Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo против Nissan Skyline GT-R R34
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2
GAS
Кто кого?,Evo или скайлайн р34? :shock:
Bikk
Смотря где и смотря какие конкретно машины, но на льду однозначно Эво лидер...
Eclipse
На льду, на льду....
Могу поспорить, что тот кто задал этот вопрос, просто хотел узнать, какя из машин круче (грубо говоря)...
Ведь, не скрывайте!!! Все кто владеет EVO, или хочет ей обладать, надеется, на чудеса!!! Может и не чудеса....... НО, ОН ХОЧЕТ БЫТЬ НА НЕЙ ПЕРВЫМ!!! :twisted: И что бы вы тут не говорили мне!!!....
ПО СЕБЕ ЗНАЮ!!!
Но это лирика.... так...отступление....!!!!
А вот и ответ!!!
Короче, будь им!!! Делай всё, чтобы ты, и твой EVO, драл скай!!! (да простят меня владельцы скаев!!! отличная машина!!! но мы не в скай клубе!!! )
Совершенствуй себя!!! Совершенствуй свой авто!!!

А если, конечно конкретные авто на споре, то хотя бы опиши, что, и по чём!!!
pop20
в нске есть эво 5 и есть жетер 34.
владелец эво утверждает, что на 1 и 2 передаче уезжает от 34-го, потом тот его быстро догоняет.
хотя покатавшись на том жетере, о котором идет речь, очень сомневаюсь :) ездил на эво 6,7,8 жетер быстрее :)
GSR7
gtr быстрее... Там вроде пишут 280 как в Ево, а реально идет 300+.
GAS
И все же я склоняюсь к Evo, я просто хотел узнать кто как думает :)
pop20
жетер однозначно быстрее, но и дороже!
если денег много, то бери жетер, если нет, то эво))
Bikk
Цитата(pop20)
жетер однозначно быстрее, но и дороже!
если денег много, то бери жетер, если нет, то эво))


А еще если есть вторая машина, и не напрягает руль в бардачке, или есть ~10K$ на его перекидку. ИМХО GTR на асфальте полюбому быстрее, если даже сравнивать сток с Эво Stage2.
Бери ЭВО, я уже сделал свой выбор в пользу Эвика, тоже думал о GTR, Эво больше подходит для постоянной езды чем GTR.
GAS
Понятно,спасибо!
zloiBeka
2 Bikk

Интересно, как ты руль перекинешь. Вроде как леворульных аналогов, нет.
MarkiZ
ya videl panel ot Maximi staroi stavyat! a voobwe esli poiskat to v Dubae mojno naiti neplohie GT-R levorulnie mne tam predlagali za 45000$ s tuningom Nismo
MR
Это точно! уже не раз поподается информация, что даже хорошо укатаный GT-R (разумеется в стандарте) загнать на стенд - результат 320 л.с.
Bikk
Цитата(VCRat)
2 Bikk

Интересно, как ты руль перекинешь. Вроде как леворульных аналогов, нет.


Вот тебе леворульный "аналог", там большой гемор с рулевой рейкой и подрулевыми рычажками, если рейка - решаемо, то насчет подрулевых - решений не видел.

Цитата(MarkiZ)
ya videl panel ot Maximi staroi stavyat! a voobwe esli poiskat to v Dubae mojno naiti neplohie GT-R levorulnie mne tam predlagali za 45000$ s tuningom Nismo


Панель просто режут и правую часть ставят действительно от Максимы, борода остается родная, или изготовление панели на заказ.
GTR с тюнингом NISMO за 45 К$ - это фантастика, или он сильно ушатан, или он в принципе в норме, но что-то не работает и 99 года выпуска. Стоковый V-spec II 01 года обходится в России с правым рулем ~70 K$, дешевле - это фантастика, т.к. оны в Япе на стоке не первой свежести минимум по 34-38 К$ стоят.
MR
Конечно! EVO даже если у ГТ-Ра больше мощность (в меру конечно) :) хотя могу привести реальный пример: в Магадане имеется единственный Гт-р R-33 привезен был три года назад, с целью удивления жителей нащего города :) и последующей продажей, продавец заявил что под капотом около 500 л.с. и стоимость 25000 у.е.
с этого момента по городу ходит легенда о супер Гт-ре :) которого в действии не кто не наблюдал, в итоге из за неимением спроса два месяца назад его наконец-то купили за 10000, и как только он выйхал на дорогу, начались поиски достойного соперника, первым стал тоже единственный в городе WRX wagon не STI 97г. полный сток! гтр выйграл два заезда подряд, со смешным отрывом в конце дистанции примерно два-три корпуса, далее был GTO сток! 280 л.с. тоже два заезда в пользу Гтра, и совсем недавно привезли Евик - 3 с готовыми доработками: впуск BLiTZ, выпуск HKS, перепрошитые мозги, два заезда: до 3-й передачи нос к носу далее Гтр занимает позицию немного впереди но оторваца не имеет возможности :)
Bikk
Не совсем понял начало поста, но мы говорили про R34, у которого головка и турбины другие, а у того 33 проблемы с бустом однозначно, т.к. сток WRX он должен рвать просто в клочья при такой мощности, да даже и при стоке.
MR
Bikk спасибо, о чем говорили и в чем разница 33 и 34 это извесно, с бустом у 33 все в порядке, просто нет подтверждения заявленой мощности, но судя по даработкам можно сказать - не сток это точно, wrx хотя может и в часности т.к. это не европейский аналог, имеет в стандарте 280 л.с. и едит достойно.
Vladimir
Мужики о чем спор, есть же показатели, та же ваша битва 500 сильный Скай не выехал из 12, то же самое о питерском 500 сильном, лучшее время 12,17, на нашем драге 360 сильный Эвик 8 с метанолом 12,3, без метанола 12,6 вот и сравнивайте. 1 200 сильный Скай, посмотрите журнал Форсаж (японская постройка и настройка) 8,5, у америкосов Эво 908 сил - 8,95, а лучшее время для Ево 7,9, у Субару ксати 8,3. Кстати наш 550 сильный Ево на 1,2 бара едет 12, так что смотрите, сравнивайте. Я не хочу сказать, что Скай слабый аппарат - супер, но есть цифры и они говорят сами за себя. В данном случае все машины реальные, а не какие то призраки. Кстати зайдите на сайт Томей и увидите, что лучшее время на кольце было поставлено именно Эвиком 6, а это уже не дрэг. А ваш московский 650 сильный Скай едет 11,18 или 11,48, точно не помню, а Эво 6 белый который 500 сил = 11,24. дА и еще на вашем же Татышеве Эво 3 (2,2 400 сил) 11,76.
STC
Хозяин питерского 500-сильного ская ездит на этой машине каждый день.
В июне, лучшее время у него было 11.64
Цифрами здесь меряться, имхо, некорректно. Если машина сделана именно для драга, то едет она хорошо именно по прямой и пригодность для городского использования у нее соответствующая.
Ево и Скай - хорошие машины, и какой кузов выбрать для постройки драгстера, это дело исключительно вкуса.
MegioN
Эво 8 Масса 1470 ( без задних сидений и запаски ровно 1430 ) 370 сил на обычном 98м бензине едет 12,3 по Г-Теку. Ненужно говорить, что г-тек врет т.к этот же г-тек постоянно сравнивал с рез-ми в тушино. На стоке в тушино ехал 13,9 по г-теку так же. На 310 силах проехал 13,1 и г-тек тоже самое показал. Вообщем есть шансы выехать на стоковой турбе из 12ти, но видимо такой эксперимент не получится... Машина в скором времени получит ковку + большую турбу, либо гаррет 3071 если я не откажусь от городской эксплуатации этого авто либо 35й гаррет если уйду с головой в драг. В планах 11,5 сек на 450 силах и на 98м бензе. Можно обсудить ;)
Vladimir
А сколько дуешь?
Smoke
А вот что о нас пишут обладатели скайлайнов
:lol: :lol: http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=17723
MegioN
Если руки растут из жопы то стоковый эвик едет 14,2-14,4, но если все окей то он может и 13,9 (я говорю про 8й GSR 265л.с). Эво 9 это другой разговор.. может ехать как 13,5 так и 14,5 зависит от прокладки (в первом случае сижу я, во втором евгенсан)... без обид женя но и ты и основная масса этого форума даже близко не умеют ни рулем вертеть ни передачки переключать. :P
serge_com
Цитата(MegioN)
без обид женя но и ты и основная масса этого форума даже близко не умеют ни рулем вертеть ни передачки переключать. :P

Ну вот ЕвгенийСану ни за что досталось-:))) Топик-то не об этом-:))Т.е. не о ЕвгенийСане. А так все верно. Я вот себе крайне плохо представляю как там на драге чего нужно правильно и как там передачки переключать правильно и как там рулем крутить нужно. Ну зачем народу-то шпильки по этому поводу вставлять?-:))) Не всем же хочется уметь на драгах руль крутить правильно и переключаться уметь-:)))
ЗЫ: Хотя мне по любому приятно что наши люди в лице Мегиона усех там рвут в мяско-:).
ЗЫ2: Хоть и чужды мне драг мероприятия-:)
MegioN
Да просто вспомнилась фраза одна: Евгенсан - стоковый эво едет 14,4... Мегион - это у тебя стоковый эво едет 14,4 ,а у меня 13,9 :D
Ладно насчет рулежки я еще готов извениться, но насчет переключения ни разу. Если ты ездишь на Эво, то ты просто обязан нормально переключаться и дело совсем не в драге.
Smoke
Самое смешное, что в этом сезоне я ни разу не просрал Скаям на драге... причем один раз была вообще хохма когда у меня еще был стоковый эвик я приехал гонятся на Хованское кладбище на сетку, во втором заезде на стоковой эве объехал Скай (340 л.с.), который учавствовал в кубке мера (5место)...
Ниче Серега не парся в следующем сезоне надерем Скаям задницу...
PS. Нада устроить драг между Эво-клубом и Скай-клубом)
MegioN
У них всего 2 гетера едущих, все остальное редкий хлам.
Smoke
Цитата(MegioN)
У них всего 2 гетера едущих, все остальное редкий хлам.


Ну вот и зайедем с Хетерами) есно не бесплатно)
MorliDots
Вот на это я бы приехал посмотреть:)
EugeneSan
ATT: MegioN

Я бы чуть напор посоветовал сбавить... Не знаешь, не говори!
dual_vvti(w)
13.5 речь идет про время без реакции?

я для интереса мерил по турботаймеру..... есть там такая фича.....явно что показания не супер верные но все ж показатель...
при старте с холостых и без ударных переключений намерял на 9-ке 14.5 с человеком в салоне и полным баком и багажом хлама.....
но температура была -2 где-то
MegioN
Верить турботаймеру нельзя, я на стовом эво ездил по нему 12 секунд ;)

Женя все такие крутые, гуру переключений, а по факту фуфло и передачи путаете.
Pakrishka
Админы срочно меняем название клуба на "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ MEGIONA" И в качестве символа клуба,предлагаю запустить клубную программу "вечера с мегионом"все будем слушать лекции! :lol: еще можно сделать статуэтки,например:гора на ней стоит ехидно улыбающийся мегион и смотрит вниз,а внизу эвик и много маленьких восторженных фигурок(типо все остальные)! :) P.S. 2 MEGION если девушка говорит, что у тебя гигантский член,то не факт,что это правда!А если тебе сказали, что ты круто водишь,то тоже не факт,что это правда! :o :) MEGION пойми же наконец,что Библия-книга вовсе не про тебя,как ты привык думать! :P Бог один и это не ТЫ!(по крайней мере мне так кажется :lol: )
zloiBeka
Цитата(Pakrishka)
Админы срочно меняем название клуба на "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ MEGIONA" И в качестве символа клуба,предлагаю запустить клубную программу "вечера с мегионом"все будем слушать лекции! :lol: еще можно сделать статуэтки,например:гора на ней стоит ехидно улыбающийся мегион и смотрит вниз,а внизу эвик и много маленьких восторженных фигурок(типо все остальные)! :) P.S. 2 MEGION если девушка говорит, что у тебя гигантский член,то не факт,что это правда!А если тебе сказали, что ты круто водишь,то тоже не факт,что это правда! :o :) MEGION пойми же наконец,что Библия-книга вовсе не про тебя,как ты привык думать! :P Бог один и это не ТЫ!(по крайней мере мне так кажется :lol: )


есть немного :)
Smoke
Цитата(dual_vvti(w))
13.5 речь идет про время без реакции?

я для интереса мерил по турботаймеру..... есть там такая фича.....явно что показания не супер верные но все ж показатель...
при старте с холостых и без ударных переключений намерял на 9-ке 14.5 с человеком в салоне и полным баком и багажом хлама.....
но температура была -2 где-то

Если у тебя HKS, то я бы еще померял Г-теком, сравни результаты. А так впринципе более ли менее похоже на правду, хотя можно было и лучше.
Мое лучшее время с салоном и пассажиром было 13,2 сек по поверметру на 1,5; к сожалению не успел померять квотер без салона и пассажира на 1,65б, думаю должно было быть где-то 12,7-9...
EugeneSan
Цитата(Pakrishka)
Админы срочно меняем название клуба на "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ MEGIONA" И в качестве символа клуба,предлагаю запустить клубную программу "вечера с мегионом"все будем слушать лекции! :lol: еще можно сделать статуэтки,например:гора на ней стоит ехидно улыбающийся мегион и смотрит вниз,а внизу эвик и много маленьких восторженных фигурок(типо все остальные)! :) P.S. 2 MEGION если девушка говорит, что у тебя гигантский член,то не факт,что это правда!А если тебе сказали, что ты круто водишь,то тоже не факт,что это правда! :o :) MEGION пойми же наконец,что Библия-книга вовсе не про тебя,как ты привык думать! :P Бог один и это не ТЫ!(по крайней мере мне так кажется :lol: )


:o :lol:
Кулешман Израильевич
8) 8) 8)
Ну хрен знает......., пока Megiona никто не объехал!!! Да и передачи лучше врядли кто-то переключает!!!
Smoke
Цитата(SEX @ Drugs&rock'nroll)
8) 8) 8)
Ну хрен знает......., пока Megiona никто не объехал!!! Да и передачи лучше врядли кто-то переключает!!!

Я его объехал дважды :lol:
Первыый раз когда он зачем-то решил стартовать с 5000 тыс., второй, когда у него патрубок лопнул...
Кулешман Израильевич
8) 8) 8)
to Smoke

Подскажи пожалйста всё же со скольких оборотов правильно трогаться и что за кнопка типа кик даун под педалью газа!!!
Smoke
Цитата(SEX @ Drugs&rock'nroll)
8) 8) 8)
to Smoke

Подскажи пожалйста всё же со скольких оборотов правильно трогаться и что за кнопка типа кик даун под педалью газа!!!


Кик-даун :lol: такой кнопки нет, это только на автоматх с типтроником ставится. Если ты про драг, то каждый трогается по своему, у всех разная техника, причем тут важно учитывать на каком сцеплении ты стартуешь и на каких оборотах стоит отсечка при старте (лаунч-контроль, если так можно выразиться, на стоковой машине установлен на отсечке в 5500 об.; у меня из-за 272 валов поднято до 6000). Когда у меня была стоковая машина я делал следующее: встаешь на старт, выжимаешь сцепление, разгазовываешься, потом нажимаешь газ не отпуская сцепление, при этом увидишь, что тахометр будет судорожно биться об отсечку, после этого бросаешь сцепление с небольшой задерой в конце... самое главное не вздумай отпускать газ... а после 2-3-4 и ты на финише. Но тут нужно учитывать, что идет огромная нагрузка на органическую сцепу, и в неумелых руках может привести к плачевным последствиям.
Если используешь многодисковую керамику, то тут несколько другая песня. Есть два варианта:
1) после срабатывания несколько раз отсечки, просто тупо бросаешь сцепу, с зажатым газом, всегда держишь газ в полу, на керамике машина сначало несколько метров будет буксовать.
2) бросаешь сцепу с полусекундной задержкой по середине, чтобы колеса зацепились об асфальт, также держишь газ в полу.
Еще важный момент есть - если карбоновое сцепление для сохранности нужно сильно греть перед жестким стартом, то керамику нужно немного потравить перед стартом для лучшего сцепления, так например часто делает Мегион...
uzaren
Цитата(Smoke)
Кик-даун :lol: такой кнопки нет, это только на автоматх с типтроником ставится

а при чем тут типтроник? у меня на автомате галанта 2,5 литра 98 года был кик даун, а ручного вмешательства не было(коль уж АУДИвскую систему типтроника вообще можно применять к другим маркам, это как ксероксом обзывать все копиры, а джипами все внедорожники) :!:
MegioN
Пакрышка, ребенок успокойся и хватит уже жене попу лизать.
Smoke
Цитата(uzaren)
Цитата(Smoke)

Кик-даун :lol: такой кнопки нет, это только на автоматх с типтроником ставится

а при чем тут типтроник? у меня на автомате галанта 2,5 литра 98 года был кик даун, а ручного вмешательства не было(коль уж АУДИвскую систему типтроника вообще можно применять к другим маркам, это как ксероксом обзывать все копиры, а джипами все внедорожники) :!:


Ты путаешь наверно просто с режимом "педаль в пол".
У меня на мерсе был режим кик даун, когда ставил в режим ручного переключения, при резком нажатии педали в пол машина со свистом улетала... а в автоматическом режиме еле ехала...
Pakrishka
2MegioN ой какие мы взрослые! :lol: :lol: :lol: :o Жжошь! :o я как педион гоняет и всех рвет не видел,видел токо ,как наш маестро всирает старт за стартом, а потом еле еле догоняет! :) :o Знаешь, в жизни не занимался эим прискорбнейшим делом(подмазываться имеется ввиду :) ),а вы ссудя по манере общаться капрофаг со стажем!Уважай других "Старик" :lol: :lol: :lol: Я от тебя вижу сплошной понт и противоречия самому себе! :D P.S.Ухожу с темы,дабы не тешить самолюбие Педиона! :)
Морячок
Меня с детства очень интересовала эта супер кнопка под педалью :lol: Сколько я расказов слышал что она включает турбину,форсаж и т.п. :lol: :lol: в 92-м у нас во дворе стоял 124 Мерседес, что это была за машина мы конечно не понимали но дутые крылья, надписи Amg на колесах и цифра 300 на спидометре внушали уважение :) И все кого на ней прокатили, взахлеб рассказывали небылицы что происходит с желудком когда водитель прожимал газ до кнопки... 8)
Вообще в мануале написано что кик-даун это режим максимального ускорения (не важно в каком режме стоит коробка в этот момент) и чтобы его задействовать нужно продавить педаль в пол и там в самом конце хода ещё как бы кнопка дожимается под педалью газа, но это бывает тока на автоматах. Встречаются машины и без заветной кнопки под педалью(Хонда СР-В например), но это не означает что там нет кик дауна, просто он активируется не с кнопки, а когда волитель резко нажимает на газ до полика. По факту, кик даун просто "зажимает" коробку и старается чтоб между колесами и двигателем была максимально жесткая связь и крутит двигатель до отсечки на каждой передаче. 8)
kosmos
Цитата(Pakrishka)
2MegioN ой какие мы взрослые! :lol: :lol: :lol: :o Жжошь! :o я как педион гоняет и всех рвет не видел,видел токо ,как наш маестро всирает старт за стартом, а потом еле еле догоняет! :) :o Знаешь, в жизни не занимался эим прискорбнейшим делом(подмазываться имеется ввиду :) ),а вы ссудя по манере общаться капрофаг со стажем!Уважай других "Старик" :lol: :lol: :lol: Я от тебя вижу сплошной понт и противоречия самому себе! :D P.S.Ухожу с темы,дабы не тешить самолюбие Педиона! :)

Ну чета ты жестко погнал на MegioNa, своими глазами видел очень много его стартов и все время он всех рвал :P :P :P
ppga
Сразу видно, люди ездят на механике:))). Кик даун - как впрочем и понятно из перевода - это переход коробки(автомат) на пониженую скорость (иногда сразу вниз на 2, у меня на хонде так было) для более быстрого ускорения при резком нажатии газа. А вот до сколько будет автомобиль крутить мотор зависит от настройки мозгов (опять же у меня на хонде при полностью утопленом газе крутила до отсечки, в пол газа до 4-5 тыс. об.). Кик даун работает абсолютно на всех автоматах (по крайней мере современных японсикх) вне зависимости наличия тип-троника.
Pakrishka
Я видел то, что видел,я ж не говорю что он проиграл,а говорю что 2 старта из 2х которые я видел,он слил!
cer.L.A.n
Опять вы за свое.... :x Сколько можно ругаться? Что, опять закрывать тему... а вы новую найдете? :x :x :x :x
Морячок
Нежнее, парни, еще нежнее... по индивидуальной программе :)
Споры спорами, до личного спускаться не надо плззз :?
uzaren
Цитата(Smoke)
Цитата(uzaren)
Цитата(Smoke)

Кик-даун :lol: такой кнопки нет, это только на автоматх с типтроником ставится

а при чем тут типтроник? у меня на автомате галанта 2,5 литра 98 года был кик даун, а ручного вмешательства не было(коль уж АУДИвскую систему типтроника вообще можно применять к другим маркам, это как ксероксом обзывать все копиры, а джипами все внедорожники) :!:


Ты путаешь наверно просто с режимом "педаль в пол".
У меня на мерсе был режим кик даун, когда ставил в режим ручного переключения, при резком нажатии педали в пол машина со свистом улетала... а в автоматическом режиме еле ехала...


в галанте кнопка есть под педалью газа, она-то и называется в простонародье кик-дауном...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.