в двух словах: хрень которая часть выхлопнух газов запихивает обратно во впуск для экологии. похожа на маленькуб железную хрень прикрученную 2-мя болтиками. как еще объяснить не знаю.
Sasha_8
10.9.2009, 17:42
Цитата(RallyFan @ 10.9.2009, 15:53)
в двух словах: хрень которая часть выхлопнух газов запихивает обратно во впуск для экологии. похожа на маленькуб железную хрень прикрученную 2-мя болтиками. как еще объяснить не знаю.
а у меня такая штука есть ????
газы выпускные она откуда берет ? это когда трубки 2 гофрированные идут он выпускного колектора ?
у меня таких нет ... ?
RallyFan
11.9.2009, 9:22
Цитата(Sasha_8 @ 10.9.2009, 18:42)
а у меня такая штука есть ????
газы выпускные она откуда берет ? это когда трубки 2 гофрированные идут он выпускного колектора ?
у меня таких нет ... ?
есть трубка это на япах или рс, на гср по другому реализовано
Имм
11.9.2009, 10:28
у меня Эво 8 европа, нету этой системы в коллеторе просто заварены эти точки....и у других европееек такое же наблюдал...
RallyFan
11.9.2009, 11:10
Цитата(Имм @ 11.9.2009, 11:28)
у меня Эво 8 европа, нету этой системы в коллеторе просто заварены эти точки....и у других европееек такое же наблюдал...
она не на выпускном коллекторе стоит на европейках
Sasha_8
11.9.2009, 12:39
Цитата(RallyFan @ 11.9.2009, 12:10)
она не на выпускном коллекторе стоит на европейках
напиши как на европейской ?
mplspilot
11.9.2009, 18:34
На всех эвах ЕГР стоит сзади впускного манифолда. Выхлопные газы добавляются во впуск, чтобы уменьшить тепературу горения смеси.
То что стоит на японских эвах в выпускном коллеторе — анти-лаг. Через трубки в манифолд впускается воздух, убирается зажигание, в манифолд идет топливо, все это возгорается и раскручивает турбину.
Sasha_8
11.9.2009, 18:45
Цитата(mplspilot @ 11.9.2009, 19:34)
На всех эвах ЕГР стоит сзади впускного манифолда. Выхлопные газы добавляются во впуск, чтобы уменьшить тепературу горения смеси.
То что стоит на японских эвах в выпускном коллеторе — анти-лаг. Через трубки в манифолд впускается воздух, убирается зажигание, в манифолд идет топливо, все это возгорается и раскручивает турбину.
а откуда они берутся ???? чтобы добавлятся во впуск ?
Stif
11.9.2009, 18:46
Цитата(mplspilot @ 11.9.2009, 19:34)
На всех эвах ЕГР стоит сзади впускного манифолда. Выхлопные газы добавляются во впуск, чтобы уменьшить тепературу горения смеси.
То что стоит на японских эвах в выпускном коллеторе — анти-лаг. Через трубки в манифолд впускается воздух, убирается зажигание, в манифолд идет топливо, все это возгорается и раскручивает турбину.
Я тоже так считаю, но есть куча мнений которые доказывают что это всётки ЕГР.....
Alpinsky
11.9.2009, 19:47
Цитата(Stif @ 11.9.2009, 19:46)
Я тоже так считаю, но есть куча мнений которые доказывают что это всётки ЕГР.....
Это точно не ЕГР, но и антилагом это не может работать без доработки.
mplspilot
11.9.2009, 20:00
Цитата(Sasha_8 @ 11.9.2009, 18:45)
а откуда они берутся ???? чтобы добавлятся во впуск ?
Кто берется, газы чтоли? Из впускного манифолда, там есть дырка специальная в голову, откуда они и идут в клапан. Сам ЕГР клапан вон справа сверху балдень круглая:
Цитата(Stif @ 11.9.2009, 18:46)
Я тоже так считаю, но есть куча мнений которые доказывают что это всётки ЕГР.....
Как говорят тут за океаном — мнения, они как дырки в жопе, у каждого своя :)
speedster
11.9.2009, 22:03
колдунство . . .
Sasha_8
12.9.2009, 0:11
Цитата(mplspilot @ 11.9.2009, 21:00)
Кто берется, газы чтоли? Из впускного манифолда, там есть дырка специальная в голову, откуда они и идут в клапан. Сам ЕГР клапан вон справа сверху балдень круглая:
Как говорят тут за океаном — мнения, они как дырки в жопе, у каждого своя :)
Спасибо !!!
как отключить ???????? чтобы не подмешивалось г-но из выпуска ????
Alpinsky
12.9.2009, 0:35
Да я совсем не про это говорил.То,что на фотке - голимый и никому,кроме экологов,не нужный ЕГР, его нету на большинстве праворуких эвиков. Мы имели ввиду совсем другую штуку,с трубками в выпускной коллектор ,которую называют секондари эйр контроль,ее как раз нету на большинстве европейских машин.При некоторой доработке она может выполнять функции небольшого антилага,но (ИМХО) в существующем на стандартных машинах виде это просто фикция,которую ввели,вероятно,в омологационных целях для японской группы Н или как там оно у них зовется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.