По ощущениям прет в отсечку 8200. Покатался вчера на ВГ - вроде едет нормально для своих сил.... На дороге на 2700 пинок и поперла до упора, ровненько так достаточно. На 4500 небольшой косячек по графику, надо мивеком поуже чуток сделать - наднях поправят мне. ХОтя на дороге этого не ощущается.
Машина типа стейдж 2 - сток турба, здоровый кулер, здоровый выпуск, валы 264 ачкоэс, пружинки ну и чипвыхлопнасос )))
Собсно графеГи.
Нижний (с провальчиком на 4500) - 1,2 барчика - 346 поников. Этим результатом крайне доволен


Средний, который раньше раздулся - это кнопка скрэмбл. Надула 1,67 при том что на евс стоял ворнинг на 1,6 с отбросом на 20кПа, соответственно отбросило сразу на 1,4 примерно.. ну на 3000об это хорошо видно. В общем не берите его в расчет...

Верхний, мне наиболее нравиться, это 1,5.


ЗЫ. По городу, что 1,2 что 1,5 отличается только силой начального пинка. По городу пока и так, и этак ездею - не могу определиться как больше нравиться, но от 1,5го пинка иногда устаю - слишком быстро подрывает.
Не вижу ни одной причины, почему с 5500 все графики практически идентичны при том условии, что я стоял рядом (следил за датчиками охлаждайки, масла, егт и бустов а то малоли что) и видел, что буст держиться до отсечки - по дефи 1,6 (он на выходе компрессора стоит), по евс 1,5 (он в ресивере) при желаемом бусте 1,5. Для себя вижу объяснение только что либо это из-за ошибки по октаномеру с возможной работой по картам лоу октана с добрыми углами на верхах, либо из-за байпаса.
С удовольствие выслушаю другие объяснения
ЗЫЫ. Ну для 1,2 бара 346 сил меня приятно удивили конечно...