Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто избавился от второго насоса под капотом??
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2
Трансформер
Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак...
Alpinsky
Цитата(Трансформер @ 4.9.2009, 18:50) *
Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак...


похоже регулятор давления топлива не держит.
А насос из под капота надо убирать нафиг - стремно.
Трансформер
а в самом насосе бош клапан не выходит из строя?
Alpinsky
Цитата(Трансформер @ 4.9.2009, 23:16) *
а в самом насосе бош клапан не выходит из строя?

кроме насоса бош есть еще штатный в баке.
не могут же в обоих насосах клапана умереть?
Трансформер
Логично)
LASER
ппц. у меня валбро 255 в баке а еще и под капотом есть да??!?!!?!:)))))))))
OM
Мне кажется регулятор накрылся, вот и сливает давляк в обратку.
Насос хочешь убрать.. т.е. готов перенастраиваться?
Надо понимать, что вальбро на самом деле не льет более 170-190л/час, точно хватит?
Трансформер
Цитата(OM @ 6.9.2009, 10:22) *
Мне кажется регулятор накрылся, вот и сливает давляк в обратку.
Насос хочешь убрать.. т.е. готов перенастраиваться?
Надо понимать, что вальбро на самом деле не льет более 170-190л/час, точно хватит?

Регулятор поменял ничего не изменилось icon_redface.gif ,....перенастраиваться? разве валбро 255 не нагонит(и разве не хватит на каких то 380сил) то же давление что и бош,и топлевный регулятор апекси не поможет?? icon_rolleyes.gif
OM
Цитата(Трансформер @ 6.9.2009, 10:43) *
Регулятор поменял ничего не изменилось icon_redface.gif ,....перенастраиваться? разве валбро 255 не нагонит(и разве не хватит на каких то 380сил) то же давление что и бош,и топлевный регулятор апекси не поможет?? icon_rolleyes.gif

У меня налил под нагрузкой менее 170л/час, Плешаков сказал, что у него в среднем 185-190 льют при проверке.
Конструкция из вальбры в баке с добавкой боша под капот, налила почти 300л/час под нагрузкой 1.5бара.
Хотя соглашусь с Альпинским да и сами так считаем - это палево. Как временная мера для настройки сгодилась, но уберать буду одназначно.
Трансформер
А как решать собираешься когда уберешь 2й насос?
OM
Цитата(Трансформер @ 6.9.2009, 14:34) *
А как решать собираешься когда уберешь 2й насос?

Колхозить чтото на погружной основе буду.
Ставить переливной бак не готов, пока всеж гражданское авто.)
Alpinsky
У меня в баке штатный насос и под капотом ничего нету.
Вполне хватает со штатной турбиной,хватит и с ФПгрином или чем-то подобным.
Кому не хватает, могут поставить в бак валлбро,его хватит до 500 сил.
Реально он може обслужить комплект из 720-х форсунок при бусте до 2 бар.
То есть до 500 сил не проблем.
Brian.
а как насчёт насоса от американской супры? тот же денсо но 280 литров/час и надёжность в разы выше чем вальбро и не гудит ....
Evgeny 777
Цитата(Трансформер @ 4.9.2009, 18:50) *
Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак...

Привет!
Мы переделываем эти системы экс-спортмобиля и х-павера на 1 ст. - walbro (до 500 сил), все что больше в л.с. индивидуально.
Я сейчас себе буду ставить двойной погр. насос совмещенный со штатной топливной. Если будет интерсно, возвращаюсь с отдыха 12 сент., подъезжай, покажу пока не поставили.
Расчитываю на более 550л.с.
major
если я не ошибаюсь, у него 6 эво. а вних было 2 насоса, в баке и под капотом......
Трансформер
Цитата(major @ 8.9.2009, 17:22) *
если я не ошибаюсь, у него 6 эво. а вних было 2 насоса, в баке и под капотом......

нет у мну 7ка
Konstantyn-r
Цитата(Brian. @ 7.9.2009, 13:12) *
а как насчёт насоса от американской супры? тот же денсо но 280 литров/час и надёжность в разы выше чем вальбро и не гудит ....

А он по размеру вместо стокового в бак подходит? И еще, это от супры 80ки?
Konstantyn-r
и еще вопрос, а бош 040 который встает вместо стокового или же надо колхозить?
Brian.
да это насос от американской 80ки.... на вр4 ставят с минимумом переделок,почти болт он.
Konstantyn-r
ну, имея небольшой набор подручных инструментов самостоятельно без особых навыков можно осилить установку этого от супры?
Трансформер
Цитата(Трансформер @ 4.9.2009, 17:50) *
Подскажите хочу избавится от второго насоса под капотом бош а-ля х-павер!!?? Стоит мозг апекси павер фс,конроллер апекси и топливная рейка ачкоэс,в общем не понятно что вышло из строя давление недержится в топливной рампе...т.е при заведенном моторе давление по датчику 3.7 на холостых, глушу мотор ,и оставляю только зажигание давление по датчику падает моментально до 0.5-1,ранее падало давление до 3.0 !!?? Есть желание воткнуть вальбро 255 в бак...

Из под капота насос убрал,в баке сток на вальбру поменял!! icon_surprised.gif
Brian.
Цитата(Konstantyn-r @ 28.10.2009, 20:40) *
ну, имея небольшой набор подручных инструментов самостоятельно без особых навыков можно осилить установку этого от супры?

конечно можно.
Timoxa
где там 2 насос стоит?
Трансформер
Цитата(Timoxa @ 1.11.2009, 16:25) *
где там 2 насос стоит?

В стоке нигде)
Konstantyn-r
Цитата(Brian. @ 31.10.2009, 19:53) *
конечно можно.

фотки есть как его к эво9 приделать? Попробовали и зашли в тупик
Хотя бы потому что у вальбры и стока выход из насоса сверху сбоку, а у супровского сверху с краю!
Brian.
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3083 вот мы себе устанавливаем.
я правда шлангом соединял и хомутом к ножке,а парни подогнули ножку и как штатный засунули.
Brian.
http://photofile.ru/users/commensal/95182487/ онли фото
Konstantyn-r
Это я видел. К огромному сожалению, корпус насоса на 9м эвике не имеет вообще (!) ничего общего с тем что на картинке.
Brian.
думаю по аналогии всё возможно:) если он по высоте убирается...
Konstantyn-r
Сейчас выложу фотки с телефона. В час ночи мы признали что он почти фатально не влезает в корпус и также потом не влезет в кастрюлю в баке 9го эвика.
Konstantyn-r
Вот, полюбуйтесь ))))
Какие идеи?









Brian.
пилить, резать....думать.
major
Надо было не от супры, а сард брать на 280л\ч. Теперь действительно колхозить.
Brian.
а срд часом не тот же денсо, только под своим номером?
есть где то табличка и там много много насосов в сравнение.
Трансформер
Цитата(Konstantyn-r @ 3.12.2009, 14:16) *
Сейчас выложу фотки с телефона. В час ночи мы признали что он почти фатально не влезает в корпус и также потом не влезет в кастрюлю в баке 9го эвика.

я во время срулил))
Konstantyn-r
ты не представляешь как тебе свезло )
Только вовремя откликнувшийся здравый смысл смог остановить этот колхоз
Pavel Pe4atnikov
А все-таки благодаря наглядному пособию от fanat_evo решили мы доделать наш колхоз с дензо-260 от супры. Спилили нах пластиковую колбу с фильтром, "запаяли" ее паяльником по периметру вырезанной колбы... и, О, Чудо (!), насос встал без проблем. Магистраль стоковая, питание стоковое, под капотом перед рейкой поставили внешний бензофильтр.
Насос не слышно вообще, только если снять сиденье....
Пару фоток...



fanat_evo
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 5.7.2010, 13:24) *
А все-таки благодаря наглядному пособию от fanat_evo решили мы доделать наш колхоз с дензо-260 от супры. Спилили нах пластиковую колбу с фильтром, "запаяли" ее паяльником по периметру вырезанной колбы... и, О, Чудо (!), насос встал без проблем. Магистраль стоковая, питание стоковое, под капотом перед рейкой поставили внешний бензофильтр.
Насос не слышно вообще, только если снять сиденье....
Пару фоток...





icon_surprised.gif
SaVaGe
Цитата(Трансформер @ 31.10.2009, 13:06) *
Из под капота насос убрал,в баке сток на вальбру поменял!! icon_surprised.gif

Перенастраивался?
тоже задолбал насос под капотом!
P.S. у меня тот что под капотом жужжать начинает только после 3к оборотов.
если оба насоса выкину и поставлю вальбро в бак. норм будет? или онли перенастройка?
fanat_evo
Цитата(SaVaGe @ 8.7.2010, 23:31) *
Перенастраивался?
тоже задолбал насос под капотом!
P.S. у меня тот что под капотом жужжать начинает только после 3к оборотов.
если оба насоса выкину и поставлю вальбро в бак. норм будет? или онли перенастройка?



Зачем перенастраивать ?
Pavel Pe4atnikov
Не надо ниче перенастраивать. От замены насоса(ов) давление в рампе не поменяется
Gin des
Pavel Pe4atnikov

Спасибо, обнадежили :) тоже буду ставить супровский раз все обходится малой кровью :) а можно пожалуйста фото как именно поставили фильтр топливный. спасибо.
AIK
Проверка давления в рампе и смеси необходима после таких операций.
Pavel Pe4atnikov
А с чего такое мнение? Разве РДТ не должен регулировать давление в рампе при любом насосе?
AIK
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.7.2010, 17:11) *
А с чего такое мнение? Разве РДТ не должен регулировать давление в рампе при любом насосе?

Ну если после внесения изменений в систему топливоподачи проверить давление и привести его в соответсвие со старым ( до изменений) то вероятность того что смесь не изменится существует.
Pavel Pe4atnikov
Погоди, так вот я и задаю этот вопрос: с чего должно давление поменяться если РДТ не трогали? Он же регулирует давление в рампе и ему в принципе должно быть параллельно какой насос в него качает. Разве не так? Просветите....
... Хотя я после установки супровского сразу обратил внимание, что заводиться сложнее стало - на заводку требуется 4-5 оборотов вместо прежних 1-2. Это как то связано?
Ali_G
канешно меняется. давка то поменялась, а пружинка в клапане осталась та же.
SaVaGe
Поднимем темку!
Итак решил избавиться от насоса аля х-повер под капотом и поставить вальбро взамен родного.
Отсюда вопросы.

Под капотом щас идут кастом фитинги т.к. на месте топливного фильтра стоит второй насос. а сам фильтр стоит ближе к рейке.

Какое парт намбер у сток шланга идущего от фильтра к рейке, что-то я по экзисту не разобрался.
P.S. если кто сделает фотки с 6ки. буду очень благодарен!

Также по экзисту выходит что два топливных фильтра. где второй стоит?
OM
А вот теперь опробовав, вальбры, спортмобильэдишн, аэромотив на 1000л, бош040, я похоже сменю свое мнение....
По безгеморойность/стабильность/безколхозность/мошность 450-550л.с. эта конструкция в доп.насос была самое оно.
Я вообще со временем проникся к некоторым идеям надежности и ресурса, которые закладывали в Спортмобиле/Х-Павере.
Если очень хочется снять, потерпи, не колхозь бош.
Вот, вот придут болтовые Аэромотивы на 340л/час. icon_surprised.gif
http://aeromotiveinc.com/products-page/fue...t-inlet-inline/
Stif
Тоже заказал кстати Аеромотивы должны придти недели через две, будем пробовать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.