Цитата(Galiaf @ 7.12.2009, 0:00)

1. Сам подумай,у нас есть бенз с октан числом более 100, что теоретически не возможно. Значит ....
2. Вот и думай какой метод точнее.
3. Другой вопрос что производители требуют 98 бенз по исследовательскому или моторному методу
1. Почему не может? Может если испытуемый бензин будет более детонационо стойкий чем принятый за эталон... Эталон это же не топливо с самым возможным высоким октановым числом по моторному методу, которое принято за 100? Это просто эталон, как например и эталонный метр, килограмм и т.д., а есть 0,5килограмма, а есть и 100килограмм...
Ты что считаешь что по моторному методу больше 100 октановое число не бывает?
2. Они оба точно измеряют октановое число в своем методе (шкале измерения)
3. У нас в стране как и в Европе в обиходе используется именно ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ! Ты этого не знал?
И еще цитата:
Цитата
Колоночные 98-е бензины имеют MON 86-87, который реально недотягивает даже до старых российских стандартов, число должно быть не ниже 88. Поэтому использовать в спорткарах топливо с колонок не стоит, т.к. двигатель работает в высоких температурных режимах.
Специалисты НИИ НП уже давно смирились с тем, что наши НПЗ производят топливо с заниженным октановым числом MON. На обычном автомобиле это будет мало заметно. На серийном спорткаре – уже ощутимо. Вывод – злым машинам необходимо стабильное топливо.
Поэтому, когда благодаря стараниям компании Delfin Motorsport и ее партнеров появилась возможность заправляться качественным 100-м бензином VP Racing Fuels прямо на заправке, мой знакомый и его автомобиль просто прописались у этой колонки, равно как и другие владельцы серьезно модифицированных автомобилей и суперкаров – можно выставлять максимальное давление наддува и ставить пограничные значения в настройках двигателя, не опасаясь, что качество бензина при следующей заправке существенно изменится.
Речь идет не о абстрактном 100-м бензине, а о вполне конкретном – VP-100, который поставляет в Россию компания Delfin Motorsport.
...
спортивный бензин делится на неэтилированный (без свинца) и этилированный (с добавлением свинца). Максимальное октановое число у неэтилированного бензина – 109, у этилированного – 140
При этом тут идет речь об октановом числе по исследовательскому методу. Как и с топливом VP-100, ссылку на которое я тебе давал выше... и которое имеет октановое число по MON 88,7, что не далеко от Лукоиловского!