Капитан Улитка
29.9.2006, 13:19
Цитата(EugeneSan)
Цитата(Капитан Улитка)
смесь будет такая какая в картах прописана
скорее всего зальет нах и угол задвинет в минус
потому что штатный мозг в критических ситуациях реагирует одинаково - запозднить зажигание и топливом залить нах
мощность это объемная эффективность цилиндара * на правильный угол
все остальное или дырка в поршне или черный дым сзади
С чего это? Не надо наводить смуту. Богатая смесь может справится с детонацией, ЕСЛИ ОНА есть! Но в рассматриваемом случае причин для ее возникновения нет. Поэтому угол тоже не уйдет!
Мозг реагирует на детонацию углом. Это самый быстрый способ.
Да кстати, дым белый при прогоревшем поршне. :)
ага только поздний угол - выше температура выхлопа, смесь горит на выпускных клапанах, последствия - выход из строя ГБЦ, коллектор, турбина
похоже ты просто не понимаешь о чем говорят
черный дым сзади это переобогащеная смесь когда не весь бензин сгорает
поэтому если смесь бедная то под нагрузкой будет дырка в поршне
если богатая то черный дым сзади это два полярных случая кончающихся фатально без прироста мощности
mechanic25
29.9.2006, 14:56
ага вечная борьба умов .так впринцепе везде и в краснодаре один говорит ставь буст другой буст х-----я давай прошем програмой рали арт будет зае----!. вот так все по очереди пробуют на себе выкидывают бабло и вконце не довольные остаютя а почему да потаму что нет конкретной инфы все " я думаю так будет лутше"а ты уже решай сам,где факты где аргументы! :evil:
Капитан Улитка
29.9.2006, 15:50
Цитата(mechanic25)
ага вечная борьба умов .так впринцепе везде и в краснодаре один говорит ставь буст другой буст х-----я давай прошем програмой рали арт будет зае----!. вот так все по очереди пробуют на себе выкидывают бабло и вконце не довольные остаютя а почему да потаму что нет конкретной инфы все " я думаю так будет лутше"а ты уже решай сам,где факты где аргументы! :evil:
с кем бороться будем? с физикой процесса?
объемная эфективность цилиндра определяется
количеством топлива + воздуха замешаного в определенной пропорции закачаного в определенный объем, на это влияют
1) форсунки - распыл, производительность и т.д.
2) наддув - давление, температура воздуха на впуске и т.д.
3) регулировка фаз валов если есть, а также подъем клапанов и все такое
4) много всего другого
мощность это правильно закаченая (читай максимальная объемная эффективность) в цилиндр смесь подоженная в нужный момент времени
вы ставите бустконтроллер - вы меняете только одну составляющую процесса - подачу воздуах, все остальные мозг пытается подобрать на основе прописаных в него карт которые далеко не оптимальны, потому что на заводе никто не ставил задачу прописать их на рост мощности - их прописывали только чтобы не развалился мотор и больше ничего
то что у вас после бустконтроллера мощность выросла - это еще не говорит что вы добились улучшения оптимальным способом
а если вам нужен оптимальный прирост и максимальные показатели на данной стадии тюнинга то нужно корректировать все параметры процесса тоесть кроме наддува еще топливо и зажигание и мивек - если есть
mechanic25
29.9.2006, 18:50
я с тобой согласен и физику процеса я знаю ! но скажу чесно есть определенная доля сомнения из за того что буст такая распространенная штука и еще меня реально впечетлила одна машина на которую поставили буст и второе не пойму почему те кто поставил буст говорят что все оК ,а себе не поставил досихпор потому что понимаю что это только 1 состовляющая из фсех а пока исчу инфу уже стока узнал что начинаю сомневатся в том что знал наверняка.
спасибо за терпение и ответы :o
MorliDots
3.10.2006, 16:27
Сначала датчики потом буст, имхо..а то уж очень легко с бустом доиграться:)
Sav_omsk
4.10.2006, 22:22
если почитаете соседнюю тему то узнаете и про мой буст.
так вот я не знаю физики процесса, не знаб там чего на что умножить. но на 0.8 машина валит. на 1.1 летит, а на 1.3 это просто писдесь. я хз канчено как там чего комп подбирает но результат на лицо.
жаль толкьо не могу это гребаный ХКСовский буст отстроить чтобы стабильно давил - постоянн ов отсечку по бусту упираюсь, зумачался уже.
кстати чем черевата отсечка по бусту? (щас стоит на 1.4)
Цитата(Sav_omsk)
если почитаете соседнюю тему то узнаете и про мой буст.
так вот я не знаю физики процесса, не знаб там чего на что умножить. но на 0.8 машина валит. на 1.1 летит, а на 1.3 это просто писдесь. я хз канчено как там чего комп подбирает но результат на лицо.
жаль толкьо не могу это гребаный ХКСовский буст отстроить чтобы стабильно давил - постоянн ов отсечку по бусту упираюсь, зумачался уже.
кстати чем черевата отсечка по бусту? (щас стоит на 1.4)
Выброси HKS поставь блиц и дави пока патрубки не лопнут :lol:
EugeneSan
5.10.2006, 10:06
Цитата(Капитан Улитка)
ага только поздний угол - выше температура выхлопа, смесь горит на выпускных клапанах, последствия - выход из строя ГБЦ, коллектор, турбина
похоже ты просто не понимаешь о чем говорят
Конечно! Только ты во всем разбираешься. Остальные студенты! :)
Так с чего угол будет поздний ты так и не ответил?
Я не против, а только за перепрошивку мозгов, установку компьютера, но на необходимом этапе - при модификации топливной системы (установка насоса, форсунок), так без этого никуда.
EugeneSan
5.10.2006, 10:07
Цитата(Sav_omsk)
если почитаете соседнюю тему то узнаете и про мой буст.
так вот я не знаю физики процесса, не знаб там чего на что умножить. но на 0.8 машина валит. на 1.1 летит, а на 1.3 это просто писдесь. я хз канчено как там чего комп подбирает но результат на лицо.
жаль толкьо не могу это гребаный ХКСовский буст отстроить чтобы стабильно давил - постоянн ов отсечку по бусту упираюсь, зумачался уже.
кстати чем черевата отсечка по бусту? (щас стоит на 1.4)
1.4 никак проблем. Многие ездят на 1,45-1,5.
Капитан Улитка
5.10.2006, 20:18
Цитата(EugeneSan)
Цитата(Sav_omsk)
если почитаете соседнюю тему то узнаете и про мой буст.
так вот я не знаю физики процесса, не знаб там чего на что умножить. но на 0.8 машина валит. на 1.1 летит, а на 1.3 это просто писдесь. я хз канчено как там чего комп подбирает но результат на лицо.
жаль толкьо не могу это гребаный ХКСовский буст отстроить чтобы стабильно давил - постоянн ов отсечку по бусту упираюсь, зумачался уже.
кстати чем черевата отсечка по бусту? (щас стоит на 1.4)
1.4 никак проблем. Многие ездят на 1,45-1,5.
на штатном мозге отсечка по наддуву на 3700-4000 оборотов
- что означает - как не отстраивай все равно в отсечку будешь уператься :x
на наддуве 1.45 ездят только чипованые эвики - где порог наддува приподнят в большую сторону, либо еще правый руль - где нет отсечки по наддуву впринципе. А вот все остальные будут дергаться... :lol:
Sav_omsk
5.10.2006, 21:01
какой предельный буст который поймет штатный мозг?
Капитан Улитка
5.10.2006, 21:33
Цитата(Sav_omsk)
какой предельный буст который поймет штатный мозг?
у него нет поняться предельный буст
у него есть понятие расход воздуха
а эта величина зависит от нагрузки на мотор
тоесть при одной нагрузке мозг и 1.5 буста переварит а при другой и на 1.3 будет дергаться
практика показывает что дуть может не более 1.35 бар на 3700-4000 об - далее должно меньше
а до 3500 об дуть можешь сколько хочешь главное чтобы турба надула столько :lol:
вообще это быстро лечится коррекцией мозга - цена вопроса 1000 руб
Sav_omsk
6.10.2006, 17:04
ну это у вас быстро лечится а у нас (в ОМске) где его корректировать?
EugeneSan
6.10.2006, 23:14
VladRS говорит о явлении называемомом FUEL CUT.
Так вот словить его на 1,4 на ЕВО очень сложно. И не нужно делать из себя самого умного!
Но в отношении того что это зависит не от буста, а от нагрузки здесь есть правда. Она определяется показанием MAF сенсора.
Лечится разными приблудами, например подобная есть у HKS.
дада. полностью подтверждается такое. режет по топливу и очень жостко. сумел обучить буст и более-менее настроить на 1 кг. Только на 1 и 2 передачах держит. дальше все равно овербустит - и опа, отсечка. Если плавно топить педальку, не в пол, тогда не ловишь отсечку даже на 3 и 4 ой передачах.
Можно как то решить в условиях нашей сибирской реальности?
Как называется такая приблуда от ХКС?
EugeneSan
7.10.2006, 12:28
Цитата(Sav_omsk)
дада. полностью подтверждается такое. режет по топливу и очень жостко. сумел обучить буст и более-менее настроить на 1 кг. Только на 1 и 2 передачах держит. дальше все равно овербустит - и опа, отсечка. Если плавно топить педальку, не в пол, тогда не ловишь отсечку даже на 3 и 4 ой передачах.
Можно как то решить в условиях нашей сибирской реальности?
Как называется такая приблуда от ХКС?
FUEL CUT DEFENCER
На 8-ках таких проблем нет.
Капитан Улитка
7.10.2006, 13:22
Цитата(Sav_omsk)
дада. полностью подтверждается такое. режет по топливу и очень жостко. сумел обучить буст и более-менее настроить на 1 кг. Только на 1 и 2 передачах держит. дальше все равно овербустит - и опа, отсечка. Если плавно топить педальку, не в пол, тогда не ловишь отсечку даже на 3 и 4 ой передачах.
Можно как то решить в условиях нашей сибирской реальности?
Как называется такая приблуда от ХКС?
свяжись с Адамовичем Дмитрием у вас в городе на субе сервисе он те перепрограмирует отсечку
и ничего прикручивать к машине не нужно
Капитан Улитка
7.10.2006, 13:24
Цитата(EugeneSan)
Цитата(Sav_omsk)
дада. полностью подтверждается такое. режет по топливу и очень жостко. сумел обучить буст и более-менее настроить на 1 кг. Только на 1 и 2 передачах держит. дальше все равно овербустит - и опа, отсечка. Если плавно топить педальку, не в пол, тогда не ловишь отсечку даже на 3 и 4 ой передачах.
Можно как то решить в условиях нашей сибирской реальности?
Как называется такая приблуда от ХКС?
FUEL CUT DEFENCER
На 8-ках таких проблем нет.
обратная сторона применения этой хрени езда за гранью детонации
после этой штуки угол слишком рано да и смесь беднее
EugeneSan
8.10.2006, 20:39
[quote=Капитан Улитка]
FUEL CUT DEFENCER
На 8-ках таких проблем нет.[/quote]
обратная сторона применения этой хрени езда за гранью детонации
после этой штуки угол слишком рано да и смесь беднее[/quote]
С чего это?
Sav_omsk
8.10.2006, 20:49
Цитата(Капитан Улитка)
Цитата(Sav_omsk)
дада. полностью подтверждается такое. режет по топливу и очень жостко. сумел обучить буст и более-менее настроить на 1 кг. Только на 1 и 2 передачах держит. дальше все равно овербустит - и опа, отсечка. Если плавно топить педальку, не в пол, тогда не ловишь отсечку даже на 3 и 4 ой передачах.
Можно как то решить в условиях нашей сибирской реальности?
Как называется такая приблуда от ХКС?
свяжись с Адамовичем Дмитрием у вас в городе на субе сервисе он те перепрограмирует отсечку
и ничего прикручивать к машине не нужно
Видители он видимо даже не подозревает о существовании этой отсечки т.к. он и ставил этот буст :)
Капитан Улитка
8.10.2006, 22:16
Цитата(Sav_omsk)
Цитата(Капитан Улитка)
Цитата(Sav_omsk)
дада. полностью подтверждается такое. режет по топливу и очень жостко. сумел обучить буст и более-менее настроить на 1 кг. Только на 1 и 2 передачах держит. дальше все равно овербустит - и опа, отсечка. Если плавно топить педальку, не в пол, тогда не ловишь отсечку даже на 3 и 4 ой передачах.
Можно как то решить в условиях нашей сибирской реальности?
Как называется такая приблуда от ХКС?
свяжись с Адамовичем Дмитрием у вас в городе на субе сервисе он те перепрограмирует отсечку
и ничего прикручивать к машине не нужно
Видители он видимо даже не подозревает о существовании этой отсечки т.к. он и ставил этот буст :)
все он подозревает, он на неделе будет в москве чтобы получить некое необходимое оборудование, после чего можете смело к нему заезжать на трепанацию мозга :lol:
Капитан Улитка
8.10.2006, 22:19
[quote=EugeneSan][quote=Капитан Улитка]
FUEL CUT DEFENCER
На 8-ках таких проблем нет.[/quote]
обратная сторона применения этой хрени езда за гранью детонации
после этой штуки угол слишком рано да и смесь беднее[/quote]
С чего это?[/quote]
лементрно ватсон
расчет угла и топлива производится по картам
где оси это обороты и нагрузка
эта хрень обманывает сигналы с датчиков занижая параметры нагрузки чтобы не было отсечки
тем самым мозг не знает реальную нагрузку, то есть мозг выдает углы и мешает топливо исходя из параметров меньшей нагрузки чем есть на самом деле
Sav_omsk
9.10.2006, 13:47
Цитата(Капитан Улитка)
Цитата(Sav_omsk)
Цитата(Капитан Улитка)
Цитата(Sav_omsk)
дада. полностью подтверждается такое. режет по топливу и очень жостко. сумел обучить буст и более-менее настроить на 1 кг. Только на 1 и 2 передачах держит. дальше все равно овербустит - и опа, отсечка. Если плавно топить педальку, не в пол, тогда не ловишь отсечку даже на 3 и 4 ой передачах.
Можно как то решить в условиях нашей сибирской реальности?
Как называется такая приблуда от ХКС?
свяжись с Адамовичем Дмитрием у вас в городе на субе сервисе он те перепрограмирует отсечку
и ничего прикручивать к машине не нужно
Видители он видимо даже не подозревает о существовании этой отсечки т.к. он и ставил этот буст :)
все он подозревает, он на неделе будет в москве чтобы получить некое необходимое оборудование, после чего можете смело к нему заезжать на трепанацию мозга :lol:
если подозревает почему не сказал что машина нихрена с этим бустом ехать не будет? :)
Капитан Улитка
9.10.2006, 13:48
Цитата(Sav_omsk)
Цитата(Капитан Улитка)
Цитата(Sav_omsk)
Цитата(Капитан Улитка)
Цитата(Sav_omsk)
дада. полностью подтверждается такое. режет по топливу и очень жостко. сумел обучить буст и более-менее настроить на 1 кг. Только на 1 и 2 передачах держит. дальше все равно овербустит - и опа, отсечка. Если плавно топить педальку, не в пол, тогда не ловишь отсечку даже на 3 и 4 ой передачах.
Можно как то решить в условиях нашей сибирской реальности?
Как называется такая приблуда от ХКС?
свяжись с Адамовичем Дмитрием у вас в городе на субе сервисе он те перепрограмирует отсечку
и ничего прикручивать к машине не нужно
Видители он видимо даже не подозревает о существовании этой отсечки т.к. он и ставил этот буст :)
все он подозревает, он на неделе будет в москве чтобы получить некое необходимое оборудование, после чего можете смело к нему заезжать на трепанацию мозга :lol:
если подозревает почему не сказал что машина нихрена с этим бустом ехать не будет? :)
понятия не имею
опыта мало может
в любом случае проблема у вас в городе решаема
mechanic25
9.10.2006, 15:58
Цитата
свяжись с Адамовичем Дмитрием у вас в городе на субе сервисе он те перепрограмирует отсечку
а у нас в краснодаре посаветуй к каму!
Капитан Улитка
9.10.2006, 17:12
к андрееву
OLEG_GTR
9.10.2006, 18:44
О как у меня тож такая фамилия )
mechanic25
9.10.2006, 18:54
кто есть Андреев?
Sav_omsk
9.10.2006, 19:22
Цитата(Капитан Улитка)
Цитата(Sav_omsk)
Цитата(Капитан Улитка)
Цитата(Sav_omsk)
Цитата(Капитан Улитка)
Цитата(Sav_omsk)
дада. полностью подтверждается такое. режет по топливу и очень жостко. сумел обучить буст и более-менее настроить на 1 кг. Только на 1 и 2 передачах держит. дальше все равно овербустит - и опа, отсечка. Если плавно топить педальку, не в пол, тогда не ловишь отсечку даже на 3 и 4 ой передачах.
Можно как то решить в условиях нашей сибирской реальности?
Как называется такая приблуда от ХКС?
свяжись с Адамовичем Дмитрием у вас в городе на субе сервисе он те перепрограмирует отсечку
и ничего прикручивать к машине не нужно
Видители он видимо даже не подозревает о существовании этой отсечки т.к. он и ставил этот буст :)
все он подозревает, он на неделе будет в москве чтобы получить некое необходимое оборудование, после чего можете смело к нему заезжать на трепанацию мозга :lol:
если подозревает почему не сказал что машина нихрена с этим бустом ехать не будет? :)
понятия не имею
опыта мало может
в любом случае проблема у вас в городе решаема
ок. спасибо. скатаюсь. опыта действительно мало.
Цитата(mechanic25)
кто есть Андреев?
у вас там в городе кто есть нормальный по установке буста и топливного контроллера?
ставил себе?
я то у нас по моему нет никого -
я тут хочу уже ехать к kawi там у вас есть такой? не слышал?
Sav_omsk
18.10.2006, 8:30
а в чем сложность установки буста и топливника?
я ставил сам.
вот моск поправить эт да...
EugeneSan
18.10.2006, 15:58
Цитата(Sav_omsk)
а в чем сложность установки буста и топливника?
я ставил сам.
вот моск поправить эт да...
C установкой проблем никаких. Буст настраивается датчику наддува, а топливный контроллер нужно настраивать с широкополосной лямбдой. А так проблем никаких. :)
mechanic25
18.10.2006, 20:05
Цитата
тут хочу уже ехать к kawi там у вас есть такой? не слышал?
был такой но о нем не слышал уже год парень не серезный чиповал мне 14ваз себе есчо ничего не делал боюсь "спецов"жду результатов все говорят про каковото мегавольта!
Цитата(mechanic25)
Цитата
тут хочу уже ехать к kawi там у вас есть такой? не слышал?
был такой но о нем не слышал уже год парень не серезный чиповал мне 14ваз себе есчо ничего не делал боюсь "спецов"жду результатов все говорят про каковото мегавольта!
ну как кто будет серьезный - отпиши - :))
я бы приехал к вам :))
Цитата(mechanic25)
Цитата
тут хочу уже ехать к kawi там у вас есть такой? не слышал?
был такой но о нем не слышал уже год парень не серезный чиповал мне 14ваз себе есчо ничего не делал боюсь "спецов"жду результатов все говорят про каковото мегавольта!
офф:
знаете, бывают в магазинах такие штуки для розыгрышей- зажигалки с электрошоком, жвачка с устройством типа "мышеловка" и т.д. а у моего товарища в школе была такая колода карт, когда её снимаешь бьет тебя не очень сильным но чувствительным разрядом... :lol: В общем прикалывал он так всех, а один одноклассник его, после такого прикола чуть не "отъехал"- потерял сознание, рука посинела... в общем напугал всех... скорая приезжала...
Так к чему я это...ааа... ну вот: кличка у него с тех пор была: МЕГАВОЛЬТ :lol: :lol: :twisted:
интересно а откуда у вашего тюнингера такая погремуха? :D
Цитата(Sav_omsk)
а в чем сложность установки буста и топливника?
я ставил сам.
вот моск поправить эт да...
ты по схеме подключения в инструкции подключал буст?
я подключил все как там нарисовано - итог - борода - показывает разряжение в трубке - 400 - 300 mmHg
там в инструкции сказано что можно подключать и на RPM и на Injector выходы
критично ли то что мой буст подключен на Injector выход и не правильно трактует RPM?
:)))
EugeneSan
13.11.2006, 14:02
Цитата(xXxXx)
Цитата(Sav_omsk)
а в чем сложность установки буста и топливника?
я ставил сам.
вот моск поправить эт да...
ты по схеме подключения в инструкции подключал буст?
я подключил все как там нарисовано - итог - борода - показывает разряжение в трубке - 400 - 300 mmHg
там в инструкции сказано что можно подключать и на RPM и на Injector выходы
критично ли то что мой буст подключен на Injector выход и не правильно трактует RPM?
:)))
Какая модель буста?
[quote="EugeneSan"][quote=Sav_omsk] Буст настраивается датчику наддува.... :)[/quote]
А датчик давления идет в комплекте? я где-то в описаниях бустов читал что показание давления турбины показывает... или надо сначала датчики (типа Дефи) поставить и по ним ориентированься при настройке буста?
такой вопрос к проффи: на стоковый 9-ый эвик думаю установить буст-контроллер, в будущем возможна чиповка и прочии радости(понимаю, что на 9-ку буст не есть необходим), но сейчас от буста требуется лишь функция тормоза, так, чтоб супруга иногда могла проехать, как на обычной 2-х литровке атмосфернике, возможно ли это, чем черевато и черевато ли? что реально даст? какую модель посоветуете буста? спасибо.
ЖеняСан, ну давай дорогой, не томи с ответом, просвещай. А то у меня в одном месте заиграло-хочется секса(буста), но нету рефлекса :)
topspeed.com.ua
14.11.2006, 7:23
Те кто писали что буст на эво вещ лишняя - правы. Вернее даже не так. Машина без буста настроенная экутеком едет куда прикольнее чем с бустом. Проверенно на эво 9 и эво 8. Если таки свербит поставить буст - ставьте HKS EVC.
EugeneSan
14.11.2006, 10:24
Не согласен насчет отсутствия необходимости буста. Это реклама тех кто занимается перепрошивкой в его не необходимости.
Он нужен по нескольким причинам:
- меняется соленоид управления турбиной
- возможность переключения режимов из машины
- возможность перенастройки режимов из машины
Буст рекомендую:
- TurboXS DTEC-BC - самый навороченный из всех которые видел!
- Blitz SBC-iD-III - достаточно пробвинутый + автоматический режим для новичков и с обучением.
- Apexi AVC-R - очень продвинутый, мне лично не нравится его дизайн, структура управления и размеры.
- Greddy Profec B-II - я бы назвал его "рабочая лошадка" - гибкий в настройке, дешевый, но без дополнительных наворотов.
Для настройки бустконтроллера необходим датчик давления наддува! Без него нормально настроить буст сложно!
Цитата(EugeneSan)
Для настройки бустконтроллера необходим датчик давления наддува! Без него нормально настроить буст сложно!
ЖеняСан, прости засранца, но можно сказать конкретнее-типо так "тебе надо купить датчик(такой-то), хрень такую-то, и т.д. -потом вкрутить эту хрень в такую-то хрень, и потом настроить буст по этому. Ты ж понимаешь, мы люди не местные -умельце всяких у нас нет, сервисы доходяжные-придется все самому делать. :)
topspeed.com.ua
14.11.2006, 12:25
EugeneSan - неправилное мнение как на мой взгляд.
Во первых я продаю буст контроллеры и мне куда выгоднее впарить прошивку И буст чем просто прошивку;)
Далее ты прав, ЕДИНСТВЕННОЕ его приемущество это возможность выбрать режимы из машины.
Далее, самый продвинутый буст если на то пошло, HKS EVC V. я могу начать вдаваться в подробности почему, но думаю не стоит. Blitz - ОТСТОЙ. Apexi - сойдет для пользователя. Dtec - не пользовался.
Не понимаю зачем для настройки буста нужен датчик. разве что для того чтобы проверить встроенный датчик, но врать будет что тот что тот.
А на тему что с бустом едет лучше - я настроил уже порядком эвиков и с бустом и без буста и есть что и с чем сравнить. и как я заметил выше, я наоборот заинтересован финансово таки продавать бусты, что и делаю успешно;)
таки вопрос остался :
Цитата(uzaren)
сейчас от буста требуется лишь функция тормоза, так, чтоб супруга иногда могла проехать, как на обычной 2-х литровке атмосфернике, возможно ли это, чем черевато и черевато ли? что реально даст?
Андрей, предположим, я покупаю у вас буст, как вы советуете НКS, ставить или нет датчик наддува вам решать, удастся на стоковой пока что машине получить обычный двухлитровик, ну иили приближенный к нему, что будет с расходом, что с турбиной, что с мозгами, что с двиглом? где вы находитесь территориально?
topspeed.com.ua
14.11.2006, 13:49
uzaren - функцию тормоза выполнит буст без проблем. как AVCR так и HKS. не важно.
датчик давления ставить не надо.
что значит обычный двухлитровик? расход уменьшится если давление турбины будет меньше. с турбиной мозгами и так далее не будет ничего. я так понял вы хотите ПОНИЖАТЬ давление?:) тогда это так. а если вы хотите ПОВЫШАТЬ его, то есть делать больше мозность, то тогда Вам надо перенастроить компьютер.
Нахоимся мы териториально как в донецке так и в киева. телефоны на сайте одноименные с ником моим;) а то за рекламу порежут. злые тут админы.
cer.L.A.n
14.11.2006, 14:23
Простите за оффтоп... :oops:
Цитата(topspeed.com.ua)
а то за рекламу порежут. злые тут админы.
Админы правильные, не было б вашей рекламы, будь они злыми!
topspeed.com.ua
14.11.2006, 15:56
Цитата(cer.L.A.n)
Простите за оффтоп... :oops:
Цитата(topspeed.com.ua)
а то за рекламу порежут. злые тут админы.
Админы правильные, не было б вашей рекламы, будь они злыми!
ну тоже верно ;)
попытаюсь сформулировать вопрос иначе, что можно сделать в эво-9, чтобы на чипованной(иль нечипованной) машине понизить давление наддува, ну скажем до 05,-0,6, а по-просту как задушить родные мозги с мивеком(понизить мощность), не ставя буст?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.