Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: турба эво 9 сток
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4
Spax
вот и у меня такая же фигня на эвике... до 6000 оборотов давит 1.6 без проблем и машина едет хорошо.. после 6000 пшиииииик чето там под капотом и когбудто тормоза нажали... систему опресовали все гуд не пропускает не где.. 3 очка накачали все держит... в програме искать косяк или турбос менять?
kosiacc
Я всё грешу на само открывание калитки гейта, но если подумать то на определённых оборотах она держит давление следовательно ей должно быть пофигу на каких оборотах я еду.
Pavel Pe4atnikov
не верно. Количество выхлопных газов разное и противодавление в турбине разное. И от оборотов, и от передачи разное тоже.
И приоткрывание калитки на 1-2мм фатально сказывается на давлении....
kosiacc
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 31.5.2010, 13:45) *
не верно. Количество выхлопных газов разное и противодавление в турбине разное. И от оборотов, и от передачи разное тоже.
И приоткрывание калитки на 1-2мм фатально сказывается на давлении....
Преднатяг увеличивал просто космически, вообще ничего не изменилось.
EvoForever
Так а вы чего хотите то? Чтоб буст 1.6 до отсечки на сток 9ой турбе не падал??? icon_rolleyes.gif Так не бывает...
kosiacc
Цитата(EvoForever @ 31.5.2010, 14:15) *
Так а вы чего хотите то? Чтоб буст 1.6 до отсечки на сток 9ой турбе не падал??? icon_rolleyes.gif Так не бывает...
Да мнеб хотя бы чтоб 1,3 на 6 тысячах удержать.
kosiacc
У меня правда сделана очень сильна доработка головы, впускного коллектора и стоят злые распредвалы. Может быть проблема в том что турбина просто тупо не справляется? Так же стоит просто в усмерть сдохший аккумулятор и усилитель зажигания HKS, может быть трабл из за аккума?
Pavel Pe4atnikov
имхо из-за башки с валами. тупо за карту вываливается (не прокачивает)
kosiacc
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 1.6.2010, 11:12) *
имхо из-за башки с валами. тупо за карту вываливается (не прокачивает)
Тогда может ктонибудь подскажет показания maf сенсора на стоке в эво 9 к примеру на 6000 оборотах?
Biggy
1,5 на 8й турбе и 272 валах у отсечки не проблема)) на 9й тем более не должно проблем быть. другой вопрос а надо ли 1,6 у отсечки на 9й турбе?
Цитата(EvoForever @ 31.5.2010, 14:15) *
Так а вы чего хотите то? Чтоб буст 1.6 до отсечки на сток 9ой турбе не падал??? icon_rolleyes.gif Так не бывает...
kosiacc
Сегодня скинул шланг с актуатора и попробовал вдуть в актуатор из компрессора. Этот гад вообще никак не реагирует и давление на манометре не растёт. Может мембрана порвана?
kosiacc
Цитата(kosiacc @ 16.6.2010, 20:16) *
Сегодня скинул шланг с актуатора и попробовал вдуть в актуатор из компрессора. Этот гад вообще никак не реагирует и давление на манометре не растёт. Может мембрана порвана?
Прошу прощения сделал не правильно, забыл второй шланг заткнуть. Короче шток начинает работать на 1,5 бара вроде.
awd
Возможно померает бензонасос.
bers555
тема так и не раскрыта по поводу сдувания турбы после 6000 оборотов до 1,2 кг...
ben iz chicago
Цитата(awd @ 5.7.2010, 3:22) *
Возможно померает бензонасос.



У меня тема пол года назад началась ,Полный буст появлялся на 4 тыс об, перестовал ехать а-м после 6 тыс. об.
Вс ю башку сломал ,руки опустились .неделю назад сток насос поставил -и о чудо (поехало авто ) .
Вторая вальбра за 20 тыс.Гавно а не насосы(а мож и попадаются такие).
Сток рулит.
Dubridze
Цитата(ben iz chicago @ 18.7.2010, 8:21) *
У меня тема пол года назад началась ,Полный буст появлялся на 4 тыс об, перестовал ехать а-м после 6 тыс. об.
Вс ю башку сломал ,руки опустились .неделю назад сток насос поставил -и о чудо (поехало авто ) .
Вторая вальбра за 20 тыс.Гавно а не насосы(а мож и попадаются такие).
Сток рулит.

Ну насчет стока ты погорячился. Он то рулит в плане надежности, но не в производительности.
Хотите чтобы и качало и ехало и не ломалось - ставьте САРД.
Чего ждать от насоса стоимостью 70 долларов?
ben iz chicago
Цитата(Dubridze @ 18.7.2010, 8:05) *
Ну насчет стока ты погорячился. Он то рулит в плане надежности, но не в производительности.
Хотите чтобы и качало и ехало и не ломалось - ставьте САРД.
Чего ждать от насоса стоимостью 70 долларов?


Про сток насос ничего не говорил(плохой\хороший), менял только ради проверки и имел в виду что возможно трабл из-за насоса .
За совет спасибо-(какой только брать?,номер там или еще что ? Цена?)
Spax
у меня если раньше давляк падал после 6000 то сейчас падает всегда.. тоесть получается вот как.. выезжаю.. ставлю давление 1... машина едет но чем выше обороты тем сильнее шипение какоето.. ставлю 1.4 давление.. после 4т давление вырастает до 1.4 потом сразу же почти падает до 0.8 и шипит чето и не едет.. ставлю еще больше давляк.. 1.6... газу топчешь давление растет и пшииии упало до 0.5... начиная с 4-5т гдето оборотов уже ваще не едет.. получается что чем выше давление тем быстрее начинает тупить и травить гдето.. чем сильнее прогревается авто тем все сильнее травит воздух... интересный момент что на холодную дует 1.6 спокойно и прет хорошо но все равно чуть чуть гдето шипит... как только прогрелась так ваще не едет... потом пробывал телеметрией мерить на каком давление как проезжаю... также получается что на 0.9 машина быстрее проезжает 402 метра чем на 1.2-1.6... чем выше давляк тем хуже время))
Spax
скажите кто нибудь мне, почему шипит из под крышки заливной под масло когда я опресовываю систему? опресовываю так - во впуск турбины подаю компрессором давление 1-2 бара... каким образом проходит воздух под крышку головки? клапан картерных газов целый проверял его..
Evo-spare
слушайте, а как это? Ты дуешь в турбу, оттуда через кулер, дроссель, ресивер в бошку. В башке у тебя на 2х цилиндрах клопы закрыты, а на двух - открыты..... Так куда ты дуешь то?????
Violator
спакс,надо шланчик скинуть чтоб в бошку не надувало,ну в смысле по маслозаливную крышку...у меня такое же было,потом догадались шланг отсоеденить и рукой заткнуть его и все гуд))))))))
Spax
что за шланг? я все шланги скинул...
Spax
причем тут клапана? даже если клапана открыты то воздух уходит в цилиндр и все) вот и я не понимаю как так воздух попадает под крышку)
Violator
так в клапанную крышку идут два шланга картерных газов вроде..так вроде через какойто туда и попадает
Sasha_8
Цитата(Violator @ 18.7.2010, 21:26) *
спакс,надо шланчик скинуть чтоб в бошку не надувало,ну в смысле по маслозаливную крышку...у меня такое же было,потом догадались шланг отсоеденить и рукой заткнуть его и все гуд))))))))



не надо !
там обратный клапан стоит (пластмассовая проставочка прямо у головы)

если дует в бошку - надо этот клапан менять !
Spax
я же вроде написал в начале что шланг один который на помойку уходит заглушил а клапан проверил он рабочий не пропускает...
Spax
завтра снова преведу опресовку... мож гдето чето не досмотрел.. попробую вообще все шланги выдернуть и заглушить...
мне тут сказали что как вариант убитые направляющие на клапанах... и через них проходит.. чет я не совсем допонял это все)
Alpinsky
Может проходить через заевший в открытом состоянии клапан системы ЕГР.
Лучше эту фигню совсем заглушить.
awd
Какие клапана? Какие направляющие? Если дыра во впуске то турба медленнее раздувается или не выходит на давление, при этом может сильно не шипеть. Если утечка в двигатель( например неисправен воздушный диод) - масло через щуп вылетает за пару сек., при этом турба пактически не сдувается. 

Тут сначала всё гут, а потом привед.

При нагреве насос может хуже качать, бывает так ведёт себя дохлый байпас. 
Spax
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 31.5.2010, 12:45) *
не верно. Количество выхлопных газов разное и противодавление в турбине разное. И от оборотов, и от передачи разное тоже.
И приоткрывание калитки на 1-2мм фатально сказывается на давлении....


а как она может сама приоткрываться? там же её от давления газов прижимает мама не горюй... её силом открывать нужно... у меня эта калитка вся люфтит во все стороны..
Spax
Цитата(Alpinsky @ 19.7.2010, 0:41) *
Может проходить через заевший в открытом состоянии клапан системы ЕГР.
Лучше эту фигню совсем заглушить.


скажи пожалуйста что за клапан системы ЕГР - где он находится?
Spax
у меня нет байпаса - стоит блооф HKS --- как его проверять на работоспособность? я в него качал компрессором 2 бара он держит..
awd
Если блоф не стравливает от компрессора - он живой.

А как сделан впуск до турбины, патрубки не может сдавливать разряжением?
Имм
Да его проблему вроде уже нашли, масло в антифризе, походу прокладку выдуло...
Spax
щас появится новая тема) как снять головку =)))
Atom
Была похожая ситуация эво8 гср с давлением надува, валилось до 0.6 и строго с 5000об появлялся какойто не продолжительный шшш. на 7000об бывало до 0.3б. Пресовывал систему на 2.5 все сихо не че не шипело егр заглушил, трубки все скидывал, давка топлива в норме, поменял турбу на 9 новую, по компу все в норме, грм все по меткам, байпас переворачивал на оборот, компресия в норме 12.9 везде, поменял сток выхлоп на 76 от турбы и 84 в конце, стоит АВCR апекси менял на мех буст все тоже самое и т.д спрашивал у сервисменов, у раллистов, на ролфе у спеца по эвикаи, все што советовали уже пробывал и не помогало. Было огромное желание облить эво бензином и спалить ево нах... Стал задумыватся о покупки финика fх35, все было печально безнадежно! Вчера сидел грустный в гараже с мыслями штож ты скОтина не едеш обратил внимание на заборник возауха который крепится на телевизор, на нем небыло пистонов, (был один при покупки но в скором вреиени был проё..ан) прикрепив пласт. хомутами возд заборник поехал попробовать и О ЧУДО МАШИНА ПОЕХАЛА. Причина найдена воздуховод приподнимался и перекрывал доступ воздуха об капот.
П.с. может кому пригодится выше написанное всем удачи!!!
Alpinsky
Цитата(Atom @ 10.8.2010, 13:19) *
Была похожая ситуация эво8 гср с давлением надува, валилось до 0.6 и строго с 5000об появлялся какойто не продолжительный шшш. на 7000об бывало до 0.3б. Пресовывал систему на 2.5 все сихо не че не шипело егр заглушил, трубки все скидывал, давка топлива в норме, поменял турбу на 9 новую, по компу все в норме, грм все по меткам, байпас переворачивал на оборот, компресия в норме 12.9 везде, поменял сток выхлоп на 76 от турбы и 84 в конце, стоит АВCR апекси менял на мех буст все тоже самое и т.д спрашивал у сервисменов, у раллистов, на ролфе у спеца по эвикаи, все што советовали уже пробывал и не помогало. Было огромное желание облить эво бензином и спалить ево нах... Стал задумыватся о покупки финика fх35, все было печально безнадежно! Вчера сидел грустный в гараже с мыслями штож ты скОтина не едеш обратил внимание на заборник возауха который крепится на телевизор, на нем небыло пистонов, (был один при покупки но в скором вреиени был проё..ан) прикрепив пласт. хомутами возд заборник поехал попробовать и О ЧУДО МАШИНА ПОЕХАЛА. Причина найдена воздуховод приподнимался и перекрывал доступ воздуха об капот.
П.с. может кому пригодится выше написанное всем удачи!!!



Спасибо,офигенная инфа!!!
Рекомендую всем это принять к сведению.
Nitto
вот чего не подумаешь нарочно так это такую нелепую ситуацию....ахтунг полный
...кто ищет тот всегда найдет....
Atom
Ситуация очень нелепая))) можно сказать глупая! Но из таких мелочей большие проблемы с большими тратами времени и денег. С такими синптомами много случаев, а как сделают писать нехотят может лень может др причины есть...
Biggy
Цитата(Atom @ 10.8.2010, 13:19) *
Была похожая ситуация эво8 гср с давлением надува, валилось до 0.6 и строго с 5000об появлялся какойто не продолжительный шшш. на 7000об бывало до 0.3б. Пресовывал систему на 2.5 все сихо не че не шипело егр заглушил, трубки все скидывал, давка топлива в норме, поменял турбу на 9 новую, по компу все в норме, грм все по меткам, байпас переворачивал на оборот, компресия в норме 12.9 везде, поменял сток выхлоп на 76 от турбы и 84 в конце, стоит АВCR апекси менял на мех буст все тоже самое и т.д спрашивал у сервисменов, у раллистов, на ролфе у спеца по эвикаи, все што советовали уже пробывал и не помогало. Было огромное желание облить эво бензином и спалить ево нах... Стал задумыватся о покупки финика fх35, все было печально безнадежно! Вчера сидел грустный в гараже с мыслями штож ты скОтина не едеш обратил внимание на заборник возауха который крепится на телевизор, на нем небыло пистонов, (был один при покупки но в скором вреиени был проё..ан) прикрепив пласт. хомутами возд заборник поехал попробовать и О ЧУДО МАШИНА ПОЕХАЛА. Причина найдена воздуховод приподнимался и перекрывал доступ воздуха об капот.
П.с. может кому пригодится выше написанное всем удачи!!!


Спасибо, принял к сведению.

Однако не понял как такое физические может быть. Воздуховод сделан так, что прижимается капотом в любом случае, а в капоте углубление под него. Капот сам является частью впускного тракта и имеет углубление под проходящий поток воздуха из решётки радиатора.

Посмотрите внимательно на решётку радиатора, бампер в месте его прилегания к воздуховоду и капоту, и на сам капот. Это всё образует единый впускной тракт. Ситуация возможна лишь в случае если пластиковый шноркель вообще не на своём месте был и его с силой придавливали капотом.
Atom
Заборник присасывало как пылесос к ковру плюс под капотом температура пипец. Вобщем проблему победил, второй день езжу все ок.
N!M
+1 Была такая же ситуация, я кстати отписывался об этом на форуме...
Только это было в 2008 году...
Pavel Pe4atnikov
Ппц, бывают же такие нелепости ...
Biggy
+1 вот и я офигеваю.

на самом деле с таких нелепостей и стоит начинать.
kosiacc
Парни подскажите может ли заваливаться буст с ростом оборотов если есть дырка во впуске до турбины? Дырка расположена за maf сенсором.
Pavel Pe4atnikov
если дырка ЗА маф сенсором (не учтеный воздух хавает на бусте) то это вообще может очень плохо кончиться из-за чрезмерно обедненной смеси
McLaren
на бусте мне кажется он наоборот будет уходить...
то есть смесь будет богаче
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 23.4.2011, 14:49) *
если дырка ЗА маф сенсором (не учтеный воздух хавает на бусте) то это вообще может очень плохо кончиться из-за чрезмерно обедненной смеси
Pavel Pe4atnikov
обоснуй.
компрессорное колесо сосет воздух (заметь принудительно), часть воздуха сосет через маф (посчитанный), часть сосет мимо мафа (если между ним и компрессорным колесом (например) дырка. В мотор нагнетается посчитаный+непосчитанный воздух. О каком богачении идет речь?
McLaren
Ой.. да, глупость сморозил... Прошу прощения!
aivan.81
прочитал всю тему, а ответа не нашел!
Проблема в следующем: машина 7ка ГСР перестала надувать до 1,6 дула 1,1-1,2 после того как поменял турбину (поставил 8ую), скидывал шланг с актуатора- бесполезно 1,2 максимум! от делать нечего решил снять термоэкран с турбины (м\у турбиной и радиатором) когда его снимал от крепления штока актуатора и калитки я услышал чпок!! и калитка на 1-2 мм стала выше. поехал: машина надувает 1,75 -1,8 но потом сдувается до 1-1,2. причем выявил закономерность: если резко нажать на газ то пик будет ниже 1,5-1,6 если плавно то выше.
стоит блуофф нкс, турбина свежая.
как правильно проверить герметичность впуска?
купил 3-х портовый соленойд мак, попробую поставить, если проблема не в нем, то как проверить актуатор?не верю что сток актуатор держит всего 1,2-1,3 тогда не надувала бы до 1,7?
как проверить актуатор?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.