Цитата(SHOGUN @ 2.9.2009, 12:00)

хотя бы фотки скинутой бошки выложил бы, как клапана лежат и всё такое.
ты не внимательно читаешь, я бошку не скидывал
мужики, не молчите...делитесь мыслями хоть какими нибудь...
кто нить может мне сказать, может ли на буст влиять следующие вещи:
1. датчик положения коленвала и распредвалов
2. катушки
3. расходомер (МАФ)
4. лямбда зонды
почему на машине с расходомером смесь ушла в богатую, если ей заданы другие значения?
Цитата(RallyFan @ 2.9.2009, 16:26)

почему на машине с расходомером смесь ушла в богатую, если ей заданы другие значения?
Это прямо указывает на то, что что-то с механизмом открывания клапанов
И ушла то она все же в бедную, если я правильно помню последнее твое сообщение на эту тему. В этом цилиндре не происходит сгорание смеси и кислород прямо идет на лямбду.
может быть лямбда тупит? или в настройке касяк7 и откатывает смесь на верху? ( я в этом профан, но предположение) =))
Цитата(RallyFan @ 2.9.2009, 16:26)

мужики, не молчите...делитесь мыслями хоть какими нибудь...
кто нить может мне сказать, может ли на буст влиять следующие вещи:
1. датчик положения коленвала и распредвалов
2. катушки
3. расходомер (МАФ)
4. лямбда зонды
почему на машине с расходомером смесь ушла в богатую, если ей заданы другие значения?
Если смесь все же в бедноту уходит, то AIK все верно написал!
Цитата(RallyFan @ 2.9.2009, 16:26)

1. датчик положения коленвала и распредвалов
у меня была проблема с датчиком этим, но авто просто заводилось еле-еле и потарахтев секунды 3-5 глохло, это при полностью мёртвом датчике и при этом ещё горел чек и выдавал ошибку на этот датчик, а если у тебя его как-то пробивает, то симптомы не знаю, как ведёт себя авто, но очень может быть, хотя и чек должен тогжа загораться хоть изредка. Он стоит не дорого и поставить его так же не проблема.
Ты же говорил,что уже менял и катушки и маф?
Версию про пружинки отметаем.
При подвисании даже одного выпускного клапана под бустом будут огонь из трубы, стрельба, фантомные и не очень фантомные кноки и рывки,как у меня было.
Смесь наверху не соответствует карте?
Если намного беднее карты - то это перебои искрообразования или подачи топлива.Ну или давление топлива садится.
Если намного богаче карты - то байпас травит или дыра где-то.
Это если МАФ гарантированно рабочий.
Вообще мне кажется мы уже по третьему кругу идем.
mplspilot
2.9.2009, 21:58
Впуск какой — стоковая коробка? Если да, то пласмассовый воздухозаборник может отходить вверх, если две заклепки, что ее держат плохие. От этого буст может так задыхаться. Вынь этот заборник и проверь без него или прикрути саморезами вместо заклепок...
mplspilot
2.9.2009, 23:27
А вон прочитал, у тебя там нулевик стоит на впуске. Соответственно впуск не при чем.
А 1 бар это по логам или на глаз? На стоковой 9-ой турбе с майвеком особо много буста не подержишь 1,2 бара на отсечке в принципе нормально..
У меня на восьмерке с 9 ой турбой на 4 тысячах 2 бара, на отсечке 1,4 это при вестгейт дюти 100%.. И это без майвека.. с ним сдувает больше, тк лучше голову продувает..
Цитата(Alpinsky @ 2.9.2009, 22:47)

Ты же говорил,что уже менял и катушки и маф?
менял, вчера еще раз заменил на другие, ни фига не помогло
Цитата(Alpinsky @ 2.9.2009, 22:47)

Версию про пружинки отметаем.
теперь да, они на новые поменяны. распредвалы, рокера - все ок. компрессия 10.5, утечки в цилиндрах менее 1%
Цитата(Alpinsky @ 2.9.2009, 22:47)

При подвисании даже одного выпускного клапана под бустом будут огонь из трубы, стрельба, фантомные и не очень фантомные кноки и рывки,как у меня было.
у тебя в чем проблема в итоге была? катушки?
Цитата(Alpinsky @ 2.9.2009, 22:47)

Смесь наверху не соответствует карте?
нет, она богаче. начиная с 4500 обротов уходит в более богатую и не соответсвует карте. пробывали беднить исходя из новых режимов работы мотора, буста не нашли...
Цитата(Alpinsky @ 2.9.2009, 22:47)

Если намного беднее карты - то это перебои искрообразования или подачи топлива.Ну или давление топлива садится.
Если намного богаче карты - то байпас травит или дыра где-то.
Это если МАФ гарантированно рабочий.
Вообще мне кажется мы уже по третьему кругу идем.
богаче карты, байпас менял, дыры искал не нашел ни фига...
Жень, дай мыло свое плиз, я логи записал и прошивку слил, может увидишь че нить...
Цитата(AIK @ 2.9.2009, 18:04)

Это прямо указывает на то, что что-то с механизмом открывания клапанов
И ушла то она все же в бедную, если я правильно помню последнее твое сообщение на эту тему. В этом цилиндре не происходит сгорание смеси и кислород прямо идет на лямбду.
куда еще смотреть в механизме открывания клапанов? не исключаю что смесь ушла в бедную, а по лямбде кажет богатую, тк тупо где то не горит как должно. вчера логи писали, при богатой смеси кноки проскакивали...не понял почему так сначала.
Цитата(mplspilot @ 3.9.2009, 0:27)

А вон прочитал, у тебя там нулевик стоит на впуске. Соответственно впуск не при чем.
А 1 бар это по логам или на глаз? На стоковой 9-ой турбе с майвеком особо много буста не подержишь 1,2 бара на отсечке в принципе нормально..
У меня на восьмерке с 9 ой турбой на 4 тысячах 2 бара, на отсечке 1,4 это при вестгейт дюти 100%.. И это без майвека.. с ним сдувает больше, тк лучше голову продувает..
1 бар это по дефи и АВЦРке, до этого бага держала 1.5 к отсечке....
Цитата(RallyFan @ 3.9.2009, 10:34)

куда еще смотреть в механизме открывания клапанов? не исключаю что смесь ушла в бедную, а по лямбде кажет богатую, тк тупо где то не горит как должно. вчера логи писали, при богатой смеси кноки проскакивали...не понял почему так сначала.
Ну она или бедная или богатая по ШПЛ. А из вариантов куда смотреть - обломан клапан, не прилегает клапан, загнут клапан, отвалился кусок головы изза детонации
Цитата(AIK @ 3.9.2009, 11:12)

Ну она или бедная или богатая по ШПЛ. А из вариантов куда смотреть - обломан клапан, не прилегает клапан, загнут клапан, отвалился кусок головы изза детонации
повторюсь компрессия 10.5 утечек в цилиндрах нет, потому исключаю такие варианты. могу лог скинуть, может че скажешь по нему?
Цитата(RallyFan @ 3.9.2009, 11:15)

повторюсь компрессия 10.5 утечек в цилиндрах нет, потому исключаю такие варианты. могу лог скинуть, может че скажешь по нему?
aik_s4@mail.ru давай
Цитата(AIK @ 3.9.2009, 11:23)

aik_s4@mail.ru давай
лови
у тебя в чем проблема в итоге была? катушки?
+++Нет,подвисал выпускной клапан.Или пара. Все решилось притиркой и превентивной заменой пружинок на усиленные.
Жень, дай мыло свое плиз, я логи записал и прошивку слил, может увидишь че нить...
+++alpinarium@mail.ru
Цитата(Alpinsky @ 3.9.2009, 14:13)

+++Нет,подвисал выпускной клапан.Или пара. Все решилось притиркой и превентивной заменой пружинок на усиленные.
при этом компрессия была в норме?
Цитата(Alpinsky @ 3.9.2009, 14:13)

+++alpinarium@mail.ru
отправил
Цитата(RallyFan @ 3.9.2009, 21:25)

при этом компрессия была в норме?
отправил
пропуски, обеденеие, обогощение....
изучи внимательно электроды свечей, многое может расказать.
Цитата(RallyFan @ 3.9.2009, 11:47)

лови
есть, вечером смогу посмотреть, отпишу
Цитата(AIK @ 3.9.2009, 14:43)

есть, вечером смогу посмотреть, отпишу
Раллифан,позвони мне +74959952993
А систему на утечки как проверял? А то ремонртировали как то четвёрку пока тупо компресором не надули систему до 2 бар ненашли... что травить из под чего то вкрученного в впускной коллектор уж не помню чего давно это было.....
Цитата(Stif @ 4.9.2009, 3:12)

А систему на утечки как проверял? А то ремонртировали как то четвёрку пока тупо компресором не надули систему до 2 бар ненашли... что травить из под чего то вкрученного в впускной коллектор уж не помню чего давно это было.....
заткнул впуск после фильтра и перед дроселем и накачал компрессором 2 бара, стоял слушал, давляк держался, шипения не было
EvoForever
4.9.2009, 9:51
Цитата(RallyFan @ 4.9.2009, 10:29)

заткнул впуск после фильтра и перед дроселем и накачал компрессором 2 бара, стоял слушал, давляк держался, шипения не было
Вот ты бы еще попробывал не затыкать перед дросселем, а оставить на ресивере!

Может какая нито трубочка с него слетела... Т.е ресивер то же опрессуй! Понятно, что через клапана бедет уходить, но если дыра в ресивере есть, все равно услышишь. Мы так нашли дыру на машине друга ...
Цитата(EvoForever @ 4.9.2009, 10:51)

Вот ты бы еще попробывал не затыкать перед дросселем, а оставить на ресивере!

Может какая нито трубочка с него слетела... Т.е ресивер то же опрессуй! Понятно, что через клапана бедет уходить, но если дыра в ресивере есть, все равно услышишь. Мы так нашли дыру на машине друга машине...
ок, попробую завтра + мне донора для эксперементов любезно предоставили друзья
EvoForever
4.9.2009, 10:00
Цитата(RallyFan @ 4.9.2009, 10:55)

мне донора для эксперементов любезно предоставили друзья

А вот это здорово! Респект твоим друзьям!
Цитата(Alpinsky @ 3.9.2009, 21:53)

Раллифан,позвони мне +74959952993
не могу дозвониться...
http://video.mail.ru/mail/rallyfan/1/1.htmlвот записал как у меня выдувает, снятый шланг на 2-ой передаче, может так и должно быть и у меня параноя просто?
еще чудес немного:
снимаю дроссельную заслонку, а за ней во впускном коллекторе все черное...копоть какая то...
звонок Алюсу: глушите ЕГР нах, щас все заработает!
глушим, выезжаем...ни хера не заработало...
звонок Альпинскому: опресовывайте всю систему вместе с коллектором впускным...дал совет как это сделать!
спасибо ему за это большое, НО его схема почему то не сработала, мы ее не много модернизировали...закачали 1.5 бара, дефи показывает 1 бар - о чудо подумали мы, где то 0.5 бара сваливает просто, стали слушать, шипит!!! наконецто!!! находим два вакуумных шланга, что идут от дроссельной заслонки на какой то клапан который управляет ЕГРом, там обломаны два носика. Советы бывалых говорят что ЕГР не нужен и только мешает автомобилю ездить, заглушаем нах эти трубки. Опресовываем систему еще раз, 1.5 закачали дефи кажет 1.4 (думаю разница в 0.1 дело в еденицах показометров) и ни чего больше не шипит! выезжаю........и ЙУХ! Ни чего не поменялось вообще!!! Апсолютно одна и тажа картина.... Снимаем шланг (запись чуть выше выкладывал) и картина повторяется...
где еще искать ума не приложу....вся система теперь 100% апсолютно герметична! зажигание 100% исправно.
смесь еще не проверили, уверен что она вернулась в нужные значения, запах выхлопа изменился.
kassiopeya
7.9.2009, 12:49
А чем буст регулируешь ? У меня с плохо настроенным АВЦРом к 8000 и сдувалось , правда до 1,1-1,2, хотя для стоктурбы это норм. С Алюсом не могут быть бока , кто-то тут жаловался раньше , когда у нас перенастраивали ?
Посмотрел видео.
Считаю что все супер.
Теперь сними на минуту клемму с аккумулятора и поменяй свечи. Я уверен,что машина поедет как раньше.
Цитата(kassiopeya @ 7.9.2009, 13:49)

А чем буст регулируешь ? У меня с плохо настроенным АВЦРом к 8000 и сдувалось , правда до 1,1-1,2, хотя для стоктурбы это норм. С Алюсом не могут быть бока , кто-то тут жаловался раньше , когда у нас перенастраивали ?
АВЦРом регулирую, но видео со снятым шлангом
Цитата(Alpinsky @ 7.9.2009, 13:55)

Посмотрел видео.
Считаю что все супер.
Теперь сними на минуту клемму с аккумулятора и поменяй свечи. Я уверен,что машина поедет как раньше.
спасибо Женя за консультации по телефону, я должник теперь!
смесь по лямбде посмотрю, если все ок будет считаю что тема исчерпана. ЕГР надо восстанавливать как считаешь? нужен он? сейчас всмето него заглушка стоит, датчик только в разъеме остался, шланги на него не приходят, заглушил их.
Чет я вас парни не пойму, чего нормально?
У меня 9-я даже без регулировок на снятом шланге ниже 1.5-1.6 не падала, а на АВЦ-Ре и под 2.0 натягивал.
Да и конкретно на этой машине тоже минимум 1.5 на 8000 было.
Чего нормально, что я пропустил?
Может перед НГ все вернется - просто похолодает?
ksmotorsport
7.9.2009, 23:13
У меня была такая же проблема, при оборотах терялось давление, оказалось что лопнул выпускной колектор и давление выхлопа нехватало чтобы разкрутить турбину в оборотах!
Pavel Pe4atnikov
8.9.2009, 0:21
маленький офф, RallyFan у тебя егт стоит в коллекторе или после турбы?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 8.9.2009, 1:21)

маленький офф, RallyFan у тебя егт стоит в коллекторе или после турбы?
в коллекторе
Цитата(OM @ 7.9.2009, 14:31)

Чет я вас парни не пойму, чего нормально?
У меня 9-я даже без регулировок на снятом шланге ниже 1.5-1.6 не падала, а на АВЦ-Ре и под 2.0 натягивал.
Да и конкретно на этой машине тоже минимум 1.5 на 8000 было.
Чего нормально, что я пропустил?
С помощью бустконтроллера давление становилось выше, чем со снятым шлангом?
А какой физический смысл этого события?!
Что же там такое происходит?
Цитата(Alpinsky @ 8.9.2009, 17:49)

С помощью бустконтроллера давление становилось выше, чем со снятым шлангом?
А какой физический смысл этого события?!
Что же там такое происходит?
С обьяснениями сложно, как собака все понимаю....))), Макси както хорошо это обьяснял, но вот приведу пример, думаю будет понятно.
Это можно наблюдать и на бустконтороллере.
Ставим на сток турбе сразу 2кг и она долго раздувается, выходит на максимальный буст 1.9 в 4300 и на предельных оборотах допустим 6000 начинает заваливаться в 1.5.
Зажимаем буст по оборотам, а потом резко отпускаем и турба махом наберает 2.0 на 3000-3500. При этом корректируем далее по оборотам и удерживаем выше чем чем 1.5 к верху.
Если мотор оборотистый можно поджать его в середине допустим до 5000 и дать максимальный буст на 6000, то турба успеет накидать больше в диапазоне 6-8000, чем если бы сразу с 2000 стоял полный буст.
Пример на сток турб со встроеным гейтом и буст авц-р.
могу в это на низких передачах поверить(и то со скрипом).
Но на высоких режимы почти установившиеся, какая разница турбине,что с ней было 10 секунд назад?
Раскалиться не успеет,что ли?
Ты хочешь сказать,что если я буду на весгейте ехать 0,8 бара до 5500рпм а потом его резко закрою,то буст будет выше ,чем если весгейт изначально будет закрыт? Перегрев что ли?
Надо попробовать.
Кстати!!!
Если это работает,то я теперь понимаю,КАК широкие валы могут давать приход мощности на стоковой турбине.
Просто они дают ей меньше нагрузки в середине,и к верхам она не так устает :-))
Раньше я не верил в необходимость валов при невыходе за компрессорную карту на стоковых.
Женя, я это проверял на 3-х эвах, честно работает, а как с узкими валами в моментном перекрытии работает....
Вот смотри, со нятым шлангом:

На 4200-1.9, на 4500 - 1.8, на 6000 - 1.5.
А это я поставил буст(ничего более в авто не менялось):
http://photofile.ru/users/omm/video/v7466671eaf/view/
не понял, все равно же 2 бара уже на 3000 оборотов, что ты там ограничивал в середине? Не вижу ограничений.
А карта дьюти как выглядела?
И какая погода была?
Цитата(Alpinsky @ 8.9.2009, 18:36)

не понял, все равно же 2 бара уже на 3000 оборотов, что ты там ограничивал в середине? Не вижу ограничений.
А карта дьюти как выглядела?
И какая погода была?
Дюти у меня всегда одинаковый интуитивно подобраный под требуемый верх, все регулировки бустом.
Буст был типа 2000 -0.4, 2500 - 0.9, 3000-1.5-1.7(один черт в этот момент идет заброс), а вот уже на 3500 - 2.0
На улице было холодно, градусов пять и адский говнолин.
Когда с Кирюхой настраивались было +8, но видно кулер был чистый, было вообще 2.15 в 2.0.
mplspilot
8.9.2009, 19:20
Раз поменял выпуск, пошло больше воздуха, может у тебя нулевик фиговый, попробуй может со снятым проехать.
Меньше обратного давления после смены выпуска — авцр перенастроили я так полагаю или нет?
Валы или один из них можеи соскочил на один - два зуба? По меткам сверху (на голове) и снизу (коленвал) смотрел?
Карты майвека не меняли сильно?
Логи с бустом, зажиганием, кноками и смесью есть?
Цитата(RallyFan @ 7.9.2009, 14:01)

спасибо Женя за консультации по телефону, я должник теперь!
смесь по лямбде посмотрю, если все ок будет считаю что тема исчерпана. ЕГР надо восстанавливать как считаешь? нужен он? сейчас всмето него заглушка стоит, датчик только в разъеме остался, шланги на него не приходят, заглушил их.
Не надо его восстанавливать,нафиг он не нужен.
Цитата(mplspilot @ 8.9.2009, 20:20)

Раз поменял выпуск, пошло больше воздуха, может у тебя нулевик фиговый, попробуй может со снятым проехать.
со снятым фильтром пробывал, почему то упираюсь в отсечку по нагрузке и идет строка...разные фильтры пробывал ставить
Цитата(mplspilot @ 8.9.2009, 20:20)

Меньше обратного давления после смены выпуска — авцр перенастроили я так полагаю или нет?
перенастраивали, но что б к нему не привязываться снимали шланг, видео выкладывал чуть раньше.
Цитата(mplspilot @ 8.9.2009, 20:20)

Валы или один из них можеи соскочил на один - два зуба? По меткам сверху (на голове) и снизу (коленвал) смотрел?
Карты майвека не меняли сильно?
метки 100% на месте, несколько раз уже проверяли. карты мивека сильно не меняли.
Цитата(mplspilot @ 8.9.2009, 20:20)

Логи с бустом, зажиганием, кноками и смесью есть?
лога с бустом нет, тк мозг его не видет, потому не могу записать
А что такое ЕГР ???
и на что он похож ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.