Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замер evo9 Cанчо.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Maxel
насчёт павер фс
насколько я знаю моргает там не из за настройки
там потом мотор перебирали сами и с прокладкой промахнулись
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.8.2009, 19:12) *
Абсолютно нисколько.

ЕКУ ставят не для прироста HP. Пока ты это не поймешь никаких EKУ те не надо.

Ну если еще и отклик на нажатие педали газа не лучше ТОГДА БАЛОВСТВО ЭТО!!!!!
matrox
Писец какой-то... Москва вроде не маленькая, контор вроде не мало, а вот AEM хорошо настроить за адекватные деньги никто не может icon_mad.gif
Кулешман Израильевич
Цитата(moma @ 11.8.2009, 12:17) *
Леня король мотек совсем не по тому что он настроил Сабурова, он инженер, который настраивает спорт тачки с давних пор, когда тюнинга и не было почти. Бригиневич настроил тут из форумчан апекси поверфц, да вот только что-то никуда не едет и моргает чеком.
Женя, озвучь кстати цену мотека под ключь, может мы правда тут зря дрочим с январем)


Бюджет у мотека очень большой это бесспорно!)))
Мотес - 2400евро
стадже 1 - 500евро
настройка около 800евро
все цены примерно так как уже точные цены не помню!
Веталик а ты знаешь такого настройщика Алюса например?
Maxi(RPD)
Цитата(Кулешман Израильевич @ 11.8.2009, 11:05) *
Что Лёня настроил Сабурова и теперь он король Motec?)))

Сабуров ездит и ниче не рыгает, мало того имеет всех.
В прошлых реинкарнациях его машины рыгало все!
Король не король - но то что у машины есть 1) результат 2) надежность - стоит признать.

Цитата
Вообще-то при желании практически любой грамотный тюнер сможет коррректно настроить Motec

а дальше уже пошла демагогия... При желании можно все а действительность немного другая.


Arni - отклик с мапом хуже не бывает в принипе. На любой машине и системе.
moma
Цитата(Кулешман Израильевич @ 11.8.2009, 13:28) *
Бюджет у мотека очень большой это бесспорно!)))
Мотес - 2400евро
стадже 1 - 500евро
настройка около 800евро
все цены примерно так как уже точные цены не помню!
Веталик а ты знаешь такого настройщика Алюса например?


Лично не знаком, а так знаю конечно.
Filin
В соотношении цена/качество-АЕМ зи бест. Блок+сенсоры=2000долл+настройка. Открытый,незалоченный софт с возмжностью всегда свалить к другому настройщику. Вся Америка на АЕМ, в инете куча карт. Никакой Январь, Корвет с ним не сравнится. По поводу Мивека: зимой собрали 3 Эво9 на АЕМ и столкнулись с проблемой,что Мивек не работал ни в одной. Настроили первую без Мивека на 35Р: спул на 5000(мы в шоке с клиентом), с Мивеком,когда разобрались-3800!!!! Топлива в низком и среднем диапазоне добавили 25-30%!!!! Хозяин машины после запуска Мивек просто афигел)))) Вот и думайте)))). Мое мнение: ОТКЛЮЧАТЬ МИВЕК-ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ПУСТЬ ЧЕЛ КОТОРЫЙ ЭТО СДЕЛАЛ КАСТРИРУЕТ СЕБЯ, НО НЕ ТРОГАЕТ МАЩИНУ!!!!! Подхват с Мивек плавней и не так чувствуется на жопу, но по финалу: в мотор заливается больше бенза(значит мощность выше) при той же смеси что и без, спул раньше, ХХ на тех же градусах валов что на 8-ке просто космически разнятся. Для драга Мивек практически по барабану, но отключать его, тем более на городской машине-АХТУНГ!

П.С. я на Эво в 450-500сил рекомендую сток мозг, выше АЕМ. Включаем кнок контроль, контроль лямбды и много др.
pacifier
Бюджет Мотека 4к евро. С настройкой. Необходимый базовый комплект.
SANCHO
Цитата(Filin @ 12.8.2009, 23:51) *
В соотношении цена/качество-АЕМ зи бест. Блок+сенсоры=2000долл+настройка. Открытый,незалоченный софт с возмжностью всегда свалить к другому настройщику. Вся Америка на АЕМ, в инете куча карт. Никакой Январь, Корвет с ним не сравнится. По поводу Мивека: зимой собрали 3 Эво9 на АЕМ и столкнулись с проблемой,что Мивек не работал ни в одной. Настроили первую без Мивека на 35Р: спул на 5000(мы в шоке с клиентом), с Мивеком,когда разобрались-3800!!!! Топлива в низком и среднем диапазоне добавили 25-30%!!!! Хозяин машины после запуска Мивек просто афигел)))) Вот и думайте)))). Мое мнение: ОТКЛЮЧАТЬ МИВЕК-ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ПУСТЬ ЧЕЛ КОТОРЫЙ ЭТО СДЕЛАЛ КАСТРИРУЕТ СЕБЯ, НО НЕ ТРОГАЕТ МАЩИНУ!!!!! Подхват с Мивек плавней и не так чувствуется на жопу, но по финалу: в мотор заливается больше бенза(значит мощность выше) при той же смеси что и без, спул раньше, ХХ на тех же градусах валов что на 8-ке просто космически разнятся. Для драга Мивек практически по барабану, но отключать его, тем более на городской машине-АХТУНГ!

П.С. я на Эво в 450-500сил рекомендую сток мозг, выше АЕМ. Включаем кнок контроль, контроль лямбды и много др.


Кастрируй себя если так хочется...

На сток турбо разницы непочувствовал есть мивек или нет мивека. Тачка валит, я доволен...
Maxi(RPD)
Цитата(Filin @ 12.8.2009, 23:51) *
В соотношении цена/качество-АЕМ зи бест. Блок+сенсоры=2000долл+настройка. Открытый,незалоченный софт с возмжностью всегда свалить к другому настройщику.

Еще одна юзерская точка зрения! Все хорошо на бумаге. В реальности AEM настрощику просто не имеет смысла настраивать хорошо ибо любой другой "настройщик" с шнуром и ноутбуком все на халяву сольет и зальет потом в 1-5-10 АЕМов либо просто "настройщик" поумнеет за счет настройщика.

Люди которые достигают определенных навыков стараются применять решения только в закрытых блоках. При этом никакой привязки к настройщику у юзера нет, лочка используется для исключения воровства решений - в любой момент любой нормальный настройщик сток назад бесплатно зальет и все разлочит!
Цитата
По поводу Мивека: зимой собрали 3 Эво9 на АЕМ и столкнулись с проблемой,что Мивек не работал ни в одной. Настроили первую без Мивека на 35Р: спул на 5000(мы в шоке с клиентом), с Мивеком,когда разобрались-3800!!!!

Ну пока мы наблюдаем разницу в спуле всего в 200 оборотов и то с учетом точности привязки этих самых оборотов это все ваще бабушка на двое сказала.
Цитата
Мое мнение: ОТКЛЮЧАТЬ МИВЕК-ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ПУСТЬ ЧЕЛ КОТОРЫЙ ЭТО СДЕЛАЛ КАСТРИРУЕТ СЕБЯ, НО НЕ ТРОГАЕТ МАЩИНУ!!!!!

А я считаю, что тюнинг нормального автомобиля - ваще преступление. Колхозники ради денег портят машины над которыми работали заводские инженеры! 35-е гарреты какие то присирают от трактора дизельного... ;) Я был против кстати установки января на эту машину тоже по причине мивека - но на технических аспектах я никогда не настаиваю на своем мнении, потому что насрать! Тем более я ваще не считаю эволюшены (до 10) и субары (до 2005) машинами - а всего лишь японскими полноприводными тазами, заготовками раллийного корча. Поэтому испортить их ничем в принципе нельзя.
Leshik
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.8.2009, 4:35) *
Тем более я ваще не считаю эволюшены (до 10) и субары (до 2005) машинами - а всего лишь японскими полноприводными тазами, заготовками раллийного корча. Поэтому испортить их ничем в принципе нельзя.


Я читал и долго молчал, но это 5 !!!! icon_lol.gif
Согласен на все 100%
MorliDots
а 10-ый и субару после 2005 вообще не машины icon_lol.gif icon_lol.gif
Filin
Спорить безполезно, ща еще достанется моим любимым машинам. Напоследок-попробуйте откл Мивек на сток мозгах(снять фишку с датчика впуск вала,с соленоида и т.д) и сравните подхват. Ессно чем больше турба, тем разница будет больше, но про 200об/мин никто не паишет.

П.С. никогда не страдал, если узнавал что мою прошивку кто-то увидит... Все равно одинаковых машин нет, а тормозить тех прогресс, втягивать клиента в покупку дорогущего Мотек или проблемного мозга с возможностью лока считаю глупым. Нужно работать так чтобы у клиента и в мыслях не было метаться по разным настройщикам.
AIK
Цитата(Filin @ 13.8.2009, 17:05) *
никогда не страдал, если узнавал что мою прошивку кто-то увидит... Нужно работать так чтобы у клиента и в мыслях не было метаться по разным настройщикам.

+1
Maxi(RPD)
Где я могу посмотреть на качественно настроеный для клиента АЕМ? (не для себя а именно для клиента).
Клиент должен метаться обязательно иначе не будет заметно разницы.
ARNI
Цитата(Leshik @ 13.8.2009, 10:17) *
Я читал и долго молчал, но это 5 !!!! icon_lol.gif
Согласен на все 100%

Лех у тебя что акция началась в потдержку БЛОЖЕННЫХ ))))
zorro777
Привет парни, сразу скажу что я новичек на форуме, но давно слежу за темой, очень интерестно, но хочеться узнать все таки ЭБУ январь сможет управлять мивеком хотябы в теории, если нет то что ему мешает это зделать ну там производительность прцессора, нехватка ресурсов, или программу вкорне нужно переписывать итд. ?
Alpinsky
Цитата(Filin @ 13.8.2009, 16:05) *
Спорить безполезно, ща еще достанется моим любимым машинам. Напоследок-попробуйте откл Мивек на сток мозгах(снять фишку с датчика впуск вала,с соленоида и т.д) и сравните подхват. Ессно чем больше турба, тем разница будет больше, но про 200об/мин никто не паишет.

П.С. никогда не страдал, если узнавал что мою прошивку кто-то увидит... Все равно одинаковых машин нет, а тормозить тех прогресс, втягивать клиента в покупку дорогущего Мотек или проблемного мозга с возможностью лока считаю глупым. Нужно работать так чтобы у клиента и в мыслях не было метаться по разным настройщикам.


+миллион
все эти мотеки только от гнилой жадности.
и обязательно они их запароливают.
и распускают слухи среди хомячков,что на мотеке мощи можно снять больше.
хотя реально фичи мотека нужны только в спорте.
Alpinsky
Цитата(zorro777 @ 19.12.2009, 22:12) *
Привет парни, сразу скажу что я новичек на форуме, но давно слежу за темой, очень интерестно, но хочеться узнать все таки ЭБУ январь сможет управлять мивеком хотябы в теории, если нет то что ему мешает это зделать ну там производительность прцессора, нехватка ресурсов, или программу вкорне нужно переписывать итд. ?



про производительность процессора - вранье,придуманное для улучшения продаж дорогих запароливаемых мозгов.
что январь.что июль - пофиг, мотором можно рулить чем угодно. Главное-уметь это "что угодно" настроить.
Процессы,происходящие в двигателях внутреннего сгорания, настолько медленные, что достаточно быстродействия в единицы, а не в сотни мегагерц.
Моторы не развивают частот выше 180 герц,предположим.что нам нужно отследить 20 параметров по 360 раз за каждый оборот мотора(я сильно завысил вторую цифру)а далее по теореме котельникова приходим к очень скромным потребностям в вычислительной мощности.
Главное-прописать правильные алгоритмы,а рулить ими можно хоть карманным калькулятором.
Alpinsky
Вот ежели бы именно частные ПРОЦЕССЫ были бы управляемы, а не их инициация раз за цикл, другое дело... там, может быть ,понадобились бы суперкомпьютеры для обсчёта модели в реальном времени... как в литейном производстве. например....или в холодном синтезе
в реале все упирается в
1. применяемые датчики (тут намечается прогресс)
2. периодичность возможного воздействия на процесс (тут прогресса не предвидится).

То есть нет никакой возможности иметь управляющее воздействие в реальном времени,ибо искра и впрыск происходят лишь 1 раз за цикл.
Подожгли - и сидим, ссымся
Ждём, пизданёт или до следующего раза прокрутимся...
Ну и нах тут десятки мегагерц тактовой частоты? :-)
Только для дутья в уши лохоюзерам -клиентам.

180 герц х 20 параметров х 2(по котельникову) х желаемое число измерений каждого параметра на цикл х 4 цилиндра = получается необходимая тактовая частота = 29 килогерц умножить на число замеров параметра на цикл.
Сколько,по вашему,имеет смысл делать замеров параметра на одном цикле,при условии,что повлиять мы можем только 1 раз за цикл?
Maxi(RPD)
Цитата(zorro777 @ 19.12.2009, 22:12) *
Привет парни, сразу скажу что я новичек на форуме, но давно слежу за темой, очень интерестно, но хочеться узнать все таки ЭБУ январь сможет управлять мивеком хотябы в теории, если нет то что ему мешает это зделать ну там производительность прцессора, нехватка ресурсов, или программу вкорне нужно переписывать итд. ?

Все что вы указали в большей или меньшей степени справедливо.
В настоящий момент в многих моментах с привязкой по углу в этом ЭБУ был достигнут предел. Если с управлением клапаном (шим), выходом, каналом и ПИДом никаких проблем нет, то софрмировать ошибку по углу c датчика фазы впускного вала представляет некоторую проблемму, ибо для этого нужно измерить угловое рассоглосование фронтов на 2-х датчиках.

Кроме того я уже писал, что реализовать фазовращатель на МАП ориентированной модели не возможно c точки зрения правельного расчета топливоподачи при переходах фаз.

Жень - про процессы много общих слов. Вопервых с циклом ДВС синхронизированны далеко не все процессы - а очень малая их часть (в основном детонация, впрыск в нужных фазах, установка углов). Основные расчеты идут в дискретных циклах по времени с заданными наборами интервалов (1-5-10-20-50-100-400ms).
Есть конечное время выполнения всех процессов в циклах для конретной мат модели управления (а она не простая).
И есть 2 варианта - успевает/не успевает.
Если успевает (все циклы выполняются без перекрытия друг другом) - то и хрен с ней с производительностью.

Хотя при первичной разработке эбу закладываются четкие запасы (до 30% как правило по всем параметрам в виде фактического объема памяти и быстродействия к требуемым).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.