Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 98 экто спорт от лукоил
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Bambino
Цитата(Galiaf @ 6.12.2009, 21:07) *
И еще ))) Не поленился заехать и попросил паспорт еще и на 95 бенз на ЛукОйле:
Моторный метод 86,5 Исследовательский 95,7

Значит ОТЛИЧНОЕ топливо если в реальности все так как на бумаге!
Bambino
Цитата(Bambino @ 6.12.2009, 21:34) *
Если бы он хотел указать это в октановом числе по моторному методу, то написал бы уже 88-99.

опечатка! нужно читать "88-89"
Trafe
2 Galiaf - расскажи пожалуйста как вы высчитали то, что Левину необходим именно 102-ой бензин. Если можно - поподробнее.
Bambino
http://www.taxioil.ru/page-sport-oil.html
Вот кстати посмотри на характеристики американского спортивного топлива VP-100...
Все те же по моторному методу 88 с копейками...
Galiaf
Цитата(Bambino @ 6.12.2009, 21:47) *
MON – это октановое число моторным методом. Воздух подается в камеру сгорания при температуре 200 градусов Цельсия, поэтому октановое число моторным методом значительно ниже, чем реальное. (потому что детонация наступает раньше). RON – октановое число исследовательским методом (топливная смесь получается путем смешения бензина и воздуха при температуре 18 градусов Цельсия).

Это близко к реальности?

ух, понаписал-то happy.gif
Как ты думаешь до момента воспламенения до какой температуры доходит ТВС попадая в камеру сгорания ? Это про 200 градусов )))
Меня учили что моторный метод более точный. "За что купил,за то и продаю" (с) :)
Сам подумай,у нас есть бенз с октан числом более 100, что теоретически не возможно. Значит ....
Выписка: Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Из этого следует что исследуемое топливо может содержать 120% октана(про 120 спортбенз) по отношению к эталонному топливу (100% октана(пример) или правильно: изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном) ? Вот и думай какой метод точнее.
Другой вопрос что производители требуют 98 бенз по исследовательскому или моторному методу
Galiaf
Цитата(Trafe @ 6.12.2009, 21:57) *
2 Galiaf - расскажи пожалуйста как вы высчитали то, что Левину необходим именно 102-ой бензин. Если можно - поподробнее.

Программа была в которой забиваешь все параметры двигателя: СЖ,ход поршня,диаметр,макс.мощность при об\мин,макс.момент при об\мин,атмо или турбо и т.п. И прога выдает рекомендуемое топливо.
Ну если самим даже подумать атмо СЖ 11 вроде,1.6л, макс.мощность на 7800 об\мин.Какое топливо надо? Явно не 95
Bambino
Цитата(Galiaf @ 7.12.2009, 0:00) *
ух, понаписал-то happy.gif
Как ты думаешь до момента воспламенения до какой температуры доходит ТВС попадая в камеру сгорания ? Это про 200 градусов )))

biggrin.gif Это температура не после сжатия в момент воспламенения, а температура смеси во впуске перед тем как попасть в цилиндр! 18градусов как раз больше похожа на реальность на атмосфернике!
Bambino
Цитата(Galiaf @ 7.12.2009, 0:00) *
1. Сам подумай,у нас есть бенз с октан числом более 100, что теоретически не возможно. Значит ....
2. Вот и думай какой метод точнее.
3. Другой вопрос что производители требуют 98 бенз по исследовательскому или моторному методу

1. Почему не может? Может если испытуемый бензин будет более детонационо стойкий чем принятый за эталон... Эталон это же не топливо с самым возможным высоким октановым числом по моторному методу, которое принято за 100? Это просто эталон, как например и эталонный метр, килограмм и т.д., а есть 0,5килограмма, а есть и 100килограмм...
Ты что считаешь что по моторному методу больше 100 октановое число не бывает?
2. Они оба точно измеряют октановое число в своем методе (шкале измерения)
3. У нас в стране как и в Европе в обиходе используется именно ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ! Ты этого не знал?

И еще цитата:
Цитата
Колоночные 98-е бензины имеют MON 86-87, который реально недотягивает даже до старых российских стандартов, число должно быть не ниже 88. Поэтому использовать в спорткарах топливо с колонок не стоит, т.к. двигатель работает в высоких температурных режимах.
Специалисты НИИ НП уже давно смирились с тем, что наши НПЗ производят топливо с заниженным октановым числом MON. На обычном автомобиле это будет мало заметно. На серийном спорткаре – уже ощутимо. Вывод – злым машинам необходимо стабильное топливо.
Поэтому, когда благодаря стараниям компании Delfin Motorsport и ее партнеров появилась возможность заправляться качественным 100-м бензином VP Racing Fuels прямо на заправке, мой знакомый и его автомобиль просто прописались у этой колонки, равно как и другие владельцы серьезно модифицированных автомобилей и суперкаров – можно выставлять максимальное давление наддува и ставить пограничные значения в настройках двигателя, не опасаясь, что качество бензина при следующей заправке существенно изменится.
Речь идет не о абстрактном 100-м бензине, а о вполне конкретном – VP-100, который поставляет в Россию компания Delfin Motorsport.
...
спортивный бензин делится на неэтилированный (без свинца) и этилированный (с добавлением свинца). Максимальное октановое число у неэтилированного бензина – 109, у этилированного – 140

При этом тут идет речь об октановом числе по исследовательскому методу. Как и с топливом VP-100, ссылку на которое я тебе давал выше... и которое имеет октановое число по MON 88,7, что не далеко от Лукоиловского!
Galiaf
Цитата(Bambino @ 7.12.2009, 0:11) *
biggrin.gif Это температура не после сжатия в момент воспламенения, а температура смеси во впуске перед тем как попасть в цилиндр! 18градусов как раз больше похожа на реальность на атмосфернике!


Цитата(Galiaf @ 7.12.2009, 0:00) *
ух, понаписал-то happy.gif
Как ты думаешь до момента воспламенения до какой температуры доходит ТВС попадая в камеру сгорания ? Это про 200 градусов )))


см.выделенное. Я пока еще различаю все циклы работы ДВС icon_razz.gif
В реальных условиях камера сгорание нагрета намного больше "камеры" УИТ-65 или УИТ-85 и перед сжатием и воспламенением ТВС нагревается больше, для этого и нагревают до 200, приближают к реальным условиям. В общем,хочешь верить что исслед.метод более точный ради бога big_boss.gif
Хотя, лично я считаю что эти методики уже устарели... Необходимо еще больше к реальным условиям приблизить
Galiaf
В общем, подводя итог теме могу сказать что "новый" 98 экто спорт по сути тот же самый обычный 98. Единственное могли добавить моющих присадок и всё.Основные показатели не изменились (моё сравнение с 98-м 2-х летней давности). Очередная акция топливной компании. Не будет у нас хорошего бенза, птому что технологии перегонки оставляют желать лучшего, ну и самое главное нефти из которых производим бенз очень тяжелые.Это вам не легкие техасские углеводороды.Я знаю основные харак-ки Лукойловских месторождений, так что пока ниче хорошего.Кстати, тут многие из мск хвалят ВР,не знаю откуда нефть поступает.Но у нас ВР (Юго-Восточный дивизион) добывает нефти немногим лучше лукойла
Bambino
Цитата(Galiaf @ 7.12.2009, 0:57) *
см.выделенное. Я пока еще различаю все циклы работы ДВС icon_razz.gif
В реальных условиях камера сгорание нагрета намного больше "камеры" УИТ-65 или УИТ-85 и перед сжатием и воспламенением ТВС нагревается больше, для этого и нагревают до 200, приближают к реальным условиям. В общем,хочешь верить что исслед.метод более точный ради бога big_boss.gif
Хотя, лично я считаю что эти методики уже устарели... Необходимо еще больше к реальным условиям приблизить

что ты называешь более реальными условиями. Я понимал под этим приближенные условия к тем при которых работают ДВС в жизни!
Ты хочешь сказать что не имеет никакого значения с какой температурой смесь попадает в цилиндры? Ну-ну clapping.gif
Я верю что эти методы оба меряют ТОЧНО то что они меряют! Один так называемый МОN, другой так называемый RON. И чем MON при этом максимально возможно близок к ROM тем лучше! Можно кстати вести еще один метод создав еще более жесткие или наоборот мягкие условия. И это будет совсем другой и также точный в своей шкале метод по отношению к эталонному бензину, который просто будет отражать детонационную стойкость при третьих условиях и только. И тут тоже чем ближе эти все три значения будут друг другу тем лучше бензин будет, так как его стойкость к детонации будут характеризоваться более стабильной при разных условиях...
Bambino
Цитата(Galiaf @ 7.12.2009, 1:07) *
В общем, подводя итог теме могу сказать что "новый" 98 экто спорт по сути тот же самый обычный 98.

И я тоже считаю что это обычный 98, но уже более близкий по качеству (и в экологическом плане в том числе) к обычному 98-му реализуемому в Европе...
А ты хотел видеть от Лукойла волшебный бензин? )))
ЗЫ Кстати у нас в регионе цена старого лукоиловского бензина была такая же как сейчас и у пришедшего на его замену ЭКТО SPORT...
ЗЫ2 И кстати еще, у нас в стране с июля прошлого года идет плавный переход стандартов качества производимых бензинов от Евро-2 до Евро-4. Который заканчивается кажется в 2012году, а в 2011 году бензина ниже 95-го должно не стать вовсе...
Galiaf
Цитата(Bambino @ 7.12.2009, 1:12) *
что ты называешь более реальными условиями. Я понимал под этим приближенные условия к тем при которых работают ДВС в жизни!
Ты хочешь сказать что не имеет никакого значения с какой температурой смесь попадает в цилиндры? Ну-ну clapping.gif

да в том то и дело что имеет значение при какой температуре смесь попадает в цилиндры !!! Ты думаешь что если смесь попадает с Т-18 градусов то и до момента начала сжатия она сохранит эту температуру??? !!!
Bambino
Цитата(Galiaf @ 7.12.2009, 1:31) *
да в том то и дело что имеет значение при какой температуре смесь попадает в цилиндры !!! Ты думаешь что если смесь попадает с Т-18 градусов то и до момента начала сжатия она сохранит эту температуру??? !!!

Ты что издеваися? Ясный пень что не останется, но и такой же как при попадании с температурой 200гр она тоже не будет, как и не будет все остальное вокруг, включая и плотность смеси и работу в целом установки...
ЗЫ Кстати ты думаешь промежуточные охладители у нас для красоты стоят? Так просто вид злей?
Galiaf
Цитата(Bambino @ 7.12.2009, 1:49) *
Ты что издеваися? Ясный пень что не останется, но и такой же как при попадании с температурой 200гр она тоже не будет, как и не будет все остальное вокруг, включая и плотность смеси и работу в целом установки...
ЗЫ Кстати ты думаешь промежуточные охладители у нас для красоты стоят? Так просто вид злей?

вот сам и ответил на свой вопрос, поэтому и нагревают смесь, т.е. приближают к реальным условиям.А вот какой она будет точно я не скажу.Но думаю ближе к ТВС нагретой до 200 градусов
Про "охладители": Мы вроде пока что про атмо говорили.
"Охладители" как вы выразились служат одноцели,охладить воздух нагретый турбиной,поэтому турбо пока не рассматриваем
Сам же писал:
Цитата(Bambino @ 7.12.2009, 0:11) *
biggrin.gif 18градусов как раз больше похожа на реальность на атмосфернике!
remus
Ну что, страниц на 35? icon_surprised.gif icon_lol.gif
ciberevo
А по моему все дело в присадках, которые используют при производстве бензина. Был случай, привез мне друг бензин из Казани(у нас в чувашке дефицит) с заправки где заправляются машины Шаймиева, а через время я покупаю бенз. на Лукойле. Суть такова, что бенз. Лукойла 20л тяжелее бенза. со спецзаправки чуть больше 1кг. Количество одинаково, вес канистр одинаков. И машина на превом прет гораздо лучше.
DanilaMaster
На ШЕЛ(е) - хороший бензин! Контроль качества там на очень высоком уровень!!!!
Постараюсь отсканить паспорт партии и выложить!!!! Там есть ГОСТ так вот Акт.число по гост(у) даже меньше чем реально привозят на ШЕЛ!!!!
Жаль мало Шел(ов) в Мск!((( Сам на БП заправляюсь все Ок.! На лук(е) один раз заправлялся на Олимпийском пр-те - машина не едет, как едет на БП!
AIK
Хороший бензин, детонит реже чем на БиПи ультимейт. И еще заметил, что со временем он не теряет своих свойств - машина не начинает больше звенеть на 1-2 недельном бензине.
nka
Цитата(AIK @ 7.12.2009, 15:10) *
Хороший бензин, детонит реже чем на БиПи ультимейт. И еще заметил, что со временем он не теряет своих свойств - машина не начинает больше звенеть на 1-2 недельном бензине.

Про заправки BP это отдельный разговор, из каких уст слышу что там топливо не айс и при этом каждый раз когда вижу заправку у них вечные очереди... Реклама творит чудеса?
Trafe
2 Galiaf - а ты знаешь, что то какая у мотора форма камеры сгорания ГОРАААААЗДО больше влияет на октановое число нужное мотору, чем его остальная геометрия. (ну за исключением может статической степени сжатия)
Так вот именно поэтому в один мотор со ст. сж. 8 можно дунуть 2 бара на 98-ом, а в другой и 1 бар на 98-ом не дунешь при такой же степени сжатия.
И никакой левину 102-ой бензин нафиг не нужен, а нужен тот который заявила для него Тоёта. (98-ой наверное максимум, если не 95-ый)
И заявляют все производители машин бензин по тому методу, который используется в стране, где эта машина продаётся. Тоесть в России и Японии принят исследовательский, а в США смешанный...
Galiaf
Цитата(Trafe @ 7.12.2009, 19:50) *
2 Galiaf - а ты знаешь, что то какая у мотора форма камеры сгорания ГОРАААААЗДО больше влияет на октановое число нужное мотору, чем его остальная геометрия. (ну за исключением может статической степени сжатия)
Так вот именно поэтому в один мотор со ст. сж. 8 можно дунуть 2 бара на 98-ом, а в другой и 1 бар на 98-ом не дунешь при такой же степени сжатия.


смотри,тебе необходимо посчитать необходимый бенз(погрешность всегда есть).Как ты собрался это делать,ты знаешь геометрию камеры сгорания на разных двигателях и можешь расчитать необход.топливо по ней? А зная остальные данные(найти их не проблема.Какие см.выше посты),можно прикинуть на каком бензине нужно эксплуатировать двиг.

Цитата(Trafe @ 7.12.2009, 19:50) *
И никакой левину 102-ой бензин нафиг не нужен, а нужен тот который заявила для него Тоёта. (98-ой наверное максимум, если не 95-ый)


Левину черноголовому нужен бензин Super (т.е. Аи-100) (рекомендация Тойоты кстати), у нас получился 102 октан. Тойота и так рекомендовала лучшее гражданское топливо.Но ты можешь лить 92, 100-й же ему нафиг не нужен.

Цитата(Trafe @ 7.12.2009, 19:50) *
И заявляют все производители машин бензин по тому методу, который используется в стране, где эта машина продаётся. Тоесть в России и Японии принят исследовательский, а в США смешанный...


я говорил про то что считаю что исследовательский метод менее точным чем моторный.
Может расскажешь есть ли различия в технологии измерения октан.числа исслед.методом в РФ и Японии???
Trafe
2 Galiaf: ну можно примерно определиить. Что от 95-ого до 100-ого. Тебе привести примеры реальных машин, которые на 98-ом при степени 10 детонят и другие, которые при степени 11 на 95-ом не детонят? )
А проверить какой бензин реально нужен нестандартному двигателю - нужно опытным путём.
Ну если у тебя нет конечно программы, которая учитывает всё и вся.
Galiaf
Цитата(Trafe @ 8.12.2009, 13:16) *
2 Galiaf: ну можно примерно определиить. Что от 95-ого до 100-ого. Тебе привести примеры реальных машин, которые на 98-ом при степени 10 детонят и другие, которые при степени 11 на 95-ом не детонят? )
А проверить какой бензин реально нужен нестандартному двигателю - нужно опытным путём.
Ну если у тебя нет конечно программы, которая учитывает всё и вся.

я говорил про сток.А правильность работы нестандарт. мотора очень сильно зависит от настройки.Можно и под 80 настроить ))))
Trafe
Я тоже про стандарт. 2 мотора с одинаковой геометрией и накрытые разными бошками ведут себя совершенно по разному. Есть хороший пример. ВАЗ 8кл и ВАЗ 16кл. Геометрии моторов одинаковые, только 1-ый мотор не детонит на 92-ом только при степени 9,8. А 16кл. мотор не детонит на 92-ом при степени 10,5. А это разница в степени сжатия - очень ощутимая. И она появилась только из-за одной формы камеры сгорания. Так что я просто хочу сказать, что прога ваша считает по сути: плюс минус до луны и обратно. Всё гораздо сложнее...
Bambino
Цитата(Trafe @ 8.12.2009, 23:41) *
Я тоже про стандарт. 2 мотора с одинаковой геометрией и накрытые разными бошками ведут себя совершенно по разному. Есть хороший пример. ВАЗ 8кл и ВАЗ 16кл. Геометрии моторов одинаковые, только 1-ый мотор не детонит на 92-ом только при степени 9,8. А 16кл. мотор не детонит на 92-ом при степени 10,5. А это разница в степени сжатия - очень ощутимая. И она появилась только из-за одной формы камеры сгорания. Так что я просто хочу сказать, что прога ваша считает по сути: плюс минус до луны и обратно. Всё гораздо сложнее...

Количество клапанов, а значит и лучшая вентиляция(сечение пуска/выпуска), тоже имеют значение...
shootNICK
Судя по статье у ВР самый высокий октан.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Trafe
Цитата(Bambino @ 9.12.2009, 20:23) *
Количество клапанов, а значит и лучшая вентиляция(сечение пуска/выпуска), тоже имеют значение...

Вентиляция, если и влияет, то очень слабо. Важна форма, потому что от неё зависит будут ли места, где возможны очаги детонации или нет...
k1llaaa
Цитата(shootNICK @ 16.12.2009, 12:14) *
Судя по статье у ВР самый высокий октан.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

А прирост выше на V-Power wacko.gif
SaNeo
В ростове появился на одной заправке глюкОйл спортивный ЭКТО 98. Сразу же провели исследование в хим лаборатории.
Бензин показал неплохие результаты.
ОЧ 99.7 содержание смол 4мг
По всем остальным показателям соответствует ГОСТу
Сам заправляюсь и уже выкатал несколько баков. Нормуль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.