Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой "промежуточный" замер (9ка турбосток)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Mutt
Паш, вечером видимо роса образовалась и сцепы с асвальтом не было... Я просто вчера капда уезжал поворачивал на вернадского и у меня система стабилизации поморгала, тип сносит... влага видимо... (поворачивал на 35-40км)
Вот когда только первые заезды были, с 911, тогда было просто четко!!! Думаю погода дает свое...
ADVAN
Цитата(саксаул @ 29.9.2009, 21:11) *
видел заезд, создалось впечатление что не поедет она это время в нынешнем качестве
а 12.8 это ее реальное время



Если, не поедет, то как же я тогда рвал новые М5, М3 (на тюненых выхлопах), и новую RS6, которые едут 12.5-12.6м

М-ки я рвал как минимум на 3 корпуса, этим же вечером, но в 23-24 часа, запел со старта был немного лучьше!
Позже выложу видео!
ADVAN
Evo8 (stage2) vs Audi RS6 (580hp) vs BMW M5 (5++hp)

http://www.youtube.com/watch?v=jqzlLHOFSvw


Итог 402м - Rs6 сливает 1 корпус, М5 сливает 2-3корпуса


Видео с М3 четь позже!
Mutt
Да поедит она 12.1 может и 12.0, мне кажется... Паша, резину нада, резину, хорошую!
StanRS
Цитата(Mutt @ 30.9.2009, 1:13) *
Да поедит она 12.1 может и 12.0, мне кажется... Паша, резину нада, резину, хорошую!


никуда она не поедет, какие 12,0, забудь. не будет там 12,0 на стокпалках никогда
Mutt
Цитата(StanRS @ 30.9.2009, 1:17) *
никуда она не поедет, какие 12,0, забудь. не будет там 12,0 на стокпалках никогда


Стас, про 12 эт конечно может и вряд ли...
Но вот 12.1 хочешь сказать нереально?
Думаю 12.1 сделать возможно
Не, ну на палках несток и из 12 выехать получится, надеюсь...
Maxi(RPD)
Цитата(EvoForever @ 29.9.2009, 15:19) *
Пора менять настройщика... ИМХО. Это не мощность и не момент для 9-ки на давление 1.6. Все ИМХО. 390-400 сил и 490-510нм, вот среднестатистический результат с более не менее безопасной настройкой. icon_rolleyes.gif


А что настройщики лечут проблемы безидейно ссыпанного в мотор железа? форсунки наверняка ссут процентов на 10 разница друг с другом.. Валы стоят - "как упали" и фазы на них можно крутить пока не надоест. ГБЦ наверняка фасок уже не имеет, турбина устала после езды на каком нибудь грибе, гидрики наверняка гремят. Че вы хотите от БУ шной машины за 3 копейки?

Может еще систему управления на мегасквирт поменять сразу вместе с настройщиком? ;)
саксаул
Цитата(Mutt @ 30.9.2009, 2:39) *
Стас, про 12 эт конечно может и вряд ли...
Но вот 12.1 хочешь сказать нереально?
Думаю 12.1 сделать возможно
Не, ну на палках несток и из 12 выехать получится, надеюсь...



уже несколько лет этот конфиг так едет, а отдельные представители и 11.8 ехали вообще
так что дело за малым собрать починить и настроить
саксаул
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.9.2009, 2:49) *
А что настройщики лечут проблемы безидейно ссыпанного в мотор железа? форсунки наверняка ссут процентов на 10 разница друг с другом.. Валы стоят - "как упали" и фазы на них можно крутить пока не надоест. ГБЦ наверняка фасок уже не имеет, турбина устала после езды на каком нибудь грибе, гидрики наверняка гремят. Че вы хотите от БУ шной машины за 3 копейки?

Может еще систему управления на мегасквирт поменять сразу вместе с настройщиком? ;)



плохому настройщику как и плохому танцору всегда что-то мешает
Pavel Pe4atnikov
Цитата(ADVAN @ 29.9.2009, 17:01) *
У тебя дым черный и стреляет с пламенем!
Стреляет когда в отсечку попадает. Штатный тахо не успевает за оборотами.
Это уже проблемы прокладки, т.е. мои.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.9.2009, 2:49) *
А что настройщики лечут проблемы безидейно ссыпанного в мотор железа? форсунки наверняка ссут процентов на 10 разница друг с другом.. Валы стоят - "как упали" и фазы на них можно крутить пока не надоест. ГБЦ наверняка фасок уже не имеет, турбина устала после езды на каком нибудь грибе, гидрики наверняка гремят.

Максим, с чего форсункам по-разному ссать после 12 тыщ пробега? Валы крутятся мивеком адекватно, не гони на валы. С чего гбц не иметь фасок? Турба раздувается отлично, быстро, на середине давление любое нагнетает. Гидрики не гремят, машина работает ровно, претензий к ней нет. Другие идеи по существу есть?
EvoForever
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.9.2009, 2:49) *
А что настройщики лечут проблемы безидейно ссыпанного в мотор железа? форсунки наверняка ссут процентов на 10 разница друг с другом.. Валы стоят - "как упали" и фазы на них можно крутить пока не надоест. ГБЦ наверняка фасок уже не имеет, турбина устала после езды на каком нибудь грибе, гидрики наверняка гремят. Че вы хотите от БУ шной машины за 3 копейки?

Может еще систему управления на мегасквирт поменять сразу вместе с настройщиком? ;)

Короче надо все таки замерить тогда свою на квотер... icon_rolleyes.gif Посмотрим как едет мой сток мотор на 264 кроверах и 9-ой турбе, с пробегом за 100т.км. Уверен, что смогу проехать на 1.5 бара лучше 12.5, не смотря на то, что в моей машине честых сил 360. become_senile.gif
Pavel Pe4atnikov
Только не забудь это делать в горку - на смотре в горку замеряются.
EvoForever
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.9.2009, 11:38) *
Только не забудь это делать в горку - на смотре в горку замеряются.

Надо попробывать найти такое место...))))
voroll
Почитал эту сказочную ветку про сток турбы едущие на товарном 98 с собранным салоном 11,8-12,0 . . .
Честно, хотел написать комментариев на страницу - передумал.
Остался только один вопрос: кто-то показывал такое время на официальной нормальной (типа Рейс Америка) телеметрии?


П. С.: У нас тоже на старой (прошлогодней) телеметрии некоторые сток-турбы ехали низкие 12 . . . но в этом году телеметрию поменяли, в итоге лучшая 9-ка на сток турбе и 272-х косах проехала 12,48 с офигенным стартом и идеальными переключениями . . .
StanRS
Цитата(Mutt @ 30.9.2009, 2:39) *
Стас, про 12 эт конечно может и вряд ли...
Но вот 12.1 хочешь сказать нереально?
Думаю 12.1 сделать возможно
Не, ну на палках несток и из 12 выехать получится, надеюсь...


ты чо, смеешься чтоль ? ))) а из 11 чтоб выехать, чо надо сделать ? бустконтроллер присрать ? ) Нереальное время на стокпалках "низкие" 12, 12,5-12,8 реальное время


Цитата(саксаул @ 30.9.2009, 2:56) *
плохому настройщику как и плохому танцору всегда что-то мешает


Бугага, Влад, ты это серьезно ? ))))))))))))))))))
Mutt
Цитата(StanRS @ 30.9.2009, 12:26) *
ты чо, смеешься чтоль ? ))) а из 11 чтоб выехать, чо надо сделать ? бустконтроллер присрать ? ) Нереальное время на стокпалках "низкие" 12, 12,5-12,8 реальное время




Бугага, Влад, ты это серьезно ? ))))))))))))))))))

`
стас, я про несток палки говорил... из 12 выехать...
А из 11, ковка, 102бенз мин., горбатые валы, ну попробовать вдуть 1,8 бара пик, но еще эт все надо настроить...
Mutt
Цитата(StanRS @ 30.9.2009, 12:26) *
ты чо, смеешься чтоль ? ))) а из 11 чтоб выехать, чо надо сделать ? бустконтроллер присрать ? ) Нереальное время на стокпалках "низкие" 12, 12,5-12,8 реальное время




Бугага, Влад, ты это серьезно ? ))))))))))))))))))

`
стас, я про несток палки говорил... из 12 выехать...
А из 11, ковка, 102бенз мин., горбатые валы, ну попробовать вдуть 1,8 бара пик, но еще эт все надо настроить...
EvoForever
Цитата(Mutt @ 30.9.2009, 13:37) *
`
А из 11, ковка, 102бенз мин., горбатые валы, ну попробовать вдуть 1,8 бара пик, но еще эт все надо настроить...

rofl.gif Ага! good.gif А все то и не знают, про такой простой способ ехать 10.9! :-D
voroll
Цитата(Mutt @ 30.9.2009, 12:37) *
`
А из 11, ковка, 102бенз мин., горбатые валы, ну попробовать вдуть 1,8 бара пик, но еще эт все надо настроить...


Ваш "оптимизм" радует icon_surprised.gif
А если реально то конфиг стритового Ево 8-9 (с кондером, музыкой и собранным салоном), стабильно выезжающей из 11 секунд, должен быть минимум: 35-й гарет, Q16 бенз, 280 валы, резина - полуслик и буст 2,2 бара и не в пике, а до отсечки + ОФИГЕННО КЛАСНЫЙ ПИЛОТ!
саксаул
Цитата(voroll @ 30.9.2009, 12:06) *
Почитал эту сказочную ветку про сток турбы едущие на товарном 98 с собранным салоном 11,8-12,0 . . .
Честно, хотел написать комментариев на страницу - передумал.
Остался только один вопрос: кто-то показывал такое время на официальной нормальной (типа Рейс Америка) телеметрии?


П. С.: У нас тоже на старой (прошлогодней) телеметрии некоторые сток-турбы ехали низкие 12 . . . но в этом году телеметрию поменяли, в итоге лучшая 9-ка на сток турбе и 272-х косах проехала 12,48 с офигенным стартом и идеальными переключениями . . .



тушино за три последних года - подними статистику, полно машин на сток турбе ехавших 12-12.5, машины три-четыре ехали 11.8
Mutt
Не, ну зарубежем есть такие эво которые едут и 8 с копейками, их спеки как получу, выложу... Они объезжают Gallardo Biturbo и много чего еще...
Кстати, я про салон и вес не заводил разговор...=)
Я не знаю, может я и не правильно предпологаю... Просто мысли... Если смешно, то не вопрос, можно и поугарать... Я не обижаюсь... Все-таки все мы люди и все мы учимся с чего-то... Так что рад всем постам по-теме...
Pavel Pe4atnikov
по теме ))) Может ли кто мне одолжить на пару-тройку дней хороший рабочий блоуофф?
На тональность звука мне после рс`ного байпаса уже пофиг... главное чтобы блоу был с крепкой пружиной и под давление хотя бы до 1,9 бара. Может кто одолжить?
ЗЫ. Если понравится - могу купить его потом...
Pavel Pe4atnikov
глюкнуло... дублик...
StanRS
Цитата(Mutt @ 30.9.2009, 13:37) *
`
стас, я про несток палки говорил... из 12 выехать...
А из 11, ковка, 102бенз мин., горбатые валы, ну попробовать вдуть 1,8 бара пик, но еще эт все надо настроить...


тебе выше ответили про оптимизм )))) на несток палках выехать из 12, к этим несток палкам, при учете стоктурбы (9той) и стокпоршневой должно быть много всего приложено + естесно идеальная прокладка между рулем и сиденьем.

Цитата(EvoForever @ 30.9.2009, 13:47) *
rofl.gif Ага! good.gif А все то и не знают, про такой простой способ ехать 10.9! :-D


Цитата(voroll @ 30.9.2009, 13:59) *
Ваш "оптимизм" радует icon_surprised.gif
А если реально то конфиг стритового Ево 8-9 (с кондером, музыкой и собранным салоном), стабильно выезжающей из 11 секунд, должен быть минимум: 35-й гарет, Q16 бенз, 280 валы, резина - полуслик и буст 2,2 бара и не в пике, а до отсечки + ОФИГЕННО КЛАСНЫЙ ПИЛОТ!


гыгыгы =)

Цитата(саксаул @ 30.9.2009, 14:43) *
тушино за три последних года - подними статистику, полно машин на сток турбе ехавших 12-12.5, машины три-четыре ехали 11.8


телеметрия в тушино подвергается сомнениям и не только моим.

Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.9.2009, 15:41) *
по теме ))) Может ли кто мне одолжить на пару-тройку дней хороший рабочий блоуофф?
На тональность звука мне после рс`ного байпаса уже пофиг... главное чтобы блоу был с крепкой пружиной и под давление хотя бы до 1,9 бара. Может кто одолжить?
ЗЫ. Если понравится - могу купить его потом...


чо ты сделал с байпасом РСовским ? он уверено 2 очка держит.
StanRS
Цитата(Mutt @ 30.9.2009, 13:37) *
`
стас, я про несток палки говорил... из 12 выехать...
А из 11, ковка, 102бенз мин., горбатые валы, ну попробовать вдуть 1,8 бара пик, но еще эт все надо настроить...


Р.S. Дарвин, теперь ты понял, что тебе надо сделать, чтобы из 11 выехать ? )))
StanRS
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.9.2009, 22:33) *
да йух ее знает, чего ей надо. Вчера ехал по новориге на дачу, там лукойл менты оцепили, пришлось 95й дальше лить обычный вместо 98го. Так машина на низах-середине ощутимо лучше поехала чем на 98м, на верхах ничего не изменилось, разве что егт на макс нагрузке (1,5 бара, 6я пидорача, скорость 200+) вместо 800-810 градусов стал 860 примерно. Ну и бензина на 1000р вместо 36 литров налилось 42 литра. Так а нафиг тогда 98й лить?

ЗЫ. И проблема меня вот такая уже достала блин, была до настройки и сейчас тоже появляется регулярно: если на 3й или 4й с низов (2ххх) тапку в пол и на бусте выставлено 1,4-1,5 давление, то примерно на 5000-5500 происходит резкий жесткий толчек и если газ не отпустить, то он происходит каждые оборотов 500 (на 4й передаче) или примерно 1000об (на 3й) вплоть тысяч до 7000 оборотов. При этом наддув не превышает разрешенных 1,5 баров. Если газ приотпустить и потом опять в пол то до 8000 не повторяется обычно больше. На 1й2й никогда не возникает, на 5й6й тоже не замечал. На бусте до 1,4 тоже нормально все. Не пойму что за фигня - раздражает жутко. Настройщик по телефону на минут 5 трактат выдал что прежде всего надо с байпасом разобраться и потом скорее всего этого не будет...
С чем может быть проблема?


Ты это, кстати, раскрой тайну, кто тебе настраивал то машину ? ))
Pavel Pe4atnikov
Цитата(StanRS @ 30.9.2009, 22:01) *
чо ты сделал с байпасом РСовским ? он уверено 2 очка держит.
Ничего. Лоханулся icon_redface.gif ))))) В темноте ставил. Даже стыдно сказать...... Не обратил внимание на стрелки на корпусе типа как правильно ставить. Угадай как и куда он дул )))))))
А я то думаю чеж эта падла так громко голосит при любом случае ....
StanRS
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 1.10.2009, 1:38) *
Ничего. Лоханулся icon_redface.gif ))))) В темноте ставил. Даже стыдно сказать...... Не обратил внимание на стрелки на корпусе типа как правильно ставить. Угадай как и куда он дул )))))))
А я то думаю чеж эта падла так громко голосит при любом случае ....


Пашо, ты жжешь ) Тебе стоит вести ЖЖ в стиле Сани Поддубного ) Бля буду, озолотишься )
Pavel Pe4atnikov
Ну да, вот так вот отжег ))) Сказалась поздневечерняя усталость icon_redface.gif
Maxi(RPD)
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.9.2009, 10:37) *
Максим, с чего форсункам по-разному ссать после 12 тыщ пробега?

они с новья так ссали cкорее всего. (раз в неделю такое говно проливаем - плачем когда ставим).
Цитата
Валы крутятся мивеком адекватно, не гони на валы.

хахаха.
Где тогда момент? Где мощность? Где диапазон в конце концов?
Цитата
С чего гбц не иметь фасок?

С того что их нет на снятых ГБЦ.
Цитата
Турба раздувается отлично, быстро, на середине давление любое нагнетает.

И что? Потенциал 9-й турбы c валами в любом случае 400+ даже если все криво, если она их не отдает на таком давлении - значит "она устала"!

Цитата
Гидрики не гремят, машина работает ровно, претензий к ней нет. Другие идеи по существу есть?

Идей нет. Есть констатация факта.


Цитата(саксаул @ 30.9.2009, 2:56) *
плохому настройщику как и плохому танцору всегда что-то мешает

А ты Влад это к чему? подумал что я настраивал? Да не, я ж не настраиваю сток мозги то... Я так - дискуссию поддержать. ;)
саксаул
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2009, 7:42) *
А ты Влад это к чему? подумал что я настраивал? Да не, я ж не настраиваю сток мозги то... Я так - дискуссию поддержать. ;)


мне пофик
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2009, 7:42) *
они с новья так ссали cкорее всего. (раз в неделю такое говно проливаем - плачем когда ставим).

имеет смысл снять и пролить их?
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2009, 7:42) *
хахаха.
Где тогда момент? Где мощность?

йух знает, сам не могу найти. unknw.gif Устал уже порядком, заипало это занятие
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2009, 7:42) *
Где диапазон в конце концов?

ну хоть с этим все в порядка. в 8000 едет...
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2009, 7:42) *
Да не, я ж не настраиваю сток мозги то... Я так - дискуссию поддержать. ;)
а вот это ОЧЕНЬ зря!!! Не планируешь начать сток эво мозг настраивать?
StanRS
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 3.10.2009, 18:05) *
а вот это ОЧЕНЬ зря!!! Не планируешь начать сток эво мозг настраивать?


=))))) переходи на январь, тебе понравится. Только мивека твоего любимого не будет, а так.... и 92м можно буит заправляться, и по расходу как жигули будет )
Pavel Pe4atnikov
не вижу в этом смысла на данном уровне тюниха этого эвотаза
StanRS
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 3.10.2009, 19:14) *
не вижу в этом смысла на данном уровне тюниха этого эвотаза


ты лучше скажи, КТО тебе машину то настраивал ? )
Pavel Pe4atnikov
зачем говорить пока нет окончательного положительного или отрицательного результата? от этого кому-то станет легче? раз уж дело начато, его надо довести до конца.... хотя хочется уже плюнуть на это занятие.
Maxi(RPD)
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 3.10.2009, 18:05) *
имеет смысл снять и пролить их?

Выложи ка фоту 4-х свечей.

Цитата
а вот это ОЧЕНЬ зря!!! Не планируешь начать сток эво мозг настраивать?

Нет. Если только эвик себе куплю. Наше пр-во всеми руками и ногами против того, чтоб я эвик имел. ;)

А так - офлайновый мозг. Чисто экономически не выгодно настраивать - я пробовал подобное на других машинах, на качественную настройку уходит неделя времени. Экономически выгоден чиптюнинг у Влада за копейку, 90% даже и не поймут разницы.
Yaro
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2009, 22:45) *
Выложи ка фоту 4-х свечей.


Нет. Если только эвик себе куплю. Наше пр-во всеми руками и ногами против того, чтоб я эвик имел. ;)

А так - офлайновый мозг. Чисто экономически не выгодно настраивать - я пробовал подобное на других машинах, на качественную настройку уходит неделя времени. Экономически выгоден чиптюнинг у Влада за копейку, 90% даже и не поймут разницы.


Почему оффлайновый мозг - поставь прогу livemap и настраивай в реальном времени.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.