YOKO_999
12.4.2009, 23:10
Поршни ковка Brain Crover, на мотюле хавало из Москвы до Краснодара 2 литра! Перешёл на Shell 10w60, щас хавает примерно пол-литра на тыщу. Результат на лицо!
И да, ессно почти всегда тапка в пол! Как ездить на Эвике неспеша? Зачем он тогда? Может у кого и получается, но только не у меня...
Парняги дайти полное название этого МЕГАШЕЛЛА !!!!! Очень интересно может тоже попробую !!!!!! Интервалы смены тоже как и на Мотюле 5000 км????
Дядь Это Масло Shell Helix Ultra Racing (100% синтетическое) 10w-60
Вот тут оно по 1400р. за 4 литра + замена 500р.
только маслофильтр с собой иметь надо у них на Эву тока не оригинальные.
ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАГАЗИН МАСЕЛ
Москва, Шереметьевская ул., д. 45Б Алексеевская
(495) 618-1770
ценник канеш айс

но чёто я очкую...славики...с Мотюля слезать
Цитата(Devon @ 13.4.2009, 13:29)

ценник канеш айс

но чёто я очкую...славики...с Мотюля слезать

Согласен нах

!!!!!!!!
вы не одиноки).. но есть мнения и о мотюле не однозначные)))
Можно взять Мотюль 15 W 50 и этот МЕГА ШЕЛЛ и отвезти на экспертизу и все станет понятно .....
Нарушитель
15.4.2009, 11:18
тогда уж 20 на 60 мотюль... у шела то в конце 60 а как я понял именно это важно.. я попробую себе залить мотюль 20 на 60 может жрать перестанет
ясен пень, что жрать меньше будет на более густом...
с зимы и 5вэ40 перешел на 15вэ50 и расход пропал, также было и в прошлом году...
короче, лично мной и на моей машине с восемью сотками зазора замечено, что используемое мной более жидкое 5вэ40 в зимний период, тем более чаще на коротких дистанциях при постоянном недопрогреве(сел-поехал), уходит в трубу как раз из-за своей текучести сквозь этот зазор нахолодную! при переходе же на более густое масло и повышении забортной температуры этот самый расход стремится к нулю, даже при самых жестких отжигах за пять тыщ не более литра, что и на стоке приемлемо абсолютно...пробег на ковке 25 тыщ и полтора года...
кстати, а этот хвалёный шелл любят подделывать? то бишь искать сугубо официалов, либо искать по меньшей цене?
YOKO_999
15.4.2009, 19:11
Всё подделывают.Но встречается он крайне редко в любом разливе. Я беру в Краснодаре кажись по 1600 руб. за 4л. Беру с запасом, потому что если чё - его в дороге на доливку хрен где найдёшь.
У меня на стоке был залит Mobil New Life, расхода не было, сейчас залил Motul 5W 40, появился расход правда в пределах нормы. Почему? Может вернуться к Mobil?
Цитата(Stazzz @ 17.4.2009, 13:53)

У меня на стоке был залит Mobil New Life, расхода не было, сейчас залил Motul 5W 40, появился расход правда в пределах нормы. Почему? Может вернуться к Mobil?
это "жидкое" масло, скорее для зимы серьёзной, ты залей 15вэ50
Нарушитель
17.4.2009, 18:59
Все приобрел Мотюль Леман 20 на 60.. заливаю и жду результата)) там будет видно что изменится
Ну что господа скажите относительно альтернативного (читай) зимнего варианта Shella 10W60 ????
EvoForever
16.11.2009, 16:54
Цитата(ARNI @ 16.11.2009, 17:17)

Ну что господа скажите относительно альтернативного (читай) зимнего варианта Shella 10W60 ????
Ну совсем таки не зимний вариант...

0w40 или 5w50 на зиму лучше!
Цитата(EvoForever @ 16.11.2009, 18:54)

Ну совсем таки не зимний вариант...

0w40 или 5w50 на зиму лучше!

Ды к это и понятно поэтому и спрашиваю т.к. я раньше кроме Мотюля в Эвик ничего в мотор не лил... А т.к. по рекомендации
A.R.S. перешел на Шел вот и думаю что теперь зимой лить ??? Кстати 0 в турбовые моторы 1812 года рождения лить не алё !!!!
А чем оно тебя зимой ,смущает?!))
Цитата(A.R.S. @ 16.11.2009, 18:46)

А чем оно тебя зимой ,смущает?!))
Дык сильно густое же !!!!
speed_sanek
16.11.2009, 17:55
я матюля влил 10 на 40..
STI_KILLER
16.11.2009, 18:19
езжу на шеле 5W40 ultra расход масла на 5000 км, пол литра!. пробег 71000 миля!
Цитата(speed_sanek @ 16.11.2009, 19:55)

я матюля влил 10 на 40..

Сань с Матюлем все ясно я его еще в Субу в 2000 г. лил..... Мне интересны альтернативные варианты !!!
speed_sanek
16.11.2009, 18:36
а зачем отходить от привычного??? что то не устраивает??
Цитата(speed_sanek @ 16.11.2009, 19:36)

а зачем отходить от привычного??? что то не устраивает??
Да просто ивидел движку разобранную после Шела нареканий нет !!!! Ну и смысл лить его тогда...???
rinatgsr
16.11.2009, 18:58
я 8100 5в30 залил.....на зиму хорошо будет)
И зимой и летом на Шелле езжу, греется мотор долго, заводится с сложностями, но за то качественно и не парюсь =) а самое главное переплаты за лейбл нету =)) доступное и качественное...
EvoForever
18.11.2009, 12:49
Цитата(Имм @ 18.11.2009, 12:01)

И зимой и летом на Шелле езжу, греется мотор долго, заводится с сложностями, но за то качественно и не парюсь =) а самое главное переплаты за лейбл нету =)) доступное и качественное...
Ну с вашим климатом, можно и на 10в60 круглый год... А вот у нас ночанми и -38 бывает.

Так что я для себя сделал выбор в пользу 5w50 на круглый год. Если кольцо у нас заработает, то может тогда перейду на 10w60 на лето.
Цитата(Нарушитель @ 17.4.2009, 18:59)

Все приобрел Мотюль Леман 20 на 60.. заливаю и жду результата)) там будет видно что изменится
так што с расходом уменьшился? И на сколько?
EVO Power Enterprise
18.11.2009, 18:06
Вопрос знатокам .Как быстро темнеет масло после замены и почему ?
EvoForever
19.11.2009, 0:10
Цитата(EVO Power Enterprise @ 18.11.2009, 20:06)

Вопрос знатокам .Как быстро темнеет масло после замены и почему ?
Темнеет, потому что работает! Задача масла, помимо смазки мотора, еще поддержание его в чистоте. Поэтому и темнее оно быстро, если масло нормальное.
Шелл ракинг 10-60 и Мотыль 15-50 (трехсотый)Поделитесь реальным опытом, без теории, как заводится зимой, после каких температур уже не стоит гонять двиг.
Шелл прописал для 10-60 застывание при -45, Мотыль для 15-50 изменение текучести за -30 (точно не помню), на заборе нарисованы свои три буквы
ciberevo
19.11.2009, 9:34
Темнеет потому, что быстро перегорает. Вот и меняет цвет. А на счет мыть мотор, так если всегда хорошее масло то движок не должен засираться. Просто нужно смотреть какая кинетическая вязкость на высоких температурах. И чем она выше тем масло будет дольше оставаться светлым.
BedRock
19.11.2009, 10:11
Цитата(ciberevo @ 19.11.2009, 16:34)

Темнеет потому, что быстро перегорает. Вот и меняет цвет. А на счет мыть мотор, так если всегда хорошее масло то движок не должен засираться. Просто нужно смотреть какая кинетическая вязкость на высоких температурах. И чем она выше тем масло будет дольше оставаться светлым.
Темнеет потому что у нас топливо гумно, в масле, в том числе сидят присадки, которые связывают весь шлам, не давая ему расползаться по всем частям дрыгателя.
Думаю качественное масло темнеть от перегара не будет.
Просто как пример, на предыдущем машине, когда пришла с Япии, масло было на вид как будто на нем км 200 наездили, хотя по бирке проехала уже около 3штук. Как только начал заливаться нашим топливом стало темнеть заметно, при этом особо не отжигал, не думаю что в Япии мотор не крутили ибо требует
Sergio 144
19.11.2009, 17:19
Цитата(rinatgsr @ 16.11.2009, 18:58)

я 8100 5в30 залил.....на зиму хорошо будет)
я то ж попробую 8100 залить на зиму но 5в40. тк тридцаточка как то жиденько для эвика на горячую по моему.. и мотюль рекумендует вязкость побольше для наших двигов.
на шеле то ж одн овремя ездил н опотом что то его так стали подделывать много что пришлось на кастрюль спрыгнуть.. но он стал давать какой то налет на крышке :( так что попробуем 8100 мотюль если нет то Шел, но где его брать что б не паленый хз..
Цитата(Sergio 144 @ 19.11.2009, 17:19)

я то ж попробую 8100 залить на зиму но 5в40. тк тридцаточка как то жиденько для эвика на горячую по моему.. и мотюль рекумендует вязкость побольше для наших двигов.
на шеле то ж одн овремя ездил н опотом что то его так стали подделывать много что пришлось на кастрюль спрыгнуть.. но он стал давать какой то налет на крышке :( так что попробуем 8100 мотюль если нет то Шел, но где его брать что б не паленый хз..
Шелл есть в экспресс замене мала на шереметевской по 1400р за 4литра.. там хороший магазин, официально мотюль таскают, и в бочках и в пластике с железками.. думаю шелл у них тоже нормальный, работают давно и репутацию свою такой лажей портить не будут..
Цитата(zver @ 19.11.2009, 19:05)

Шелл есть в экспресс замене мала на шереметевской по 1400р за 4литра.. там хороший магазин, официально мотюль таскают, и в бочках и в пластике с железками.. думаю шелл у них тоже нормальный, работают давно и репутацию свою такой лажей портить не будут..
Мотор 2.3, зазор 8 соток
На обкатке лил 10в40 Мобил. Был расход или нет не знаю потому что под конец обкатки начал подтекать сальник и соответственно скока натекло не знаю.
Потом для настройки на 2.0 бара залил 20в60 Мотул. Проехал 1500 км расход нулевой.
Заводится утром тяжеловато. Подхват идет где-то на 6-8 обороте. Мотор утром прогреваю 5 минут всегда, для курильщика это не сложно )))
Если мотор не успел остыть (до 30 минут после того как заглушили) заводится с 0,5-2 оборота.
Температура за бортом 4-7 (+) градусов
Для стока литр доливки до замены было нормой.
SX-500 удивил что пипец, наконец мое понятие "не ест вообще" сошлось и еще с чьим то.
Юрец не для красного словца и не о малом расходе говорил, как максимум пол щупа за смену!!!
Потом Димоном собраный на Мале мотор ел как положено, но там и говорить не о чем в 9000об.
Вот с маслом косяк, залитый у Димки Шел нормально себя чувствовал, а вот на купленом в Питере кастрюле 10-60 начала подмигивать лампа...
По маслу я в первую очередь за оригинал, во вторую за вязкость, в третью за бренд(по крайней мере из топов).
Сегодня поменял масло на Shell Helix Ultra 5w 40!!! Помле мобила 5w 50 в Голове вообще стало очень тихо, до этого шуршали валы и гидрики молотили.
ЗЫ. Был очень удивлен увмдев масло Motul SWRT 15w 50 по цене 5000 за 4 литра
Цитата(wtf @ 19.11.2009, 11:39)

Шелл ракинг 10-60 и Мотыль 15-50 (трехсотый)Поделитесь реальным опытом, без теории, как заводится зимой, после каких температур уже не стоит гонять двиг.
Шелл прописал для 10-60 застывание при -45, Мотыль для 15-50 изменение текучести за -30 (точно не помню), на заборе нарисованы свои три буквы

UP
shootNICK
25.11.2009, 21:24
15/50 чисто летнее масло
Alpinsky
25.11.2009, 23:58
Поршни MAHLE. Зазор как в спецификации (то ли 7 то ли 8 соток,не помню).
Стучат по утрам ДИКО. На горячем моторе тоже подгрызают при резком подгазовывании с холостых.
Перестают стучать только после сильного вжаривания.
Компрессия в идеале.
Расход 2 литра на 1000 км.
Абсолютно не дымит.
Не подтекает.
Турбину менял.
Колпачки новые.
Головка без портинга,направляющие целые.
Кольца поменял на СиПишные- не изменилось ничего.
Масло было Фукс титан ГТ 5-30.
Сегодня залил кастрол 10-60, не думаю что расход изменится.
Изоляторы свечей равномерно ненормально сильно в коричневом налете ,по цилиндрам разницы нет.
Влажного масла на свечах нет.
Кто нибудь еще на мале ездит?
EvoForever
26.11.2009, 10:16
Цитата(Alpinsky @ 26.11.2009, 0:58)

Поршни MAHLE. Зазор как в спецификации (то ли 7 то ли 8 соток,не помню).
Стучат по утрам ДИКО. На горячем моторе тоже подгрызают при резком подгазовывании с холостых.
Перестают стучать только после сильного вжаривания.
Компрессия в идеале.
Расход 2 литра на 1000 км.
Абсолютно не дымит.
Не подтекает.
Турбину менял.
Колпачки новые.
Головка без портинга,направляющие целые.
Кольца поменял на СиПишные- не изменилось ничего.
Масло было Фукс титан ГТ 5-30.
Сегодня залил кастрол 10-60, не думаю что расход изменится.
Изоляторы свечей равномерно ненормально сильно в коричневом налете ,по цилиндрам разницы нет.
Влажного масла на свечах нет.
Кто нибудь еще на мале ездит?
Евгений, помню что Дима Плешаков мне их рекомендовал, как поршня на которых угар масла нулевой...

Помоему только с зазором поменьше. 6 соток вроде... А вообще, если я не ошибаюсь, то тип хонового покрытия играет не последнюю роль. Угол нанесения, глубина хона и т.д. Могу ошибатся.

А давление кстати масла какое у тебя на ХХ, на 3000об и пиковое?
Alpinsky
26.11.2009, 16:17
Цитата(EvoForever @ 26.11.2009, 10:16)

Евгений, помню что Дима Плешаков мне их рекомендовал, как поршня на которых угар масла нулевой...

Помоему только с зазором поменьше. 6 соток вроде... А вообще, если я не ошибаюсь, то тип хонового покрытия играет не последнюю роль. Угол нанесения, глубина хона и т.д. Могу ошибатся.

А давление кстати масла какое у тебя на ХХ, на 3000об и пиковое?
Давление масла не знаю,приборов нету. Под пружину редукционника подложена шайба 2 мм, так что на оборотах явно повышенное.
Sergio 144
26.11.2009, 16:52
Цитата(Alpinsky @ 26.11.2009, 16:17)

Давление масла не знаю,приборов нету. Под пружину редукционника подложена шайба 2 мм, так что на оборотах явно повышенное.
хм так навренео по этому и выдавливает.. в стоке та давит 6 а с пружинкой 8? сальники не повыдавливает?
EvoForever
26.11.2009, 16:55
Цитата(Sergio 144 @ 26.11.2009, 18:52)

хм так навренео по этому и выдавливает.. в стоке та давит 6 а с пружинкой 8? сальники не повыдавливает?
В стоке 6 максимум? Не путаешь? Помоему в стоке как раз пиково 7.5-8 доходит на горячем масле. А вот с пружинкой доработанной как раз помоем 9-9.5.
Alpinsky
26.11.2009, 19:49
Если сальники не выдавило, то КУДА уходит масло при повышенном давлении???!!!
Цитата(zver @ 13.4.2009, 11:50)

Дядь Это Масло Shell Helix Ultra Racing (100% синтетическое) 10w-60
Вот тут оно по 1400р. за 4 литра + замена 500р.
только маслофильтр с собой иметь надо у них на Эву тока не оригинальные.
Как я понимаю в ее названии "Racing" присутствует только из-за вязкости, а так во всем остальном оно такое же Helix Ultra?
Цитата(EvoForever @ 18.11.2009, 12:49)

Так что я для себя сделал выбор в пользу 5w50 на круглый год. Если кольцо у нас заработает, то может тогда перейду на 10w60 на лето.
Какой марки?
ciberevo
14.12.2009, 13:42
А я лью IDEMITSU 10w60, до переборки расхода на стоке не было. Сейчас поставил поршни MAHLE, пока катаю, пробег штука уровень в норме. С маслом 10w60 пришла с япи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.