Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ево 10 мт VS инфинити G35x
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4
роман 68
мне до вас далековато-400км(если бы сразу эту ветку увидел то и с работы отпросился бы)
Felix
Цитата(роман 68 @ 24.3.2009, 12:48) *
мне до вас далековато-400км(если бы сразу эту ветку увидел то и с работы отпросился бы)

так ты еще успеваешь icon_surprised.gif
goi
Так вы созванились или списались с Г35 или это просто писульки были?
Sergio 144
Цитата(goi @ 24.3.2009, 13:48) *
Так вы созванились или списались с Г35 или это просто писульки были?

нуу вобще то если человек тут пишет я приеду.. то зачем с ним созваниваться? предварительно мы договорились на сегодня но с условием посмотреть на погоду.. погода вро де бы позволяет.. но возможно Г35й просто занят и не заходил на форум и следовательно не может отписаться будет или нет..
но в принципе можно на любой день договариваться.. завтра послезавтра :) все зависит от количества и срочности личных каких то дел.. Но форум бдит так что литься никому не дадим !!! pleasantry.gif вот думаю может на лето уже перекинуть. .если сухой асфальт...
OM
Ж35х едет примерно 13.9
Я на стоке в 13.5 соответственно накатывал корпуса три, но не известно как-бы дальше развивались события.
10 тяжелее моей 8 почти на 200кг, но при этом едет квотер как жиха - хороший резалт.
А далее у него аэродинамика не жихина и атмам всеж повеселее с более "длинным" моментом.
За-то завтра Молодой поставит буст, выкинет из машины саб, запаску, Пашенцию и т.д., Кирыч чутка подправит смесь с углом и.......
досвиданья ж, стоковые и выхлопные 8/9 и т.д.
voroll
Цитата(OM @ 24.3.2009, 15:30) *
За-то завтра Молодой поставит буст, выкинет из машины саб, запаску, Пашенцию и т.д., Кирыч чутка подправит смесь с углом и.......
досвиданья ж, стоковые и выхлопные 8/9 и т.д.


Я бы не был столь категоричен и в заезде Evo IX vs Evo X (выхлоп+прошивка) ставил бы на девятку.
100
Как бывший владелец 8 и нынешний 35 скажу что фиг знает что получится но то что 10 слабее (тяжелее и от этого медленние) всех предедущих эвиков это точно. У G ограничитель просто убивает, а так хорошая машина на каждый день за свои деньги.
OM
Цитата(voroll @ 24.3.2009, 14:54) *
Я бы не был столь категоричен и в заезде Evo IX vs Evo X (выхлоп+прошивка) ставил бы на девятку.

Стоит вспомнить, сколько у 10 получается на бусте и выхлопе и не забыть, что я говорил про разгрузку авто.
8/9 в 310-330 имхо курнет.
SchwepS
Буду с 22,00 -22,30 на смотре.

Для всех ацких "дрюкало":
Интересный заезд г35 вс эво10 (механика или автомат) в СТОКЕ !
У меня нет самненья что г35 сольет эво9 тем более на чиппыхнасосе.
Заезды стоковой г35 и эво 6-9 (+тюнинх) будут проводится для тех у кого занижена самооценка.
Ситуация аналогична если бы я предлагал стокой эво 10 стартовать со мной на эво9 st.2............. new_russian.gif

"но что то 35й не отписывается скорее всего будем сами с собой.. кататься :) так что я просто на овоще приеду в 22 примерно :))
а 35й да думаю прошить то ж достаточно просто.. :)"

Не недо сравнивать жоп.. с пальцем. Прошить атмо движок можно, но результат будет ничтожным по сравнению с турбированным.

мой тел. в личке у Sergio 144
voroll
Цитата(OM @ 24.3.2009, 16:24) *
Стоит вспомнить, сколько у 10 получается на бусте и выхлопе и не забыть, что я говорил про разгрузку авто.
8/9 в 310-330 имхо курнет.


8/9 в 310-330 может и курнет, только на 9-ке на выхлоп+прошивка ~345-355 л.с. и 480 Нм, + как 10-ку не разгружай а она все равно тяжелее 9-ки.
Короче спор ниочем нада заезжать.
Boba
Цитата(voroll @ 24.3.2009, 16:54) *
Я бы не был столь категоричен и в заезде Evo IX vs Evo X (выхлоп+прошивка) ставил бы на девятку.


EVO9 курнёт ещё как.
Sergio 144
Цитата(SchwepS @ 24.3.2009, 15:26) *
35й да думаю прошить то ж достаточно просто.. :)"
Не недо сравнивать жоп.. с пальцем. Прошить атмо движок можно, но результат будет ничтожным по сравнению с турбированным.
мой тел. в личке у Sergio 144

а Г35 не турбовый? icon_biggrin.gif вот я лошара! (с) icon_rolleyes.gif icon_lol.gif тогда толку чиповать его точно нету..
но тут по прогнозу два дня снегу будет так что думаю перенесем или на выходные или на след неделю когда асфальт почистят и он подсохнет :)
тел записал свой отправил.. но думаю здесь вполне можно списываться :) за одно и народ подтянется :)
вдруг кто еще на десяточке созреет.. ведь действительно топик та с 10кой а не со сток 8кий да еще и японкой icon_lol.gif
Sergio 144
Цитата(OM @ 24.3.2009, 15:24) *
Стоит вспомнить, сколько у 10 получается на бусте и выхлопе и не забыть, что я говорил про разгрузку авто.
8/9 в 310-330 имхо курнет.

может и курнет.. а 310-330.. это скорость? icon_redface.gif
и опять же критерии. .если корчевать то корчевать.. тогда и с 9 скинуть 200 кг pleasantry.gif опять же прошивка прошивке рознь..
Boba
Цитата(Sergio 144 @ 24.3.2009, 18:37) *
может и курнет.. а 310-330.. это скорость? icon_redface.gif
и опять же критерии. .если корчевать то корчевать.. тогда и с 9 скинуть 200 кг pleasantry.gif опять же прошивка прошивке рознь..


понятно что девятка на пол шишки всегда будет впереди. но думаю что всё таки десятка будет легче (читать дешевле) тюниться. для эксперимента попробую заехать со стоком девяткой на выходных, у меня пока только впуск, тогда посмотрим.
роман 68
Цитата(Sergio 144 @ 24.3.2009, 16:30) *
а Г35 не турбовый? icon_biggrin.gif вот я лошара! (с) icon_rolleyes.gif icon_lol.gif тогда толку чиповать его точно нету..
но тут по прогнозу два дня снегу будет так что думаю перенесем или на выходные или на след неделю когда асфальт почистят и он подсохнет :)
тел записал свой отправил.. но думаю здесь вполне можно списываться :) за одно и народ подтянется :)
вдруг кто еще на десяточке созреет.. ведь действительно топик та с 10кой а не со сток 8кий да еще и японкой icon_lol.gif

Ну если смогу то тоже приеду-только у меня чип.Ребята надеюсь только меня кто то встретит а то я и места то не знаю где это происходит.
goi
Цитата(роман 68 @ 24.3.2009, 17:10) *
Ну если смогу то тоже приеду-только у меня чип.Ребята надеюсь только меня кто то встретит а то я и места то не знаю где это происходит.


Что рванеш за 400км
роман 68
Она у меня в гараже с ноября-я уже так соскучился что если снега не будет 400 меня не остановят. crazy_pilot.gif
~KakTy3~
правильно, на эво зимой ездить не надо))) ph34r.gif
Devon
Цитата(~KakTy3~ @ 24.3.2009, 22:25) *
правильно, на эво зимой ездить не надо))) ph34r.gif



icon_surprised.gif rofl.gif
mamba
я думаю что все согласятся, что эво создана не для драгов, а для повортов, а вот видос который расставит все точки насчет управляеости эво vs инфинити(читай ниссан)
http://www.youtube.com/watch?v=Hvy54MJoQEM...feature=related
осторожно, японцы

немного драга тоже есть, кстати 10 ка действительно как - то неуверенно стартует
OM
Цитата(voroll @ 24.3.2009, 15:44) *
8/9 в 310-330 может и курнет, только на 9-ке на выхлоп+прошивка ~345-355 л.с. и 480 Нм, + как 10-ку не разгружай а она все равно тяжелее 9-ки.
Короче спор ниочем нада заезжать.

Да нет там столько... спринт хороший прибор, но верить стоит с поправкой.
Возможно в 9 не на эври дэй, но мы не об этом.
А вот 10 сток, просто на бусте 1.45, для 9, а тем более 8 укакаться:


если учтем разгруз, то шансы у нее весьма
Boba
Цитата(OM @ 25.3.2009, 2:43) *
А вот 10 сток, просто на бусте 1.45, для 9, а тем более 8 укакаться:


у десятки стоковое давление такое, вот что написано в сервис мануале:

When the engine speed reaches approximately 3000r/min or more with the throttle fully opened in the second gear, Standard value: 85 − 159kPa (12.4 − 23.0 psi), то есть стандартное значение до 1,59 бар!

кстати вот модель турбины: The turbocharger uses TD05H-152G6-12T: Inconel turbine wheel/ aluminum alloy compressor wheel.
Boba
Цитата(mambax @ 25.3.2009, 1:32) *
немного драга тоже есть, кстати 10 ка действительно как - то неуверенно стартует


на десятке лаунч слабый, с места больше 5 тыс не даёт раскручивать мотор, когда бросаешь сцепление машина клюёт и потом начинает ехать с самого низа оборотов. стартовать надо внатяг, поджигая сцепление. и ещё прикол, когда стоишь и включаешь первую передачу, раскручиваешь мотор до 5 тыс., то потом есл опустить педаль мотор сам держит обороты на том же уровне и потом постепенно начинает сбрасывать.
Mojito
Цитата(Boba @ 25.3.2009, 5:57) *
на десятке лаунч слабый, с места больше 5 тыс не даёт раскручивать мотор, когда бросаешь сцепление машина клюёт и потом начинает ехать с самого низа оборотов. стартовать надо внатяг, поджигая сцепление.

У Х штатный лонч на 5500. Нормально работает, не клюет. Когда мне до 6000 подняли, уже начло буксовать, что тоже не гуд.

Цитата(Boba @ 25.3.2009, 5:57) *
и ещё прикол, когда стоишь и включаешь первую передачу, раскручиваешь мотор до 5 тыс., то потом есл опустить педаль мотор сам держит обороты на том же уровне и потом постепенно начинает сбрасывать.

А это может быть признаком умирающего сцепления.
Boba
Цитата(Mojito @ 25.3.2009, 10:38) *
У Х штатный лонч на 5500. Нормально работает, не клюет. Когда мне до 6000 подняли, уже начло буксовать, что тоже не гуд.


сорри, наверное с 5500. не знаю, у меня клюёт ещё как. может сказывается что мы живём на уровне 800-1000 метров? после установки нулевика пока стартовать не пробовал.

кстати, как и чем сместили ообороты до 6000?

Цитата(Mojito @ 25.3.2009, 10:38) *
А это может быть признаком умирающего сцепления.


при чём тут сцепление? обороты регулирует комп на выжатом сцеплении. то есть включаешь первую вместе со сцеплением, сцепление выжато. потом даёшь газу, до 5500, а когда отпускаешь газ, обороты падают медленно. я об этом.
Mojito
Цитата(Boba @ 25.3.2009, 10:02) *
кстати, как и чем сместили ообороты до 6000?

Сейчас уже много средств есть, чем это сделать. Проще всего, наверное, Экуфлашем. Мне одновременно с чиповкой сделали.
Я вообще-то не советую. Но если штатного мало - попробуй. Все машины разные.

Цитата(Boba @ 25.3.2009, 10:02) *
при чём тут сцепление? обороты регулирует комп на выжатом сцеплении. то есть включаешь первую вместе со сцеплением, сцепление выжато. потом даёшь газу, до 5500, а когда отпускаешь газ, обороты падают медленно. я об этом.

А, ок. Я сначала подумал, что у тебя так, когды ты бросаешь сцепление.
KpacaB4uk
от нуливика толку 0 и разницы ты точно не уловишь
Финик проезжал на чипе-выхлопе, но с мёртвыми свечами, как нех делать, вообще не едет crazy.gif
Boba
Цитата(KpacaB4uk @ 25.3.2009, 14:46) *
от нуливика толку 0 и разницы ты точно не уловишь


это ты про эвик 10 или про финик?
KpacaB4uk
про 10й эвик
Boba
Цитата(KpacaB4uk @ 26.3.2009, 3:38) *
про 10й эвик


как уже надоели эти теоретические выкладки. ты сам проверял или опять инета начитался? become_senile.gif
Sergio 144
Цитата(Boba @ 26.3.2009, 5:47) *
как уже надоели эти теоретические выкладки. ты сам проверял или опять инета начитался? become_senile.gif

слушай.. ну принцип работы на 10ке нулевика точно такой же как и на всех остальных машинах... и кроме 10ки тут много кто на чем ездит.. причем задесь инета начитался?! это форум не про компьютеры. .и клубни тут далеко не мальчики 15ти летние которые сидят в инет кафе рубятся в контру.. :)
эфект нулевика при чип выхлоп насос действительно НОЛЬ так что не нада тут ляля про то что никто тут ничего не знает (кроме тебя конечно) и ни в чем не разбирается а ты если 10ка то во всем шаришь. .и у нее принцип работы двига совершенно другой..
мивек на второй валик добавили матерьялы поменяли и турбу побольше вот и весь фокус.. и что бы в машине разбираться не обязательно именно на ней накрутить 10 тыс км..
меняй почаще штатный фильтр и будет тебе счастье.. нулевик на твоих 10 тыс над уровнем моря все равно кислорода не добавляет :) тк он его не производит.. так по моему по физике :))))
Aleks J
Цитата(Sergio 144 @ 26.3.2009, 9:16) *
слушай.. ну принцип работы на 10ке нулевика точно такой же как и на всех остальных машинах... и кроме 10ки тут много кто на чем ездит.. причем задесь инета начитался?! это форум не про компьютеры. .и клубни тут далеко не мальчики 15ти летние которые сидят в инет кафе рубятся в контру.. :)
эфект нулевика при чип выхлоп насос действительно НОЛЬ так что не нада тут ляля про то что никто тут ничего не знает (кроме тебя конечно) и ни в чем не разбирается а ты если 10ка то во всем шаришь. .и у нее принцип работы двига совершенно другой..
мивек на второй валик добавили матерьялы поменяли и турбу побольше вот и весь фокус.. и что бы в машине разбираться не обязательно именно на ней накрутить 10 тыс км..
меняй почаще штатный фильтр и будет тебе счастье.. нулевик на твоих 10 тыс над уровнем моря все равно кислорода не добавляет :) тк он его не производит.. так по моему по физике :))))

в десятки турба меньше, чем у девятки но это так для точности. Во второых замена даже штаного фильтра на панельный либо НКС либо РаллиАрт дает как минимум 20 лс. и столько же момента. И отдача от него у EVOX больше чем у девятки. и не потому что она плохая а из за того что карты по другому отсроины. Хотя я согласен что если чиповать, то разницы между штаным вильтром и любым другим будит меньше..
Mojito
Насчет 20 сил минимум это, конечно, перебор. Но от простого нулевика у меня перестал захлебываться (дергаться) мотор на высоких оборотах. Машина хоть как-то поехала. Про АЕМ вообще молчу.
Aleks J
Свою на стенди пока еще не замерял, поэтому своих данных нет. Но много стендовых показаний есть у америкосов. Там на графиках хорошо видно что 20 лс действительно они дают. Хотя опять же сам свой пока не проверял.
Maxel
щас ваще модно америкосов в пример приводить
а они то а они сё
Boba
Цитата(Sergio 144 @ 26.3.2009, 11:16) *
слушай.. ну принцип работы на 10ке нулевика точно такой же как и на всех остальных машинах... и кроме 10ки тут много кто на чем ездит.. причем задесь инета начитался?! это форум не про компьютеры. .и клубни тут далеко не мальчики 15ти летние которые сидят в инет кафе рубятся в контру.. :)
эфект нулевика при чип выхлоп насос действительно НОЛЬ так что не нада тут ляля про то что никто тут ничего не знает (кроме тебя конечно) и ни в чем не разбирается а ты если 10ка то во всем шаришь. .и у нее принцип работы двига совершенно другой..
мивек на второй валик добавили матерьялы поменяли и турбу побольше вот и весь фокус.. и что бы в машине разбираться не обязательно именно на ней накрутить 10 тыс км..
меняй почаще штатный фильтр и будет тебе счастье.. нулевик на твоих 10 тыс над уровнем моря все равно кислорода не добавляет :) тк он его не производит.. так по моему по физике :))))


ребята, ну что спорить то? я специально выкладывал график на стенде до установки нулевика и после! http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...=2422&st=20

результат был ожидаемым +22,9 на колёсах. какие ещё могут быть вопросы? это не теория, это реально сделанный замер. десятка изначально богатит, замеряли инновейтом АФР в стоке 9,2-10. после установки более менее выровнялся - 11-11,2. кстати чел который делал замер тоже был удивлен.

почитайте мартовский номер тюнинг эксперта, почитайте пиндоские сайты, где также выкладывают замеры со стендов.
Boba
Цитата(Maxel @ 26.3.2009, 13:45) *
щас ваще модно америкосов в пример приводить
а они то а они сё


я замерял сам.
Mojito
Цитата(Boba @ 26.3.2009, 11:45) *
ребята, ну что спорить то? я специально выкладывал график на стенде до установки нулевика и после! http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...=2422&st=20

результат был ожидаемым +22,9 на колёсах. какие ещё могут быть вопросы? это не теория, это реально сделанный замер. десятка изначально богатит, замеряли инновейтом АФР в стоке 9,2-10. после установки более менее выровнялся - 11-11,2. кстати чел который делал замер тоже был удивлен.

почитайте мартовский номер тюнинг эксперта, почитайте пиндоские сайты, где также выкладывают замеры со стендов.

Это система АЕМ. Там основной прирост идет за счет того, что труба МАФ датчика шире, чем штатная. Поэтому показания искажаются и мозг "думает", что воздуха поступает меньше, чем на самом деле. Такой прирост вполне ожидаем. Не забудь только это учесть, когда будешь чиповаться.
От простого панельного фильтра у меня прирост был в среднем порядка 5 сил (правда, когда замеряли, я еще и трубы итеркулерные ставил). Но главное, исчез залив топливом на высоких оборотах, что реально тормозило машину на верхах.
Sergio 144
Boba хорошо пусть +22,9 поздравляю самый доступный тюнинг 5 уе и такая отдача :)
а по теме ну что никто не созрел из 10ок с Г35м заехать? или без чипа и нулевика она и в правду сливается ему?
Boba
Цитата(Mojito @ 26.3.2009, 13:21) *
Это система АЕМ. Там основной прирост идет за счет того, что труба МАФ датчика шире, чем штатная. Поэтому показания искажаются и мозг "думает", что воздуха поступает меньше, чем на самом деле. Такой прирост вполне ожидаем. Не забудь только это учесть, когда будешь чиповаться.
От простого панельного фильтра у меня прирост был в среднем порядка 5 сил (правда, когда замеряли, я еще и трубы итеркулерные ставил). Но главное, исчез залив топливом на высоких оборотах, что реально тормозило машину на верхах.


понятно. буду иметь ввиду. кобб уже пришёл, жду когда полный выпуск придёт вместе с пайпингами для интеркуллера. буду шить стейдж 2, тоже сделаю замер, посмотрим что получится.

у меня ещё раньше коптила не по-детски, чёрный дым валил как от дизеля. сейчас дыма пркатически нет. но жрёт также, около 25-27 литров на стошку icon_eek.gif
Boba
Цитата(Sergio 144 @ 26.3.2009, 13:24) *
Boba хорошо пусть +22,9 поздравляю самый доступный тюнинг 5 уе и такая отдача :)


ну во первых не 5 баксов, а с учётом доставки 478 долларов до меня.



а во вторых, можеш верить или нет, но машина поехала лучше. вот немогу пока найти у нас сток 7-9 чтобы прокатиться, все либо бухают, либо на рыбалку либо прав нет biggrin.gif
~KakTy3~
2 Boba где графики? дай ссылку на них,а то чё-то с трудом верю в 23 кобылы за счет куска параллона rolleyes.gif
Boba
Цитата(~KakTy3~ @ 26.3.2009, 13:30) *
2 Boba где графики? дай ссылку на них,а то чё-то с трудом верю в 23 кобылы за счет куска параллона rolleyes.gif


~KakTy3~
wacko.gif да уж...спасибо.
catalan
10-ка на мапе или мафе ?

есть мнение что после нулевика машине на мафе надо смесь править, Это если юзаются переходники аля пот апекси повер интейк сразу с расходомера.
Boba
Цитата(~KakTy3~ @ 26.3.2009, 13:35) *
wacko.gif да уж...спасибо.


на даты и то что написано 4 передача не смотрите, на компе стояла такая дата, а передачу просто не вбили. замеры делали на 3 скорости. буст кстати дует очень корректно, после 3 тыс выходит на 1,5-1,6 и так практически до самого конца. правда один раз был какой-то баг, задуло аж 1,8 и комп отрубил топливо. потом всё вроде стабилизировалось. температура на улице при замере была около 12-14 градусов тепла.
Mojito
Цитата(catalan @ 26.3.2009, 12:36) *
10-ка на мапе или мафе ?

есть мнение что после нулевика машине на мафе надо смесь править, Это если юзаются переходники аля пот апекси повер интейк сразу с расходомера.

Там и то и другое.
Trafe
В этом всём впуске + даёт явно не паролон, а просто тупой обман расходомера. Смесь в районе 10 - для бензина жесть поная. Это дико надо перестраховаться. И то свечи и камеру сгорания жалко, всё должно засираться при такой смеси. Когда смесь становится хотя бы 11 - конечно лучше поедет гораздо. А уж если 12 сделать, так вообще полетит =)
На самом деле если оставить стоковый впуск, но перепрошиться и сделать правильную смесь результат в итоге будет почти такой же по моим предположениям =)
Boba
Цитата(Trafe @ 26.3.2009, 15:15) *
На самом деле если оставить стоковый впуск, но перепрошиться и сделать правильную смесь результат в итоге будет почти такой же по моим предположениям =)


это точно! а вот если поставить впуск-выпуск и прошить результат должен быть ещё лучше :)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.