мля весь мир кетаем обслуживается! кетай кетаю рознь
BurzicK
18.10.2009, 12:19
Россия, Америка........ все сделано в Кетае. (с) Русский из Армагедона
а диаметры колес знает кто
грина и реда?
Цитата(ARNI @ 18.10.2009, 6:36)

А у меня реально вызывает смех строить из говна и глины..... Мне кажется ты не подумавши написал лишок явный...
По говну и глине - я согласен. Из говна конфеты красивые получаются, но невкусные.
Но написал я как раз подумавши. Наверное я через чур саркастично выразился и мы утратили взаимопонимание. А
k1llaa как раз вполне правильно всё разжевал про правильность брендов и их продвижение.
Ну вот и излагай ясней.... Я то все понял, но на форумах нужно писать чтоб было понятно всем!!!
По теме: Дело все в том что есть кросы Nike а есть Nikke или Nikee, я думаю мысль ясна, хотя и у официального качество уже не то, то поледние два будут просто говнятина, хоть и сделаны и те и другие понятно где ...... Спроецировать это все можно и на тюнинг только еще с большим коэффициентом в сторону НЕ КАЧЕСТВЕННО т.к. все изначально в разы сложнее !
Цитата(mplspilot @ 16.10.2009, 19:58)

Спасиб !
k1llaaa
19.10.2009, 12:56
Цитата(ARNI @ 19.10.2009, 12:14)

Ну вот и излагай ясней.... Я то все понял, но на форумах нужно писать чтоб было понятно всем!!!
По теме: Дело все в том что есть кросы Nike а есть Nikke или Nikee, я думаю мысль ясна, хотя и у официального качество уже не то, то поледние два будут просто говнятина, хоть и сделаны и те и другие понятно где ...... Спроецировать это все можно и на тюнинг только еще с большим коэффициентом в сторону НЕ КАЧЕСТВЕННО т.к. все изначально в разы сложнее !
Это сто проц верно....но есть и обратная сторона,если уж коснулись весчей,Lacoste - было отличной качественной французкой фирмой,ещё 4-5 лет назад,когда офф.магазов в Москве не было,одевались единицы,открылись магазы цены коцмасс,продались турции,качество изменилось не в лучшую сторону,но цены и бренд остались старые,теперь пол москвы лазиет на крокодилах,думая что это старая Лакост

Думаю с железячками не так всё плохо будет,хотя примеров масса и спорить безполезно,т.к. всё относительно...всё покажет практика и факты на лицо,точнее под капотом
peace
Pavel Pe4atnikov
19.10.2009, 13:40
Арни, а ты уверен что сток 9е турбы делают не в китае? Подумай хорошо ;-)
Ребят, я ни в коем случае не хочу преуменьшать чей-либо авторитет или опыт, но думаю ни один из высказавшихся не знаком даже близко с "турбо-бизнесом" и с тем как на самом деле обстоят дела с производством турбин. Отсюда и все доводы в пользу "правильных брэндов" и все споры на счёт качества.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 19.10.2009, 14:40)

Арни, а ты уверен что сток 9е турбы делают не в китае? Подумай хорошо ;-)
+много
Как говорится - "Счастье в неведении".
MorliDots
19.10.2009, 14:24
по технологиям турбина не сильно отличается от обычного роторно-лопастного компрессора, которых я продавал не один год:)
и прекрастно знаю как получаются на них наклейки мейд ин австрия, германия или чехия...и известный бренд...не думаю что в турбинах для автомобилей бизнес ведется по другому...
Цитата(MorliDots @ 19.10.2009, 15:24)

по технологиям турбина не сильно отличается от обычного роторно-лопастного компрессора, которых я продавал не один год:)
и прекрастно знаю как получаются на них наклейки мейд ин австрия, германия или чехия...и известный бренд...не думаю что в турбинах для автомобилей бизнес ведется по другому...
Могу привезти 9ых турбин по цене будут стоить примерно 800$, внешних отличий от нормальных 9ых турбин не найдет ни кто.
Кто будет первый?
Sasha_8
19.10.2009, 14:49
Цитата(Oleg @ 19.10.2009, 15:42)

Могу привезти 9ых турбин по цене будут стоить примерно 800$, внешних отличий от нормальных 9ых турбин не найдет ни кто.
Кто будет первый?

отличия будут ....
Цитата(Sasha_8 @ 19.10.2009, 15:49)

отличия будут ....
Саня наверно ты и увидишь, остальные подумают что так и надо.
Sasha_8
19.10.2009, 14:59
Кто первый на тест турбы пиз-й ?????
отчетик замутит.....
Цитата(Sasha_8 @ 19.10.2009, 15:59)

Кто первый на тест турбы пиз-й ?????
отчетик замутит.....
КАМАК уже привезли, оттестили на специализированном оборудовании, поставили на машину, настроили. Первая партия едет в Москву, ценник как на 9 турбо. Контору озвучивать не буду (не мы), дабы не рекламировать.
BurzicK
19.10.2009, 20:17
Цитата(ARNI @ 19.10.2009, 21:09)

Пол форума комиков.....
А вдруГ полетит?
Цитата(BurzicK @ 19.10.2009, 21:17)

А вдруГ полетит?

Полетит это точно ))) !!!
Sasha_8
19.10.2009, 22:24
Цитата(BurzicK @ 19.10.2009, 21:17)

А вдруГ полетит?

неоткуда лететь,
обычный 20г токо китайский
Цитата(Sasha_8 @ 19.10.2009, 23:24)

неоткуда лететь,
обычный 20г токо китайский
Использовать китайскую крыльчатку не криминал, использовать китайский картридж - вот это заведомо попадос. А крыльчатка при нормальной балансировке вполне жизнеспособна.
хз)) не спроста же в слове аналог АНАЛ первее ога
Цитата(Чкалов @ 20.10.2009, 20:41)

хз)) не спроста же в слове аналог АНАЛ первее ога

Китайские втулочные как правило ходят, если это не полный залепон за 100 баксов.
Шарик еще делать не научились.
Другой вопрос вот в чем:
(Пример из жизни, разжую на пальцах

)
на мафной машине, при шатной "отсечке" на сток турбе, буст был 1.2.
На китайской, размером с Т04, отсечка сдвинулась, НА СТОКОВОМ КОМПЕ до 1.4, при тех же условиях.
Т.е. вывод напрашивается сам сабой, кол-во воздуха сток турбы на бусте 1.2 равен кол-ву воздуха большой китайской чушки на 1.4.
Т.е с виду все очень красиво и пафосно, топ маунт турба, большое ведро, но толку - ноль.
Alpinsky
20.10.2009, 14:27
Цитата(3S-GE @ 20.10.2009, 14:29)

Китайские втулочные как правило ходят, если это не полный залепон за 100 баксов.
Шарик еще делать не научились.
Другой вопрос вот в чем:
(Пример из жизни, разжую на пальцах

)
на мафной машине, при шатной "отсечке" на сток турбе, буст был 1.2.
На китайской, размером с Т04, отсечка сдвинулась, НА СТОКОВОМ КОМПЕ до 1.4, при тех же условиях.
Т.е. вывод напрашивается сам сабой, кол-во воздуха сток турбы на бусте 1.2 равен кол-ву воздуха большой китайской чушки на 1.4.
Т.е с виду все очень красиво и пафосно, топ маунт турба, большое ведро, но толку - ноль.
Логика вывернута наоборот.
Приведенные тобою факты говорят о том,что производительность компрессора китайской турбины выше на 9 процентов. Думаю,что это хорошо :-)
Поверь мне на слово.
Цитата(Alpinsky @ 20.10.2009, 22:27)

Логика вывернута наоборот.
Приведенные тобою факты говорят о том,что производительность компрессора китайской турбины выше на 9 процентов. Думаю,что это хорошо :-)
Поверь мне на слово.
Ты в корне не прав.
Давай еще более проще объясню.
Имеем 2 турбины.
На обе вешаешь один и тот же маф.
При прочих раных условиях, ордна турбина выходит на 4.2 вольта на бусте 1.4, другая на 1.2.
какая из наих более производительная?
Естесвенно та что 1.2.
И еще более понятнее.
Когда 9ая эвовская турба будет дуть 2 кг и нагружжать сток маф, грубо говоря на 4 вольта, тот же ГТ42 непринужденно закночит маф на 1кг буста.
Так надеюсь понятнее смысл моего толкования?
У меня понятие читсо пользовательское и не подпитанно никими тех терминами, как может идти речь о качестве аналога из чаины например когда даже хваленные рэды скажем, разваливаются...
Pavel Pe4atnikov
20.10.2009, 16:02
Цитата(3S-GE @ 20.10.2009, 16:16)

Так надеюсь понятнее смысл моего толкования?
Нет, не понятен. Давление в барах - это же избыток над тем кол-вом воздуха, которое может переварить МОТОР при данных обстоятельствах, и это никак не показывает, какое кол-во воздуха может дать компрессор улитки. Это вообще с улиткой не связано. При бОльшем собственном потреблении воздуха мотором ему надо мЕньшее ибыточное давление для съедания необходимого ему в данный момент кол-ва воздуха....
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 21.10.2009, 0:02)

Нет, не понятен. Давление в барах - это же избыток над тем кол-вом воздуха, которое может переварить МОТОР при данных обстоятельствах, и это никак не показывает, какое кол-во воздуха может дать компрессор улитки. Это вообще с улиткой не связано. При бОльшем собственном потреблении воздуха мотором ему надо мЕньшее ибыточное давление для съедания необходимого ему в данный момент кол-ва воздуха....
При чем тут давление?
Мотору не нужно никакое давление.
Ему нужен воздух в килограмах, топливо в литрах, ни какого давления тут нет.
Так же как и у турбин, нет ни какого давления, есть объем воздуха.
Буст вообще третье значение, холодная часть это ОДНА ИЗ СОСТОВЛЯЮЩИХ частей турбины, ГОРЯЧАЯ часть, имеет куда большее значение .
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 21.10.2009, 0:02)

Нет, не понятен. Давление в барах - это же избыток над тем кол-вом воздуха, которое может переварить МОТОР при данных обстоятельствах, и это никак не показывает, какое кол-во воздуха может дать компрессор улитки. Это вообще с улиткой не связано. При бОльшем собственном потреблении воздуха мотором ему надо мЕньшее ибыточное давление для съедания необходимого ему в данный момент кол-ва воздуха....
Хорошо, давай отталкиваясь от твоей теории, выясним такой факт:
Если в центре все системы стоит МОТОР, то установиви на этот мотор, вместо штатной турбы, тот же GT35R, и создав точно такой же избыток давления, как на стоке, мы получим на выходе ту же мощность? Я правильно раскрыл твою мысль? Ведь ограничивающим фактором у нас является МОТОР?
не вдаваясь в детали, если посчитать проходное сечение впуск и выпуск клапанов, каналов, коллекторов, то окажеться, что его достаточно для очень большой пропускной способности, т.е. грубо говоря, это будет ни чем не ограниченный выход с турбины, т.е. "практически выход в атмосферу" (ну немного утрирую, для тех кт опонимает :) ) теперь представте, какая нужна турбина что бы создать двление в улитке?
А вот теперь мы поставим препятсвие, горяче колесо, вращающееся на очень больших оборотах, это не прочсто помеха выходу отработаных газов, которые в отличие от впуска находятся под большим давлением, так еще и имеють куда большую скорость и обладают другими газо-динамическими свойствами.
Сделайте проекцию горячей улитки НЕБОЛЬШОЙ ТУРБИНЫ на бумагу, что мы получим? полностью закрашеный круг, т.е. газам нету прямого пути.
Так вот, макс эффективность турбины, это там, где холодное колесо создает такой поток воздуха, который при сгорании, может пройти через горячую кряльчатку с наибольшей эффективностью, не создовая высокого давления на выпуске и имея нужную эннергию, для поддержания задданого вращения турбинного колеса.
И чем "больше" турбина, тем выше у нее этот порог.
Но если газодинамика расчитана не правильно, то бывает такой вариант , что холодная часть еще не создала нужного давления, а горячая часть уже запирается, ну или наоборот (очень грубо говоря).
Я уже не беру во внимание очень много других процесов.
А вот тот процес, которые здесь многие называют "греет воздух" и есть тот самый процес, запирания турбины, когда горячая часть часть уже "заперлась", а холодная уже вышла за пределы своих оборотов.
В турбе не важно сколь она давит а сколько она прокачивает воздуха!
Цитата(3S-GE @ 20.10.2009, 14:29)

Китайские втулочные как правило ходят, если это не полный залепон за 100 баксов.
Шарик еще делать не научились.
Другой вопрос вот в чем:
(Пример из жизни, разжую на пальцах

)
на мафной машине, при шатной "отсечке" на сток турбе, буст был 1.2.
На китайской, размером с Т04, отсечка сдвинулась, НА СТОКОВОМ КОМПЕ до 1.4, при тех же условиях.
Т.е. вывод напрашивается сам сабой, кол-во воздуха сток турбы на бусте 1.2 равен кол-ву воздуха большой китайской чушки на 1.4.
Т.е с виду все очень красиво и пафосно, топ маунт турба, большое ведро, но толку - ноль.
изменился параметр LOAD при смене турбины - нормальное явление.
Цитата(Biggy @ 21.10.2009, 1:41)

изменился параметр LOAD при смене турбины - нормальное явление.
Нормальное.
Но когда ставим БОЛЬШУЮ турбину, а ЛОАД становится МЕНЬШЕ, это ненормальноре явление :)
Pavel Pe4atnikov
20.10.2009, 18:21
Цитата(3S-GE @ 20.10.2009, 17:20)

Хорошо, давай отталкиваясь от твоей теории, выясним такой факт:
Если в центре все системы стоит МОТОР, то установиви на этот мотор, вместо штатной турбы, тот же GT35R, и создав точно такой же избыток давления, как на стоке, мы получим на выходе ту же мощность? Я правильно раскрыл твою мысль? Ведь ограничивающим фактором у нас является МОТОР?
Да, ты совершенно правильно меня понял. Переведу на наглядный пример: есть мотор, котороый на 5000об при данном железе ест допустим 1000кг воздуха (для наглядности). Так вот, те цифры, что ты приводил вначале про 1,2 и 1,4 бара что одной улиткой мы заталкали в мотор условно 500+500х1,2 а другой 500+500х1,4. И если в этих случаях вы получили одинаковую мощность (или что вы там получили) то проблема в железе или настройке, и с турбиной это связано в меньшей степени.
Теперь цитируемый твой пример. Если мы на 5000 об задуем 35м гарретом 1,2 бара (500+500х1,2) и каким-то образом эти же 1,2 бара стоковой пукалкой (500+500х1,2) то да, я так считаю, что в общем и целом в ЭТОЙ точке мощность будет ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО одинаковой ибо кол-во сожранного воздуха при одинаковой смеси одно и тоже.
В чем я не прав?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.10.2009, 19:21)

В чем я не прав?
в этой фразе:
Цитата
. Если мы на 5000 об задуем 35м гарретом 1,2 бара (500+500х1,2) и каким-то образом эти же 1,2 бара стоковой пукалкой (500+500х1,2) то да, я так считаю, что в общем и целом в ЭТОЙ точке мощность будет ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО одинаковой ибо кол-во сожранного воздуха при одинаковой смеси одно и тоже
если гт35 ПРОкачивет при 1,2 бар 1000кг в единицу времени, то сток пукалка
при тех же 1,2 бар 1000кг не ПРОкачает в ту же единицу времени и мощности такой мотор не разовьёт.
однако если из фразы убрать всякие упомянания об одинаковом давлении (1,2бар) и оставить лишь кг в единицу времени тогда прав. ))
чем больше производительность, тем меньшее давление требуется, чтобы прокачать единицу массы воздуха в единицу времени.
Precision Turbo Engineering - PTE представила новую линейку своих турбокомпрессоров с новыми компрессорными крыльчатками Billet и с турбинными крыльчатками серии HP Technology. PTE уже успели зарекомендовать себя как очень хорошие турбины, которые имеют быстрый спул, высокий пик мощности, а также умение работать на высоких давлениях наддува вплоть до 3кг фактически без потерь эффективности.
PTE 6262 выдает поток до 67 lbs и имеет пик мощности порядка 670 л.с. Внутренний диаметр крыльчатки компрессора имеет 62мм. Опционально турбина может иметь обычный подшипник скольжения либо двойной шарикоподшипник (см. опции). Опционально турбина может иметь различные горячие улитки: T3 / T4 / Mitsu bolt-on.
Опция холодная улитка компрессора: T04E / T04S
Опция горячий хаузинг турбины:
- T3 4bolt / 5 bolt / Vband with AR 0.63, 0.82
- T4 v-band with AR 0.58, 0.68, 0.81
- Mitsubishi DSM bolt-on AR 0.63 без внутреннего гейта, либо с внутренним вестгейтом (+ 100 у.е за актуатор)
Опция подшипник турбины:
- Турбина на стандартнм подшипнике скольжения Journal Bearings - PTE Billet 6262 - 1100 y.e.
- Турбина на двойном шарикоподшипнике Dual Ball Bearings - PTE Billet 6262 BB - 1730 y.e.
PTE 6765 выдает поток свыше 80 lbs и имеет пик мощности порядка 850 л.с. Американский Evo 8 показал результат 8.5с на 402м с этой турбиной и мощность порядка 850лс. Внутренний диаметр крыльчатки компрессора 67мм. Опционально турбина может иметь обычный подшипник скольжения либо двойной шарикоподшипник (см. опции). Опционально турбина может иметь различные горячие улитки: T3 / T4 / Mitsu bolt-on.
Опция холодная улитка компрессора: T04E / T04S
Опция горячий хаузинг турбины:
- T3 4bolt / 5 bolt / Vband with AR 0.63, 0.82
- T4 v-band with AR 0.58, 0.68, 0.81, 0.96
- Mitsubishi DSM bolt-on AR 0.63 без внутреннего гейта, либо с внутренним вестгейтом (+ 100 у.е за актуатор)
Опция подшипник турбины:
- Турбина на стандартнм подшипнике скольжения Journal Bearings - PTE Billet 6765 - 1300 y.e.
- Турбина на двойном шарикоподшипнике Dual Ball Bearings - PTE Billet 6765 BB - 2170 y.e.
Цена просто айсссс! В топку ред или грин рядом не валялись.
Немного секася!!!
Pavel Pe4atnikov
20.10.2009, 19:37
Цитата(Biggy @ 20.10.2009, 19:35)

если гт35 ПРОкачивет при 1,2 бар 1000кг в единицу времени, то сток пукалка при тех же 1,2 бар 1000кг не ПРОкачает в ту же единицу времени и мощности такой мотор не разовьёт.
Хорошо, разовьем пример: гт35 на 5000 об дует не важно склько... у нас в ресивере датчик, который показывает 1,2 бара и мотор, которому на этих 5000об нужно 500кг воздуха. И стоковая улитка, которая в данный момент времени на 5000 об тоже надувает 1,2 бара. Мотор то тот же, значит ему также нужно 500кг воздуха и в него поступает тот же избыток. Я же не говорю, что гт35 в этот момент НЕ может дуть больше ;). Может допустим и 2 бара дуть в этот момент, но через буст контроль дует 1,2 избытка. Поэтому как раз упоминание об
одинаковом нагнетенном давлении считаю тут важным дополнением. Иными словами если вкратце: 1,2 бара - это избыток в 1,2 раза бОльший, чем НАДО. И не важно чем его туда задуть, важно он есть при данных оборотах.
Цитата(Biggy @ 20.10.2009, 19:35)

чем больше производительность, тем меньшее давление требуется, чтобы прокачать единицу массы воздуха в единицу времени.
не верно, т.к мы говорим о давлении в источнике КУДА задувают, а не источнике откуда дуют. Еще пример ))))))
У меня на даче стоит гидробак для водоснабжения 75 литров. У него рабочее давление 4 атмосферы (бара). Был раньше дохлый стоковый насос, он накачивал его полностью за допустим 3 минуты. (Утонул потом ))))) ) Сейчас стоит мощный насос, он накачивает этот бак до тех же 4 бар за 1 минуту. И вот скажи мне, сколько литров воды у меня в баке в первом случае и сколько во втором?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.10.2009, 20:37)

Хорошо, разовьем пример: гт35 на 5000 об дует не важно склько... у нас в ресивере датчик, который показывает 1,2 бара и мотор, которому на этих 5000об нужно 500кг воздуха. И стоковая улитка, которая в данный момент времени на 5000 об тоже надувает 1,2 бара. Мотор то тот же, значит ему также нужно 500кг воздуха и в него поступает тот же избыток. Я же не говорю, что гт35 в этот момент НЕ может дуть больше ;). Может допустим и 2 бара дуть в этот момент, но через буст контроль дует 1,2 избытка. Поэтому как раз упоминание об одинаковом нагнетенном давлении считаю тут важным дополнением. Иными словами если вкратце: 1,2 бара - это избыток в 1,2 раза бОльший, чем НАДО. И не важно чем его туда задуть, важно он есть при данных оборотах.
не верно, т.к мы говорим о давлении в источнике КУДА задувают, а не источнике откуда дуют. Еще пример ))))))
У меня на даче стоит гидробак для водоснабжения 75 литров. У него рабочее давление 4 атмосферы (бара). Был раньше дохлый стоковый насос, он накачивал его полностью за допустим 3 минуты. (Утонул потом ))))) ) Сейчас стоит мощный насос, он накачивает этот бак до тех же 4 бар за 1 минуту. И вот скажи мне, сколько литров воды у меня в баке в первом случае и сколько во втором?
ты многое путаешь. например то что двигатель это не ёмкость в которую ЗАдувают, а потребитель с переменной характеристикой, через который ПРОдувают (расходуют за единицу времени).
гидробак для водоснабжения - неуместный пример. так как там накачивают несжимаемую жидкость в бак, с мембраной за которой находится воздух (сжимаемый), по сути сжимая постоянный объём воздуха. и в бак твой поместится всегда одинаковое кол-во ЗАкачиваемой воды в максимуме при рабочих условиях. вообщем твой гидробак как пример возможно рассматривать лишь добавив в условие дырку в баке (расход).
мотору ничего не "надо". суть наддува в принудительном снабжении мотора воздухом, в разы превышая действительно необходимое ему кол-во, которое он может потребить сам (без помощи нагнетателя). "надо" имеет смысл лишь для получения определённых хар-к в определённой точке.
и самое главное: если ты говоришь об одинаковом давлении и одинаковой массе воздуха в единицу времени для получения одинаковых определённых хар-к двс - то ты говоришь об одинаковых нагнетателях с одинаковым потребителем (двс). то есть по твоему гт35й и тд05 это две одинаковые турбины с одинаковыми характеристиками и производительностью. )))))
Biggy
гт35й и тд05 это две одинаковые турбины с одинаковыми характеристиками и производительностью. )))))
:):):)
Размерчик емеет значение, сколько пропустит через себя и надует.
Pavel Pe4atnikov
20.10.2009, 21:15
Цитата(Biggy @ 20.10.2009, 21:21)

то ты говоришь об одинаковых нагнетателях с одинаковым потребителем (двс). то есть по твоему гт35й и тд05 это две одинаковые турбины с одинаковыми характеристиками и производительностью. )))))
Ну примерно можно и так считать. Потребитель одинаковый. Про турбины, я же говорю не о крайних возможностях работы этих турбин, а про определенные условия. Т.е если 35й на 5000 с помощью управления бустом (сдуванием через гейт например) надувает 1,2 бар то тд05 тоже может на этих же 5000об дать теже 1,2 бара с тем же количеством задутого воздуха, только соленойд управления бустом будет, например, с другой частатой работать. Т.е в данном случае и нагнетатели тоже получаются условно одинаковыми ибо результат их деятельности (в ЗАдутом воздухе) одинаковый.
С гидробаком, конечно, погорячился я ))
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.10.2009, 22:15)

Ну примерно можно и так считать. Потребитель одинаковый. Про турбины, я же говорю не о крайних возможностях работы этих турбин, а про определенные условия. Т.е если 35й на 5000 с помощью управления бустом (сдуванием через гейт например) надувает 1,2 бар то тд05 тоже может на этих же 5000об дать теже 1,2 бара с тем же количеством задутого воздуха, только соленойд управления бустом будет, например, с другой частатой работать. Т.е в данном случае и нагнетатели тоже получаются условно одинаковыми ибо результат их деятельности (в ЗАдутом воздухе) одинаковый.
С гидробаком, конечно, погорячился я ))
ты опять забыл про ВРЕМЯ. ещё раз про ЗАдутый воздух - мы говорим не про МАССУ воздуха как таковую, а про МАССУ воздуха в ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ. Вспомни бензонасосы чтоли, Walbro 255
L\H - литры в час.
как ты не играйся с актуатором и соленойдом ты ограничишь лишь давление, а не производительность на этом давлении! При 1,2 бар 35й гарретт будет пропускать через себя (и двигатель) бОльшую МАССУ воздуха В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, чем тд05 на том же давлении.
если тебе понятнее твой пример с баком, то: ёмкость бака (75л (кг)) неизменна и рабочее давление (4бар) неизменно, и 4 бар это не максимум того что могут оба твоих насоса, но время за которое они прокачают одну и ту же массу - разное. Если их заставить работать одинаковое кол-во времени (3мин), то и давление в твоём баке и масса будут разные. Один насос накачает 75л которые будут под давлением 4бар, а другой?
к чему и возвращаемся - производительность и как дальнейшее следствие мощность ДВС это масса воздуха в единицу времени.
Pavel Pe4atnikov
20.10.2009, 21:35
Понятно, но не совсем понятно )
Не, ну мне правда интересно что меняется если собственное (атмосферное) потребление воздуха мотором в данную единицу времени допустим 500кг, при этом одна турбина в этот же момент дует 1,2 бара (1100кг) с полностью закрытым гейтом, а другая турбина тоже в этот же момент времени дует 1,2 бара (1100кг) с полностью открытым гейтом... то какая нафиг разница моторУ какой турбиной в данную единицу времени (5000об коленвала) ему задули эти 1,2 бара что в обоих случаях 1100кг?
В данном случае условно похоже на то что два насоса у нас почти одинаковые.... только один из них льет еще и в холостую (через гейт на улицу)
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.10.2009, 22:35)

Понятно, но не совсем понятно )
Не, ну мне правда интересно что меняется если собственное (атмосферное) потребление воздуха мотором в данную единицу времени допустим 500кг, при этом одна турбина в этот же момент дует 1,2 бара (1100кг) с полностью закрытым гейтом, а другая турбина тоже в этот же момент времени дует 1,2 бара (1100кг) с полностью открытым гейтом... то какая нафиг разница мотора какой турбиной в данную единицу времени (5000об коленвала) ему задули эти 1,2 бара что в обоих случаях 1100кг?
ты думаешь просто о количестве воздуха, а нужно думать о кол-ве в единицу времени.
твои рассуждения о 500кг применимы только к наполнению ёмкости. Но не к расходу.
Alpinsky
20.10.2009, 22:26
Простите,я вмешаюсь с вашего позволения в этот теологический диспут.
Все очень просто,если понять одну банальную вещь.
Представляйте себе мотор как черный ящик с входом и выходом газов,который выдает мощность,пропорциональную перепаду давления между входом и выходом.То есть УСВАИВАЕТСЯ и превращается в крутящий момент эта дельта. На большой турбине при бусте 2 бара перепад на моторе предположим 1,5 бара.
На маленькой турбине при бусте 2 бара перепад на моторе 0,5 бар(противодавление приводит к тому,что давление в выпускном коллекторе до горячего колеса с какого-то момента растет быстрее,чем буст).
То есть разница в мощности 3 раза.
Цифры чисто умозрительные. Если нужны реальные - могу сообщить. Они еще более удивительные.
Реально считается хорошо,когда на входе и выходе избыток одинаковый.
Pavel Pe4atnikov
20.10.2009, 22:32
..... Рубин молодцы!!!! .....
Pavel Pe4atnikov
20.10.2009, 22:46
То Alpinsky,
да, хорошо разъяснил, но это частный случай наддувания с помощью турбокомпрессора. У обычного приводного компрессора, например, нет противодавления на выпуске, которое есть у турбо. И вообще это разговор скорее о турбокартах. Можно тогда и по-другому посмотреть: на 2600 с тд05 будет 1,2 бара а на 35й не будет. Такое тоже может быть. И это тоже частный случай. Но когда и на тд05 и на 35й будет 1,2 бара при прочих условно равных (если тд05 еще останется в зоне эффективности по своей турбокарте) в единицу времени задувать они будут одинаково. Конечно на 8000 об противодавление у большой турбины будет меньше и ее эффективность и как следствие лошади будут больше...
BurzicK
20.10.2009, 23:27
ппц как многа букаф..........не осилил.
Понял только одно.......... кто-то "обсрался" и не хочет этого признать)))))
Евгений всё очень правильно объяснил! После выхода на буст обоих турбин (тд05 и ГТ35) у ГТ35 всегда противодавление будет гораздо меньше. Даже на 0,5 бара, в следствии большего противодавления в выхлопе на ТД05 мощность будет меньше, а температура выхлопа больше.
Так же уместен пример с насосами. Если валбра 255 л/ч при давлении 4 бара качает 190 л/ч, то Бош 044 на этом давлении выдаст 270 литров в час... Давление одинаковое, а пропускная способность совсем разная... (тут как раз всё нормально, потому что насос качает топливо в рампу, но идёт при этом и расход топлива через форсунки)
Цитата(Alpinsky @ 21.10.2009, 6:26)

Реально считается хорошо,когда на входе и выходе избыток одинаковый.
Это нереально практически)
Бывает возможно :)
А так-же реально поиметь какой-нибудь китайской турбиной противодавление в 5 раз больше. Наддув не все решает))
Очеь удобно так-же писать машину по MAP+EMAP.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.