Полная версия этой страницы:
Мои замеры со спринта
Вот купил писямерилку. Теперь можно с ближним СНГ соревноваться хоть как-то)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла1.85 бара. Настройка для Мячково (т.е. не драговая, егт 860 градусов ;) )
Сильно

!!!! Но высоко !!!!!! Крайий график чисто кольцевой

!!!!! Че за турба , кардридж ????
pacifier
18.5.2009, 23:31
кто-нибудь кроме питерцев на нормальных весах был?
в турбе большой картридж.
на весах не был, но вес 1550 вводил. Там если больше вводиш вес - больше мощность показывает.
А так в целом игрушка, но вполне точная.
чот мало нарисовал
нарисуй мне тоже )))
Цитата(Maxel @ 19.5.2009, 0:38)

чот мало нарисовал
нарисуй мне тоже )))
Заноси в кассу, нарисую любой)))))))
Цитата(Darwin @ 19.5.2009, 0:40)

Заноси в кассу, нарисую любой)))))))
длинный и горбатый плиз
pacifier
18.5.2009, 23:55
Цитата(Darwin @ 19.5.2009, 0:36)

в турбе большой картридж.
на весах не был, но вес 1550 вводил. Там если больше вводиш вес - больше мощность показывает.
А так в целом игрушка, но вполне точная.
ага. если себя меришь и вес честно вводишь.
а сравнивать с "ближним зарубежьем" уже не получится...
Цитата(Darwin @ 19.5.2009, 0:36)

в турбе большой картридж.
на весах не был, но вес 1550 вводил. Там если больше вводиш вес - больше мощность показывает.
А так в целом игрушка, но вполне точная.
Легас если спул опустишь пусть и ценной потери некоторого количества лошадей ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ

!!!!!!
А если горячую часть от восьмерки пставить (9.8) раньше будет брать ?????
Ускорение как для второй очень приличное!
Что за спеки? Какое значения параметра CdR по спринту установлено?
Я взвешивал свою 9-ку с 3/4 бака, мной (90 кг), музыкой и шумкой в передних дверях получилось 1620 кг.
Открою один секрет, если турба не сток то замер точнее делается на 3-ей передаче (трогаешься с 1-ой и потом сразу 3-ю втыкаешь).
Maxi(RPD)
19.5.2009, 14:29
Лучше мерить до 100 и 402м эти цифры никак не зависят от вводных. В мощности "по хохляцкому гтеку" слишком много вводных которые мало кто знает точно (масса, Cd, Front Area) - открывается огромный простор как для намеренного чита так и для самообмана по незнанию.
Цитата(Maxi(RPD) @ 19.5.2009, 14:29)

Лучше мерить до 100 и 402м эти цифры никак не зависят от вводных. В мощности "по хохляцкому гтеку" слишком много вводных которые мало кто знает точно (масса, Cd, Front Area) - открывается огромный простор как для намеренного чита так и для самообмана по незнанию.
Серьезных параметра всего два: масса и CdR, все остальное мизер.
Чтоб замерять до 100 и 402 нужно стартовать с ланча, а так как прибор в основном используется при настройке и за одну настройку производится примерно до 10-ти замеров, то после настройки есть риск уехать без сцепы . . . как для меня так дороговато . . .
протектор
19.5.2009, 15:03
ускорение -ад!
у меня 6,2 :)))
круть!
Поделитесь информацией, что за замерялка?
RallyFan
19.5.2009, 16:43
Цитата(Maxim_S @ 19.5.2009, 17:35)

Поделитесь информацией, что за замерялка?
тыц
Сорри за оффтоп.
В России где-нибудь/кто-нибудь продаёт этот приборчик?
pacifier
19.5.2009, 17:40
Чем больше сил, тем меньше ускорение? Нонсенс!
Цитата(pacifier @ 19.5.2009, 17:40)

Чем больше сил, тем меньше ускорение? Нонсенс!
Это откуда такое умозаключение?
pacifier
19.5.2009, 17:48
Цитата(voroll @ 19.5.2009, 18:46)

Это откуда такое умозаключение?

из циферок на графиках.
Цитата(pacifier @ 19.5.2009, 17:48)

из циферок на графиках.
На графике указано пиковое (наибольшее значение на протяжении замера) ускорение в момент когда турба выходит на буст, то есть в середине графика!
Оно больше отображает макс. крутящий момент (можешь убедиться) что макс. крут момент именно на графике с макс. ускорением. Прибор меряет ускорения по точкам на скорости 50км/час, 60, 70 и т.д., но отображается когда выкладываешь график на комп. только пиковое значение, которое понятно было не на 7600 об там где ловится макс. мощность.
pacifier
19.5.2009, 17:59
Цитата(voroll @ 19.5.2009, 18:59)

На графике указано пиковое (наибольшее значение на протяжении замера) ускорение в момент когда турба выходит на буст, то есть в середине графика!
Оно больше отображает макс. крутящий момент (можешь убедиться) что макс. крут момент именно на графике с макс. ускорением. Прибор меряет ускорения по точкам на скорости 50км/час, 60, 70 и т.д., но отображается когда выкладываешь график на комп. только пиковое значение, которое понятно было не на 7600 об там где ловится макс. мощность.
ок. спасиб.
Цитата(ARNI @ 19.5.2009, 15:02)

Легас если спул опустишь пусть и ценной потери некоторого количества лошадей ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ

!!!!!!
А если горячую часть от восьмерки пставить (9.8) раньше будет брать ?????
Да куда его спускать то?))
350 момента на 3500 оборотах - это ж как на стоке)
Цитата(Морячок @ 23.5.2009, 3:17)

Да куда его спускать то?))
350 момента на 3500 оборотах - это ж как на стоке)
Я к тому что грин на этих оборотах уже едит на всю !!!!!!
RallyFan
27.5.2009, 11:40
Цитата(ARNI @ 23.5.2009, 13:48)

Я к тому что грин на этих оборотах уже едит на всю !!!!!!
график есть?
А в Питере у кого нить есть такая приблуда?
Как ее купить-то ? Только в турбогараже ?
RallyFan
16.7.2009, 21:25
Цитата(AIK @ 16.7.2009, 17:38)

Как ее купить-то ? Только в турбогараже ?
уже никак...сняли с производства...тока бу с рук искать
Небольшой апдейтик : )
Скоро будет больше, проблема обнаружена. Это РС клапан, он просто физически не держит такое давление.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
720
Цитата(ARNI @ 26.9.2009, 0:54)

720 
Только не спрашивай какое там давление в пике)))))
конфиг скажите мне любознательному. можно в лс
Цитата(Darwin @ 25.9.2009, 21:13)

Небольшой апдейтик : )
Скоро будет больше, проблема обнаружена. Это РС клапан, он просто физически не держит такое давление.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа мне интресно давление, тоже сильно грешу на клапан...РСошный
Давление в пике 2.2-2.3
Падает на 1.5
Кстати, важный коментарий.
Последний график - это спорт бензин.
Alpinsky
26.9.2009, 23:09
думаю,что задам вопрос,который тут многих интересует.
Турбина! Очень интересно про нее подробнее узнать.
По непроверенным слухам это что-то типа картриджа 3076 накрытое с двух сторон распиленными штатными улитками.
Есть точные данные что за турба стоит ?
Alpinsky
27.9.2009, 14:14
Цитата(AIK @ 27.9.2009, 0:29)

По непроверенным слухам это что-то типа картриджа 3076 накрытое с двух сторон распиленными штатными улитками.
Непонятен смысл предъявлять графики, не говоря о спецификациях турбины.
ИМХО 3076 в штатных улитках не должен хорошо работать,по крайней мере компрессорная часть.
Цитата(Alpinsky @ 27.9.2009, 15:14)

Непонятен смысл предъявлять графики, не говоря о спецификациях турбины.
ИМХО 3076 в штатных улитках не должен хорошо работать,по крайней мере компрессорная часть.
Может я секрет какой-то открою, да простит меня в этом случае автор темы, но там стоит обычный ФП Рэд...
Alpinsky
4.10.2009, 23:40
Цитата(Bambino @ 5.10.2009, 0:28)

Может я секрет какой-то открою, да простит меня в этом случае автор темы, но там стоит обычный ФП Рэд...

А правду говорят,что они часто ломаются?
И как у нее с лагом?
мое мнение-рэд параша... гибрид или точнее рахит)))))
Цитата(Filin @ 3.11.2009, 20:13)

мое мнение-рэд параша... гибрид или точнее рахит)))))
В сравнение с чем?

кулллл
Sasha_8
24.11.2009, 14:54
Цитата(Darwin @ 24.11.2009, 3:55)

это со спринта ???
Цитата(Darwin @ 24.11.2009, 4:55)

Это последний для реда замер, который сохранился. Не самый мощный. На этом было очень прикольно ездить :)
Пик 7.4 м/с на 3-ей - круто!
Какой давляк в пике и на отсечке?
Коробка РС я так понял?
Бенз?
Давляк не знаю в этом замере. 2.2-2.3 где-то думаю в пике, к отсечке 1.6 дай бог чтоб было.
Коробка кулачек, по числам нечто среднее между рс и гср.
Это не самое быстрое что бывало) Бенз C16.
На q16 побольше)))
Цитата(Darwin @ 24.11.2009, 17:57)

Давляк не знаю в этом замере. 2.2-2.3 где-то думаю в пике, к отсечке 1.6 дай бог чтоб было.
Коробка кулачек, по числам нечто среднее между рс и гср.
Это не самое быстрое что бывало) Бенз C16.
На q16 побольше)))
Я так и думал что к верху ускорение валится из-за наддува.
Жаль что у тя не сохранился замер на тех настройках на которых ты 10.6 проехал . . .
Вес я так понял у нас с тобой примерно один и тот же около 1600 кг включая водилу и полный бак бенза - интересно было бы сравнить )))
а сколько разница между с и q 16-ми? у нас на всех машинах приход разный и хз как предсказуемый...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.