Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3
KHOI7KA
Цитата(Santechnik @ 16.5.2012, 5:43) *
Какую "ту" систему? Ты о чем?



Вспомни зимой у тебя машина не грелась из за термостата. ты что то поменял и все стало работать и греть тебя зимой. может на лето стоило вернуть старую систему и машина на кольце перестала бы греться?
Santechnik
Цитата(KHOI7KA @ 17.7.2012, 13:56) *
Вспомни зимой у тебя машина не грелась из за термостата. ты что то поменял и все стало работать и греть тебя зимой. может на лето стоило вернуть старую систему и машина на кольце перестала бы греться?


поставим на масло термостат хкс да и все ))) делов то )
Santechnik
Поменял тормозные диски передние, вернее сменные роторы, спасибо Олегу ОМу. Работают в паре с б-спеками, тормозят нормально, в городе хватает и не скрипят )

Менял прокладку клап. крышки и уплотнители свечных колодцев, на крышке возле отверстия под болт трещина.
Герметиком замазать или поменять?

Какие диски назад поставить?

san`s
Цитата(Santechnik @ 7.8.2012, 8:51) *
Менял прокладку клап. крышки и уплотнители свечных колодцев, на крышке возле отверстия под болт трещина.
Герметиком замазать или поменять?


На герметик, не айс вообще :) Лучше уже новую поставить i-m_so_happy.gif
OM
Цитата(Santechnik @ 7.8.2012, 8:51) *
Поменял тормозные диски передние, вернее сменные роторы, спасибо Олегу ОМу. Работают в паре с б-спеками, тормозят нормально, в городе хватает и не скрипят )

Менял прокладку клап. крышки и уплотнители свечных колодцев, на крышке возле отверстия под болт трещина.
Герметиком замазать или поменять?

Какие диски назад поставить?

Надумаешь ездить чуть быстрее чем до работы, б-спеки в топку, иначе роторы заново менять будешь.
У проджекта написано с сцр-про использовать не ниже нс+.
Santechnik
Цитата(OM @ 12.8.2012, 11:50) *
Надумаешь ездить чуть быстрее чем до работы, б-спеки в топку, иначе роторы заново менять будешь.
У проджекта написано с сцр-про использовать не ниже нс+.


Олег, а чем они могут навредить?
Santechnik
Небольшой апдейт...

Перед поездкой на КК покататься, ехал домой в правом ряду 40 км.ч.... Девочка на лексусе не увидев меня ударила меня в колесо, когда перестраивалась, как результат, приехал в зад припаркованному прадику. Даже не остановилась, уехала дальше... В итоге я попал на замену капота, бампера, кулера, радиатора... Не долго думая решил взять фокуса для поездок на работу.... Эво стоит в гараже, ждет пока зима наступит....

Santechnik
Покатался сегодня по льду.... Офигенная тема защита из стекловолокна от Олега ОМа... Брустверы можно атаковать смело )))

Покатался, давление упало до 1-1,2. Летом было стабильно 1.8-2. Изменение были только термостат на масло поставил 78 градусов.

Вопрос, масло гавно? Залил Мобил 5в50 как обычно...

kolch
Цитата(Santechnik @ 2.2.2013, 21:48) *
Покатался сегодня по льду.... Офигенная тема защита из стекловолокна от Олега ОМа... Брустверы можно атаковать смело )))
Покатался, давление упало до 1-1,2. Летом было стабильно 1.8-2. Изменение были только термостат на масло поставил 78 градусов.

Вопрос, масло гавно? Залил Мобил 5в50 как обычно...



Т масла сколько была?


можно, но на кулер масла надо смотреть, он снегом забивается.

если летом масло работало норм, то с чего вдруг зимой гавном стало?

Santechnik
Цитата(kolch @ 3.2.2013, 11:34) *
Т масла сколько была?


можно, но на кулер масла надо смотреть, он снегом забивается.

если летом масло работало норм, то с чего вдруг зимой гавном стало?


Температура масла 78-83 градуса. Термостат работает. Да фиг знает может паленое какое нить попалось.
Santechnik
Сняли поддон, заклинило редукционный клапан, сендвич весь в задирах... Поменяли за одно вкладыши и полукольца на такие же acl.


Теперь на холостых "родные" 2 очка ))) Спасибо Жеке Student за запчасти и ответы на "глупые" вопросы, а также Косте и его парням, просто мега человечище,все объясняет,рассказывает, показывает... Вернули в бой моего зверя....

Посмотрев, как тачки валят по льду, возник вопрос, возможно ли на брембо натянуть узкую резю,допустим 16 диск 205 ширину...?



Redlinegt
Цитата(Santechnik @ 16.2.2013, 19:55) *
Сняли поддон, заклинило редукционный клапан, сендвич весь в задирах... Поменяли за одно вкладыши и полукольца на такие же acl.


Теперь на холостых "родные" 2 очка ))) Спасибо Жеке Student за запчасти и ответы на "глупые" вопросы, а также Косте и его парням, просто мега человечище,все объясняет,рассказывает, показывает... Вернули в бой моего зверя....

Посмотрев, как тачки валят по льду, возник вопрос, возможно ли на брембо натянуть узкую резю,допустим 16 диск 205 ширину...?

Да хоть 5,5 (ширина) зависит от вылета и диаметра. 16 вроде не все лезут, из-за формы рисунка. Но сейчас знатоки отпишут)
Santechnik
не долго длилась радость.... покатав полдня по кольцу давка опять упала до очка (((( вкладыши новые,маслонасос работатет )))

можеть зря бздю?
Santechnik
В общем вскрыли мотор, на блоке задиры снизу, но не глубокие... Вердикт моториста, из маслокулера поднялась грязь, попала в маслонасос, как следствие пропало давление, плюс при замене вкладышей не угадали чуть чуть с размером.

Откапиталили мотор, обновили хон в блоке, на замену поршневые кольца, они теперь mahle. Колено, поршня, шатуны остались manley. Перебрали для кучи коробку, заменены все синхронизаторы, 1-5, зад. Поменены шестерни и муфты 2-3 передачи.
Махнули коренные и шатунные вкладыши.
Заменен диск сцепления, усиленный органический act. Стоял бездемпферный органический, теперь и педаль помягче, и ударов по трансмиссии нет как раньше.

Голову тоже перебрали, пружинки, тарелки, клапана manley, заменены маслосъемные колпачки для кучи.

Теперь давление стабильное 1,5 зазор по вкладышам 5 соток...

Почему то стало очень сильно богатить, при небольшом газе машину потряхивает.... при газе в пол все хорошо....

Попробовать пролить форсы? Или дело не в них? Был нерабочий датчик хх, новый стоит негуманных денег, от какого нибудь ммс еще подходит?

OM
Цитата(Santechnik @ 18.4.2013, 7:42) *
В общем вскрыли мотор, на блоке задиры снизу, но не глубокие... Вердикт моториста, из маслокулера поднялась грязь, попала в маслонасос, как следствие пропало давление, плюс при замене вкладышей не угадали чуть чуть с размером.

Откапиталили мотор, обновили хон в блоке, на замену поршневые кольца, они теперь mahle. Колено, поршня, шатуны остались manley. Перебрали для кучи коробку, заменены все синхронизаторы, 1-5, зад. Поменены шестерни и муфты 2-3 передачи.
Махнули коренные и шатунные вкладыши.
Заменен диск сцепления, усиленный органический act. Стоял бездемпферный органический, теперь и педаль помягче, и ударов по трансмиссии нет как раньше.

Голову тоже перебрали, пружинки, тарелки, клапана manley, заменены маслосъемные колпачки для кучи.

Теперь давление стабильное 1,5 зазор по вкладышам 5 соток...

Почему то стало очень сильно богатить, при небольшом газе машину потряхивает.... при газе в пол все хорошо....

Попробовать пролить форсы? Или дело не в них? Был нерабочий датчик хх, новый стоит негуманных денег, от какого нибудь ммс еще подходит?

Стало богатить.....
Валы точно на месте остались, может повернули куда чего, вот и богато?
Santechnik
Цитата(OM @ 20.4.2013, 7:20) *
Стало богатить.....
Валы точно на месте остались, может повернули куда чего, вот и богато?


валы говорят что на месте... может дело в датчике холостого... завтра махну на рабочий, а там посмотрим )
Student
Цитата(fanat_evo @ 26.1.2012, 20:28) *
С тем маслокулером что мы поставили должно быть все нормально , накрайняк еще переделай термостат маслянный .


за кулек Евгений вам пять ) когда увидели смеялись всей деревней) он я так понимаю с коробки ленд крузера был ? )))
Santechnik
Цитата(Student @ 20.4.2013, 20:44) *
за кулек Евгений вам пять ) когда увидели смеялись всей деревней) он я так понимаю с коробки ленд крузера был ? )))


Я так понимаю эвовода хлебом не корми дай че нить закостомайзить :))
Santechnik
Ну вот собственно эпопея с ремонтом и настройкой закончилась. Подстроили смесь, теперь все гуд.
Поездил на ненастроенной машине со свечками денсо иридиум рейсинг, скончались за 50 км, даже заводится не хотела.
махнули на нжк 8ки, давка 1.6.

поменял задние диски на стоптех.

наверное как у многих здесь неожиданно появилось желание продать машину. Причина проста семья, скоро будут дети. Машина стоит в гараже, на работу езжу на фокусе, за полтора года проехал 8000, из них 3000 до красноярска. Был один раз на кольце в красе, этой зимой на ледовый трек выехал 3 раза. машина стояла с января в ремонте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.