Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техника старта
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3
Антон Т.
mig
Врезультате как стартуешь?
mig
После нескольких замен - с 1500 об/мин :lol:
А вообще наиболее быстро выходит с плавным отпусканием сцепы до момента отключения ланч-контроля, обороты начинают расти, вот тогда сцепление и отпускаю полностью. В идеале нет ни пробуксовки, ни попадания в турбо-яму, лучшее что намерял при таких стартах - 5.5 сек до 100 кмч на стоковом эво9
Антон Т.
Сцепа воняет сильно при таком старте?
Лично у меня пипец как!

Р.S. если у тебя сток, то 5.5 сек против паспортных 5.7 сек - это респект и уважуха! (если приборы достоверно показывают)
mig
Такое чувство, что совсем новая сцепа имеет большую тенденцию к вони. Последний раз после замены воняла ровно 2 раза, больше ни разу, хотя настартовал уже не один десяток раз.

На счет приборов - сомневаюсь что они достоверно показывают и вряд ли производитель писал бы 5.7, если машина может 5.5 :roll:
Но из всех приборов (турбо-таймер HKS, blitz power meter и БК) я брал самую большую цифру. По самому "оптимистичному" прибору выходило 5.1 :lol:
Антон Т.
у меня пробег 9900 км сцепу еще не менял ни разу пока норма.
тоесть ты так стартуешь:
даешь до сработывания ланча до 5000 rpm потом потихонечку отпускаешь и когда обороты начинают расти отпускаешь полностью ?
mig
Да. Только главное при "потихонечку отпускаешь " не переждать - сцепление запахнет :lol:
Морячок
Тока если сцепа органика, надо после стартов прокатиться чтоб она остыла... А то останавливаешься и раскаленным диском ведет корзину.
uzaren
мегионсука быстрый...
Антон Т.
mig
Все понял.
Когда у меня была суба там было все проще,- удерживаешь 6000 потом бросаешь сцепу и полетели. . .
Машина как бы подпрыгивала с места гребя всеми 4 WD.
Эва в этом плане сложнее, зато рулится супер! :twisted:
8123
та че тут думать! обороты в 7тыщь и просай левую крайнию педаль! :o :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Антон Т.
8123
На Эво не все так просто, когда так делаешь (только с 5000,-
ланч-контроль) попадаешь сразу же в турбо яму и все.
mig
Ланч-контроль можно обхитрить, только при броске сцепления с 7 тысяч машина в основном уходит в задумчивую пробуксовку
OM
Цитата(Антон Т.)
8123
На Эво не все так просто, когда так делаешь (только с 5000,-
ланч-контроль) попадаешь сразу же в турбо яму и все.

Во первых, ланч двигается.
Во вторых, вы сцепу не пробовали прижегать? Зачем полностью бросать?
А в третьих...
Что не дает упасть в яму?
А что нужно для этого?
wink.gif
8123
1- ланч убрали
2- сцепа 2х дисковая керамика
3- в турбояму особо не попадаю, а вот колеса чуть буксуют но не прям аж(1-1.5 оборота)..... стар супер...)))))))

а ланч раньще дурил так, даже при самом малейшем движении его уже нет, так что при старте молёха надо или котиться или дернутся, а вот потоооом. crazy_pilot.gif
вобщем не знаю как вы а меня такой старт устраивает вполне.....
ГОНСЧЕГ
т-с-с-с-с тока тихо и никому не говорите у эво8 под педалькой сцепления есть ма-а-аленькая кнопочка...
Stif
у эво 8 jdm мааааленькой кнопочки нет 8)
ГОНСЧЕГ
Stif машина с каким рулем?
покупайте машины у официальных диллеров, платите налоги, платите за свет, платите за воду, платите, платите....
Stif
правий руль, Evo VIII MR 8)
стартуй хоть с 6500 :)
ГОНСЧЕГ
Цитата(Stif)
правий руль, Evo VIII MR 8)
стартуй хоть с 6500 :)
сцуко.... гаишнеги у нас даже на учет не ставят правый руль.
И так без регистрации уже пару Эво Х катаецо по Одессе
Stif
Злые они у вас гаишнеги :)
ГОНСЧЕГ
типа ваши не такие wink.gif
интересно, а в какой из стран СНГ больше берут? У нас, например, за пьянку подняли средний "платеж" со 100 до 200 у.е.
RallyFan
а у нас 15 суток :lol:
ГОНСЧЕГ
Цитата(RallyFan)
а у нас 15 суток :lol:
(по правилам у нас тоже штраф+лишение прав или штраф 500 долл,) а деньгами на месте?
RallyFan
от 1000$ и выше
ГОНСЧЕГ
Цитата(RallyFan)
от 1000$ и выше
:shock: я в шоке :shock: скока ж они ловят за ночь? Одного поймал и можно неделю неработадь ваапще.
модеры простите за оффтоп
RallyFan
работать надо много - бентли сцуко дорогая машина :lol: :lol: :lol:
ГОНСЧЕГ
Цитата(RallyFan)
работать надо много - бентли сцуко дорогая машина :lol: :lol: :lol:
мусора на Бентли это болезнь любой свободной страны - хочешь покупай :lol:
У нас один депутат догадался 221 мессер в кредит купить и сдать его в аренду государству 8)
Bambino
Флудите по тихоньку? :)
ГОНСЧЕГ
Цитата(Bambino)
Флудите по тихоньку? :)
ага :lol:
Pretender
Цитата(MegioN)
Ничего не скажу, дурацкие старты получаются... Могу научить как правильно стартовать и переключаться, цена вопроса 100$ за занятие (теория + практика) 8) :lol: :lol:

Привет
на чей машине занятие будет :o
MegioN
На вашей, угандохаю ее в мясцо :)))
Pretender
:o :o :o
ни комильфо ни разу :lol: :lol: :lol:
на вашей я бы согласился :D
Bambino
Всем большое спасибо кто поделился своим опытом!!!

Возник еще один вопрос:
А нормально ли то, что когда с 5500оборотов бросаешь сцепление, то взади так страшно, но кратко начинает дробить по кузову? это нормально, так у всех происходит?
Морячок
это букс
Bambino
Цитата(Морячок)
это букс

Букс начинается после :)
Или это начальная его стадия при срыве колеса? Передние колеса срываются проще?

Ну вобщем такой эффект происходит у всех? а то я подумал может дифф работает неправильно...
MegioN
Это не букс, это происходит из за резкого броска сцепления, таким макаром отлично убивается трансфер и редуктор, Смок знает и раскажет :lol:
pacifier
Цитата(Bambino)
Всем большое спасибо кто поделился своим опытом!!!

Возник еще один вопрос:
А нормально ли то, что когда с 5500оборотов бросаешь сцепление, то взади так страшно, но кратко начинает дробить по кузову? это нормально, так у всех происходит?

подвесы редуктора менять надо + сайленты.
Pretender
Цитата(MegioN)
Это не букс, это происходит из за резкого броска сцепления, таким макаром отлично убивается трансфер и редуктор, Смок знает и раскажет :lol:

Так что насчет научиться стартовать за 100$ на Вашей :)
MegioN
Не вопрос, в кассу заноси за коробку, сцепу, редуктор, трансфер и фперед :o
MorliDots
Цитата(MegioN)
Не вопрос, в кассу заноси за коробку, сцепу, редуктор, трансфер и фперед :o

чот я не понял...ты вообще трогатьсято умеешь что бы полмашины не сломалось? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Pretender
Цитата(MegioN)
Не вопрос, в кассу заноси за коробку, сцепу, редуктор, трансфер и фперед :o


Дайте 2 :D :D :D

В какой кассе за 100$ все это можно купить :o :o :o
Bambino
Цитата(MegioN)
Это не букс, это происходит из за резкого броска сцепления, таким макаром отлично убивается трансфер и редуктор, Смок знает и раскажет :lol:

Что медленей и плавней нужно отпускать сцепление? и этого не будет?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Цитата(pacifier)
подвесы редуктора менять надо + сайленты.

На годовалой машине с пробегом 20т.км?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Я так и не понял, у меня что-то сломано или это я что-то не так делаю? :x
mig
Цитата(Антон Т.)
Р.S. если у тебя сток, то 5.5 сек против паспортных 5.7 сек - это респект и уважуха! (если приборы достоверно показывают)

После вырезания катализаторов замерялся по тому же прибору - результаты отличные.
На бусте 1.1 - 5.0 сек
На бусте 1.5 - 4.7 сек

Выходит, что отыграл сам у себя 0.8 сек до 100 кмч :shock: Правда сцепление закончилось :cry:

Эхх .. и почему у нас нет нормальной трассы 402 м. с телеметрией, не нужно было бы заниматься подобной ерундой с замерами до 100 кмч
Gorich
на похоронах тещи,порвали три баяна!
Это я про сцепление, похроны в целом!
Ведите себя примерно,а вы себе только чего то рвете...тут главное очкко не порвать,а то потом не починишь!
П.с.погоду в окно наблюдаете? 8)
mig
Цитата(Gorich)
на похоронах тещи,порвали три баяна!
Это я про сцепление, похроны в целом!
Ведите себя примерно,а вы себе только чего то рвете...тут главное очкко не порвать,а то потом не починишь!
П.с.погоду в окно наблюдаете? 8)

А что с погодой не так :?:
Gorich
а какие у вас колеса стоят?посмотрите на маркировку температурную,а потом за окно...

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

это просто я опять за свое..не гоняйте вы...мало,чтоли вам смертей?!
А вообще мне уже стало ,как с Эфелевой башни.....Ваши жизни ,Ваши родственники!если только это не касается других, и в частности -тоже!
Bambino
Быстро стартануть это еще не гонять... :)
Или думаешь карданом оторвавшимся пропороть может :(

З.Ы. А гонять после какой температуры можно? wink.gif

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Цитата(mig)
Цитата(Антон Т.)
Р.S. если у тебя сток, то 5.5 сек против паспортных 5.7 сек - это респект и уважуха! (если приборы достоверно показывают)

После вырезания катализаторов замерялся по тому же прибору - результаты отличные.
На бусте 1.1 - 5.0 сек
На бусте 1.5 - 4.7 сек

Выходит, что отыграл сам у себя 0.8 сек до 100 кмч :shock: Правда сцепление закончилось :cry:

Эхх .. и почему у нас нет нормальной трассы 402 м. с телеметрией, не нужно было бы заниматься подобной ерундой с замерами до 100 кмч

А паспортные 5,7 с каким стартом получают? Что-то мне подсказывает что это старт небольше чем с 2000...
Gorich
Bambino
Стартануть где,и до каой скорости и передачи? 8)
Кардан: с дура и сломать можно..
А гонять нельзя :lol: ,в
Мячково давай приезжай и гоняй до посинения,ну или покраснения!
Всем учить мат часть кто не знает,про температурные режимы колес..
mig
Цитата(Gorich)
Bambino
Стартануть где,и до каой скорости и передачи? 8)
Кардан: с дура и сломать можно..
А гонять нельзя :lol: ,в
Мячково давай приезжай и гоняй до посинения,ну или покраснения!
Всем учить мат часть кто не знает,про температурные режимы колес..

100 кмч - вторая передача, для "стартануть" вполне хватает температуры, колеса не буксуют :roll:
pacifier
Цитата(Bambino)
Цитата(pacifier)
подвесы редуктора менять надо + сайленты.

На годовалой машине с пробегом 20т.км?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Я так и не понял, у меня что-то сломано или это я что-то не так делаю? :x

Это на новой машине с пробегом 0 надо. 8)
они с завода мягкие. поэтому и проседают при больших нагрузках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.