Цитата(pacifier @ 17.6.2009, 17:22) 

Если ты рассматриваешь вариант просто покататься по трассе оттачивая навыки, то конечно новый авто. Если есть настрой на соревнования, то придется включаться в гонку вооружений. А там чем дешевле изначальный донор, тем проект конечный дешевле обойдется, т.к. менять придется абсолютно все.
Да, я хочу именно втянуться, с чего-то начать, а что будет дальше, покажет время. 
Я когда задумался о покупке эво и sti, то был совершенно уверен, что это идеальные варианты для меня, что они идеальная база, что эту базу можно развивать по мере надобности. 
При ближайшем рассмотрении  все оказалось иначе: Evo X уже не тот, что раньше, слышится "не едет" "не управляет" "понтовоз" "2.0 с турбиной" и так далее. А апофеозом стало то, что у очень многих проблема с коробкой. 
А Субару меня повергла в легкий шок, особенно тема про нее на бмвклабе. Sti оказалось абсолютно не дееспособной и негодной ни к доработкам, ни к нагрузке. 
Мне не нужно 600-800сил. Я хочу лишь впуск-выпуск-прошивка под все это, кольцевая подвеска и элементы стайлинга.
В этой ситуации сложно не растеряться, если бы я покупал, а потом думал, то скорее всего уже ждал новый двигатель.