Полная версия этой страницы: 
недует FP Green 
  
  
 
 
  1-2ая передача буст 1.1-1.2
3я - 1.2-1.3
4я-5я -  1.4-1.45
это при скинутой трубке с актюатора.
при этом, впуск не дырявый.
выпуск нигде не сечет.
блоу не травит.
смесь в норме
углы в норме.
компресия 13.5
люфтов у турбы нет.
крутится очень свободно.
масло не гонит.
крыльчатки целые.
калитка на актюаткре закрывается нормально
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 29.6.2009, 7:13) 

1-2ая передача буст 1.1-1.2
3я - 1.2-1.3
4я-5я -  1.4-1.45
это при скинутой трубке с актюатора.
при этом, впуск не дырявый.
выпуск нигде не сечет.
блоу не травит.
смесь в норме
углы в норме.
компресия 13.5
люфтов у турбы нет.
крутится очень свободно.
масло не гонит.
крыльчатки целые.
калитка на актюаткре закрывается нормально
Турбина новая?
 
 
 
 
 
  Цитата(Galiaf @ 29.6.2009, 15:35) 

Турбина новая?
к чему клонишь?
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 29.6.2009, 9:06) 

к чему клонишь?
у кого ее купил ? 
есть мысль что  трещина в горячей части 
  
 
 
 
  либо у тебя Кетайская подделка!
 
 
 
 
  турбина разобрана и отдефектована.
все ок.
не китай, трещи нет.
 
 
 
 
  поставь новый перепускной клапан!
Не проверяй старый, а просто поставь новый!
 
 
 
 
  Цитата(ADVAN @ 29.6.2009, 11:52) 

поставь новый перепускной клапан!
Не проверяй старый, а просто поставь новый!
купи новую машину, не чини старую, просто купи новую)
сорри за офф)
 
 
 
 
 
  У меня на глазах сразу два ФП дуют свободно много больше, у тебя какой-то баг...........
 
 
 
 
  Цитата(moma @ 29.6.2009, 18:55) 

купи новую машину, не чини старую, просто купи новую)
сорри за офф)
+1 :)
 
 
 
 
 
  Цитата(ARNI @ 29.6.2009, 19:03) 

У меня на глазах сразу два ФП дуют свободно много больше, у тебя какой-то баг...........
дык а я о чем говорю, баг.
пока не могу понять в каком месте...
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 29.6.2009, 12:11) 

дык а я о чем говорю, баг.
пока не могу понять в каком месте...
Буст стоит ????
 
 
 
 
 
  Цитата(ARNI @ 29.6.2009, 19:14) 

Буст стоит ????
при чем тут буст?
я же пишу 
со снятым шланчиком актюатора
  
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 29.6.2009, 11:23) 

при чем тут буст?
я же пишу со снятым шланчиком актюатора
напиши у кого ты ее купил и возможно я тебе помогу :)
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 29.6.2009, 12:23) 

при чем тут буст?
я же пишу со снятым шланчиком актюатора
Не увидел сори !!!!! Систему опресуй!!!!!!
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 29.6.2009, 15:13) 

при этом, впуск не дырявый.
блоу не травит.
 
  
 
 
 
  Цитата(moma @ 29.6.2009, 11:55) 

купи новую машину, не чини старую, просто купи новую)
сорри за офф)
Я так говорю, т.к. сам столкнулся!
Я поменял себе перепускник, на 9й  (для эксперемента, просто остался из старых запасов), но пластиковый! Вроде все с ним ок, не травит!
Итог машина дует 1.0, а на 4 передаче 1.2 еле еле!
Снял, выкинул, поставил пластиковый 8й, и вперед, дует 1.6 легко!
Вот тебе и фокус!
 
 
 
 
 
  Цитата(ADVAN @ 29.6.2009, 20:24) 

Я так говорю, т.к. сам столкнулся!
Я поменял себе перепускник, на 9й  (для эксперемента, просто остался из старых запасов), но пластиковый! Вроде все с ним ок, не травит!
Итог машина дует 1.0, а на 4 передаче 1.2 еле еле!
Снял, выкинул, поставил пластиковый 8й, и вперед, дует 1.6 легко!
Вот тебе и фокус!
система проверялась, надувалось почти 2 бара, никто никуда не травил.
при том, если бы травил блоу, маф бы показывал астрономические значение, а этого нет, все в норме.
 
 
 
 
 
  а турбину снимали и на стенде крутили????
 
 
 
 
  Цитата(ADVAN @ 29.6.2009, 20:55) 

а турбину снимали и на стенде крутили????
До ближайшего стенда несколько часов лету, да и что это даст?
 
 
 
 
 
  Ну мне на ум кроме бага с воздушным фильтром больше ничего не приходит !!!!!!
 
 
 
  pacifier
  29.6.2009, 18:02
  
 
  Цитата(ARNI @ 29.6.2009, 18:54) 

Ну мне на ум кроме бага с воздушным фильтром больше ничего не приходит !!!!!!
+1 фильтр воздушный сними на недолго.
 
 
 
 
 
  Цитата(pacifier @ 30.6.2009, 2:02) 

+1 фильтр воздушный сними на недолго.
снимал.
без изменений.
 
 
 
 
 
  перепускник переверни, если чутка поболее будет держать, то дело в нем.
 
 
 
 
  Цитата(OM @ 30.6.2009, 10:25) 

перепускник переверни, если чутка поболее будет держать, то дело в нем.
у меня хкс стоит, да я всю систему надувал, т.е. затыкаешь патрубок который на дросель и который на маф и дуешь в трубку, которая идет на турбине, надувал до 2ух бар, блоу офф отлично держал.
за одну минуту давление с 2ух упало до 1ого, я считаю это отличный результат.
 
 
 
 
 
  Цитата(3S-GE @ 30.6.2009, 3:30) 

у меня хкс стоит, да я всю систему надувал, т.е. затыкаешь патрубок который на дросель и который на маф и дуешь в трубку, которая идет на турбине, надувал до 2ух бар, блоу офф отлично держал.
за одну минуту давление с 2ух упало до 1ого, я считаю это отличный результат.
Да я понял... но чем черт не шутит...
просто в голову больше нифига не приходит, по крайней мере хорошего.
 
 
 
 
  протектор
  30.6.2009, 7:18
  
 
  кмк актуатор...
затяни по  максимуму
 
 
 
 
  Цитата(протектор @ 30.6.2009, 15:18) 

кмк актуатор...
затяни по  максимуму
седня его снял,разобрал, фрезернул, шлифанул, закрывается плотно.
сделал натяжение до 1 бар.
пару раз задуло за 1.6 на пятой, но к отсечке все равно сдувается до 1.1 и на 1-2ой нифига не дует
 
 
 
 
 
  у кого грин и 2 литра?
скажи те плиз, какой буст она надувает на 1-2ой передаче?
 
 
 
  протектор
  30.6.2009, 13:38
  
 
  погоди
а на 3-ей сколько дует?
 
 
 
 
  Цитата(протектор @ 30.6.2009, 13:38) 

погоди
а на 3-ей сколько дует?
Цитата(3S-GE @ 29.6.2009, 7:13) 

1-2ая передача буст 1.1-1.2
3я - 1.2-1.3
4я-5я -  1.4-1.45
это при скинутой трубке с актюатора.
  
 
 
 
  Саш, скажи где брал турбу? Датчик буста точно корректные значения показывает?
Тебе помойму было проще найти TD06-20G чем грин
 
 
 
 
  Цитата(протектор @ 30.6.2009, 21:38) 

погоди
а на 3-ей сколько дует?
после фрезеровки калитки, стало до 1.3 примерно, но к 7ттысячам опять 1.1 максимум
 
 
 
 
 
  Цитата(Galiaf @ 30.6.2009, 21:51) 

Саш, скажи где брал турбу? Датчик буста точно корректные значения показывает?
Тебе помойму было проще найти TD06-20G чем грин
датчик дефи + на хкс бусте.
да пох где брал, сути проблемы это не меняет, как оказалось недавно, продавец знал о проблеме и сейчас съезжает, что впервые слышит об этом, хотя я 100% знаю, что знал.
если будет идти в отказ, я выложу инфу о продавце :) страна должна знать своих героев  
 кароче смысл сейчас найти проблему и ее устранить, остальное вторично.
 
 
 
 
 
  поставь 9ю турбу, и дунь!
Если 9я турба будет постоянно дуть 1.5 и т.д.,  то Грин на помойку!!!
 
 
 
 
  Была похожая проблема у знакомого....
в итоге на бусте солиноид умер....поменял, задула за 2 бара =))) мэй би попробуешь другйо бустконтроллер?
 
 
 
  протектор
  30.6.2009, 14:39
  
 
 
 
  протектор
  30.6.2009, 14:41
  
 
  Цитата(3S-GE @ 30.6.2009, 15:06) 

да пох где брал, сути проблемы это не меняет, как оказалось недавно, продавец знал о проблеме и сейчас съезжает, что впервые слышит об этом, хотя я 100% знаю, что знал.
не Назаред не?  
 он как раз грин ставил вместо фуфла,которое мне толкнул 
  
 
 
  DimaEVO_VIII
  30.6.2009, 14:56
  
 
  протектор
я уж подумал про турбу скажете плохого, котую продал я 
  
 
 
 
  Цитата(Имм @ 30.6.2009, 22:22) 

Была похожая проблема у знакомого....
в итоге на бусте солиноид умер....поменял, задула за 2 бара =))) мэй би попробуешь другйо бустконтроллер?
блин...
со снятой трубкой актюатора
  
 
 
 
  Цитата(протектор @ 30.6.2009, 22:41) 

не Назаред не?  
 он как раз грин ставил вместо фуфла,которое мне толкнул 

нет
 
 
 
 
  KpacaB4uk
  21.7.2009, 0:32
  
 
  http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=13690Этот продавец? А то героев таких и мы хотели бы знать, дабы не напороться.
 
 
 
 
 
  Цитата(KpacaB4uk @ 21.7.2009, 8:32) 

http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=13690Этот продавец? А то героев таких и мы хотели бы знать, дабы не напороться.
 Он.
Как оказалось ее там фрезировали, саму калитку вестгейта.
кароче пришлось все разбирать, перетачивать и делать втулку эксцентриком, что бы невелировать недоход пятака.
Оно канеш мелочи, но как то не приятно.
 
 
 
 
  протектор
  21.7.2009, 9:22
  
 
  Цитата(протектор @ 30.6.2009, 7:18) 

кмк актуатор...
затяни по  максимуму
БИНГО!!! 
 Щас всё ок?
 
 
 
 
 
  Цитата(протектор @ 21.7.2009, 17:22) 

БИНГО!!! 
 Щас всё ок?
пока не собрал, не могу проверить результат, но косяк был виден на лицо, но дело было не в актюаторе.
грубо говоря после фрезеровки клапан стал вставать вот так
 
 
 
 
 
  даже не так, а вот так.
с виду клапан закрывался, но при малейшем нажатии с обратной стороны, задняя часть свободно приоткрывалась.
 
 
 
  протектор
  21.7.2009, 10:58
  
 
  про актуатор,я имел ввиду,что стравливает через калитку,поэтому рекомендовал затянуть его на максимум - видимо написал криво просто :)))
хорошо,что проблемма нашлась!
 
 
 
  RallyFan
  21.7.2009, 11:14
  
 
  ну хоть кому то повезло....
 
 
 
 
  Цитата(протектор @ 21.7.2009, 18:58) 

про актуатор,я имел ввиду,что стравливает через калитку,поэтому рекомендовал затянуть его на максимум - видимо написал криво просто :)))
хорошо,что проблемма нашлась!
да там хоть как завяжи, все равно будет открываться.
 
 
 
 
 
  Цитата(RallyFan @ 21.7.2009, 19:14) 

ну хоть кому то повезло....
да еще нада поставить, проверить.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.