Полная версия этой страницы:
EVO 8
Спасибо всем кто выразил свое мнение, я если чесно многое для себя понял! мнение каждого мне интересно
будут мысли, пишите
в целом как едит машина меня устраивает, ровно, без чеков, без проблем в общем, но все же я склоняюсь в дальнейшем поставить сток валы...
Цитата(JekkaDC5 @ 5.11.2009, 22:36)

Меня тоже можно понять! Я потребитель, скажем клиент, который платит деньги профессионалу за ту или иную работу. На выходе естественно ожидается результат, а не ряд проблем выстраенных в цепочку которую я должен сам гадать, что да как!
Слова справедливые. Напрашивается вывод - не устраивает, не нравится, спроси с настройщика, попроси исправить, сделать так как нужно тебе. Не может\не хочет, а причины необьективные\сомнительные - манибэк.
ЗЫ ехать ровно, и не моргать чеком можно на любой прошивке, даже на постоянно звенящей. Вряд ли у тебя стоит широкополоска и логгер, чтобы постоянно контролировать наличие или отсутствие проблем.
Цитата(Konstantyn-r @ 5.11.2009, 16:29)

264е валы мивек, 9я турба. Тож в 360 уперлись и не лошадью больше. Яйца сток. Есть предположение что сток яйца душат, от того затык на выходе и лишь воздух греет.
Влияние яиц имхо сильно преувеличено....
Цитата(Konstantyn-r @ 5.11.2009, 16:29)

264е валы мивек, 9я турба. Тож в 360 уперлись и не лошадью больше. Яйца сток. Есть предположение что сток яйца душат, от того затык на выходе и лишь воздух греет.
а бенз то 98й на этот раз?
Konstantyn-r
6.11.2009, 9:17
Цитата(OM @ 6.11.2009, 0:30)

а вместо яиц такую приблуду:

так еще надо заход от гейта в даунпайп городить... - в купе со стоимостью этой приблуды и гейта совсем не бюджет получается
Сток низ, валы 272 ШКС (угол не выставляли, стоят в 0), 9ая турба, на бусте 1.5, по спринту показывает 377 сил, у меня тоже сток яйца...
машина 8ка...
Konstantyn-r
6.11.2009, 9:59
ну вот, а тут у людей разброс от 340 до 417 на сток 9й турбе. как так?
Цитата(moma @ 5.11.2009, 21:54)

Дешевый стенд
Откуда такие выводы?
Цитата(gral @ 6.11.2009, 12:01)

Откуда такие выводы?
Стоимость замера минимальная по Москве, разве нет?
То есть бюджетный замер = дешевый стенд по твоему?
Цитата(JekkaDC5 @ 5.11.2009, 20:36)

Было бы хорошо чтобы сам настройщик ИГОРЬ здесь отписал!
Он бы давно уже тут отписал если бы растаропная администрация активировала его еще несколько месяцев назад!
Цитата(Konstantyn-r @ 6.11.2009, 9:17)

так еще надо заход от гейта в даунпайп городить... - в купе со стоимостью этой приблуды и гейта совсем не бюджет получается
"Городить заход".. это типа трубу приварить космос по сравнению со стоимостью валов, пружинок, тарелок, форсов, насоса, шестерней, 9-й турбу и т.д?
Не смешите меня.
Так лучше видно?
Скинут шланг заброс на 2.0, падение в 1.5
Это 264-е ХКСы, степень 7.8, 9-я турба

После установки буста вытащил 2.05-2.15 на 3000 и 1.9-2.0 на 6500(чуть дальше закрутился мотор на повышеном бусте)
Вот вам 60/400+ на 264-х палках.
Konstantyn-r
6.11.2009, 10:50
Цитата(OM @ 6.11.2009, 10:34)

Так лучше видно?
сто пудова
ОМ, а томейчика или фпгрин как на такую приблуду поставить? У них же внутренний гейт. Или этот даунпайп только под гарреты 30-35?
Момент по характеру как на группе N с рестриктором. Как я понимаю, все таки не 60/400+ а 57/390 )) Все правильно, 400 это практически предел для 9-ой турбы. Насчет пика момента в 568... имхо конечно но смысла в нем нет.
Цитата(gral @ 6.11.2009, 10:51)

Момент по характеру как на группе N с рестриктором. Как я понимаю, все таки не 60/400+ а 57/390 )) Все правильно, 400 это практически предел для 9-ой турбы. Насчет пика момента в 568... имхо конечно но смысла в нем нет.
Там накладка фотошопная буста, чуть криво, но линейку приложть можно.
А вот после установки буста нет замера, зато есть видео:
http://photofile.ru/users/omm/video/v7466671eaf/view/Ты правда не веришь, что 1.9 на верху не дали по сравнению с 1.5 -1.6 даже 10 сил?
Кстати, после установки буста есть замер зимнего варианта.
В пике 1.0, далее 0.9. Напоминаю, степень 7.8
Цитата(Konstantyn-r @ 6.11.2009, 10:50)

сто пудова
ОМ, а томейчика или фпгрин как на такую приблуду поставить? У них же внутренний гейт. Или этот даунпайп только под гарреты 30-35?
Дэк это именно под сток.
Я не механ, мусчины вроде Евгения навеняка обьяснят лучше.
На сколькоя понимаю, сток клапан с актутором уберается.
Цитата(gral @ 6.11.2009, 11:13)

То есть бюджетный замер = дешевый стенд по твоему?
К словам не придерайся.
Дешевый стенд= бюджетный замер. Для меня оба слова значат одно и тоже.
За сколько ты купил сам стенд мне совершенно не важно, поскольку в слове "дешевый стенд" мною заложен смысл только стоимости замера, а не самого устр-ва (думаю в этом смысле так прочитал только ты один).
Konstantyn-r
6.11.2009, 11:29
Цитата(OM @ 6.11.2009, 10:58)

Ты правда не веришь, что 1.9 на верху не дали
На каких верхах 1,9? Неужели сток турба допустим на 7000об может надуть 1.9? или о каких "верхах" ты говоришь?
Цитата(OM @ 6.11.2009, 10:58)

Там накладка фотошопная буста, чуть криво, но линейку приложть можно.
А вот после установки буста нет замера, зато есть видео:
http://photofile.ru/users/omm/video/v7466671eaf/view/Ты правда не веришь, что 1.9 на верху не дали по сравнению с 1.5 -1.6 даже 10 сил?
Какой нах 1,9 наверху с 9-ой турбой?! У меня при 1,4 наверху уже легкий звон был. Горячая часть уже затыкается. Думаю в твоем случае такой буст - исключительно попытка компенсировать непонятно низкую сж для твоего конфига.
EvoForever
6.11.2009, 12:00
Цитата(gral @ 6.11.2009, 12:38)

У меня при 1,4 наверху уже легкий звон был. Горячая часть уже затыкается.
Ну то что затыкается, то может и иметь место... А вот буст и звон мало связаны. Тут в настройке дело.
Цитата(Konstantyn-r @ 6.11.2009, 11:29)

На каких верхах 1,9? Неужели сток турба допустим на 7000об может надуть 1.9? или о каких "верхах" ты говоришь?
У меня верх был 6500.
Не всегда 1.9, пока было прохладно а кулер чистый, было 2.0
Цитата(gral @ 6.11.2009, 11:38)

Какой нах 1,9 наверху с 9-ой турбой?! У меня при 1,4 наверху уже легкий звон был. Горячая часть уже затыкается. Думаю в твоем случае такой буст - исключительно попытка компенсировать непонятно низкую сж для твоего конфига.
Конфиг ХКСовский SX-500 2.0 на 148.5 шатуне.
Ты сам спрашиваешь и сам себе отвечаешь.
Эта конфа меж тем ехала 12.4с, не смотря на короткую РСочную кпп с переключениями на 1500 при 3000-х диапазона, в полном сборе с сабами, усями, музыкальной шумкой, запасками и т.д. А на сколько она удобнее машин с 272-ми палками и такой кпп, не мне вам говорить, где не нажмешь - едет.
Цитата(OM @ 6.11.2009, 13:50)

Конфиг ХКСовский SX-500 2.0 на 148.5 шатуне.
Ты сам спрашиваешь и сам себе отвечаешь.
Эта конфа меж тем ехала 12.4с, не смотря на короткую РСочную кпп с переключениями на 1500 при 3000-х диапазона, в полном сборе с сабами, усями, музыкальной шумкой, запасками и т.д. А на сколько она удобнее машин с 272-ми палками и такой кпп, не мне вам говорить, где не нажмешь - едет.
Сори за офтоп !
ОМыч раскажика про РС коробас чем хуже по сравнению с обычной...?
Цитата(ARNI @ 6.11.2009, 14:05)

Сори за офтоп !
ОМыч раскажика про РС коробас чем хуже по сравнению с обычной...?
Он не хуже, просто другой, для моторов с полкой типа 6-8 или 7-9000 так лучше стока, особенно для маленьких турб, которые не надо нагружать длинной передаткой.
1st (2.785)
2nd (1.950)
3rd (1.444)
4th (1.096)
5th (0.825)
По сути очень похож на 6кпп, только первая длиннее, 2,3,4 почти один в один, 5-я ближе к 6-й от 6кпп.
Он хуже чем 6кпп, но надежнее и если помещаешься в 4 передачи-лучше, т.к. первая длиннее.
Плох был для меня в сх-500, туда как раз сток подходил больше.
В моем понимании приемлемыми являются следующие результаты - усредненно.
Все они приведены для наддува с 1.45 на 1.35 (на валах на верху не всегда достижимо) и смеси с 12.5 на 11.
Эво 8 ЧВН - около 335 лс
Эво 8 ЧВН + 264 (усредненные) валы - около 355 лс
тоже с 272 - около 365 лс
Эво 9 ЧВН - около 355-360 лс
Эво 8 ЧВН +272+9 турбо - 380-385 лс
Эво 9 ЧВН + 272 385-390 лс
Эти данные получены из логов реальных машин (используется скорость роста оборотов от времени) а затем обрабатываются в программе-динамометре, которая выложена на ЭвоМ.
Цитата(AIK @ 11.11.2009, 15:58)

В моем понимании приемлемыми являются следующие результаты - усредненно.
Все они приведены для наддува с 1.45 на 1.35 (на валах на верху не всегда достижимо) и смеси с 12.5 на 11.
Эво 8 ЧВН - около 335 лс
Эво 8 ЧВН + 264 (усредненные) валы - около 355 лс
тоже с 272 - около 365 лс
Эво 9 ЧВН - около 355-360 лс
Эво 8 ЧВН +272+9 турбо - 380-385 лс
Эво 9 ЧВН + 272 385-390 лс
Эти данные получены из логов реальных машин (используется скорость роста оборотов от времени) а затем обрабатываются в программе-динамометре, которая выложена на ЭвоМ.
А что скажешь по поводу машин у которы 400 и выше лс?
а вприунипе рассуждения у тебя верные, все...
Цитата(Имм @ 11.11.2009, 19:12)

А что скажешь по поводу машин у которы 400 и выше лс?
а вприунипе рассуждения у тебя верные, все...
В них либо наддув в середине выше (а по-моему выше дуть можно только в подготовленный мотор - не говорю про поршневую, но хотя бы шпильки должны там быть), либо второй вариант - смесь на верхах злее и по ЕГТ мотор получается горячим, но тут опять же можно улучшить ситуацию хорошим коллектором, яйцами и выпуском.
Konstantyn-r
15.11.2009, 14:02
То афтар,
что решили предпринять по данному вопросу?
JekkaDC5
15.11.2009, 22:44
пока все гуд, езжу и радуюсь
Konstantyn-r
16.11.2009, 20:21
планы?
JekkaDC5
16.11.2009, 20:50
тупо ездить и обслуживать машину! 360 сил на эво, это не мясо, но и не сопли))) но для города пока хватает
JekkaDC5
16.11.2009, 20:51
чемпионом мира и рекордсменом смотры не собираюсь быть!
Хотелось бы попросить грамотных людей настраивающих штатный мозг провести независимую экспертизу на предмет грамотности прошивки авто! Кто может посмотреть прошивку и вообще сказать нормально или нет! Или это не реал?
И еще бы хотелось в личку по вашему опыту, кому не стоит доверять свое железо.
С начала настройки и до сегоднящнего дня терзает мысль не удовлетворенности, поэтому и пишу снова
не смотря ни на что, машина работает ровно и вроде едет, но уверен может лучше
может так и должно быть, а я себе мозг выношу
Цитата(JekkaDC5 @ 9.2.2010, 16:21)

Хотелось бы попросить грамотных людей настраивающих штатный мозг провести независимую экспертизу на предмет грамотности прошивки авто! Кто может посмотреть прошивку и вообще сказать нормально или нет! Или это не реал?
И еще бы хотелось в личку по вашему опыту, кому не стоит доверять свое железо.
С начала настройки и до сегоднящнего дня терзает мысль не удовлетворенности, поэтому и пишу снова
не смотря ни на что, машина работает ровно и вроде едет, но уверен может лучше
может так и должно быть, а я себе мозг выношу
Можешь мне в почту кинуть свою прошивку и я ее проверю.
спасибо за отзывчивость
а вообще, надо с кем нибудь заехать на аналогичных спеках
Цитата(Konstantyn-r @ 5.11.2009, 18:29)

264е валы мивек, 9я турба. Тож в 360 уперлись и не лошадью больше. Яйца сток. Есть предположение что сток яйца душат, от того затык на выходе и лишь воздух греет.
Парни ну вы вообще о чем, сколько можно одно и тоже мусолить, большие
ЯЙЦА это самая полезная деталь в выпуске
Цитата(JekkaDC5 @ 5.11.2009, 22:36)

Меня тоже можно понять! Я потребитель, скажем клиент, который платит деньги профессионалу за ту или иную работу. На выходе естественно ожидается результат, а не ряд проблем выстраенных в цепочку которую я должен сам гадать, что да как!
Я остаюсь при своем мнении и я разберусь рано или поздно с этим, но я чувствую, что стоят валы не правильно! Могу ошибаться, время все расставит!
Было бы хорошо чтобы сам настройщик ИГОРЬ здесь отписал!
Один настройщик меня уже настраивал на 1,5 бар 325 сил и 440 момента, он отдал денег и сказал, что на эволюшенах при таких спеках 380 сил это сказка. Настройщик - Абрамов(Субарист), человек отличный, но конёк у его уверен в субару!
Ты уж извини ну скажу тебе по чесночку: есть в москве люди, которые тебе не прошивая машины скажут, сколько сил после ихней прошивки у тебя на выходе будет. Даст свои рекомендации в соответствии твоим запросам, но такие люди разбрасывать свой опыт за три копейки не будут.
P.S. Ни кого не хотел обидеть, просто у меня даже жене понятно, сколько у вас будет сил от двух палок
Цитата(Oleg @ 10.2.2010, 2:29)

Ты уж извини ну скажу тебе по чесночку: есть в москве люди, которые тебе не прошивая машины скажут, сколько сил после ихней прошивки у тебя на выходе будет. Даст свои рекомендации в соответствии твоим запросам, но такие люди разбрасывать свой опыт за три копейки не будут.
P.S. Ни кого не хотел обидеть, просто у меня даже жене понятно, сколько у вас будет сил от двух палок

417 сил почему у парня нету, Олег, не порядок )))
Цитата(StanRS @ 10.2.2010, 4:31)

417 сил почему у парня нету, Олег, не порядок )))
А этот вопрос к хозяину стенда

А кстати хозяин стенда, гдя обещанные поники:))?????
Цитата(Oleg @ 10.2.2010, 2:29)

P.S. Ни кого не хотел обидеть, просто у меня даже жене понятно, сколько у вас будет сил от двух палок

Если целыми днями дрочить на Эво, то и одна палка для тебя будет фантастикой....

а уж две......
Олег, ты в ударе последнее время
Цитата(Leshik @ 10.2.2010, 12:21)

Если целыми днями дрочить на Эво, то и одна палка для тебя будет фантастикой....

а уж две......
Олег, ты в ударе последнее время

Лёха ну ты как всегда, в размышлениях не о тех палках:)))))))
JekkaDC5
10.2.2010, 14:06
главное про главные палки не забывать
теперь весь клуб на смотре по стеночке будет ходить :)))
Цитата(Oleg @ 10.2.2010, 2:29)

Ты уж извини ну скажу тебе по чесночку: есть в москве люди, которые тебе не прошивая машины скажут, сколько сил после ихней прошивки у тебя на выходе будет. Даст свои рекомендации в соответствии твоим запросам, но такие люди разбрасывать свой опыт за три копейки не будут.
P.S. Ни кого не хотел обидеть, просто у меня даже жене понятно, сколько у вас будет сил от двух палок

Кто эти люди?
колдуны, предсказатели,...?
Два одинаково собранных движка, при одинаковых настройках, могут показать разный результат. И этот результат может отличаться как на пару лошадей как и на десятки.
Если я не прав поправьте.
а настройщик сказал что 417 будет или что ? чет ваще непонятно откуда тут взялись 417 ?
JekkaDC5
10.2.2010, 22:48
417 как я понимаю это с соседней темы grala!
в общем машина радует, просто, я пока в тонкостях не разберусь, не успокоюсь...
но о яйцах вопрос открыт теперь! есть ли смысл ставить тюнинг, типо реальные пацанские яйца
Цитата(ach @ 10.2.2010, 20:59)

Кто эти люди?
колдуны, предсказатели,...?
Два одинаково собранных движка, при одинаковых настройках, могут показать разный результат. И этот результат может отличаться как на пару лошадей как и на десятки.
Если я не прав поправьте.
Дружище, а какой у тебя авто ? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.