Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замер evo9 Cанчо.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Maxi(RPD)
Замер в Нахабино вчера.

Сток турба, 9-я. Валы evo8 келфолд 272, установлены по мануалу. Фазовращатель отсутствует. Бензин АИ98. Управление - Январь5.



Есть небольшие резервы в этом конфиге (сил 10-15 еще можно накопать).
goi
Номально, уже штук 6-7 эвиков на январе и нормально работают и отстраиваються.
Надо япошкам закинуть про это удочку. crazy.gif
Darwin
а чо без фазовращателя? январь-же умеет, как мотек прям?
Pavel Pe4atnikov
действительно, зачем фазовращатель убрали?

400 сил на каком бусте?
Algiukaz
зачётный график, молодцы! Буст 1,8? icon_surprised.gif
Maxi(RPD)
Буст 1.9 под отсечку сходит на 1.45



Январь не поддерживает фазовращатель, как и любые МАП ориентированные мозги (исключение - хонда). К тому же на не родных валах поймать углы фазовращателя, чтоб это реально работало а не просто типа было - задача слишком нетривиальная. Скажем так ее решить стоит несколько дороже, чем ожидаемый от этого приход.

Мотек корректно может работать с фазовращателем исключительно в стоковой конфигурации датчиков машины (в которой он не имеет абсолютно никаких приемуществ перед сток мозгом).
Darwin
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.8.2009, 2:30) *
Январь не поддерживает фазовращатель, как и любые МАП ориентированные мозги (исключение - хонда). К тому же на не родных валах поймать углы фазовращателя, чтоб это реально работало а не просто типа было - задача слишком нетривиальная. Скажем так ее решить стоит несколько дороже, чем ожидаемый от этого приход.

Мотек корректно может работать с фазовращателем исключительно в стоковой конфигурации датчиков машины (в которой он не имеет абсолютно никаких приемуществ перед сток мозгом).


т.е. ты хочеш сказать мне, что мотек\аем и многие другие, работая на мапе, не будут управлять фазовращателем?
не правда. кроме того, могу показать даже сток мозг без мафа и он вполне успешно управляет валиком(что есстественно)

и задача с валиками решается, пусть и не до идеала как это делают на заводе. но приход очевиден.
Maxi(RPD)
Цитата(Darwin @ 8.8.2009, 4:25) *
т.е. ты хочеш сказать мне, что мотек\аем и многие другие, работая на мапе, не будут управлять фазовращателем?
не правда. кроме того, могу показать даже сток мозг без мафа и он вполне успешно управляет валиком(что есстественно)

Управлять это одно. Правильно реагировать на меняющийся VE - cовсем другое.
Повторяю - это умеет только сток мозг хонд!!!
Гвозди микроскопом забиваются - но с молотком результат получается лучше и быстрее.

Цитата
и задача с валиками решается, пусть и не до идеала как это делают на заводе. но приход очевиден.

И в чем приход?
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.8.2009, 2:30) *
Буст 1.9 под отсечку сходит на 1.45
Меня вот что интересует, человек с этими настройками каждый день будет регулярно ездить или это только на стенде "для показухи и галочки", а на повседневку он на буст-контроллере себе типа 1,5 выставит? Турбина с таким регулярным давляком нормально жить будет?
Хочу тоже под 400 сил (но пока на сток мозге) и не хочу в ближайший год турбину 9ю менять...
cer.L.A.n
Санчо, для чего тачку строишь? become_senile.gif
SANCHO
Sasha des под мячкоу))

P P каждый день ежу на 1.6 - 1.7 впрочем графики несильно отличаются от того что предоставлен
Pavel Pe4atnikov
ну 1.7 против 1,9 как раз сил на 20-25 и отличаются, поэтому и спросил. Т.е у тебя на повседневку 1,6-1,7 а режимом "1,9" пользоваться будешь? Ну типа по кнопке "овербуст" как на ачкоэс евс-6? Или 1,9 это чисто для красоты все-таки?

ЗЫ. на 1,6-1,7 сколько км проехал в общей сложности?
Maxi(RPD)
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 8.8.2009, 13:02) *
Меня вот что интересует, человек с этими настройками каждый день будет регулярно ездить или это только на стенде "для показухи и галочки", а на повседневку он на буст-контроллере себе типа 1,5 выставит?


Это нормальный режим для этой турбины! В мячкого машина ездит так. Замер был на последнем делении перекл буста. Там вообще от наддува мощность не сильно меняется поскольку турба уже после 1.7 работает на пределе эффективности, по выхлопу не запирать главное. К тому же на стенде из за хренового обдува схема управления имеет склонность к передуву. На повседневку лучше вообще щелкнуть тумблером и ездить на вестгейте. Качественно медленнее машина не станет, а вот экономия топлива заметная.
moma
На мой
moma
Вроде как фазовращатель убрали, т.к. морочится с ним значило доп затраты, а бюджет проекта этого никак не позволял. Вот и все. Сделать можно что угодно, но не бесплатно.

Не ощутил, кстати, никаких кайфоф при поездке на спортмобиль ево7+мивек+мотек. Зачем машине которая едет только сверху мивек?
Darwin
ты бы сравнил сток ево8 и сток ево9.

по ве корректировки делать в чем проблема? сделать качественно займет много времени, но за это и получает деньги тунер.

мотек\сток мозг\аем и другие управляют мивеком.
январь нет. бюджет разобраться с ним не позволил. и все тут.
спор не о чем.

но зачем тогда январь нужен? если даже мивек выкидывать надо (что есть доп затраты)
ARNI
Я конечно не настройщик )))), но следую логики я с Darwinom абсолютно согласен, тем более что авта Санчо не едит только на верху т.к. у него не 35 ведро.......
moma
Цитата(Darwin @ 8.8.2009, 19:43) *
ты бы сравнил сток ево8 и сток ево9.

по ве корректировки делать в чем проблема? сделать качественно займет много времени, но за это и получает деньги тунер.

мотек\сток мозг\аем и другие управляют мивеком.
январь нет. бюджет разобраться с ним не позволил. и все тут.
спор не о чем.

но зачем тогда январь нужен? если даже мивек выкидывать надо (что есть доп затраты)


В данном случае тюнеру никто за это не платил. Я не понимаю сути, нужно было работать бесплатно?

У января куча ништов и совсем немного минусов из которых неумение плавно рег-ть фазы.
Чтобы выкинуть мивек не нужны доп. затраты
kawa
Не увидел ни одного места, где 9-ка с фазовращателем из соседней темы хоть сколь-нибудь превосходит Санчевскую. А если машина без фазовращателя ВЕЗДЕ едет лучше, то где же минусы его удаления в данном конкретном случае? Может кто-то покажет другой график, где ситуация обратная?http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=17577
Maxi(RPD)
Цитата(Darwin @ 8.8.2009, 19:43) *
ты бы сравнил сток ево8 и сток ево9.

Это бесполезно. Ни у одного человека нет целей и задач которые ставит перед собой завод!
Цитата
по ве корректировки делать в чем проблема?

В том, что число VE карт при плавном фазовращателе стремится к бесконечности. А предусмотренно только 2 для ступенчатой схемы.
Цитата
сделать качественно займет много времени, но за это и получает деньги тунер.

Есть разумные соотношения времени с деньгами. К сожалению у нас не компания которая на 20 одинаковых машин ставит 20 одинаковых валов, чтоб проделывать такие нииокры.
Цитата
мотек\сток мозг\аем и другие управляют мивеком.
январь нет. бюджет разобраться с ним не позволил. и все тут.
спор не о чем.

Спор ни о чем поскольку инженеры спорят с юзерами. У тебя все в одной карте VE может управлятся, у меня нет. У хонды тоже нет - может научишь их, денег там им сэкономишь, времени... Мотеков поставишь им ;)
Цитата
но зачем тогда январь нужен? если даже мивек выкидывать надо (что есть доп затраты)

Где ты нашел затраты? ах да. Стоковые шестерни 6-7-8 такие дорогие, что их могут кое где даже бесплатно насыпать... А уж валы вообще нет разницы какие покупать если их менять. (причем технологически мивек валы должны быть дороже).

Да я бы ваще всю голову 8-ю поставил. Качественной разницы по продувке нет зато свечи можно копеечные закручивать.
Filin
Мивек это 25-35% снизу и в середине. Взяли и кастрировали машину и заставили фальцетом петь только. А сколько градусов на шестерне получилось когда по мануалу выставили?
ARNI
Косательно середины не уверен что есть потери,но с низов 100%!!! Да вообще бред отказываться от мивека только потому что нет возможности им управлять! Проще отказатся от такого мозга...
У меня как у простого пользователя такой вопрос: какие плюсы у января по сравнению со стоком?
gral
Цитата(ARNI @ 9.8.2009, 11:27) *
Косательно середины не уверен что есть потери,но с низов 100%!!! Да вообще бред отказываться от мивека только потому что нет возможности им управлять! Проще отказатся от такого мозга...

+1
gral
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.8.2009, 15:46) *
К тому же на стенде из за хренового обдува схема управления имеет склонность к передуву.

Если у тебя есть какие то советы-пожелания по работе стенда ты всегда это можешь сказать мне лично! Мою машину настраивали с утра до вечера, потом выехали на дорогу. На дороге не пришлось сделать НИ ОДНОЙ поправки. Если алчность тюнера не позволяет ему подождать несколько минут для охлаждения-проветривания перед последующим замером то это не проблема обдува.
P.S. Постоянно ведутся работы по улучшеню условий работы на стенде.
AIK
Цитата(ARNI @ 9.8.2009, 11:27) *
У меня как у простого пользователя такой вопрос: какие плюсы у января по сравнению со стоком?

Его плюс в том, что есть люди которые умеют его настраивать, и делают это хорошо, что следует из результатов замеров.
Наличие конкурирующих контор и конкурирующих решений большой плюс для пользователя в любом сегменте рынка вообще и в сегменте настройки в часности icon_surprised.gif .
moma
Цитата(ARNI @ 9.8.2009, 11:27) *
Косательно середины не уверен что есть потери,но с низов 100%!!! Да вообще бред отказываться от мивека только потому что нет возможности им управлять! Проще отказатся от такого мозга...
У меня как у простого пользователя такой вопрос: какие плюсы у января по сравнению со стоком?


Вы всегда найдете к чему дое-ся) У меня корч, у санчо мивека нет. Январь дело добровольное и никто ставить его не заставлял.
Вот плюсы января которые важны для меня.
МАП
онлайн лямбда рег-е
наддув на месте хоть 1.8 (на ланче)
ланч-стартовая программа, которая позволяет максимально использовать мощность при старте (несколько разных для разных покрытий)
управление 8-ю форсунками
управление бустом и ланчем январем, не надо никаких буст контроллеров
управление бустом по передачам
всяческие ограничения по мотору при привышении каких либо пар-в, будь то детон, буст, темп-ра, егт... что угодно короче.
запись параметров (телеметрия) сколь угодно долго. вскоре надеюсь сделаем онлайн телеметрию по вай-фай.
и главное ГРАМОТНАЯ настройка.

Я поставил январь еще летом прошлого года по этой причине, понимая что ни Бригиневич, ни Лосев, ни Влад мне машину нормально не настроят. Сейчас рынок настройки несколько шире, но я бы машину отдал только Л. Дрогайцеву на мотек.
Когда я соберу наконец себе мотор, не думаю, что кто то снимет больше лс с такого же железа на 98 бензине и в этом будет заслуга настройки.
gral
Цитата(moma @ 9.8.2009, 13:03) *
Вот плюсы января которые важны для меня.
МАП
онлайн лямбда рег-е
наддув на месте хоть 1.8 (на ланче)
ланч-стартовая программа, которая позволяет максимально использовать мощность при старте (несколько разных для разных покрытий)
управление 8-ю форсунками
управление бустом и ланчем январем, не надо никаких буст контроллеров
управление бустом по передачам
всяческие ограничения по мотору при привышении каких либо пар-в, будь то детон, буст, темп-ра, егт... что угодно короче.
запись параметров (телеметрия) сколь угодно долго. вскоре надеюсь сделаем онлайн телеметрию по вай-фай.

И чего из вышеперечисленного нет, скажем, в АЕМ? icon_rolleyes.gif
AIK
Цитата(moma @ 9.8.2009, 13:03) *
Сейчас рынок настройки несколько шире, но я бы машину отдал только Л. Дрогайцеву на мотек.

Это человек из УС+, который N4 настраивает ? Хочешь сказать, что он "на улицу" настраивает ?
moma
Цитата(AIK @ 9.8.2009, 13:10) *
Это человек из УС+, который N4 настраивает ? Хочешь сказать, что он "на улицу" настраивает ?


Нет. Я же написал поехал БЫ)
в любом случае не с моим бюджетом...
moma
Цитата(gral @ 9.8.2009, 13:09) *
И чего из вышеперечисленного нет, скажем, в АЕМ? icon_rolleyes.gif


ну уж стартовать плавно он поди точно не умеет.
я не упорно интересовался аем по причине настройки, кто настроит?
в лучшем случае я бы поехал к Ивану Т-Р, но и туда не поехал.
Настройка стоит 40000р, а рез-т будет как у всех. Нет, спасибо.


И телеметрии бесконечной тоже нет у него думаю.

ПС. На январе всегда есть ресурсы и забеднив можно начитить много сил, как делают многие. Если кто-то захочет мерится графиками- этот ресурс всегда можно задействовать.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(moma @ 9.8.2009, 13:03) *
наддув на месте хоть 1.8 (на ланче)
А на сток мозге нельзя что-то типа того сделать?
Maxi(RPD)
Цитата(Filin @ 9.8.2009, 3:24) *
Мивек это 25-35% снизу и в середине.

Да че уж там - все 50 ;)

Возьмите engine analyzer и попробуйте вращением одного впускного вала добится где либо 25%. Я вас удивлю но не только его кручение но и любой другой вал не даст вам никогда 25-35% нигде! Это теория. А на практике еще хуже!
Цитата
А сколько градусов на шестерне получилось когда по мануалу выставили?

Да никто не смотрел сколько там градусов. В мануалах указаны подъемы в дюймах по часовому индикатору. Выставили ИХ. Градусы - это подход к вопросу с меньшей точностью. И кстати - с какой целью ими интересуетесь? ;)
Maxi(RPD)
Цитата(gral @ 9.8.2009, 12:39) *
Мою машину настраивали с утра до вечера, потом выехали на дорогу. На дороге не пришлось сделать НИ ОДНОЙ поправки.

Это не имеет никакого отношения к конкретной реализации схемы управления давлением наддува.

Цитата
Если алчность тюнера не позволяет ему подождать несколько минут для охлаждения-проветривания перед последующим замером то это не проблема обдува.
P.S. Постоянно ведутся работы по улучшеню условий работы на стенде.


Дима - вопрос об алчности тут сейчас был затронут очень зря.

Возможно в ваших представления о настройке считается нормальным настраивать машну с утра до вечера и потом еще и по дороге прокатится. Наши же представления заключаются в том что ЗА ДВА часа можно проделать необходимые нам работы на ТРЕХ машинах. Так вот алчность - это когда при заявленом тарифе аренды стенда в час и запрошеной услуге "аренда стенда в час" людям потом выкатывают сумму за КАЖДУЮ МАШИНУ В ОТДЕЛЬНОСТИ!

Удивляет, что при такой алчности в принтере нет бумаги-картриджей-(самого принтера) и полученые графики даже нальзя распечатать.
Maxi(RPD)
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.8.2009, 14:53) *
А на сток мозге нельзя что-то типа того сделать?

Боюсь нет Паш. На сток мозге есть просто ланч который создает околовестгейтный избыток чисто как побочный эфект. Как правило при пустом низе при старте он проваливается.
gral
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.8.2009, 16:06) *
Это не имеет никакого отношения к конкретной реализации схемы управления давлением наддува.



Дима - вопрос об алчности тут сейчас был затронут очень зря.

Возможно в ваших представления о настройке считается нормальным настраивать машну с утра до вечера и потом еще и по дороге прокатится. Наши же представления заключаются в том что ЗА ДВА часа можно проделать необходимые нам работы на ТРЕХ машинах. Так вот алчность - это когда при заявленом тарифе аренды стенда в час и запрошеной услуге "аренда стенда в час" людям потом выкатывают сумму за КАЖДУЮ МАШИНУ В ОТДЕЛЬНОСТИ!

Удивляет, что при такой алчности в принтере нет бумаги-картриджей-(самого принтера) и полученые графики даже нальзя распечатать.

У тебя буст от температуры антифриза чтоль зависит? ))
По поводу остального - личку читай, "тюнингер"!
Maxi(RPD)
От температуры антифриза 105 градусов у меня машина может ЛЕЧЬ! А мотор любой машины стоит дороже хорошего промышленного вентилятора.

В личке тоже ответил.
Darwin
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.8.2009, 2:11) *
У тебя все в одной карте VE может управлятся, у меня нет. У хонды тоже нет - может научишь их, денег там им сэкономишь, времени... Мотеков поставишь им ;)


Одна лучше чем ничего. Тунеру нужно максимум отдачи, экономить бензин и быть зеленым целей нет.
Бесконечное количество карт - это и есть overkill. У завода другие цели.


откоменчу по функциям того-же сток мозга. его точно покупать не нужно как мотек или аем (или любой другой ecu)
мап - можно
лямбда - можно если постараться, но на избытке всеравно никто не делает ибо не надо
наддув - можно
ланч прогу - можно (даже в старые мозги от 6иво можно запихнуть прогу для старта от скорости). конечно есть и покруче реализации в том-же мотеке. но большинству не надо. в раллях всеравно никто не едет на январе, и почти никто на сток еку
8 форс - кому надо на аля стоковый иво? но если что и такая возможность предусмотрена митсубонами. есть товарищ кто хочет реализовать со вторым еку(и будет работать). да и в таких проектах где 8 форс нужно действительно - бюджет позволит использовать мотек(или иное)
управление бустом и ланчем январем, не надо никаких буст контроллеров - мой самый любимый способ кстати управлять бустом. не люблю разные иные контроллеры.
управление бустом по передачам - легко.
всяческие ограничения по мотору при привышении каких либо пар-в, будь то детон, буст, темп-ра, егт... что угодно короче. - да хоть фэилсейф на метанол.))) а уж с детоном штатный комп в базе уже отлично работает. даже недолго переносит издевательства горе-тунеров с непонятынми углами и смесью 13.
запись параметров (телеметрия) сколь угодно долго. вскоре надеюсь сделаем онлайн телеметрию по вай-фай. - этого нет. есть правда доп софт который позволяет имея нетбук или что-то подобное писать все что надо даже с GPS и координатами трассы. тормоз+газ и тп. можно всяческие параметры от acd\ayc писать, абс и тп. правда не надо никому.

и главное ГРАМОТНАЯ настройка. - опять-же. альтернативы в последнее время появились.

Когда я соберу наконец себе мотор, не думаю, что кто то снимет больше лс с такого же железа на 98 бензине и в этом будет заслуга настройки.
+- вменяемые настройщики делают одно и тоже. Поэтому по лс, с надежностью, что Макси, что Л. Дрогайцев, что Даврин, без бедняков снимут +-10лс мощности. Будь то мотек, аем или январь, не важно. Если делать грамотно и по честному, другому тунеру ничего уже не останется.

Какой бюджет у января с настройкой? если конечно не комерческая тайна.
moma
Цитата(Darwin @ 10.8.2009, 10:39) *
Одна лучше чем ничего. Тунеру нужно максимум отдачи, экономить бензин и быть зеленым целей нет.
Бесконечное количество карт - это и есть overkill. У завода другие цели.


откоменчу по функциям того-же сток мозга. его точно покупать не нужно как мотек или аем (или любой другой ecu)
мап - можно
лямбда - можно если постараться, но на избытке всеравно никто не делает ибо не надо
наддув - можно
ланч прогу - можно (даже в старые мозги от 6иво можно запихнуть прогу для старта от скорости). конечно есть и покруче реализации в том-же мотеке. но большинству не надо. в раллях всеравно никто не едет на январе, и почти никто на сток еку
8 форс - кому надо на аля стоковый иво? но если что и такая возможность предусмотрена митсубонами. есть товарищ кто хочет реализовать со вторым еку(и будет работать). да и в таких проектах где 8 форс нужно действительно - бюджет позволит использовать мотек(или иное)
управление бустом и ланчем январем, не надо никаких буст контроллеров - мой самый любимый способ кстати управлять бустом. не люблю разные иные контроллеры.
управление бустом по передачам - легко.
всяческие ограничения по мотору при привышении каких либо пар-в, будь то детон, буст, темп-ра, егт... что угодно короче. - да хоть фэилсейф на метанол.))) а уж с детоном штатный комп в базе уже отлично работает. даже недолго переносит издевательства горе-тунеров с непонятынми углами и смесью 13.
запись параметров (телеметрия) сколь угодно долго. вскоре надеюсь сделаем онлайн телеметрию по вай-фай. - этого нет. есть правда доп софт который позволяет имея нетбук или что-то подобное писать все что надо даже с GPS и координатами трассы. тормоз+газ и тп. можно всяческие параметры от acd\ayc писать, абс и тп. правда не надо никому.

и главное ГРАМОТНАЯ настройка. - опять-же. альтернативы в последнее время появились.

Когда я соберу наконец себе мотор, не думаю, что кто то снимет больше лс с такого же железа на 98 бензине и в этом будет заслуга настройки.
+- вменяемые настройщики делают одно и тоже. Поэтому по лс, с надежностью, что Макси, что Л. Дрогайцев, что Даврин, без бедняков снимут +-10лс мощности. Будь то мотек, аем или январь, не важно. Если делать грамотно и по честному, другому тунеру ничего уже не останется.

Какой бюджет у января с настройкой? если конечно не комерческая тайна.


+- вменяемые настройщики делают одно и тоже. Поэтому по лс, с надежностью, что Макси, что Л. Дрогайцев, что Даврин, без бедняков снимут +-10лс мощности. Будь то мотек, аем или январь, не важно. Если делать грамотно и по честному, другому тунеру ничего уже не останется.

Ты почему про себя со стороны говоришь?) +Дрогайцев не настраивает тюнячку акромя Сабурова, а в выборе оставшихся двух будет 50 на 50 январь/сток мозг-аем, так смысл тогда так долго хаять январь. Клиент в праве выбирать что ему делать.
И вообще то раньше ты настраивал только свои машины.

Бюджет данного проекта был 150т.р. за все.
Maxi(RPD)
У завода в целом правильные цели, токсичность в рамках закона, и чтоб ничего не рушилось - для этого завод просто вынужден использовать правильные методы управления смесеобразованием. У правильного тюнера цели должны быть другие - но методы те же, ибо в этих методах сила, опыт, и деньги великие.

По стоку ты путаешь. Да если с утра до вечера шарится по опенеку и еволюшенм качать там патчи (которые заметим не для всех мозгов есть) то для продвинутого юзера многое становится возможно (при этом ты забываешь, что еще год назад нифига это было не возможно), паралельно надо учится паять, покупать всякую хрень на ебее (ноуты, кабели, лямбды), осваивать азы и не азы настройки, изредка поднимать уложеные при прошивке мозги в месте куда нельзя ездить, про опыт на уложеных моторах и не говорю. А уж если вооружится IDA и к нему еще и голову - то вообще возможным становится ВСЕ, и мало того для любой машины и любых мозгов! Для эвиков в частности есть такие примеры...

Но все эти возможности не дают эндюзеру ничего!, ровным счетом до тех пор, пока бодрый Дарвин не сидит в конторе с надписью эээ "Darwin stock ecu solutions" c прайс листом на стене примерно такого содержания:
Ланч на сток мозг - N денег,
мап на сток мозг - M денег
прочие по списку ништяки - X денег...
Где стоит (не стоит) очередь из счасливых (и не очень) юзеров.

А сидят в таких конторах другие люди... - реальные . К которым ты приходишь c хотелкой всего этого, и тебе выкатывают прайс, и в нем все эти возможности почему то етсть у мотек-халтек-аем-январь, а сток мозг оказывается можно только выкинуть на помойку...

Почему так происходит - поймешь если попытаешься поставить это на серьъезную коммерческую основу. Фигня в том, что для коммерческого успеха, все это ваще не нужно, а нужно просто посмотреть как это сделано в там куда нельзя, где по бырому чептюненг, замерчик, деньги отдал, и катись отсюда. Пока ты в офлайновом мозге будешь с 10-й перешивки попадать в ланч или с 3-го расклада мотора ловить VE для мап ориентированной модели - там просто тупо зашьют 10 твоих потенциальных клиентов, по цене ниже плинтуса вообще не делая ничего! ;) Положим кто то рыгнет - остальные вроде как довольны. 10 цен ты взять не сможешь - это рынок. Заметим тебе даже на адекват цену каждый второй скажет "почему так дорого"? а каждый третий - "ни че не знаю про ланчи и мапы, объясните для идиота почему у вас чептюненг дороже чем за углом?"

Короче забей - в реале ничего этого нет!

Чесно говоря сколько стоит январь я не знаю - вроде от 60т, но боюсь навру. Это естественно цена под ключ c управлением настройкой ланчем всеми датчиками и всем таким прочим. Можешь у момы лично спросить он типа менеджера по эволюшенам - он цены лучше знает. ;)
OM
Потеря в середине без мивека?
Еще ни одной машины не видел, что-бы на мивеке при прочих равных было столько же момента, как без него.
Да ровнее, да раньше, но не вдаваясь в тонкости, тупо не люблю слабоподхватный характер моторов на мивеке.
SHOGUN
Цитата(moma @ 10.8.2009, 12:17) *
+Дрогайцев не настраивает тюнячку акромя Сабурова.


скоро они будут частные машины настраивать, если уже не настраивают, но пока по тихому.

Цитата(moma @ 10.8.2009, 12:17) *
Бюджет данного проекта был 150т.р. за все.


при таком бюджете лучше мотек воткнуть, разница тысяч в + 20 выйдет в сторону мотека.
ARNI
Я реально думал цена вопроса "копейки три", а при таком бюджете это вообще не интересно ИМХО конечно !!!!!!
Maxi(RPD)
Цитата(SHOGUN @ 10.8.2009, 12:44) *
при таком бюджете лучше мотек воткнуть, разница тысяч в + 20 выйдет в сторону мотека.

Ты уже купил бу-шный мотек? За 23.500 тысяч против трипяцот января? Ах да забыл вычесть разницу в настройке.. Тебе значит мотек подарили уже?

Ваще то там кроме января турбу меняли (родная сдохла) валы-шестерни. В мотор слазили...
Вот сейчас внепроектные траты после мячика еще были (маслонасос ек, соотв новый + замена).
Darwin
В целом за 60р перейти на известный онлайн еку + настройка, юзеру не реально. В этом январь выигрывает. Ну и есть кто в нем разбирается. Жаль что фазу не крутит.
Сток еку тоже работает, несколько по другому, но с задачами справляется. Не удобно конечно, но юзера эти проблемы не касаются. Ланчи-фигачи тож не по формуле Х+М+Н, а вполне включены. Если не переводить на мап каждую машину конечно))
Про реалии согласен.

С идой кстати вполне дружим)) Но что-то делать новое, дорого для юзера получится.
ARNI
Господа тюнингаторы)))) ответьте на прямой вопрос: сколько прирост HP при прочих равных можно получить относительно стокого ЭКУ ????
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 10.8.2009, 13:36) *
Господа тюнингаторы)))) ответьте на прямой вопрос: сколько прирост HP при прочих равных можно получить относительно стокого ЭКУ ????

Абсолютно нисколько.

ЕКУ ставят не для прироста HP. Пока ты это не поймешь никаких EKУ те не надо.
Alpinsky
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.8.2009, 7:39) *
Управлять это одно. Правильно реагировать на меняющийся VE - cовсем другое.
Повторяю - это умеет только сток мозг хонд!!!
Гвозди микроскопом забиваются - но с молотком результат получается лучше и быстрее.


Дело не в мозге Хонд а в том. что ВТЕК имеет 2 фиксированные карты ВЕ, так как у него 2 набора кулачков.
Maxi(RPD)
Цитата(Alpinsky @ 11.8.2009, 2:08) *
Дело не в мозге Хонд а в том. что ВТЕК имеет 2 фиксированные карты ВЕ, так как у него 2 набора кулачков.

Это cамый примитивный втек.
Есть втек с 3-мя наборами и ступенчатым фазером - там 6 карт.
А еcть с плавным фазером - там карт просто немерянно.
Кулешман Израильевич
Что Лёня настроил Сабурова и теперь он король Motec?)))
Вообще-то при желании практически любой грамотный тюнер сможет коррректно настроить Motec и т.д,например у Бригиневича есть Ево8 на 35GT на сток мозге который едет низкие 10каждый раз или у того же Бриги были 3 Эво 2года назад на 25G едущие низкие 10 каждый день,итд у каждого грамотного настройщика есть быстрые машины,а есть просто клиенты с улицы)
moma
Цитата(Кулешман Израильевич @ 11.8.2009, 11:05) *
Что Лёня настроил Сабурова и теперь он король Motec?)))
Вообще-то при желании практически любой грамотный тюнер сможет коррректно настроить Motec и т.д,например у Бригиневича есть Ево8 на 35GT на сток мозге который едет низкие 10каждый раз или у того же Бриги были 3 Эво 2года назад на 25G едущие низкие 10 каждый день,итд у каждого грамотного настройщика есть быстрые машины,а есть просто клиенты с улицы)


Леня король мотек совсем не по тому что он настроил Сабурова, он инженер, который настраивает спорт тачки с давних пор, когда тюнинга и не было почти. Бригиневич настроил тут из форумчан апекси поверфц, да вот только что-то никуда не едет и моргает чеком.
Женя, озвучь кстати цену мотека под ключь, может мы правда тут зря дрочим с январем)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.