Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь коллективного разума (часть 2)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
RallyFan
Цитата(Sasha_8 @ 10.9.2009, 14:54) *
А что такое ЕГР ???
и на что он похож ?


в двух словах: хрень которая часть выхлопнух газов запихивает обратно во впуск для экологии. похожа на маленькуб железную хрень прикрученную 2-мя болтиками. как еще объяснить не знаю.
Sasha_8
Цитата(RallyFan @ 10.9.2009, 15:53) *
в двух словах: хрень которая часть выхлопнух газов запихивает обратно во впуск для экологии. похожа на маленькуб железную хрень прикрученную 2-мя болтиками. как еще объяснить не знаю.



а у меня такая штука есть ????

газы выпускные она откуда берет ?
это когда трубки 2 гофрированные идут он выпускного колектора ?

у меня таких нет ... ?
RallyFan
Цитата(Sasha_8 @ 10.9.2009, 18:42) *
а у меня такая штука есть ????

газы выпускные она откуда берет ?
это когда трубки 2 гофрированные идут он выпускного колектора ?

у меня таких нет ... ?


есть
трубка это на япах или рс, на гср по другому реализовано
Имм
у меня Эво 8 европа, нету этой системы в коллеторе просто заварены эти точки....и у других европееек такое же наблюдал...
RallyFan
Цитата(Имм @ 11.9.2009, 11:28) *
у меня Эво 8 европа, нету этой системы в коллеторе просто заварены эти точки....и у других европееек такое же наблюдал...


она не на выпускном коллекторе стоит на европейках
Sasha_8
Цитата(RallyFan @ 11.9.2009, 12:10) *
она не на выпускном коллекторе стоит на европейках



напиши как на европейской ?
mplspilot
На всех эвах ЕГР стоит сзади впускного манифолда. Выхлопные газы добавляются во впуск, чтобы уменьшить тепературу горения смеси.

То что стоит на японских эвах в выпускном коллеторе — анти-лаг. Через трубки в манифолд впускается воздух, убирается зажигание, в манифолд идет топливо, все это возгорается и раскручивает турбину.
Sasha_8
Цитата(mplspilot @ 11.9.2009, 19:34) *
На всех эвах ЕГР стоит сзади впускного манифолда. Выхлопные газы добавляются во впуск, чтобы уменьшить тепературу горения смеси.

То что стоит на японских эвах в выпускном коллеторе — анти-лаг. Через трубки в манифолд впускается воздух, убирается зажигание, в манифолд идет топливо, все это возгорается и раскручивает турбину.



а откуда они берутся ???? чтобы добавлятся во впуск ?
Stif
Цитата(mplspilot @ 11.9.2009, 19:34) *
На всех эвах ЕГР стоит сзади впускного манифолда. Выхлопные газы добавляются во впуск, чтобы уменьшить тепературу горения смеси.

То что стоит на японских эвах в выпускном коллеторе — анти-лаг. Через трубки в манифолд впускается воздух, убирается зажигание, в манифолд идет топливо, все это возгорается и раскручивает турбину.

Я тоже так считаю, но есть куча мнений которые доказывают что это всётки ЕГР.....
Alpinsky
Цитата(Stif @ 11.9.2009, 19:46) *
Я тоже так считаю, но есть куча мнений которые доказывают что это всётки ЕГР.....


Это точно не ЕГР, но и антилагом это не может работать без доработки.
mplspilot
Цитата(Sasha_8 @ 11.9.2009, 18:45) *
а откуда они берутся ???? чтобы добавлятся во впуск ?

Кто берется, газы чтоли? Из впускного манифолда, там есть дырка специальная в голову, откуда они и идут в клапан. Сам ЕГР клапан вон справа сверху балдень круглая:


Цитата(Stif @ 11.9.2009, 18:46) *
Я тоже так считаю, но есть куча мнений которые доказывают что это всётки ЕГР.....


Как говорят тут за океаном — мнения, они как дырки в жопе, у каждого своя :) crazy_pilot.gif
speedster
колдунство . . .
Sasha_8
Цитата(mplspilot @ 11.9.2009, 21:00) *
Кто берется, газы чтоли? Из впускного манифолда, там есть дырка специальная в голову, откуда они и идут в клапан. Сам ЕГР клапан вон справа сверху балдень круглая:




Как говорят тут за океаном — мнения, они как дырки в жопе, у каждого своя :) crazy_pilot.gif



icon_twisted.gif Спасибо !!!

как отключить ????????
чтобы не подмешивалось г-но из выпуска ????
Alpinsky
Да я совсем не про это говорил.То,что на фотке - голимый и никому,кроме экологов,не нужный ЕГР, его нету на большинстве праворуких эвиков.
Мы имели ввиду совсем другую штуку,с трубками в выпускной коллектор ,которую называют секондари эйр контроль,ее как раз нету на большинстве европейских машин.При некоторой доработке она может выполнять функции небольшого антилага,но (ИМХО) в существующем на стандартных машинах виде это просто фикция,которую ввели,вероятно,в омологационных целях для японской группы Н или как там оно у них зовется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.