Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои замеры со спринта
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Darwin
Цитата(Filin @ 24.11.2009, 21:24) *
а сколько разница между с и q 16-ми? у нас на всех машинах приход разный и хз как предсказуемый...

По силам не знаю, на q16 не замерял. По наполнению 25% (из-за кислорода конечно тоже). Предполагаю что по мощности процентов 10-15 разницы с с16 у меня получилось.
Ред кстати умер. )) Но ездил быстро и довольно долго)
voroll
Цитата(Darwin @ 24.11.2009, 21:21) *
Ред кстати умер. )) Но ездил быстро и довольно долго)


Ставь 35-ку будем пиписками меряться! rofl.gif rofl.gif drinks.gif
Darwin
Цитата(voroll @ 25.11.2009, 11:57) *
Ставь 35-ку будем пиписками меряться! rofl.gif rofl.gif drinks.gif


Весной только. Сейчас на сток турбо кайфовать буду)) Скоро будут замеры со стенда)))
Filin
у меня наполняемость 10-13% максимум
Darwin
Сток турбо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Оптимистично.
Filin
98? коробка кулак тот же?
zver
а остальной конфиг какой?.. валы там и тд.. твоё мнение - сток низ пережуёт такой график?
Darwin
Цитата(Filin @ 28.12.2009, 0:10) *
98? коробка кулак тот же?



98 октан, честно сказать до конца не настраивал, лениво. Если покатать, можно еще что-то вытащить. Сейчас лямбда 0.75-0.76.
Коробка сток 5ступ на синхрах. Включаются передачи с правильным сцеплением очень быстро, уверен что на квотере 10-11сек разницы почти не будет.

По конфигу:
кулер сток(на зиму), верхний пайп сток, нижний пайп бушур (из турбы), валы дарвинспек)), впускной ресивер на дудках, дроссель сток, пиленая гбц ars, шатуны бушурспек, поршни омега особыйспек, колено сток(80тысяч пробег), выпускной коллектор сток.

На стоковом железе столько отжать крайне сложно, я бы даже сказал надежно нереально.
voroll
график ускорения или скорости от времени выложи плиз, чтобы остальные 400+ стоки могли объективно сравнивать.
Filin
Результат достойный, но про ресурс стока ты не прав. Я с такой мощностью на сток моторе проехал уже 48000км, отличия: выпуск-равнодлинный, впуск-сток, гбц-сток.
Darwin
Цитата(Filin @ 28.12.2009, 16:13) *
Результат достойный, но про ресурс стока ты не прав. Я с такой мощностью на сток моторе проехал уже 48000км, отличия: выпуск-равнодлинный, впуск-сток, гбц-сток.


AFR какой на твоем конфиге?

К разговору о ресурсе - мотор с отключенным кнок сенсором(например мозг без такой возможности), на 420 силах\сток турбо\без доп. доработок, я абсолютно уверен, что на нашем бензине не проездит долго. На кольце он упадет 100% минуте на 5ой. Ковка ничем не поможет в такой ситуации.
На сток мозге, после 1ой минуты, а то и раньше, на таком моторе останется 360 сил :) В этом его ресурсность)

Стабильно(и надежно) снять 380-400, на около-стоковом железе. Это будет без соплей и откатов(сток мозг\емс), и на кольце не потеряются(или к концу квотера).

Кованые поршни не влияют на количество сил. т.е. нельзя за счет ковки забеднить машину на 10% и прибавить 5 градусов. Следовательно, повторив мой конфиг, исключая ковку, можно сделать столько-же довольно легко. Скорее всего даже немного больше.
Но мне как-то не особо проверять, выпрыгнет шатун или не выпрыгнет)) С нормальным железом вопрос отпадает.
Если у кого-то есть желание - велкам, проверяйте, скорее всего не вывалится. Есть случаи, когда даже на 35 гаррете не вываливается какое-то время.

Ставить\не ставить зависит от подхода к вопросу. Кто-то готов в лютую зиму ездить на летних шинах. Или был такой перл, у человека в машине сил 460-480, а тормозные колодки ebc какие-то самые дешевые. т.е. машина не тормозила ВООБЩЕ. В таких случаях лучше тюнить прокладку.)))
Filin
ничего себе не отключал и другим не советую. Даже на драгстере еду с кнокконтролом всегда. Другой Эво8 в сток мотор уже 2 года успешно дует 30р 1.8б, правда на АЕМ. АФР сейчас сказать не могу, т.к лямба туда вставлялась 2 года назад. В машине даже форсы, сток, в пике могу вдуть 2.35бара(больше авцр не показывает). Спринт показывал 425л.с при +15 градусах. Стенд 420л.с. Видео есть на сайте. Это реальные возможности 4G63 и наши салоеды с такими настройками катаются без проблем)))). Ни один мой клиентский мотор не екнул с подобной настройкой.

4G63 РУЛИД!!!!
Bambino
Цитата(Filin @ 28.12.2009, 17:49) *
ничего себе не отключал и другим не советую. Даже на драгстере еду с кнокконтролом всегда. Другой Эво8 в сток мотор уже 2 года успешно дует 30р 1.8б, правда на АЕМ. АФР сейчас сказать не могу, т.к лямба туда вставлялась 2 года назад. В машине даже форсы, сток, в пике могу вдуть 2.35бара(больше авцр не показывает). Спринт показывал 425л.с при +15 градусах. Стенд 420л.с. Видео есть на сайте. Это реальные возможности 4G63 и наши салоеды с такими настройками катаются без проблем)))). Ни один мой клиентский мотор не екнул с подобной настройкой.

4G63 РУЛИД!!!!

По кольцу они ездят?
Filin
а я хз... разбросаны по всей Украине... то что индивидуалы на 6-й при 8600 на сток моторе в отсечке долбили и на авцр было что-то около 315 так точно. Если в машине есть бок, он вылезет что на трассе, что в городе или на кольце с драгом... Вопрос времени. Есть куча способов проверить надежность настройки без выезда на кольцо. Уверен, что если скачать лог с кольца и посмотреть сколько машина висит, например, в 7000 по сравнению с ночными покатушками по Окружной, то нагрузка окажется тяжелей в ночном марафоне. Я на своем за 3 года эксплуатации создавал столько условий, что если бы должен был екнуть-сделал бы это. Если мотор переживает 1.9б на 95-м, то на хорошем 98-м ему ваше кольцо как легкий отдых будет. Непонимаю почему такое суеверие к мотору Эво? У него уникальный мотор, который может пережитб х.з. знает что...невероятные бусты... При граммотной настройке все будет жить.

П.С. С моего инего драгстера поршни,прошедшие 2.5 сезона!!!!!!! купил Алпинский Женя. Позвони и спроси в каком они состоянии. Они пережили 2 коленвала,2 кулака, 3 главные пары в трансфере и т.д... и они видели такой буст и обороты на 100мм колене, что все догмы могут быть пересмотрены)))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.