Цитата(uzaren)
Цитата(EugeneSan)
У электронного нет, т.к. меняется соленоид упраления турбиной вместе с бустом, но можно выставить меньший наддув чем в стоке.
а в механическом не меняется разве? а выставив меньший наддув или отключив даже получим пускай 0,6-0,7 , но все равно управлять-то будет буст, не так ли? а накрутив, предположим на апекси, разные величины наддува для различных передач, мы же все равно не приблизимся к родным величинам, не так ли? то бишь расход получим невъебенный, а мощи не очень, потому ведь топспид и советовал не ставить буст при чиповки 9-ки до 360 л.с., я правильно всё понимаю или нет?
Если ставить самый простой механический - типа стравливающий клапан - то штатный соленоид управляемый компьютером остается в цепи. Но этот механичекский клапан сделан именно для увеличения наддува, т.е. до штатного соленоида доходит меньшее давления из-за того что происходит стравливание.
Другой вариант ставить классический механический бустконтроллер:
Управление происходит именно бустконтроллером.
Простой электронный бустконтроллер прямолинейный, у него будет наддув больше на высшей передаче.
А вот AVC_R или TurboXS DTEC BC, можно настроить на каждую передачу и очень близко подойти к штатным картам. Но разница в наддуве не такая большая т.к. что в 95% случае используют линейный электронный бустконтроллер.
Но зачем это? Обычным электроным бустконтроллером можно настроить себе 2 карты одну для города - со стандартным наддувом (или меньшим); другую с более высоким наддувом для гонок.
А про расход ваши заключения не верны. С чего это он будет большим, если вы не меняете топливную карту?