Ну меня пока интересует приведение в сток топливной системы что под капотом! подскажите пожалуйста как это сделать?
А позже вальбро на аэрмотив в баке поменять думаю не составит труда.
ухты! интересная плюшка, 340л это не вальборовские 170л, а что по финансам выходит? отпишите как получите, сколько всеж по факту льет аэромотив, очень интересно!
... Хотя я после установки супровского сразу обратил внимание, что заводиться сложнее стало - на заводку требуется 4-5 оборотов вместо прежних 1-2. Это как то связано?
[/quote]
Решился вопрос с заводкой? У меня похожая ситуация- поменяли насос, на холодную заводится еще ничего так, но на горячую надо покрутить, а вообще двигатель на педаль стал реагировать лучше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.