Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куплю EVO X GSR МКПП
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
MorliDots
Цитата(AIK @ 17.6.2009, 15:15) *
Везет тебе icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif
Мне самое сложное денег заработать.

Ну это вопрос мы даже не обсуждаем...после того как их заработаешь отдавать не хочется даже за Эво icon_lol.gif
вот и приходится кроить...
feniks
Цитата(Driver @ 17.6.2009, 14:51) *
Тема создана для того, чтобы купить, но купить надо то, о чем не придется жалеть через пару недель.

О субару ужасные отзывы.

Купить эво за 1,600 не в состоянии, рассчитывал максимум на 1400000-1500000(за все).

Вчера должны были купить 325, вечером позвонили сказали, что не хватает денег. Слишком много сложностей, чтобы купить с5,м3 нужно продать обе машины, тогда будет не на чем таскать квадроцикл.

Вообщем жду ваших предложений, до 15 июля в любом случае что-нибудь куплю.



Driver, сдесь РС4 продается почти новая, купи ее и не парься, имхо на кольце или за ним С5 и даже 335 покурят... ну и Х тоже собственно
feniks
вот кстати если кому интересно (мне уже нет) японо мама...

http://www.urt.ru/index.php?option=com_con...=66&lang=ru
pacifier
если на кольцо, то надо брать атмосферную машину и кольцевыми корнями. максимально дешевую, чтобы потом дербанить один фиг.
я бы посоветовал взять М3 в Е46 кузове, Зет3-М или Хонду С2000. В бюджет 1,5млн.
RaceMan
Цитата(pacifier @ 17.6.2009, 17:45) *
если на кольцо, то надо брать атмосферную машину и кольцевыми корнями. максимально дешевую, чтобы потом дербанить один фиг.
я бы посоветовал взять М3 в Е46 кузове, Зет3-М или Хонду С2000. В бюджет 1,5млн.


Такое барахло я точно брать не буду. Я считаю, что машина должна быть новой ну или немного б/у. А вышеперечисленные устарели как морально, так и технически.



Есть один хороший вариант десятки, который меня устраивает, но его продает частное лицо.

Соответственно нужно лететь смотреть прежде чем покупать, а у меня сейчас сессия идет:(
pacifier
Цитата(Driver @ 17.6.2009, 18:12) *
Такое барахло я точно брать не буду. Я считаю, что машина должна быть новой ну или немного б/у. А вышеперечисленные устарели как морально, так и технически.



Есть один хороший вариант десятки, который меня устраивает, но его продает частное лицо.

Соответственно нужно лететь смотреть прежде чем покупать, а у меня сейчас сессия идет:(

Если ты рассматриваешь вариант просто покататься по трассе оттачивая навыки, то конечно новый авто. Если есть настрой на соревнования, то придется включаться в гонку вооружений. А там чем дешевле изначальный донор, тем проект конечный дешевле обойдется, т.к. менять придется абсолютно все.
RaceMan
Цитата(pacifier @ 17.6.2009, 17:22) *
Если ты рассматриваешь вариант просто покататься по трассе оттачивая навыки, то конечно новый авто. Если есть настрой на соревнования, то придется включаться в гонку вооружений. А там чем дешевле изначальный донор, тем проект конечный дешевле обойдется, т.к. менять придется абсолютно все.


Да, я хочу именно втянуться, с чего-то начать, а что будет дальше, покажет время.

Я когда задумался о покупке эво и sti, то был совершенно уверен, что это идеальные варианты для меня, что они идеальная база, что эту базу можно развивать по мере надобности.

При ближайшем рассмотрении все оказалось иначе: Evo X уже не тот, что раньше, слышится "не едет" "не управляет" "понтовоз" "2.0 с турбиной" и так далее. А апофеозом стало то, что у очень многих проблема с коробкой.

А Субару меня повергла в легкий шок, особенно тема про нее на бмвклабе. Sti оказалось абсолютно не дееспособной и негодной ни к доработкам, ни к нагрузке.

Мне не нужно 600-800сил. Я хочу лишь впуск-выпуск-прошивка под все это, кольцевая подвеска и элементы стайлинга.

В этой ситуации сложно не растеряться, если бы я покупал, а потом думал, то скорее всего уже ждал новый двигатель.
Felix
на Вашем месте взял бы Эво9 с пробегом не больше 20 тыс. icon_surprised.gif
DarkSoil
Цитата(Felix @ 17.6.2009, 19:47) *
на Вашем месте взял бы Эво9 с пробегом не больше 20 тыс. icon_surprised.gif

Гы)))Да и не продают щас стоковые 9ки с таким пробегом biggrin.gif
Felix
есть черная pleasantry.gif
RaceMan
Цитата(Felix @ 17.6.2009, 19:47) *
на Вашем месте взял бы Эво9 с пробегом не больше 20 тыс. icon_surprised.gif


Возможно, я сильно ошибаюсь, но внешне он выглядит очень архаично и я твердо убежден, что эти машины нужно брать новыми, их редко берут чтобы по магазинам ездить.
feniks
Цитата(Driver @ 17.6.2009, 19:37) *
Возможно, я сильно ошибаюсь, но внешне он выглядит очень архаично и я твердо убежден, что эти машины нужно брать новыми, их редко берут чтобы по магазинам ездить.



я же ссылку кидал на японскую сти, урт продают, там же могут наверное и подвеску сделать. 1650 минус торг цена вопроса
kadabra
Про десятку много кто чего нехорошего говорит, но я скажу так.

Коробка лечится вскрытием.
Вес является критическим минусом, но если задаться целью поправимым.
Двигатель просто сказка. На впуске-выпуске + прошвке 400 сил на колесах, какая машина так может с "2.0 с турбиной"?
Не рулится? Вопрос привычки - база шире, руль тупее сделан, но в целом это те же яйца, тот же суперайк, и новая супер авц.
Запчастей "не сток" на нее сейчас уже очень дохера.

В целом - это другая немного машина. Да она тяжелее. Но она и мощнее. При одинаковых затратах с восьмеркой, она переплюнет ее и по силам и по силы на тонну ратио.
А если корчевать... Какая разница какая основа...

Это так выводы после разговора с Девоном сегодня :)
Колек
Цитата(Driver @ 17.6.2009, 18:12) *
Такое барахло я точно брать не буду. Я считаю, что машина должна быть новой ну или немного б/у. А вышеперечисленные устарели как морально, так и технически.

Я посмотрел бы, как ты на своем новом Эво Х, страшно вращая колесами, не мог угнаться за моей морально устаревшей ///М3 е46 по незатычной трассе.
pacifier
Цитата(Колек @ 17.6.2009, 21:56) *
Я посмотрел бы, как ты на своем новом Эво Х, страшно вращая колесами, не мог угнаться за моей морально устаревшей ///М3 е46 по незатычной трассе.

на совсем затычной еще хуже будет ;)
Колек
Да не, на затычке полный привод сделает свое дело, так как атаковать в поворотах можно будет смелее, а вот когда трасса позволит ехать быстро, то задний привод, чистый руль и не совсем плохо ,в целом, настроенная эМка доставят массу удовольствие и как минимум не отстанут от ЭвоХ
Север
Отмечусь тоже в теме. Сам не так давно выбирал машину. Автор, определи что тебе нужно: быстрая машина на каждый день или спорт авто. БМВ 335 или М, ауди S5 и подобные машины - это машины для езды на каждый день Комфортные, быстрые, но в тоже время гражданские и хрупкие. ЭВО и СТИ это уже другое. Да, они стали больше гражданскими, но их можно долбить, тюнить много и за не самые большие деньги, и просто ловить кайф от вождения. Если это вторая машина, а не единственная как у меня, то я бы взял эвик в простой комплектации на ручке. Он в твой бюджет попадает, да и с дилером можно пообщаться. Больше денег под тюнинг останется crazy.gif
DiemooN
Отсутствие водительского мастерства хочешь компенсировать электроникой - пожалуйста!
Но говорить про архаичность судя по буклетам и форумам - ГЛУПО.
Мож для начала просто за рулем стоящего авто посидеть, а уж потом развивать демогогию про кольцо! )))
1стр по теме
и
3стр угара
Boba
бери десятку и не парься :))))

у нас кстати в салоне с гарантией 44 тыс долларов уже :)))))))
AIK
Цитата(kadabra @ 17.6.2009, 21:21) *
Двигатель просто сказка. На впуске-выпуске + прошвке 400 сил на колесах, какая машина так может с "2.0 с турбиной"?
Не рулится? Вопрос привычки - база шире, руль тупее сделан, но в целом это те же яйца, тот же суперайк, и новая супер авц.
Запчастей "не сток" на нее сейчас уже очень дохера.

400 там все-таки на маховике, ну можно побольше отжать, но лично я не рекомендую - на стовом железе (дуть приходится уже прилично).
А вот на валах и форсунках если крутить подальше, тогда 440 вполне реально.
Удельная мощность ее (при 400 лс) соответсвует девятке - 360лс ( я считал).
Можно купить (заказать и привезти) РС Х и тогда по удельной мощности она девятку будет выносить (тк весит 1430 кг)...

Весь прикол этой машины в удельной стоимости дополнительных 100-110 сил - она просто смешная...

ПС сам уже хочу РС, очень хочу )))
AIK
Цитата(pacifier @ 17.6.2009, 23:21) *
на совсем затычной еще хуже будет ;)

Чем закрученнее трасса, тем больше полный привод навозит заднему - больше газа везде и всегда раньше можно открываться.
RaceMan
Цитата(DiemooN @ 18.6.2009, 1:00) *
Отсутствие водительского мастерства хочешь компенсировать электроникой - пожалуйста!
Но говорить про архаичность судя по буклетам и форумам - ГЛУПО.
Мож для начала просто за рулем стоящего авто посидеть, а уж потом развивать демогогию про кольцо! )))
1стр по теме
и
3стр угара


Молодец, отличное выступление.

Цитата(Boba @ 18.6.2009, 7:26) *
бери десятку и не парься :))))

у нас кстати в салоне с гарантией 44 тыс долларов уже :)))))))


Да, но что-то моя машина зависла, как продам - куплю эво х.

Какой у вас город? красная? мкпп? стоит в салоне официального дилера? новая, как я понимаю?
pacifier
Цитата(AIK @ 18.6.2009, 8:17) *
Чем закрученнее трасса, тем больше полный привод навозит заднему - больше газа везде и всегда раньше можно открываться.

с небольшой оговоркой. если Эво хватит радиуса разворота..... icon_redface.gif

ЗЫ. Леша какие на ЭвоХ форсунки в стоке? турбокарту новой турбины ты не встречал?
Колек
Цитата(AIK @ 18.6.2009, 8:17) *
Чем закрученнее трасса, тем больше полный привод навозит заднему - больше газа везде и всегда раньше можно открываться.

Совершенно верно, просто pacifier имел ввиду не гоночную трассу видимо, а слаломные покатушки вокруг конусов, а это слегка другая дисциплина.
SergW
Цитата(DarkSoil @ 18.6.2009, 0:13) *
Гы)))Да и не продают щас стоковые 9ки с таким пробегом biggrin.gif


У меня такя 9ка, полностью!!! icon_surprised.gif стоковая, но я её не продаю! pleasantry.gif
SergW
Цитата(AIK @ 18.6.2009, 12:17) *
Чем закрученнее трасса, тем больше полный привод навозит заднему - больше газа везде и всегда раньше можно открываться.



Вся проблема в том, что в Красноярске зима долгая, не айс задний привод!
Boba
Цитата(Driver @ 18.6.2009, 9:59) *
Какой у вас город? красная? мкпп? стоит в салоне официального дилера? новая, как я понимаю?


сорри, забыл написать, у нас это в Алматы
AIK
Цитата(pacifier @ 18.6.2009, 10:19) *
ЗЫ. Леша какие на ЭвоХ форсунки в стоке? турбокарту новой турбины ты не встречал?


Чуть больше девятых. Карт не видел. Очень хочу подержать ее в руках - мне интересно можно ли там повернуть картридж с холодной улиткой относительно горячей и что нужно будет сделать по месту, чтоб воткнуть это в 8-9 (турбосток icon_twisted.gif ). То что это поедет я не сомневаюсь почему-то...
Maxim_S
Из Японии EVO X RS можно привезти в пределах 1 ляма руб.
Правда там нет брембо, литьё на на 15", нет AYC(вместо него 1.5WAY LSD), вроде совсем без звука, салон попроще, за то вес всего 1420 кг. Но экземпляр довольно редкий.
Maxim_S
+ на Японских Evo в стоке момент и мощность повыше.
AIK
Цитата(Maxim_S @ 21.6.2009, 12:52) *
+ на Японских Evo в стоке момент и мощность повыше.

РС новый на брембах и 18 колесах с левым рулем стоит порядка 3 000 000 йен, покупается у Раллиарт или можно в ОАЭ поискать попробовать. Правый руль не рассматриваю, мощность и момент стокового авто для меня не важны.
RaceMan
Тему можно закрывать!

Покупаю ростовский EVO X MR, красный, мкпп. icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

Процесс не быстрый так как нужно, чтобы Москва забрала машину и передала ее в Красноярск.

Всем спасибо icon_surprised.gif icon_surprised.gif
kadabra
Цитата(Maxim_S @ 21.6.2009, 12:45) *
Из Японии EVO X RS можно привезти в пределах 1 ляма руб.
Правда там нет брембо, литьё на на 15", нет AYC(вместо него 1.5WAY LSD), вроде совсем без звука, салон попроще, за то вес всего 1420 кг. Но экземпляр довольно редкий.


Если не сложно скинь координаты контор, которые могут привезти с аукционов именно 10 RS, а то я заипался в нете шарить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.