Полная версия этой страницы:
3MPS vs EVO
Mr.Black
21.6.2009, 19:34
МорлиДотс
Да бог с ними с туарегами,ты мне скажи ты тоже считаешь,что сх500 едет также как стк???
p/s Кстати вспомнил один владеле туарега 5,0 дизель сказал мне,что со светофора при тапке в пол авто очень быстро переходит на повышенную и бешенного разгона нет,а вот на скорости совсем другое дело!!
Цитата(Mr.Black @ 21.6.2009, 20:16)

Не знаю,что там с туарегом.Тем более что ты сравниваешь абсолютно разные двигатели.
Я слышал фразу "Продают авто л.с,а гонки выигрывает крутящий момент!"
Актуально для раллистов и гоночных треков с поворотами,где надо осаживаться и ускоряться быстро,а вот в сракенге по прямой-уже мочьностЬ
Mr.Black
21.6.2009, 20:00
Ок! Хорошо! Мощность сх500 как минимум 340 л.с так???
Цитата(OM @ 19.6.2009, 10:31)

а сток СРТ выезжают из 13.5.
У Нас в Нижнем, по Рейс Америка, 13.3... с двух педалей.
Сток 8-ке там делать нечего ИМХО.
У нас владелец этого СРТ-8 стабильно на всех покатушках выносил все СТИ 08, при чем с запасом в несколько корпусов. СРТ-8 европеец, абсолютный сток, на гарантии.
Violator
21.6.2009, 20:45
может и у омыча конечно ехала 8,но я например слабо верю,этот чЮмодан валит и сток эво8 там делать нечего
Mr.Black
21.6.2009, 20:56
Я тоже не верил пока сам не заехал :)
Не, чумадан валит без вопросов, но на РейсАмерике видел 13.7с.
А соответственно как с 13.48, так и позднее с 13.2 ездить с ним проблем не было, главное не завафлить нигде.
По прямой тачки едут на мощности и на оборотах. Момент стоит учитывать, но тот, что в мощностной полке.
Обычно не смотрю на пиковые показатели и плевать 60 или 70кг на забросе в 4000, мне гараздо интереснее сколько его например на 6-8000.
И по поводу сил на СХ-500. Там палки низкие и все оченьь низко, а там проще снимать и хуже едет по прямой.
Если поставить авто в 500л.с. на 5500 и 450л.с. на 8500, я поставлю на ту, у которой 450.
MorliDots
22.6.2009, 0:56
Цитата(Mr.Black @ 21.6.2009, 20:34)

МорлиДотс
Да бог с ними с туарегами,ты мне скажи ты тоже считаешь,что сх500 едет также как стк???
p/s Кстати вспомнил один владеле туарега 5,0 дизель сказал мне,что со светофора при тапке в пол авто очень быстро переходит на повышенную и бешенного разгона нет,а вот на скорости совсем другое дело!!
то что сх500 едет как сток я не считаю...но с туарегами то чем пример не нравится?:) абсолютно одинаковые машины с разным мотором..
Mr.Black
22.6.2009, 14:38
Я же написал ранее :
Кстати вспомнил один владеле туарега 5,0 дизель сказал мне,что со светофора при тапке в пол авто очень быстро переходит на повышенную и бешенного разгона нет,а вот на скорости совсем другое дело!!
MorliDots
22.6.2009, 15:08
Цитата(Mr.Black @ 22.6.2009, 15:38)

Я же написал ранее :
Кстати вспомнил один владеле туарега 5,0 дизель сказал мне,что со светофора при тапке в пол авто очень быстро переходит на повышенную и бешенного разгона нет,а вот на скорости совсем другое дело!!
там типтроник..не думаешь же ты что тестовые испытания на разгон проводились на автомате?
вопщем хрен с ними с туарегами, но мое тверное имхо, что на прямой в драге лошади решают...
Цитата(OM @ 21.6.2009, 21:57)

Не, чумадан валит без вопросов, но на РейсАмерике видел 13.7с.
13.7 это с газа, с 2-х педалей 13.3, буксует всеми колесами
И есть еще фишка, драгать на нем нужно на положении автомата в 1-й передаче, владельцы СРТ-8 говорят, так оптимал ускорение.
Цитата(MorliDots @ 22.6.2009, 15:08)

там типтроник..не думаешь же ты что тестовые испытания на разгон проводились на автомате?
вопщем хрен с ними с туарегами, но мое тверное имхо, что на прямой в драге лошади решают...
Это не твоё ИМХО. Это давно доказанная истина. В драге решает исключительно моща и обороты на которых она достигается. Оба показателья - чем выше, тем лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.