Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про бустконтроллер.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3
Smoke
Цитата(uzaren)
попытаюсь сформулировать вопрос иначе, что можно сделать в эво-9, чтобы на чипованной(иль нечипованной) машине понизить давление наддува, ну скажем до 05,-0,6, а по-просту как задушить родные мозги с мивеком(понизить мощность), не ставя буст?


А в чем смысл то, понять никак не могу?
uzaren
первое - жена, второе - расход
Mar1boro
такой бред... нах покупать ево? че за компромисы...

проще и дешевле научить жену переключать передачи до 3000 и все... и расход меньше и едет как 2 литра... кто покупает ево не задумывается о расходе топлива... это же смешно... :?
uzaren
Цитата(Mar1boro)
такой бред... нах покупать ево? че за компромисы...

проще и дешевле научить жену переключать передачи до 3000 и все... и расход меньше и едет как 2 литра... кто покупает ево не задумывается о расходе топлива... это же смешно... :?


учить её затруднительно, а о компромиссах тут немало написано и иногда полезен расход литра на 4-5 поменьше, всякое ж бывает, но основное естессно, супруга, иначе зачем бы я о чиповании думал :!:
uzaren
ещё вопрос вдогонку, быть может возможно установить механический буст? кто сталкивался, какие подводные камни для эво-9? можно ли его регулировать из салона, либо только из-под капота?
ppga
uzaren, а какой расход ты хочешь получить: а) в городе б) на трассе?
KOOLER
Забудь про механический буст. Любой скачок температуры - ты заебешься его крутить как цыган солнце. Механический буст, регулируемый из салона, называется электронный :))

Цитата(uzaren)
ещё вопрос вдогонку, быть может возможно установить механический буст? кто сталкивался, какие подводные камни для эво-9? можно ли его регулировать из салона, либо только из-под капота?
WRX
uzaren
сними турбину и отдай ее мне. супруга будет перемещаться в супербезопасном режиме..
EugeneSan
Цитата(uzaren)
ещё вопрос вдогонку, быть может возможно установить механический буст? кто сталкивался, какие подводные камни для эво-9? можно ли его регулировать из салона, либо только из-под капота?


Если ставить механический двуступенчатый, то можно переключать ступени из салона переключателем.

Но лучше электронный, там и больше возможностей по переключению карт.
uzaren
Цитата(WRX)
uzaren
сними турбину и отдай ее мне. супруга будет перемещаться в супербезопасном режиме..

тада тока вместе с авто :P , нах мне эво полумёртвый? вопрос не обо мне, для себя я чиповать намерен, интересует возможность возврата на меньшую мощность, но без буста, так как проскользнула маза, что оригинальные мозги умнее любого супер-пупер буста...
uzaren
Цитата(EugeneSan)
Цитата(uzaren)
ещё вопрос вдогонку, быть может возможно установить механический буст? кто сталкивался, какие подводные камни для эво-9? можно ли его регулировать из салона, либо только из-под капота?


Если ставить механический двуступенчатый, то можно переключать ступени из салона переключателем.

Но лучше электронный, там и больше возможностей по переключению карт.

есть ли у какого-либо буста возможность к возврату на родные мозги? или буст одеяло полностью на себя перетягивает?
EugeneSan
Цитата(uzaren)
Цитата(EugeneSan)
Цитата(uzaren)
ещё вопрос вдогонку, быть может возможно установить механический буст? кто сталкивался, какие подводные камни для эво-9? можно ли его регулировать из салона, либо только из-под капота?


Если ставить механический двуступенчатый, то можно переключать ступени из салона переключателем.

Но лучше электронный, там и больше возможностей по переключению карт.

есть ли у какого-либо буста возможность к возврату на родные мозги? или буст одеяло полностью на себя перетягивает?


У электронного нет, т.к. меняется соленоид упраления турбиной вместе с бустом, но можно выставить меньший наддув чем в стоке.
uzaren
Цитата(EugeneSan)
У электронного нет, т.к. меняется соленоид упраления турбиной вместе с бустом, но можно выставить меньший наддув чем в стоке.

а в механическом не меняется разве? а выставив меньший наддув или отключив даже получим пускай 0,6-0,7 , но все равно управлять-то будет буст, не так ли? а накрутив, предположим на апекси, разные величины наддува для различных передач, мы же все равно не приблизимся к родным величинам, не так ли? то бишь расход получим невъебенный, а мощи не очень, потому ведь топспид и советовал не ставить буст при чиповки 9-ки до 360 л.с., я правильно всё понимаю или нет?
EugeneSan
Цитата(uzaren)
Цитата(EugeneSan)

У электронного нет, т.к. меняется соленоид упраления турбиной вместе с бустом, но можно выставить меньший наддув чем в стоке.

а в механическом не меняется разве? а выставив меньший наддув или отключив даже получим пускай 0,6-0,7 , но все равно управлять-то будет буст, не так ли? а накрутив, предположим на апекси, разные величины наддува для различных передач, мы же все равно не приблизимся к родным величинам, не так ли? то бишь расход получим невъебенный, а мощи не очень, потому ведь топспид и советовал не ставить буст при чиповки 9-ки до 360 л.с., я правильно всё понимаю или нет?


Если ставить самый простой механический - типа стравливающий клапан - то штатный соленоид управляемый компьютером остается в цепи. Но этот механичекский клапан сделан именно для увеличения наддува, т.е. до штатного соленоида доходит меньшее давления из-за того что происходит стравливание.

Другой вариант ставить классический механический бустконтроллер:

Управление происходит именно бустконтроллером.

Простой электронный бустконтроллер прямолинейный, у него будет наддув больше на высшей передаче.

А вот AVC_R или TurboXS DTEC BC, можно настроить на каждую передачу и очень близко подойти к штатным картам. Но разница в наддуве не такая большая т.к. что в 95% случае используют линейный электронный бустконтроллер.

Но зачем это? Обычным электроным бустконтроллером можно настроить себе 2 карты одну для города - со стандартным наддувом (или меньшим); другую с более высоким наддувом для гонок.

А про расход ваши заключения не верны. С чего это он будет большим, если вы не меняете топливную карту?
uzaren
Цитата(EugeneSan)
если вы не меняете топливную карту?

почему же не меняю, с установкой буста она же меняется по определинию, я не прав?
другой вопрос, пробовал ли кто-нибудь отключать электроклапан управления турбиной, насколько это безопасно?
EugeneSan
Цитата(uzaren)
Цитата(EugeneSan)
если вы не меняете топливную карту?

почему же не меняю, с установкой буста она же меняется по определинию, я не прав?
другой вопрос, пробовал ли кто-нибудь отключать электроклапан управления турбиной, насколько это безопасно?


Не прав!
Топливная карта остается неизменной. Другое дело что штатная карта наддува при установке бустконтроллера больше не работает. Алгоритм работы наддува переходит в управление буста.

Электронный штатный клапан обязательно должен оставаться в цепи. Его просто закрывают вакуумными трубками и он больше не участвует в управлении наддувом!
uzaren
Цитата(EugeneSan)
Электронный штатный клапан обязательно должен оставаться в цепи. Его просто закрывают вакуумными трубками и он больше не участвует в управлении наддувом!


вопрос в том, чтобы не ставить буст вообще, а отключив э/клапан заставить турбину сдуться до 0,6 бар, это пройдет?
EugeneSan
Цитата(uzaren)
Цитата(EugeneSan)
Электронный штатный клапан обязательно должен оставаться в цепи. Его просто закрывают вакуумными трубками и он больше не участвует в управлении наддувом!


вопрос в том, чтобы не ставить буст вообще, а отключив э/клапан заставить турбину сдуться до 0,6 бар, это пройдет?


Можно. :) Будет где-то 0,7-0,8.
uzaren
Цитата(EugeneSan)
Можно. :) Будет где-то 0,7-0,8.

как выполнить технически, очень нужно, хочу чиповать, а жена и на стоке-то с трудом пытается ездить, чем черевато подобное ухищрение, есть ли опыт в подобном...
topspeed.com.ua
на эво вручную это СЛОЖНО. на субе проще. но грязные руки и кучу мата и ожогов гарантирую. технически - нужно взять резиновую трубочку сечением 4-5мм и одеть с носика турбиного компрессора напрямую на актуатор. а родные где то там примотать. будет дуть минимум. но в эве это сделать...... только снизу со снятием защиты или сверху с кучей матов;)
EugeneSan
Цитата(topspeed.com.ua)
на эво вручную это СЛОЖНО. на субе проще. но грязные руки и кучу мата и ожогов гарантирую. технически - нужно взять резиновую трубочку сечением 4-5мм и одеть с носика турбиного компрессора напрямую на актуатор. а родные где то там примотать. будет дуть минимум. но в эве это сделать...... только снизу со снятием защиты или сверху с кучей матов;)


Мы делаем сверху.... :) У нас наверное механик худее вашего.... :)
pacifier
Цитата(topspeed.com.ua)
на эво вручную это СЛОЖНО. на субе проще. но грязные руки и кучу мата и ожогов гарантирую. технически - нужно взять резиновую трубочку сечением 4-5мм и одеть с носика турбиного компрессора напрямую на актуатор. а родные где то там примотать. будет дуть минимум. но в эве это сделать...... только снизу со снятием защиты или сверху с кучей матов;)


другой вариант посмотреть как работает соленоид.
посмотреть в каком положении он полностью открыт (как раз и будет аналог трубочки). и в разрез управляющих проводов на соленоид поставить реле. тогда можно кнопку в салон вывести "нормальная работа/минимальный наддув".
topspeed.com.ua
EugeneSan - видимо ручки худые;) а как он туда залазит с плосгогубцами чтобы хомуты поставить?:) впускной пластик хоть снимает?:) или он туда прям целиком залазит?:) тогда такому механику цены нет!)

pacifier - ЧекЭнджин гореть будет.
uzaren
Цитата(topspeed.com.ua)
EugeneSan - видимо ручки худые;) а как он туда залазит с плосгогубцами чтобы хомуты поставить?:) впускной пластик хоть снимает?:) или он туда прям целиком залазит?:) тогда такому механику цены нет!)

pacifier - ЧекЭнджин гореть будет.


не будет, ставится сопротивление, которое срабатывает при размыкании цепи вместо обмотки клапана, так мне объяснили суть...
EugeneSan
Цитата(uzaren)
Цитата(topspeed.com.ua)
EugeneSan - видимо ручки худые;) а как он туда залазит с плосгогубцами чтобы хомуты поставить?:) впускной пластик хоть снимает?:) или он туда прям целиком залазит?:) тогда такому механику цены нет!)

pacifier - ЧекЭнджин гореть будет.


не будет, ставится сопротивление, которое срабатывает при размыкании цепи вместо обмотки клапана, так мне объяснили суть...


Я бы поставил электронный буст .... и не заморачивался .....
uzaren
а вот что советуют московские товарищи:

для установки тумблера снимаешь бардачок, там блок управления

далее смотришь например сюда (если у тебя evo8) http://www.roadraceengineering.com/evo/tec...O-ecuwiring.htm

тебе нужен провод идущий на 11 контакт Turbo Wastegate Solenoid

в разрыв ставишь тумблер переключатель который будет перекидывать сигнал с мозгов на сопротивление и обратно

тумблер ставишь там же в бардачке, бардак ставишь на место

работы на 10 мин самому

PS! под капот не лазить! ничего не трогать!

ну и? это ли не выход для мну? и никакой разницы в весе механика :twisted:
EugeneSan
Цитата(uzaren)
а вот что советуют московские товарищи:

для установки тумблера снимаешь бардачок, там блок управления

далее смотришь например сюда (если у тебя evo8) http://www.roadraceengineering.com/evo/tec...O-ecuwiring.htm

тебе нужен провод идущий на 11 контакт Turbo Wastegate Solenoid

в разрыв ставишь тумблер переключатель который будет перекидывать сигнал с мозгов на сопротивление и обратно

тумблер ставишь там же в бардачке, бардак ставишь на место

работы на 10 мин самому

PS! под капот не лазить! ничего не трогать!

ну и? это ли не выход для мну? и никакой разницы в весе механика :twisted:


Должна вылезать ошибка.
uzaren
Цитата(EugeneSan)
Должна вылезать ошибка.

чтоб не вылезала и ставят сопротивление равное сопротивлению самого клапана, уже писалось же...
а при установке прямотока разве не вылазит периодически ошибка?
EugeneSan
Цитата(uzaren)
Цитата(EugeneSan)
Должна вылезать ошибка.

чтоб не вылезала и ставят сопротивление равное сопротивлению самого клапана, уже писалось же...
а при установке прямотока разве не вылазит периодически ошибка?


Вылазит.
uzaren
Цитата(EugeneSan)
Цитата(uzaren)
Цитата(EugeneSan)
Должна вылезать ошибка.

чтоб не вылезала и ставят сопротивление равное сопротивлению самого клапана, уже писалось же...
а при установке прямотока разве не вылазит периодически ошибка?


Вылазит.


а коль вылазит, так может и с сопротивлением не играться? забить на лампочку? тока вот ежели действительно какие-то нелады возникнут, то как узнать при постоянно горящем чек-енжине?
EugeneSan
Цитата(uzaren)
Цитата(EugeneSan)
Цитата(uzaren)
Цитата(EugeneSan)
Должна вылезать ошибка.

чтоб не вылезала и ставят сопротивление равное сопротивлению самого клапана, уже писалось же...
а при установке прямотока разве не вылазит периодически ошибка?


Вылазит.


а коль вылазит, так может и с сопротивлением не играться? забить на лампочку? тока вот ежели действительно какие-то нелады возникнут, то как узнать при постоянно горящем чек-енжине?


ошибки в памяти компьютера сохраняются. их переодически нужно проверять на сервисе.
mechanic25
хорошо когда сервис свой :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.