Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого какой расход масла в моторе на 1000 км
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2, 3
YOKO_999
Поршни ковка Brain Crover, на мотюле хавало из Москвы до Краснодара 2 литра! Перешёл на Shell 10w60, щас хавает примерно пол-литра на тыщу. Результат на лицо!
И да, ессно почти всегда тапка в пол! Как ездить на Эвике неспеша? Зачем он тогда? Может у кого и получается, но только не у меня...
ARNI
Парняги дайти полное название этого МЕГАШЕЛЛА !!!!! Очень интересно может тоже попробую !!!!!! Интервалы смены тоже как и на Мотюле 5000 км????
zver
Дядь Это Масло Shell Helix Ultra Racing (100% синтетическое) 10w-60
Вот тут оно по 1400р. за 4 литра + замена 500р.
только маслофильтр с собой иметь надо у них на Эву тока не оригинальные.

ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАГАЗИН МАСЕЛ
Москва, Шереметьевская ул., д. 45Б Алексеевская
(495) 618-1770
Devon
ценник канеш айс icon_surprised.gif но чёто я очкую...славики...с Мотюля слезать unknw.gif
ARNI
Цитата(Devon @ 13.4.2009, 13:29) *
ценник канеш айс icon_surprised.gif но чёто я очкую...славики...с Мотюля слезать unknw.gif

Согласен нах icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_surprised.gif !!!!!!!!
zver
вы не одиноки).. но есть мнения и о мотюле не однозначные)))
ARNI
Можно взять Мотюль 15 W 50 и этот МЕГА ШЕЛЛ и отвезти на экспертизу и все станет понятно .....
ARNI
Скажем тут http://centrekspertiza.ru/contacts/
Нарушитель
тогда уж 20 на 60 мотюль... у шела то в конце 60 а как я понял именно это важно.. я попробую себе залить мотюль 20 на 60 может жрать перестанет blush.gif
uzaren
ясен пень, что жрать меньше будет на более густом...
с зимы и 5вэ40 перешел на 15вэ50 и расход пропал, также было и в прошлом году...
короче, лично мной и на моей машине с восемью сотками зазора замечено, что используемое мной более жидкое 5вэ40 в зимний период, тем более чаще на коротких дистанциях при постоянном недопрогреве(сел-поехал), уходит в трубу как раз из-за своей текучести сквозь этот зазор нахолодную! при переходе же на более густое масло и повышении забортной температуры этот самый расход стремится к нулю, даже при самых жестких отжигах за пять тыщ не более литра, что и на стоке приемлемо абсолютно...пробег на ковке 25 тыщ и полтора года...
uzaren
кстати, а этот хвалёный шелл любят подделывать? то бишь искать сугубо официалов, либо искать по меньшей цене?
YOKO_999
Всё подделывают.Но встречается он крайне редко в любом разливе. Я беру в Краснодаре кажись по 1600 руб. за 4л. Беру с запасом, потому что если чё - его в дороге на доливку хрен где найдёшь.
Stazzz
У меня на стоке был залит Mobil New Life, расхода не было, сейчас залил Motul 5W 40, появился расход правда в пределах нормы. Почему? Может вернуться к Mobil?
uzaren
Цитата(Stazzz @ 17.4.2009, 13:53) *
У меня на стоке был залит Mobil New Life, расхода не было, сейчас залил Motul 5W 40, появился расход правда в пределах нормы. Почему? Может вернуться к Mobil?

это "жидкое" масло, скорее для зимы серьёзной, ты залей 15вэ50 icon_surprised.gif
Нарушитель
Все приобрел Мотюль Леман 20 на 60.. заливаю и жду результата)) там будет видно что изменится
ARNI
Ну что господа скажите относительно альтернативного (читай) зимнего варианта Shella 10W60 ????
EvoForever
Цитата(ARNI @ 16.11.2009, 17:17) *
Ну что господа скажите относительно альтернативного (читай) зимнего варианта Shella 10W60 ????

Ну совсем таки не зимний вариант... icon_rolleyes.gif 0w40 или 5w50 на зиму лучше! become_senile.gif
ARNI
Цитата(EvoForever @ 16.11.2009, 18:54) *
Ну совсем таки не зимний вариант... icon_rolleyes.gif 0w40 или 5w50 на зиму лучше! become_senile.gif

Ды к это и понятно поэтому и спрашиваю т.к. я раньше кроме Мотюля в Эвик ничего в мотор не лил... А т.к. по рекомендации A.R.S. перешел на Шел вот и думаю что теперь зимой лить ??? Кстати 0 в турбовые моторы 1812 года рождения лить не алё !!!!
A.R.S.
А чем оно тебя зимой ,смущает?!))
ARNI
Цитата(A.R.S. @ 16.11.2009, 18:46) *
А чем оно тебя зимой ,смущает?!))

Дык сильно густое же !!!!
speed_sanek
я матюля влил 10 на 40.. cool.gif
STI_KILLER
езжу на шеле 5W40 ultra расход масла на 5000 км, пол литра!. пробег 71000 миля!
ARNI
Цитата(speed_sanek @ 16.11.2009, 19:55) *
я матюля влил 10 на 40.. cool.gif

Сань с Матюлем все ясно я его еще в Субу в 2000 г. лил..... Мне интересны альтернативные варианты !!!
speed_sanek
а зачем отходить от привычного??? что то не устраивает??
ARNI
Цитата(speed_sanek @ 16.11.2009, 19:36) *
а зачем отходить от привычного??? что то не устраивает??

Да просто ивидел движку разобранную после Шела нареканий нет !!!! Ну и смысл лить его тогда...???
rinatgsr
я 8100 5в30 залил.....на зиму хорошо будет)
Имм
И зимой и летом на Шелле езжу, греется мотор долго, заводится с сложностями, но за то качественно и не парюсь =) а самое главное переплаты за лейбл нету =)) доступное и качественное...
EvoForever
Цитата(Имм @ 18.11.2009, 12:01) *
И зимой и летом на Шелле езжу, греется мотор долго, заводится с сложностями, но за то качественно и не парюсь =) а самое главное переплаты за лейбл нету =)) доступное и качественное...

Ну с вашим климатом, можно и на 10в60 круглый год... А вот у нас ночанми и -38 бывает. icon_rolleyes.gif Так что я для себя сделал выбор в пользу 5w50 на круглый год. Если кольцо у нас заработает, то может тогда перейду на 10w60 на лето.
Atom
Цитата(Нарушитель @ 17.4.2009, 18:59) *
Все приобрел Мотюль Леман 20 на 60.. заливаю и жду результата)) там будет видно что изменится

так што с расходом уменьшился? И на сколько?
EVO Power Enterprise
Вопрос знатокам .Как быстро темнеет масло после замены и почему ?
EvoForever
Цитата(EVO Power Enterprise @ 18.11.2009, 20:06) *
Вопрос знатокам .Как быстро темнеет масло после замены и почему ?

Темнеет, потому что работает! Задача масла, помимо смазки мотора, еще поддержание его в чистоте. Поэтому и темнее оно быстро, если масло нормальное.
BedRock
Шелл ракинг 10-60 и Мотыль 15-50 (трехсотый)
Поделитесь реальным опытом, без теории, как заводится зимой, после каких температур уже не стоит гонять двиг.
Шелл прописал для 10-60 застывание при -45, Мотыль для 15-50 изменение текучести за -30 (точно не помню), на заборе нарисованы свои три буквы icon_lol.gif
ciberevo
Темнеет потому, что быстро перегорает. Вот и меняет цвет. А на счет мыть мотор, так если всегда хорошее масло то движок не должен засираться. Просто нужно смотреть какая кинетическая вязкость на высоких температурах. И чем она выше тем масло будет дольше оставаться светлым.
BedRock
Цитата(ciberevo @ 19.11.2009, 16:34) *
Темнеет потому, что быстро перегорает. Вот и меняет цвет. А на счет мыть мотор, так если всегда хорошее масло то движок не должен засираться. Просто нужно смотреть какая кинетическая вязкость на высоких температурах. И чем она выше тем масло будет дольше оставаться светлым.


Темнеет потому что у нас топливо гумно, в масле, в том числе сидят присадки, которые связывают весь шлам, не давая ему расползаться по всем частям дрыгателя.
Думаю качественное масло темнеть от перегара не будет.

Просто как пример, на предыдущем машине, когда пришла с Япии, масло было на вид как будто на нем км 200 наездили, хотя по бирке проехала уже около 3штук. Как только начал заливаться нашим топливом стало темнеть заметно, при этом особо не отжигал, не думаю что в Япии мотор не крутили ибо требует pleasantry.gif
Sergio 144
Цитата(rinatgsr @ 16.11.2009, 18:58) *
я 8100 5в30 залил.....на зиму хорошо будет)

я то ж попробую 8100 залить на зиму но 5в40. тк тридцаточка как то жиденько для эвика на горячую по моему.. и мотюль рекумендует вязкость побольше для наших двигов.
на шеле то ж одн овремя ездил н опотом что то его так стали подделывать много что пришлось на кастрюль спрыгнуть.. но он стал давать какой то налет на крышке :( так что попробуем 8100 мотюль если нет то Шел, но где его брать что б не паленый хз..
zver
Цитата(Sergio 144 @ 19.11.2009, 17:19) *
я то ж попробую 8100 залить на зиму но 5в40. тк тридцаточка как то жиденько для эвика на горячую по моему.. и мотюль рекумендует вязкость побольше для наших двигов.
на шеле то ж одн овремя ездил н опотом что то его так стали подделывать много что пришлось на кастрюль спрыгнуть.. но он стал давать какой то налет на крышке :( так что попробуем 8100 мотюль если нет то Шел, но где его брать что б не паленый хз..

Шелл есть в экспресс замене мала на шереметевской по 1400р за 4литра.. там хороший магазин, официально мотюль таскают, и в бочках и в пластике с железками.. думаю шелл у них тоже нормальный, работают давно и репутацию свою такой лажей портить не будут..
voroll
Цитата(zver @ 19.11.2009, 19:05) *
Шелл есть в экспресс замене мала на шереметевской по 1400р за 4литра.. там хороший магазин, официально мотюль таскают, и в бочках и в пластике с железками.. думаю шелл у них тоже нормальный, работают давно и репутацию свою такой лажей портить не будут..


Мотор 2.3, зазор 8 соток
На обкатке лил 10в40 Мобил. Был расход или нет не знаю потому что под конец обкатки начал подтекать сальник и соответственно скока натекло не знаю.
Потом для настройки на 2.0 бара залил 20в60 Мотул. Проехал 1500 км расход нулевой.
Заводится утром тяжеловато. Подхват идет где-то на 6-8 обороте. Мотор утром прогреваю 5 минут всегда, для курильщика это не сложно )))
Если мотор не успел остыть (до 30 минут после того как заглушили) заводится с 0,5-2 оборота.
Температура за бортом 4-7 (+) градусов
OM
Для стока литр доливки до замены было нормой.
SX-500 удивил что пипец, наконец мое понятие "не ест вообще" сошлось и еще с чьим то.
Юрец не для красного словца и не о малом расходе говорил, как максимум пол щупа за смену!!!
Потом Димоном собраный на Мале мотор ел как положено, но там и говорить не о чем в 9000об.
Вот с маслом косяк, залитый у Димки Шел нормально себя чувствовал, а вот на купленом в Питере кастрюле 10-60 начала подмигивать лампа...
По маслу я в первую очередь за оригинал, во вторую за вязкость, в третью за бренд(по крайней мере из топов).
Mamay
Сегодня поменял масло на Shell Helix Ultra 5w 40!!! Помле мобила 5w 50 в Голове вообще стало очень тихо, до этого шуршали валы и гидрики молотили.

ЗЫ. Был очень удивлен увмдев масло Motul SWRT 15w 50 по цене 5000 за 4 литра
BedRock
Цитата(wtf @ 19.11.2009, 11:39) *
Шелл ракинг 10-60 и Мотыль 15-50 (трехсотый)
Поделитесь реальным опытом, без теории, как заводится зимой, после каких температур уже не стоит гонять двиг.
Шелл прописал для 10-60 застывание при -45, Мотыль для 15-50 изменение текучести за -30 (точно не помню), на заборе нарисованы свои три буквы icon_lol.gif


UP drinks.gif
shootNICK
15/50 чисто летнее масло
Alpinsky
Поршни MAHLE. Зазор как в спецификации (то ли 7 то ли 8 соток,не помню).
Стучат по утрам ДИКО. На горячем моторе тоже подгрызают при резком подгазовывании с холостых.
Перестают стучать только после сильного вжаривания.
Компрессия в идеале.
Расход 2 литра на 1000 км.
Абсолютно не дымит.
Не подтекает.
Турбину менял.
Колпачки новые.
Головка без портинга,направляющие целые.
Кольца поменял на СиПишные- не изменилось ничего.
Масло было Фукс титан ГТ 5-30.
Сегодня залил кастрол 10-60, не думаю что расход изменится.
Изоляторы свечей равномерно ненормально сильно в коричневом налете ,по цилиндрам разницы нет.
Влажного масла на свечах нет.
Кто нибудь еще на мале ездит?
EvoForever
Цитата(Alpinsky @ 26.11.2009, 0:58) *
Поршни MAHLE. Зазор как в спецификации (то ли 7 то ли 8 соток,не помню).
Стучат по утрам ДИКО. На горячем моторе тоже подгрызают при резком подгазовывании с холостых.
Перестают стучать только после сильного вжаривания.
Компрессия в идеале.
Расход 2 литра на 1000 км.
Абсолютно не дымит.
Не подтекает.
Турбину менял.
Колпачки новые.
Головка без портинга,направляющие целые.
Кольца поменял на СиПишные- не изменилось ничего.
Масло было Фукс титан ГТ 5-30.
Сегодня залил кастрол 10-60, не думаю что расход изменится.
Изоляторы свечей равномерно ненормально сильно в коричневом налете ,по цилиндрам разницы нет.
Влажного масла на свечах нет.
Кто нибудь еще на мале ездит?


Евгений, помню что Дима Плешаков мне их рекомендовал, как поршня на которых угар масла нулевой... icon_rolleyes.gif Помоему только с зазором поменьше. 6 соток вроде... А вообще, если я не ошибаюсь, то тип хонового покрытия играет не последнюю роль. Угол нанесения, глубина хона и т.д. Могу ошибатся. icon_redface.gif А давление кстати масла какое у тебя на ХХ, на 3000об и пиковое?
Alpinsky
Цитата(EvoForever @ 26.11.2009, 10:16) *
Евгений, помню что Дима Плешаков мне их рекомендовал, как поршня на которых угар масла нулевой... icon_rolleyes.gif Помоему только с зазором поменьше. 6 соток вроде... А вообще, если я не ошибаюсь, то тип хонового покрытия играет не последнюю роль. Угол нанесения, глубина хона и т.д. Могу ошибатся. icon_redface.gif А давление кстати масла какое у тебя на ХХ, на 3000об и пиковое?


Давление масла не знаю,приборов нету. Под пружину редукционника подложена шайба 2 мм, так что на оборотах явно повышенное.
Sergio 144
Цитата(Alpinsky @ 26.11.2009, 16:17) *
Давление масла не знаю,приборов нету. Под пружину редукционника подложена шайба 2 мм, так что на оборотах явно повышенное.

хм так навренео по этому и выдавливает.. в стоке та давит 6 а с пружинкой 8? сальники не повыдавливает?
EvoForever
Цитата(Sergio 144 @ 26.11.2009, 18:52) *
хм так навренео по этому и выдавливает.. в стоке та давит 6 а с пружинкой 8? сальники не повыдавливает?

В стоке 6 максимум? Не путаешь? Помоему в стоке как раз пиково 7.5-8 доходит на горячем масле. А вот с пружинкой доработанной как раз помоем 9-9.5. icon_rolleyes.gif
Alpinsky
Если сальники не выдавило, то КУДА уходит масло при повышенном давлении???!!!
Bambino
Цитата(zver @ 13.4.2009, 11:50) *
Дядь Это Масло Shell Helix Ultra Racing (100% синтетическое) 10w-60
Вот тут оно по 1400р. за 4 литра + замена 500р.
только маслофильтр с собой иметь надо у них на Эву тока не оригинальные.

Как я понимаю в ее названии "Racing" присутствует только из-за вязкости, а так во всем остальном оно такое же Helix Ultra?
Bambino
Цитата(EvoForever @ 18.11.2009, 12:49) *
Так что я для себя сделал выбор в пользу 5w50 на круглый год. Если кольцо у нас заработает, то может тогда перейду на 10w60 на лето.

Какой марки?
ciberevo
А я лью IDEMITSU 10w60, до переборки расхода на стоке не было. Сейчас поставил поршни MAHLE, пока катаю, пробег штука уровень в норме. С маслом 10w60 пришла с япи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.