Цитата(zorro777 @ 19.12.2009, 22:12)

Привет парни, сразу скажу что я новичек на форуме, но давно слежу за темой, очень интерестно, но хочеться узнать все таки ЭБУ январь сможет управлять мивеком хотябы в теории, если нет то что ему мешает это зделать ну там производительность прцессора, нехватка ресурсов, или программу вкорне нужно переписывать итд. ?
Все что вы указали в большей или меньшей степени справедливо.
В настоящий момент в многих моментах с привязкой по углу в этом ЭБУ был достигнут предел. Если с управлением клапаном (шим), выходом, каналом и ПИДом никаких проблем нет, то софрмировать ошибку по углу c датчика фазы впускного вала представляет некоторую проблемму, ибо для этого нужно измерить угловое рассоглосование фронтов на 2-х датчиках.
Кроме того я уже писал, что реализовать фазовращатель на МАП ориентированной модели не возможно c точки зрения правельного расчета топливоподачи при переходах фаз.
Жень - про процессы много общих слов. Вопервых с циклом ДВС синхронизированны далеко не все процессы - а очень малая их часть (в основном детонация, впрыск в нужных фазах, установка углов). Основные расчеты идут в дискретных циклах по времени с заданными наборами интервалов (1-5-10-20-50-100-400ms).
Есть конечное время выполнения всех процессов в циклах для конретной мат модели управления (а она не простая).
И есть 2 варианта - успевает/не успевает.
Если успевает (все циклы выполняются без перекрытия друг другом) - то и хрен с ней с производительностью.
Хотя при первичной разработке эбу закладываются четкие запасы (до 30% как правило по всем параметрам в виде фактического объема памяти и быстродействия к требуемым).