Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Насколько хороши родные тормоза на ЭВО8 ?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Тормозная система Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Насколько хороши родные тормоза на ЭВО8 ?
EugeneSan
На все ЕВО8 поставляемые в Россию ставяться тормоза BREMBO, которые также идут на Subaru Sti, Nissan Skyline и др. Тормоза очень хороши для стокового и легко заряженного EVO.
Единственная проблема, что оригинальные колодки при активной езде стачиваются достаточно быстро (за 10000 км). Возникает необходимость покупать спортивные.
Dizvekio
Цитата(EugeneSan)
Единственная проблема, что оригинальные колодки при активной езде стачиваются достаточно быстро (за 10000 км). Возникает необходимость покупать спортивные.


Жень, а из спортивных какие лучше ставить?

Илья ставил себе Sparco T51, но говорит, что скрипучие они, хотя вроде и не должны скрипеть :?
EugeneSan
Пускай попробует Endless SSS. У меня сейчас стоят они. Точно не скрипят, SPARCO не успел опробовать.
Или у нас еще будут Power Enterprise серия RS550.
Серия RS750 и RS800 скрипит. Но они именно Спортивные.
Хотя странно, что SPARCO скрипят лни ведь самые граждансике из споритивных.
Вообще любые спортивные колодки нужно греть. Когда только сель в машину они могут скрипеть.
Pakrishka
Вы не поверите но счас у меня стоят родные колодки brembo и они тоже скрипят!!! :( Но я привык уж! :lol: А спарко правда у меня очень скрепели и еще я их под ноль стер за 3500-4000 тыс.(я правда на аэродроме отжигал на курсах :lol: ) и под ноль кстати токо передние а задние колодки 30-40% износа!P.S.Скрип тоже не плохо, просто надо было видеть лицо хоть одного гаишника к которому я подьезжал!!! :D сразу про скрип забываешь!!!Было даже что гаишники шугались и уши затыкали!!!
EugeneSan
Цитата(Pakrishka)
Вы не поверите но счас у меня стоят родные колодки brembo и они тоже скрипят!!! :( Но я привык уж! :lol: А спарко правда у меня очень скрепели и еще я их под ноль стер за 3500-4000 тыс.(я правда на аэродроме отжигал на курсах :lol: ) и под ноль кстати токо передние а задние колодки 30-40% износа!P.S.Скрип тоже не плохо, просто надо было видеть лицо хоть одного гаишника к которому я подьезжал!!! :D сразу про скрип забываешь!!!Было даже что гаишники шугались и уши затыкали!!!


Попробуй в следующий раз Endless SSS. Они у меня вообще не скрипят.
Как курсы?
Pakrishka
Нада будет попробовать!!!Хотя к скрипу привык! :) Курсы полезно узнал много много нового полезного и интересного!Но и резину с колодками убил! :? Но это стоило того!Хочу как снежка выпадет побольше еще на зимние пойти!!!
EugeneSan
Я свою штатную резину убил через 20000 км. :)
Если ты ходил на курсы, то могло быть еще быстрее.
KOOLER
По-хорошему, на резине вообще один сезон кататься можно. Зимняя - еще с вариантами, а летняя - 100%. В прошлом году я побил собственный рекорд и пришлось новый комплект "лето" покупать уже в сентябре :) Хорошо, что ушел со старой машиной.

Цитата(EugeneSan)
Я свою штатную резину убил через 20000 км. :)
Если ты ходил на курсы, то могло быть еще быстрее.
EugeneSan
А кто какую резину будет ставить на лето?
Хочу Yokohama или Michelin.
OLEG_GTR
Я буду жосткий DUNLOP дешево и сердито!! Yakohama avs была чото очень быстро стерлась ((
KOOLER
Мне больше всего нравилась (на STI, но думаю, что разницы большой с Evo не будет) Pirelli Pzero Rosso. Вот такая вот:

http://photo.bigmir.net/photo/550460/

Тока ее больше вроде уже не делают :( Так что если убью кого-то задорого до лета - куплю PZero Corsa. Если нет - Falken полуслики.

Цитата(EugeneSan)
А кто какую резину будет ставить на лето?
Хочу Yokohama или Michelin.
MegioN
Планирую себе такие приобрести http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/ad...neova_ad07.html . Очень много о них наслышан и только отличные отзывы.

Хотя это вообще бомба!!! http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/a048.html Но могу возникнуть проблемки в дождь :lol:
EugeneSan
На последние не решусь, а первые должны быть СУПЕР!
MegioN
1200$ будет стоить с доставкой. Эт я про неову 07 :)
Считаю, что вполне нормальная цена за великолепные шины.
Wolfskin
А кто может похвалить или поругать колодки FERODO? Может кто ездил на них? Какие они? интересуюсь Ferodo DS2500.

Еще один вопрос, кто скажет код колодок на ЕВО8. А то трудно найти колодки не зная кода...
KOOLER
2000 не надо греть, 2500 скорее надо, чем не надо :)

Я себе щас именно 2000 буду брать (пока мой Project Mu едет). Еще я на Endless прицеливаюсь. Откатаю на каждых тыщ по пять и отпишусь - "чьи в лесу шишки" :)

Цитата(Wolfskin)
А кто может похвалить или поругать колодки FERODO? Может кто ездил на них? Какие они? интересуюсь Ferodo DS2500.

Еще один вопрос, кто скажет код колодок на ЕВО8. А то трудно найти колодки не зная кода...
Sergey
Цитата(Wolfskin)
А кто может похвалить или поругать колодки FERODO? Может кто ездил на них? Какие они? интересуюсь Ferodo DS2500.

Еще один вопрос, кто скажет код колодок на ЕВО8. А то трудно найти колодки не зная кода...

сейчас стоят - притензий нет! иногда попискивают. тормозят ,мне кажется, лучше оригинала.
что значит "код колодок"? имеешь ввиду оригинальный номер?
MR 407376 - FR
MR 407391 - RR
незнаю могут ли быть варианты - скинь vin - скажу точно...
Sergey
скорее всего без вариантов http://www.lancershop.com/customer/product...at=5&page=1
Wolfskin
А где в Киеве можно взять FERODO DS2500? Желательно по нормальной цене, без завышений...
Sergey
я себе привозил сам....тел. в личке перезвони может что-нибудь придумаем
KOOLER
А сколько для тебя такая цена? Я брал компелект (перед-зад) за 300 евейских рублей. Могу спросить - продадут ли там еще тебе (если цена устроит).

Цитата(Wolfskin)
А где в Киеве можно взять FERODO DS2500? Желательно по нормальной цене, без завышений...
EugeneSan
Зачем переплачивать? У нас сейчас есть колодки Power Enterprise серии RS550 в них колодки Ferodo. Могу ошибаться, но по-моему там аналог DS2500 или именно они. Цена у нас 5250 руб -10% = 4725 руб = ~$168.
Endless SSS 5600 = 5040 = ~$180.
KOOLER
Шара...

Цитата(EugeneSan)
Зачем переплачивать? У нас сейчас есть колодки Power Enterprise серии RS550 в них колодки Ferodo. Могу ошибаться, но по-моему там аналог DS2500 или именно они. Цена у нас 5250 руб -10% = 4725 руб = ~$168.
Endless SSS 5600 = 5040 = ~$180.
EugeneSan
Уточнил у Power DS2500 соответствует RS800. Есдил на них, очень жесткие нужно прогревать их. Не советую для спокойной езды в городе.
KOOLER
Я щас себе мини-тюнинг сделал. Поставил:

1) StopTech диски с насечками
2) Армированные тормозные шланги Goodrich
3) Колодки Ferodo 2000
4) Тормозную жидкость MOTUL

Щас еще приедет моя Nitto 555 - можно будет сказать насколько лучше стока :) А то потеплело, а я как лох паровозный все на зимней резине езжу - жду поезд из америки со своими колесами :)

P.S. А Ferodo 2000 по ходу лажа. Я думаю, что мне их тысяч на пять хватит - это максимум.
EugeneSan
Сейчас буду делать заказ на Project Mu. Кто какую серию хочет или рекомендует? Может кому что надо из тормозной системы!
KOOLER
Уважаемый, а вот эти комплекты Project Mu сколько у вас стоить будут (внизу страницы там три-четыре варианта).

http://www.hopupracing.com/brakes25.html

Цитата(EugeneSan)
Сейчас буду делать заказ на Project Mu. Кто какую серию хочет или рекомендует? Может кому что надо из тормозной системы!
EugeneSan
Колодки ЕВО8:
NS перед 5250 руб
зад 4900 руб
B-SPEC перед 7000 руб
зад 6650 руб
NR перед 8050 руб
зад 7700 руб
и т.д.
Цены без скидки + Скидка 10%.
kooper
Цитата(EugeneSan)
На все ЕВО8 поставляемые в Россию ставяться тормоза BREMBO, которые также идут на Subaru Sti, Nissan Skyline и др. Тормоза очень хороши для стокового и легко заряженного EVO.
Единственная проблема, что оригинальные колодки при активной езде стачиваются достаточно быстро (за 10000 км). Возникает необходимость покупать спортивные.


Есть такая фишка , что на заводы Mitsu и subaru поставляются только суппорта brembo, а диски и колодки стоят родные. В линейке Sport Brembo предлагает комплекты дисков и колодок , которые подходят на штатные места . как бы много лучше оригинала.

www.brembo-brakes.ru - в тему весны и тормозов :)
aza
Люди, а у меня тормозные диски передние царапанные как пластинка, от чего это может быть ? Можт дефект какойнить, ктонибудь с таким встречался ?
kooper
что то подобрано не правильно толи диски толи колодки. один из компонентов мягче другого . как правило мягкими оказываются диски.
Jonni
Есть такая фишка , что на заводы Mitsu и subaru поставляются только суппорта brembo, а диски и колодки стоят родные. В линейке Sport Brembo предлагает комплекты дисков и колодок , которые подходят на штатные места . как бы много лучше оригинала.

www.brembo-brakes.ru - в тему весны и тормозов :)[/quote]

очень инетерсно ... но тока шото зайт тормузнутый ... нуль полезной инфы :( ...
а так я бы прикупил ...
kooper
какая инфа тебя интерисует? я постораюсь ответить 8)
KOOLER
Brembo делает далеко не самые лучшие и не самые дешевые диски и колодки. Я бы поэкспериментировал...

P.S. Ты бы ник сменил, а то людей в заблуждение вводишь :)

Цитата(kooper)
Цитата(EugeneSan)
На все ЕВО8 поставляемые в Россию ставяться тормоза BREMBO, которые также идут на Subaru Sti, Nissan Skyline и др. Тормоза очень хороши для стокового и легко заряженного EVO.
Единственная проблема, что оригинальные колодки при активной езде стачиваются достаточно быстро (за 10000 км). Возникает необходимость покупать спортивные.


Есть такая фишка , что на заводы Mitsu и subaru поставляются только суппорта brembo, а диски и колодки стоят родные. В линейке Sport Brembo предлагает комплекты дисков и колодок , которые подходят на штатные места . как бы много лучше оригинала.

www.brembo-brakes.ru - в тему весны и тормозов :)
Jonni
Цитата(kooper)
какая инфа тебя интерисует? я постораюсь ответить 8)


1. собственно и интересуют колодки и диски - спорт какие нить гуд ... но не дорого ... я не спортсмен , но быстро тормозить надо
2. цена ?
3. када мне надо будет менять диски / колодки ? .. щас стоят сток на одометре 8000 км.
kooper
комплект диски+колодки на переднюю ось стоимость 498 евро.

сделаны специально под штатное место поставишь в любом сервисе или сам:)

ресурс колодок точно не скажу. но при такой езде как ты говоришь наверное за 20 000 уйдешь:) потому что к примеру джипак на брембе стирал половину за 10 тыс. а там 3 тонны весу и он гоняет в эскорте.. ежедневно и быстро.

колодки стоят 150 эвро
EugeneSan
Ставьте себе самые простые колодки из Endless, Project Mu.... Они все хорошие и проблем не будет!!!
ARNI
Парни, поездив не много в любительском ралли-спринте, понял, что стоковые тормоза просто хлам…. Я и в гражданской эксплуатации от них был не в восторге, а тут несколько жестких торможений с небольшой скорости и они поплыли, затем стали пластилиновые, а чуть позже просто сдохли :evil: :cry: :evil: ……….
Справедливости ради скажу, что скорости там небольшие и естественно они практически по ходу круга не остывали и следовательно, начинали перегреваться, но все равно на спортивно ориентированном авто такое недопустимо .….
Smoke
Цитата(ARNI)
Парни, поездив не много в любительском ралли-спринте, понял, что стоковые тормоза просто хлам…. Я и в гражданской эксплуатации от них был не в восторге, а тут несколько жестких торможений с небольшой скорости и они поплыли, затем стали пластилиновые, а чуть позже просто сдохли :evil: :cry: :evil: ……….
Справедливости ради скажу, что скорости там небольшие и естественно они практически по ходу круга не остывали и следовательно, начинали перегреваться, но все равно на спортивно ориентированном авто такое недопустимо .….


То что родные тормоза дерьмо это факт, на мой взгляд они не расчитаны на серьезные нагрузки...
Я лично планирую ставить другие т.диски и суппорта
KOOLER
А что конкретно? Насколько я понимаю, что 6-ти поршневые тормоза и/или тормозные диски увеличенного диаметра тянут за собой смену колесных дисков на 18" и выше. Зимой будет сложно... А ставить опять 4-х поршневые суппорта и диски такого же размера - имеет ли смысл?

Цитата(Smoke)
Цитата(ARNI)
Парни, поездив не много в любительском ралли-спринте, понял, что стоковые тормоза просто хлам…. Я и в гражданской эксплуатации от них был не в восторге, а тут несколько жестких торможений с небольшой скорости и они поплыли, затем стали пластилиновые, а чуть позже просто сдохли :evil: :cry: :evil: ……….
Справедливости ради скажу, что скорости там небольшие и естественно они практически по ходу круга не остывали и следовательно, начинали перегреваться, но все равно на спортивно ориентированном авто такое недопустимо .….


То что родные тормоза дерьмо это факт, на мой взгляд они не расчитаны на серьезные нагрузки...
Я лично планирую ставить другие т.диски и суппорта
EugeneSan
Цитата(KOOLER)
А что конкретно? Насколько я понимаю, что 6-ти поршневые тормоза и/или тормозные диски увеличенного диаметра тянут за собой смену колесных дисков на 18" и выше. Зимой будет сложно... А ставить опять 4-х поршневые суппорта и диски такого же размера - имеет ли смысл?

Цитата(Smoke)
Цитата(ARNI)
Парни, поездив не много в любительском ралли-спринте, понял, что стоковые тормоза просто хлам…. Я и в гражданской эксплуатации от них был не в восторге, а тут несколько жестких торможений с небольшой скорости и они поплыли, затем стали пластилиновые, а чуть позже просто сдохли :evil: :cry: :evil: ……….
Справедливости ради скажу, что скорости там небольшие и естественно они практически по ходу круга не остывали и следовательно, начинали перегреваться, но все равно на спортивно ориентированном авто такое недопустимо .….


То что родные тормоза дерьмо это факт, на мой взгляд они не расчитаны на серьезные нагрузки...
Я лично планирую ставить другие т.диски и суппорта


Поэтому у ProjectMu есть комплект 4 поршня * 4 колодки.
KOOLER
И смысл менять шило на мыло? Если там столько же поршней и такой же размер диска?

Кто-то сравнения проводил? Т.е. сравнивал длину тормозного пути после замены? Или эффективность торможения? А то эти абстрактые "лучше-хуже" это как-то непонятно.

Цитата(EugeneSan)
Цитата(KOOLER)
А что конкретно? Насколько я понимаю, что 6-ти поршневые тормоза и/или тормозные диски увеличенного диаметра тянут за собой смену колесных дисков на 18" и выше. Зимой будет сложно... А ставить опять 4-х поршневые суппорта и диски такого же размера - имеет ли смысл?

Цитата(Smoke)
Цитата(ARNI)
Парни, поездив не много в любительском ралли-спринте, понял, что стоковые тормоза просто хлам…. Я и в гражданской эксплуатации от них был не в восторге, а тут несколько жестких торможений с небольшой скорости и они поплыли, затем стали пластилиновые, а чуть позже просто сдохли :evil: :cry: :evil: ……….
Справедливости ради скажу, что скорости там небольшие и естественно они практически по ходу круга не остывали и следовательно, начинали перегреваться, но все равно на спортивно ориентированном авто такое недопустимо .….


То что родные тормоза дерьмо это факт, на мой взгляд они не расчитаны на серьезные нагрузки...
Я лично планирую ставить другие т.диски и суппорта


Поэтому у ProjectMu есть комплект 4 поршня * 4 колодки.
EugeneSan
Цитата(KOOLER)
И смысл менять шило на мыло? Если там столько же поршней и такой же размер диска?

Кто-то сравнения проводил? Т.е. сравнивал длину тормозного пути после замены? Или эффективность торможения? А то эти абстрактые "лучше-хуже" это как-то непонятно.


Ты не прав. Вопрос не только в количестве поршней, см. ссылку http://www.project-mu.co.jp/e/product/caliper_R4-4.html
У Ауди на спортивных версиях тоже идут тормоза с 4-мя колодками и меньшим количеством поршней.
Многое зависит от размера поршня, материала, тормозной плоскости и пр.
KOOLER
Я не неправ. Я задаю вопрос - кто-то проводил практические сравнения?

Цитата(EugeneSan)
Цитата(KOOLER)
И смысл менять шило на мыло? Если там столько же поршней и такой же размер диска?

Кто-то сравнения проводил? Т.е. сравнивал длину тормозного пути после замены? Или эффективность торможения? А то эти абстрактые "лучше-хуже" это как-то непонятно.


Ты не прав. Вопрос не только в количестве поршней, см. ссылку http://www.project-mu.co.jp/e/product/caliper_R4-4.html
У Ауди на спортивных версиях тоже идут тормоза с 4-мя колодками и меньшим количеством поршней.
Многое зависит от размера поршня, материала, тормозной плоскости и пр.
EugeneSan
Цитата(KOOLER)
Я не неправ. Я задаю вопрос - кто-то проводил практические сравнения?

Цитата(EugeneSan)
Цитата(KOOLER)
И смысл менять шило на мыло? Если там столько же поршней и такой же размер диска?

Кто-то сравнения проводил? Т.е. сравнивал длину тормозного пути после замены? Или эффективность торможения? А то эти абстрактые "лучше-хуже" это как-то непонятно.


Ты не прав. Вопрос не только в количестве поршней, см. ссылку http://www.project-mu.co.jp/e/product/caliper_R4-4.html
У Ауди на спортивных версиях тоже идут тормоза с 4-мя колодками и меньшим количеством поршней.
Многое зависит от размера поршня, материала, тормозной плоскости и пр.


Я лично не проводил. Японцы проводили! :twisted:
KOOLER
Где данные опубликованные?

Цитата(EugeneSan)
Цитата(KOOLER)
Я не неправ. Я задаю вопрос - кто-то проводил практические сравнения?

Цитата(EugeneSan)
Цитата(KOOLER)
И смысл менять шило на мыло? Если там столько же поршней и такой же размер диска?

Кто-то сравнения проводил? Т.е. сравнивал длину тормозного пути после замены? Или эффективность торможения? А то эти абстрактые "лучше-хуже" это как-то непонятно.


Ты не прав. Вопрос не только в количестве поршней, см. ссылку http://www.project-mu.co.jp/e/product/caliper_R4-4.html
У Ауди на спортивных версиях тоже идут тормоза с 4-мя колодками и меньшим количеством поршней.
Многое зависит от размера поршня, материала, тормозной плоскости и пр.


Я лично не проводил. Японцы проводили! :twisted:
EugeneSan
Цитата(KOOLER)
Где данные опубликованные?


ХЗ :twisted:

Такие данные обычно редко кто публикует. Серьезные конторы проводят собственные испытания и разработки. И эффективность тормозов, определяется многими критериями, а не только тормозным путем. Который кстати очень сильно зависит от установленной резины. А то что родные тормоза кипят через 3 минуты на кольце это факт, и даже если бы они были 6-ти поршневыми они бы меньше не кипели.
Так что в моем понимании эффективность доказывается применением и использованием, а эти тормоза широко используются и в тюнинге и автоспорте в Японии. http://www.project-mu.co.jp/e/racing.html
pacifier
Цитата(EugeneSan)
Цитата(KOOLER)
Где данные опубликованные?


ХЗ :twisted:

Такие данные обычно редко кто публикует. Серьезные конторы проводят собственные испытания и разработки. И эффективность тормозов, определяется многими критериями, а не только тормозным путем. Который кстати очень сильно зависит от установленной резины. А то что родные тормоза кипят через 3 минуты на кольце это факт, и даже если бы они были 6-ти поршневыми они бы меньше не кипели.
Так что в моем понимании эффективность доказывается применением и использованием, а эти тормоза широко используются и в тюнинге и автоспорте в Японии. http://www.project-mu.co.jp/e/racing.html

Что-то я не думаю, что Брембо откровенное говно.
На обычных дырявых циммерманах 284мм с гражданским пагидом я нормально катал по 10-12 минут на кольце. 1,5тонную машину останавливали нормально. Ну дымились, но ни намека на ухудшения торможения не было.
Суппорта обычные со скобами стояли.
Может подклинивает что?

ЗЫ. Ездил на Невском кольце в прошлом году.
EugeneSan
Цитата(pacifier)
Цитата(EugeneSan)
Цитата(KOOLER)
Где данные опубликованные?


ХЗ :twisted:

Такие данные обычно редко кто публикует. Серьезные конторы проводят собственные испытания и разработки. И эффективность тормозов, определяется многими критериями, а не только тормозным путем. Который кстати очень сильно зависит от установленной резины. А то что родные тормоза кипят через 3 минуты на кольце это факт, и даже если бы они были 6-ти поршневыми они бы меньше не кипели.
Так что в моем понимании эффективность доказывается применением и использованием, а эти тормоза широко используются и в тюнинге и автоспорте в Японии. http://www.project-mu.co.jp/e/racing.html

Что-то я не думаю, что Брембо откровенное говно.
На обычных дырявых циммерманах 284мм с гражданским пагидом я нормально катал по 10-12 минут на кольце. 1,5тонную машину останавливали нормально. Ну дымились, но ни намека на ухудшения торможения не было.
Суппорта обычные со скобами стояли.
Может подклинивает что?

ЗЫ. Ездил на Невском кольце в прошлом году.


Кто сказал что Брембо полное гавно????? Автомобили группы N ездят на штатных тормозах, только колодки другие ставят!!!
Вопрос был про более эффективные тормоза. Только мне кажется, что на Японском кольцевом чемпионате нет ни одной машины на штатных тормозах, и если бы на нашем ралли была возможность заменить тормоза многие это бы сделали.

Если ты был на НК 3-го июня, то может вспомнишь, что было с томозами когда Драйвинг Арт катали людей!...... wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.