Полная версия этой страницы:
9я турба...
EvoForever
22.2.2009, 19:16
Biggy
А есть ли где сравнительный тест ТМЕ турбы и 9-ой? Есть ли смысл в замене например ТМЕ на 9-ую??? :?
EvoForever
22.2.2009, 19:36
Кстати, а объясните мне прикол установочного к-та на Эво 8, для устанвки Грина? :? Он токо на Грин нужен или на Вайт тоже? А то чего на сайте ФП муть какая то написана...
Может Олег объяснит, как Вайт ставиться...
протектор
22.2.2009, 19:47
я поменял 8-ю турбу на 9ю на 6-ке +ЧВН валы сток
верха больше+приход гораздо резче,момент выше-чувствуется
на 8-й плавнее все и сдувается раньше, но более прогнозируемо всё показалось
по оборотам 300-400 разница в приходе опять таки примерно по ощущениям
для города 8-я показалась приятнее
speed_sanek
22.2.2009, 19:49
протектор
Сколько сняли с 9 +чвн???
примерно.
EvoForever
Точно такой же который необходим для установки 9-ой турбы на восьмерку!!!! ФП все турбы БОЛТ ОН на девятку т.к. сделаны на базе 9-ой а для установки на восьмерку нужен этот кит !!!!!! Я например "кит" (комплект трубок) с девятой открутил и поставил все на ФП :o !!!!!!!
протектор
22.2.2009, 19:53
speed_sanek
у нас дино только в мае будет :)
на 8-й было 330 по тамагочи :lol: на давлении 1,5 квотер -12,7
на 9-й хз негде пока зацепица :oops: ,думаю как минимум не медленнее...
EvoForever
22.2.2009, 19:54
ARNI не про Гринн я понял, а на Вайт то же надо? :x :? Чего то я в корень запутался... Олег, ответь!
EvoForever
Да давай я тебе отвечу, этот медвежонок спитттт сладким сном ))))) !!!!
9-ая, Вайт, Грин и Ред визуально одинаковые а различия только внутри !!!!!! А т.к. для установки 9-ой турбы на восьмерку нужны трубки которые на 9-ке идут, следовательно это справедливо и для всех ФП !!!!! Теперь понятно !!!!!
EvoForever
22.2.2009, 20:14
ARNI Спасибо дорогой! :oops: А то я всю голову сломал!
полазил по EvoM, америкосы про МАФ пишут - 3" на USDM эво и 3,5 на JDM.
Можно ездить, нельзя ехать, можно долго обсуждать...
Есть золотое правило: собрал железо - сразу отстрой мозги под него. Это обеспечивает 100% гарантию от неожиданностей. Если очень надо ехать - дроссель больше 40% не топтать, на покатушки не высовываться.
[quote="ARNI"][quote=ARNI]
[quote=Darwin]Можно не шить ничего ей не будет.[/quote]
Тут согласен ей турбине 100 процентов ничего не будет )))), а мотор швахнит......... Завязывайте теоретики ))) тут наверняка кроме меня не ездил в не в шитом варианте на 8-ки с 9-ой турбе и с нормальными валами и хорошим надувом )))), дык вот когда все приблуды навесели для отсройки и дунули как надо стало ясно что звенело все АДЦЦКИИИИИИ....... Кто не верит ради бог ПРОБУЙТИ АВОСЬ СВЕЗЕТ )))))))))))))) !!!!!!!!!!![/quote]
Армен извини конечно, но теоретик здесь точно не я :lol:
Речь идет о турбине с 9 на 8ку. О стоковой прошивке где смесь 9.
Так вот, при таком раскладе, мотору будет абсолюнто всеравно. Хоть ты два очка вдуй туда. То что не поедет как должна, ясно.
Если ставить нормальные валы - разговор тогда уже другой. И требует отстройки. Если детский BC 264 - можно так-же без прихода ездить, их что прошивай что нет толку не много)))
Если у тебя что-то отзвонило быстро - это топливо. Просто настройщик ошибся со смесью)))))))))
Darwin
Легас ну я реально я с вас валяюсь :x :x :x !!!!! Вот вы сейчас тут понаписали можно, а человек прочтет и не будет в нюансах разбераться (валы и прочее) и кончит себе движку на раз-два как вы себе это в толк не возьмете !!! НЕЛЬЗЯ сделал тюнинг сделай коррекцию :twisted: :o !!!!!!!!
Ну я тебе конечно извиняю :lol: :lol: :lol:
ARNI
дунуть в 9 турбу можно,но в рс турбу больше 1,3 дуть нельзя! понятно, что как только валы и т.п поставят сразу настраиваться иначе толку от установленных железок-ноль, кончит-не кончит не знаю даже, но я поставил турбу рс 9, кулер гредди, выпуск, впуск, форсы не настраивал- итог зазвело,правда после 4500 об, ща жду весны ставлю валы и шьюсь .
Ну форсы ставить без настройки - не умно, мягко говоря))
Darwin
знаю, ты мне по телефону это не раз говорил :oops: поэтому и не езжу особо, жду валов и шиться шиться шиться ....
9-я пободрее, я думаю силенок на 20 на верху точно.
А по поводу спула не парься, буст-контроллер решает вопросы.
Вот пример:
1.Так выходит на буст 2.0, ХКС264, турба9, просто со снятым шлангом:

Буст на 4200-1.9, на 4500 - 1.8, к 6000 плавно сползает в 1.6
2. А вот так раздувается 9-я турба после колдовства с б.контроллером:
http://photofile.ru/users/omm/video/v7466671eaf/view/Это поднял на авось, как успел. При настройке было 3000-5000 - 2.15-2.10, к 6000 - 2.0, с 6500 до отсечки в 8000 2.15-2.10, хотя там уже ничего нет.
Цитата(Biggy @ 22.2.2009, 20:34)

полазил по EvoM, америкосы про МАФ пишут - 3" на USDM эво и 3,5 на JDM.
Нунадо же, а с виду не отличаются :-) Совершенно не отличаются.
А кто может сказать как гибрид из 9-я+20G в сравнении с FPwhite??? так как по цене они абсолютно одинаковы.
Цитата(OM @ 11.3.2009, 2:00)

2. А вот так раздувается 9-я турба после колдовства с б.контроллером:
http://photofile.ru/users/omm/video/v7466671eaf/view/Это поднял на авось, как успел. При настройке было 3000-5000 - 2.15-2.10, к 6000 - 2.0, с 6500 до отсечки в 8000 2.15-2.10, хотя там уже ничего нет.
Что за Буст?
DimaEVO_VIII
18.3.2009, 10:54
AVC-R
протектор
18.3.2009, 12:41
Цитата(OM @ 11.3.2009, 2:00)

Это поднял на авось, как успел. При настройке было 3000-5000 - 2.15-2.10, к 6000 - 2.0, с 6500 до отсечки в 8000 2.15-2.10, хотя там уже ничего нет.
насколько я помню на 5-й передаче
Alpinsky
18.3.2009, 17:30
Цитата(OM @ 11.3.2009, 2:00)

9-я пободрее, я думаю силенок на 20 на верху точно.
А по поводу спула не парься, буст-контроллер решает вопросы.
Вот пример:
1.Так выходит на буст 2.0, ХКС264, турба9, просто со снятым шлангом:

Буст на 4200-1.9, на 4500 - 1.8, к 6000 плавно сползает в 1.6
2. А вот так раздувается 9-я турба после колдовства с б.контроллером:
http://photofile.ru/users/omm/video/v7466671eaf/view/Это поднял на авось, как успел. При настройке было 3000-5000 - 2.15-2.10, к 6000 - 2.0, с 6500 до отсечки в 8000 2.15-2.10, хотя там уже ничего нет.
Это в сильный мороз? :-)
RallyFan
18.3.2009, 17:44
Цитата(Alpinsky @ 18.3.2009, 17:30)

Это в сильный мороз? :-)
вроде тогда типо +8 +10 было
Alpinsky
18.3.2009, 20:11
Цитата(Darwin @ 22.2.2009, 20:48)

Тут согласен ей турбине 100 процентов ничего не будет )))), а мотор швахнит......... Завязывайте теоретики ))) тут наверняка кроме меня не ездил в не в шитом варианте на 8-ки с 9-ой турбе и с нормальными валами и хорошим надувом )))), дык вот когда все приблуды навесели для отсройки и дунули как надо стало ясно что звенело все АДЦЦКИИИИИИ....... Кто не верит ради бог ПРОБУЙТИ АВОСЬ СВЕЗЕТ )))))))))))))) !!!!!!!!!!!
Армен извини конечно, но теоретик здесь точно не я :lol:
Речь идет о турбине с 9 на 8ку. О стоковой прошивке где смесь 9.
Так вот, при таком раскладе, мотору будет абсолюнто всеравно. Хоть ты два очка вдуй туда. То что не поедет как должна, ясно.
Если ставить нормальные валы - разговор тогда уже другой. И требует отстройки. Если детский BC 264 - можно так-же без прихода ездить, их что прошивай что нет толку не много)))
Если у тебя что-то отзвонило быстро - это топливо. Просто настройщик ошибся со смесью)))))))))
Если на восьмерку поставить турбину от девятки и дунуть хотя бы 1,5 очка, смесь наверху уйдет к 13-ти из-за недостаточной производительности восьмого насоса на 4,5 барах топливного давления.
Отсюда и адский звон.
Тут нужен девяточный насос.
Да, где-то так было.... +8+10
Alpinsky
18.3.2009, 20:16
Цитата(RallyFan @ 18.3.2009, 17:44)

вроде тогда типо +8 +10 было
2 бара на отсечке со штатной турбины какбэ говорят нам, что у мотора жопа с волюметрической эффективностью :-)
На стоковых валах при +8 градусах штатная турба к 7000 сдувается к 1,3 очка а девяточная к 1.5 очка.
С широкими валами еще меньше.
Так что чета не то или с авц-р или фазами мотора.
В авцр точно датчик relative 1 выставлен?
У ОМ-а Walbro вроде стоит во первых.
Во вторых у него степень сжатия на 1 меньше, чем в стандарте и в его мотор турбе гораздо легче задуть, чем в стандарт - правда эффективность от этого вряд ли очень сильно повыситься.
А в третьих помоему ОМ говорил, что у него валы скручены внутрь. Тогда можно понять почему у него так рано раздувается турбина, так много моменту в середине и такое фиговое наполнение на верхах. Вроде ОМ говорил, что после 6500 ощутимо киснет мотор.
Цитата(Alpinsky @ 18.3.2009, 21:16)

На стоковых валах при +8 градусах штатная турба к 7000 сдувается к 1,3 очка а девяточная к 1.5 очка.
С широкими валами еще меньше.
Ну не знаю Жень.
Два примера.
-Моя машина - эво8 (3", валбро, все остальное железо сток) . Бустом управляет 3-port GM соленоид. По Дефи буст на отсечке (7400 сейчас) - 1.5 бара на 4 передаче.
-Не моя машина - все тоже только 272 HKSы и выхлоп честные 3" ( c большими яйцами

) - буст по ДЕФИ - 1.5 бара на отсечке 7600 на 4 передаче.
Цитата(AIK @ 19.3.2009, 0:50)

Ну не знаю Жень.
Два примера.
-Моя машина - эво8 (3", валбро, все остальное железо сток) . Бустом управляет 3-port GM соленоид. По Дефи буст на отсечке (7400 сейчас) - 1.5 бара на 4 передаче.
-Не моя машина - все тоже только 272 HKSы и выхлоп честные 3" ( c большими яйцами

) - буст по ДЕФИ - 1.5 бара на отсечке 7600 на 4 передаче.
Так ведь еще холодно.
у меня в минус 20 на шестерке турбина 2 очка дула.
Цитата(Alpinsky @ 18.3.2009, 20:16)

2 бара на отсечке со штатной турбины какбэ говорят нам, что у мотора жопа с волюметрической эффективностью :-)
На стоковых валах при +8 градусах штатная турба к 7000 сдувается к 1,3 очка а девяточная к 1.5 очка.
С широкими валами еще меньше.
Так что чета не то или с авц-р или фазами мотора.
В авцр точно датчик relative 1 выставлен?
АВЦ-Р при настройке бился с человеческой техникой и в отличии от Дэфи не приверал.
Ваша неправда.
У меня сток мотор на двух более широких палках, при +8, на 8000об/мин держал минимум 1.71 до отсечки пятой передачи(турбо8).
Я не знаю что там было с "волюметрической эффективностью", но эбошило это круче выше описаного мотора(турбо9) заметно, проверено телеметрией.
У кого-нить есть фото маркировки 9-ой турбы?? Там есть буква "С" ??
У меня в стоке на 5-ке GSR JDM стоит TD05HR-16G6-10.5T
А по каталогу на 9-ку идет TD05HR-16G6С-10.5T. Что означает эта буква "С" ?
протектор
29.3.2009, 12:53
Цитата(Galiaf @ 28.3.2009, 18:21)

У кого-нить есть фото маркировки 9-ой турбы?? Там есть буква "С" ??
У меня в стоке на 5-ке GSR JDM стоит TD05HR-16G6-10.5T
А по каталогу на 9-ку идет TD05HR-16G6С-10.5T. Что означает эта буква "С" ?
у меня 9-я стоит гляну сёдня
А такой вопрос,если на 9-ку поставить турбу от 9РС,ничего шить не надо? А то начитался тут страшносте
А такой вопрос,если на 9-ку поставить турбу от 9РС,ничего шить не надо? А то начитался тут страшностей всяких
pacifier
23.4.2009, 19:52
тут смотри турбы все
так так народ))у меня 8-ка после кап рем. на ков поршнях впуск выпуск... и 9 турбе -я не прошивался катаюсь уже 3500 км в щадяшем режиме (до 3000 тыс ташнил т к обкатка потом начал вваливать понемногу). Вопрос !!! ))) доживет ли моя движка до весны ??? и бо весной хочу прошиться (апрель) насос тоже стоковый восмерышный))))
А то начитался ,что ёкнит движка... или лучше до тыс 4 крутить пока не прошьешься или как

???
Доживет конечно,это не гаррет42)))) Тем более у тебя ковка стоит!
Цитата(Mr.Black @ 9.2.2010, 23:53)

Доживет конечно,это не гаррет42)))) Тем более у тебя ковка стоит!
не доживет

Ура эксперименту
Почему не доживет,даже без настройки не беднит!!!
Цитата(Тимофей эво @ 9.2.2010, 21:50)

А то начитался ,что ёкнит движка... или лучше до тыс 4 крутить пока не прошьешься или как

???
Зимой на девятой турбе и стоковых форсунках смесь выше 5500 уходит за 12,2 (если машина с полным с выхлопом)
Этого и девятая поршневая не выдерживает,если по шоссе за 250 жарить несколько минут.
Karllson
10.2.2010, 12:55
как интересно

доживет не доживет)))
Поделюсь своими наблюдениями. При одинаковой смеси , наддуве и оборотах 9-я турбина прокачивает воздуха в среднем на 15 процентов больше, чем восьмая. Это видно из логов по дьюти форсунок. Проблема сток форсунок при настройке на повышенном наддуве стоит действительно остро при использовании 9ой турбины, в отличии от случая, когда турбина 8-я.
EvoParts
10.2.2010, 16:01
Цитата(ppga @ 23.4.2009, 19:48)

А такой вопрос,если на 9-ку поставить турбу от 9РС,ничего шить не надо? А то начитался тут страшносте
Турбина 9RS рассыпется однозначно, не жилец она
Было даже расширение омологации для спортсменов, типа можно ставить обычную турбу вместо RS
Это как раз почему такие "мощные" авто бывают на сток форсунках
Alpinsky
10.2.2010, 16:31
Цитата(Darwin @ 10.2.2010, 16:09)

Это как раз почему такие "мощные" авто бывают на сток форсунках
Ага. Мощные,но ненадолго.
У тех,кто нажимает только на стенде или в редких драговых заездах.
Если жмакать с каждого светофора и регулярно валить на больших скоростях - поршень быстро прогорает.
Violator
10.2.2010, 16:37
Цитата(Alpinsky @ 10.2.2010, 16:31)

Ага. Мощные,но ненадолго.
У тех,кто нажимает только на стенде или в редких драговых заездах.
Если жмакать с каждого светофора и регулярно валить на больших скоростях - поршень быстро прогорает.
Женьк,а я летом жмакая с каждого светофора...и что будет если поставлю 9 турбу или ГРИН...сейчас пока 8 турба стоит)))
Alpinsky
10.2.2010, 17:27
Цитата(Violator @ 10.2.2010, 16:37)

Женьк,а я летом жмакая с каждого светофора...и что будет если поставлю 9 турбу или ГРИН...сейчас пока 8 турба стоит)))
значит менять форсунки (под грин полюбому).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.