуля и менее, летом безусловно будет меньше. О чем и писал
Цитата(v-maxim)
Все нормально:-) волшебный не волшебный, завышает не завышает, мне без разницы, все свои замеры я делал только на нем, и сужу об улучшении характеристик своей машины относительного этого конкретного стенда. В апреле того года 398, щас 450. Кроме того, последние замеры производились в январе, при температуре около нуля и менее, летом безусловно будет меньше. О чем и писал
За счет чего улучшились характеристики? настройка? железо?
Я не утверждаю что на сток турбо нереально достать 450 кобыл . . . я утверждаю что их нереально достать на смеси 10,5-11.
А вообще главное чтобы ты сам был доволен, все остальное не важно . . .
v-maxim
так в том-то и байда, что я тоже там раньше строился и мерялся, о чем и упомянул...хотя я откровенно признавал, что мне много важнее надёжность и низы, но абсолютно незначима мощность, только вот из песни ж слов не выкинешь...
Цитата(uzaren)
я не ошибся, сток турба выезжает из 11, вроде б 10,7 лучшее время, потому и считаю всё, чем тут вы занимаетесь на драге - баловство и детское меряние письками...
Да, в штатах действительно КОРЧИ на сток турбе выезжает из 11 секунд.
Но сравнивать корчи и ежедневные авто на которых периодически выезжают на драг не правильно . . .
Цитата(voroll)
За счет чего улучшились характеристики
За счет компрессорного колеса от 20 G :lol: :lol: :lol: !!!!!!!
Цитата(ARNI)
Цитата(voroll)
За счет чего улучшились характеристики
За счет компрессорного колеса от 20 G :lol: :lol: :lol: !!!!!!!
:lol: :lol: :lol:
даже на 20 G на такой смеси 450 под большим вопросом . . .
Цитата(voroll)
Цитата(ARNI)
Цитата(voroll)
За счет чего улучшились характеристики
За счет компрессорного колеса от 20 G :lol: :lol: :lol: !!!!!!!
:lol: :lol: :lol:
даже на 20 G на такой смеси 450 под большим вопросом . . .
надёжность! вот главный вопрос, то бишь как долго это хозяйство проездит...
Петя, корчи-не корчи, судить не берусь, но езда без спойлера и без сидух, а также без нормальной музыки и обесшумки под неё для меня и есть КОРЧ, да и 35 гаррет это далеко не штатная турба, очень сильно далеко, не находишь
слово тюнинг и надежность вместе плохо уживаются :lol:
сток турбо в штатах едет 10.21
Цитата(Чкалов)
слово тюнинг и надежность вместе плохо уживаются :lol:
это почему? просто запас берётся и проблемы отпадают, лично мой авто я считаю очень надёжным, просто меганадёжным :o
о! 10,21 время на стоктурбе и это правильно, а вся лабуда, зовущаяся у нас стрит-классом и есть корчи, только неправильно построенные и настроенные :lol:
Цитата(uzaren)
корчи, судить не берусь, но езда без спойлера и без сидух, а также без нормальной музыки и обесшумки под неё для меня и есть КОРЧ, да и 35 гаррет это далеко не штатная турба, очень сильно далеко, не находишь

Ево-Корч может быть на 200 кг. легче обычного Евика. А теперь считаем.
Корч : 450 л.с. на штатной турбе при весе авто 1350 кг. = 0,33 силы/1 кг.
СтритЕво: 650 сил (средняя настройка на 35-ом гарете) при весе 1550 кг. = 0,41 силы/1 кг.
Плюс в первом варианте еще коробка кулачек/секвентал +слики + клей + профессиональная прокладка.
А у нас что Семеновский что Зифф ездили на усиленном 5МКПП на полусликах с собранными салонами и с музыкой кстати.
Поэтому я не вижу ничего зазорного в том что у нас на 35-ках едут высокие 10 или очень низкие 11.
voroll
эво без спойлера - кастрат в гареме, смысла от него никакого, это к вопросу о наших стритах...
а вообще каждому своё!
Цитата(uzaren)
voroll
эво без спойлера - кастрат в гареме, смысла от него никакого, это к вопросу о наших стритах...
а вообще каждому своё!
Я свой корчевать не буду, будет со спойлером с музыкой с шумкой и в алькантаре :lol: :lol: :lol:
а спул буквально чуть-чуть позднее стока :)
Андрей, покажи видео американского стока с 10.2 со спойлером, которым ты так гордишься! Тот же Бушур выложил видео с 9.ххх типа на эври дэй каре, только радиатор там-половинка. При +25 через 2 светофора, не говоря о пробке она закипит. Из таких обрезаний там вся машина. Ты заглядывал под карты,сиденья? Нет... У него балки все облегченные, лапы и т.д... На клею смело отними 0.3-0.4 сек. На эвонете была история как клиент Бушура пытался выехать из 10сек. Там разве что с бубном вокруг машины не танцевали вокруг 37R)))). Все не так просто на самом деле...Массы машин разные,телеметрия тоже, бензины,водители... Я видел видео ЭВО Карена, за машиной черный шлейф выхлопа. На 98-м и давлении 1.7 нельзя проехать 11.7сек с такой смесью, по крайней мере на украинской телеметрии. Это лично мое мнение, т.к имею ЭВО9 на сток турбе и мощность 430л.с.
П.С. в этом году украинский стрит Эво должен выехать из 10сек. Я это уже вижу)))). Драг соответственно низкие 9 или из 9. Лишь бы кризис не подломал совсем.
Цитата(Filin)
Я видел видео ЭВО Карена, за машиной черный шлейф выхлопа. На 98-м и давлении 1.7 нельзя проехать 11.7сек с такой смесью, по крайней мере на украинской телеметрии
Проехал не проехал это все предположения которые ничем не подкреплены, есть оф. время и это факт, да и потом Олег (Дарвин) писал выше о том что они вмести выеали из 12 в +30 !!!!!!
Цитата(Filin)
имею ЭВО9 на сток турбе и мощность 430л.с.
Бляха ну если сам грозный Филин ))) выдавил из сток турбы 430 кобыл который на этом собаку съел судя по графикам, да еще и на своей личной авте, то как скажите на милость мог **** снять 450 кобыл на клиентской авте да еще и с запасом .....)))) Нет все же без 20 Г не обошлось ))))!!!!!!
загоните машину Карена,Дарвина на стенд и будет понятно все. В 450 на родной турбе верю с трудом... Арифметика простая: пик мощности должен быть на 6300-6600, но на этих оборотах давление стоковая малышка не держит с валами и хорошим выпуском. Чем дальше вверх, тем меньше буст... У нас машины с московской настройкой чуда не показали,а скорее наоборот)))). Поэтому читать про феномены удивительно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.