Полная версия этой страницы:
Техника старта
Цитата(pacifier)
Цитата(Bambino)
Цитата(pacifier)
подвесы редуктора менять надо + сайленты.
На годовалой машине с пробегом 20т.км?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я так и не понял, у меня что-то сломано или это я что-то не так делаю? :x
Это на новой машине с пробегом 0 надо. 8)
они с завода мягкие. поэтому и проседают при больших нагрузках.
Действительно когда отпускаешь сцепление плавней и асфальт чистый, то долбежка отсутствует и только короткий подвизг колес и вперед...
pacifier
19.4.2008, 23:11
Цитата(Bambino)
Цитата(pacifier)
Цитата(Bambino)
Цитата(pacifier)
подвесы редуктора менять надо + сайленты.
На годовалой машине с пробегом 20т.км?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я так и не понял, у меня что-то сломано или это я что-то не так делаю? :x
Это на новой машине с пробегом 0 надо. 8)
они с завода мягкие. поэтому и проседают при больших нагрузках.
Действительно когда отпускаешь сцепление плавней и асфальт чистый, то долбежка отсутствует и только короткий подвизг колес и вперед...
угу. если с 3й на 4ю преключаешься быстро почти без сброса газа, то "бум" сзади - это оно. :lol:
Цитата(pacifier)
угу. если с 3й на 4ю преключаешься быстро почти без сброса газа, то "бум" сзади - это оно. :lol:
А мертвый синхронизатор 4й передачи - тоже "оно"? :lol:
pacifier
19.4.2008, 23:35
Цитата(mig)
Цитата(pacifier)
угу. если с 3й на 4ю преключаешься быстро почти без сброса газа, то "бум" сзади - это оно. :lol:
А мертвый синхронизатор 4й передачи - тоже "оно"? :lol:
очень маловероятно. муфта дохнет. :P
Цитата(pacifier)
Это на новой машине с пробегом 0 надо. 8)
они с завода мягкие. поэтому и проседают при больших нагрузках.
Где взять ????
Легкий букс бережет вашу трансмиссию и дает возможность избежать турбоямы. :o
вот кому сложно стартовать... :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=7YxV0W0InZI&NR=1
OLEG_GTR
20.4.2008, 16:18
tupoe video
Ну чего там там тупого?
Олимпийки всегда строились от лучших к худшим.
Т.е. любой старт после отбора лучшего с худшим туп?
Предложити новую концепцию соревнований, с интересом послушаем.
Речь вообще была о сложном старте мощных переднеприводниках, остальное антураж.
ЗЫ Этот таз конечно не гтр, но без всякого корчевания на стандартных колесах, 13.44с ехал.
OLEG_GTR
20.4.2008, 20:37
Так и знал что ктото начнет копаца :lol: Да нет сорр это крутое видео! причем тут камри да ищо против ваза .
Да не, не при чем. Я просто посмеялся над нашими проблемами, потому, что сам долго отьездил на переднем приводе и знаю сложности реализации старта и его значение в итоге.
И то, привел это в шутку, смайл есть :lol:
Прочитал всё. Почти всё понял.
Проблема такая: иногда участвую в спринтах на асфальте (иногда на гравии, но там проблем нет) без фанатизма -для души. Проигрываю на старте примерно 1 сек или больше. Всё стандарт (Эво 8). Ради отыгрывания этой секунды ничего в автомобиле делать не хочу и не буду. А вот узнать про алгоритм, при котором старт получается получше, хотелось бы.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вместо 8 смайл вылез! :lol:
а я все прочитал и нифига не понял) видимо придется на практике)
Цитата(OM @ 20.4.2008, 22:46)

Да не, не при чем. Я просто посмеялся над нашими проблемами, потому, что сам долго отьездил на переднем приводе и знаю сложности реализации старта и его значение в итоге.
И то, привел это в шутку, смайл есть :lol:
когда владел мпс 3
тоже долго тренировался стартам
в итоге забил на это дело))
Все привет!!! Подскажите как правильно стартовать и разгоняться на снегу-льду (владею эво неделю)
вчера были покатушки с аиртрэком турбо (240лс автомат) и аутлендер турбо (202лс меха) дак они оба ускакивают от меня :(
эво 6ступка
Они ускакивают, потому что не буксуют так как ты, сильно газовать тоже не надо. А стартовать по снегу то как хочешь можно! Тысячи 3-4 и бросаешь сцепление (предварительно убрав свободных ход).
Цитата(KameloT @ 24.12.2010, 0:11)

Они ускакивают, потому что не буксуют так как ты, сильно газовать тоже не надо. А стартовать по снегу то как хочешь можно! Тысячи 3-4 и бросаешь сцепление (предварительно убрав свободных ход).
Можно при этом ручником себя придерживать, дабы не катиться чуть-чуть вперед при чуть-чуть буксующем сцеплении.
Цитата(Stik00 @ 23.12.2010, 21:43)

Все привет!!! Подскажите как правильно стартовать и разгоняться на снегу-льду (владею эво неделю)
вчера были покатушки с аиртрэком турбо (240лс автомат) и аутлендер турбо (202лс меха) дак они оба ускакивают от меня :(
эво 6ступка
Может у них резина посвежее?
Цитата(robin @ 24.12.2010, 10:46)

Может у них резина посвежее?
да вроде нет на аиртрэке липучка уже 4йгод ... на аутлендере да новая резина стоит шиповка... у меня на эво вроде тоже нормальная хака4 все шипы на месте
наверно изза того что букса много... надо ехать в полпедали
DRifter-V
23.6.2011, 15:46
Вообщем, ответов не нашел. А вопрос такой, как стартовать на 10 эво, если нет ни отсечки ни ланча? Старты интересны максимально эффективные, т.к для драга.
я че-то еще за месяц не стартовал на 10ке! очковато за коробас)))или я менжую слишком?!!!
Нафиг эвик нужен если не ланчевать?
Цитата(xmel012 @ 24.6.2011, 9:42)

я че-то еще за месяц не стартовал на 10ке! очковато за коробас)))или я менжую слишком?!!!
Цитата(Daslim @ 27.6.2011, 9:16)

Нафиг эвик нужен если не ланчевать?
поворачивать....
Поворачивать и другие не плохо могут..
Цитата(k1llaaa @ 27.6.2011, 9:25)

поворачивать....
Назови мне машины, которые могут ехать боком на грунтовке на высокой скорости. Субару не предлагать
Цитата(Daslim @ 29.6.2011, 13:05)

Поворачивать и другие не плохо могут..
здарова поцаки :)
кто как переключается ? имеется ввиду без сброса газа, с небольшим при отпусканием или с полным отпусканием, может еще кто как...
у меня выработался условный рефлекс, не могу заставить не снимать ногу с газа, при выжиме сцепы:-) мать его город:-)
просто как то на днях задался данным вопросом, с целью улучшения динамических результатов.
Решил попробовать. С 1й на 2ю без проблем без сброса газа. Вот со 2й на 3ю так же без сброса, ручка сначала уперлась, потом не помню, в итоге провалилась со скрежетом, только это было все очень быстро. Больше не стал экспериментировать. С 3ей на 4ю тоже не пробовал.
зачем не отпускать газ при переходе вверх я честно говоря не очень понимаю, там им необходимо снижаться иначе коробка и двиг с разной скоростью крутится будут и при схвате будет не айс, когда вниз то да..... имхо
я стараюсь очень резко все делать и если все правильно то даже дерганий нет - значит все ок)))))
ну с первой на вторую есть дергание а дальше от синхронности,
по моему важнее определить до скольки крутить мотор
только синхрики начинают подводить в последнее время
DRifter-V
18.8.2011, 10:47
Блин, мне нормально стартануть мешает ланч. С 6 тыс на сухом асфальте на 255 резине не получается провернуть ее, отчего попадаю в турбояму. получается нужно либо ланч уберать и стартовать с 7-8 тыс, либо колеса что бы мокрые были. И еще вопрос. После старта с ланча мотор на первой передаче упирается в 6 тыс, и приходиться включать вторую. Это тоже ланч делает?
fullhouse
18.8.2011, 16:36
народ,а как понять когда синхры в коробе начинают умирать?
когда передачи начинают включаться через рык шестеренок
Цитата(DRifter-V @ 18.8.2011, 11:47)

Блин, мне нормально стартануть мешает ланч. С 6 тыс на сухом асфальте на 255 резине не получается провернуть ее, отчего попадаю в турбояму. получается нужно либо ланч уберать и стартовать с 7-8 тыс, либо колеса что бы мокрые были. И еще вопрос. После старта с ланча мотор на первой передаче упирается в 6 тыс, и приходиться включать вторую. Это тоже ланч делает?
Тебе мешает не ланч, а отсутствие его нормальной настройки.
Я думаю с 1,5бара на 6000 все стартонет, только трансмиссия на тебя обидится с 255...))
DRifter-V
19.8.2011, 5:16
Мне кажется она сейчас обижается из за отсутствия букса)
У меня обиделся карбонетик :)))) всетаки цепкая резина больше 245-ой ширины, не для наших машин, тут либо буст на старте задирать и менять сцены с коробками, либо не более 235 :((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.