Полная версия этой страницы:
Evo VIII
Santechnik
24.1.2012, 17:26
опытные эвоводы, использующие машину в морозы, как решить вопрос с быстрым остыванием авто. Едем 80-90 температура масла и тосола падает до 50 и в машине становится холодно. Картонка спереди и одеяло под капотом спасет?
God_father
24.1.2012, 17:39
у тебя чота не так с машиной, я на эвике в -30 делал такой ташкент что можно было в футболке ехать...
Santechnik
24.1.2012, 18:22
Цитата(God_father @ 24.1.2012, 20:39)

у тебя чота не так с машиной, я на эвике в -30 делал такой ташкент что можно было в футболке ехать...
согласен че то не так... у нас -25 может кто подскажет куда копать?
fanat_evo
24.1.2012, 18:42
Цитата(Santechnik @ 24.1.2012, 19:22)

согласен че то не так... у нас -25 может кто подскажет куда копать?
В личке написал тебе уже .
Santechnik
25.1.2012, 7:25
на хлолстых тосол нагрелся до 86. видимо термостат...
Santechnik
26.1.2012, 19:16
поменял термостат, теперь в машине ташкент... поставил стоковый 82 градуса, летом не чревато перегревом?
Как себя масло будет чувствовать? Планирую вкатываться на кольце...
ну летом верни все как было, и все будет ок! :)
Тмасла больше 125-130 (в фильтре) можно назвать критивал еррор :)
fanat_evo
26.1.2012, 19:28
Цитата(Santechnik @ 26.1.2012, 20:16)

поменял термостат, теперь в машине ташкент... поставил стоковый 82 градуса, летом не чревато перегревом?
Как себя масло будет чувствовать? Планирую вкатываться на кольце...
С тем маслокулером что мы поставили должно быть все нормально , накрайняк еще переделай термостат маслянный .
Santechnik
28.1.2012, 17:27
заехал надиагностику, под замену втолки стабов и сайленты нижних рычагов... компрессия везде 10.3
покатался по льду немного, прикольно... боком пока не умею )
с выпуском походу придется расстаться,соседи шкнят и менты ненавязчиво интересуются " Не шумно ли" ??? ))))
будем помаленьку учится...
Santechnik
4.2.2012, 18:39
Устрим мохговой штурм....
Условия эксплуатации такие... ночью -25 днем -15 -18
Машина отказывается заводиться... Свечи новые 7ки Масло 5в50 аккум 60ка новый....
На галстуке тоже не заводится. Заводится только в тепле после полутора часово отдыха... На свечах характерный черный нагар.
Мнение такое что машина настроена совсем на другие условия эксплуатации... Расскажите что исправить надо, до этого была хонда, таких проблем не возникало... эво едет после хонды, но чтобы поехать надо завести ) всем пис )
Устрим мохговой штурм....
Условия эксплуатации такие... ночью -25 днем -15 -18
Машина отказывается заводиться... Свечи новые 7ки Масло 5в50 аккум 60ка новый....
На галстуке тоже не заводится. Заводится только в тепле после полутора часово отдыха...
*** отличный способ заводить машину, так-то Эво не Ваз, его потом дорого ченить
На свечах характерный черный нагар.
*** обычное дело, залитые свечи. про выражение "простраться дать" слышал? после того как свечи залило мало на них поездить денёк. надо им дать самоочиститься, а самоочистка только при хороших нагрузках на ДВС
Мнение такое что машина настроена совсем на другие условия эксплуатации... Расскажите что исправить надо, до этого была хонда, таких проблем не возникало... эво едет после хонды, но чтобы поехать надо завести ) всем пис )
*** в чём сложность:
- поставить сигу с а/з?
- вкрутить широкополосник и запустить машину с ним в мороз прокатиться на машине в -25?
Santechnik
6.2.2012, 10:35
Цитата(kolch @ 6.2.2012, 11:28)

*** в чём сложность:
- поставить сигу с а/з?
- вкрутить широкополосник и запустить машину с ним в мороз прокатиться на машине в -25?
сига стоит, автозапуск есть. Но в -20 все заводятся а я нет. Почему?
В чем разница настройки, если машина настраивалась для Москвовской погоды на 8ых свечках... Сейчас стоят стоковые 7ки...
Цитата(Santechnik @ 6.2.2012, 14:35)

сига стоит, автозапуск есть. Но в -20 все заводятся а я нет. Почему?
В чем разница настройки, если машина настраивалась для Москвовской погоды на 8ых свечках... Сейчас стоят стоковые 7ки...
поставвь запуск по температуре на -15 значит или по времени на 4 часа, первая сигу в жизни?)))
я так понял машина шилась в Питере, это что-то меняет? а Хонда твоя шилась для Япы, и что такого?
Надо в прошивке холодный пуск отрепетировать... Есть настройщики в твоем городе?
настройка г..., перепрошивай авту, может лучше даже вызови человека с опытом, дополнительно билеты оплати.
у меня мотек, так он в морозы -30 даже заводится. причём последний раз машину не заводил неделю(только на соревнования на ней езжу, всё остальное время на улице во дворе стоит) и перед гонками утром сел и сразу завелась, -25 на улице было.
народ, чего вы мучаетесь ?!? отстройте холодный запуск и все будет заводиться !
Santechnik
6.2.2012, 16:05
настройщик спросил есть ли у меня опенпорт? Где его искать и как слить прошивку?
Настройщика нет, вроде как парни собрались вызывать, я с ними )))
В принципе сейчас так и стоит автозапуск по температуре двигателя... просто хочется восполнить этот пробел... он должен заводиться сам...
Santechnik
7.2.2012, 4:45
Цитата(KHOI7KA @ 7.2.2012, 1:32)

скинь клему на ночь Саша
Серег, скидывал, не помогает ) Да и прошивка ведь от этого не изменится )
QUOTE (Santechnik @ 7.2.2012, 5:45)

Серег, скидывал, не помогает ) Да и прошивка ведь от этого не изменится )
углы откатит. может заправился где то хреновым бензом. в декабре была неделя когда было -20..-18 ночью в москве. заводилась ноормально
Цитата(SHOGUN @ 6.2.2012, 15:48)

настройка г..., перепрошивай авту, может лучше даже вызови человека с опытом, дополнительно билеты оплати.
так кретично сразу не стоит, для начала надо посмотреть что там и как в прошивке.
всегда же можно прогу скачать и показать знающим людям.
может там только холодный старт не ахти, а остальное зер гут.
в городе настройщика нет, факт приглашать
ЗЫ моя в -25 запускалась утром на ура. свечи сток, масло 5в50.
настройщик спросил есть ли у меня опенпорт?
*** а ноут у тебя не спрашивал?
Где его искать и как слить прошивку?
*** продаётся в инете стоит пару т. рэ. чтобы слить надо кабель, ноут с прогой и умение это сделать.
моё имхо кабель - это инструмент настройщика, покупать его себе для 1но разового пользования не вижу смысла.
Если прошита 1 раз, но правильно, то лезть в мозги до изменения конфига нефиг, и кабель будет валяться дома.
Цитата(Santechnik @ 6.2.2012, 17:05)

настройщик спросил есть ли у меня опенпорт?
Что за настройщик если не секрет? )
Santechnik
7.2.2012, 12:50
Цитата(Student @ 7.2.2012, 13:37)

Что за настройщик если не секрет? )
да вроде не секрет... fanat_evo
Santechnik
7.2.2012, 12:53
Цитата(kolch @ 7.2.2012, 13:07)

настройщик спросил есть ли у меня опенпорт?
*** а ноут у тебя не спрашивал?
Где его искать и как слить прошивку?
*** продаётся в инете стоит пару т. рэ. чтобы слить надо кабель, ноут с прогой и умение это сделать.
моё имхо кабель - это инструмент настройщика, покупать его себе для 1но разового пользования не вижу смысла.
Если прошита 1 раз, но правильно, то лезть в мозги до изменения конфига нефиг, и кабель будет валяться дома.
Артем, к чему сарказм... Вопросы вроде правильные задаю...
Не в теме, поэтому и задаю "глупые" вопросы. У самого в принципе особого желания лезть в прошивку нет. Но решить проблему надо...
Кстати сколько на эво холостые?
Цитата(Santechnik @ 7.2.2012, 13:50)

да вроде не секрет... fanat_evo
что то бред какойто , у фаната есть опенпорты и для сток мозга и для аема и для мотека!
с валами 1000-1050-1100-1150
Цитата(Kayman @ 7.2.2012, 14:04)

что то бред какойто , у фаната есть опенпорты и для сток мозга и для аема и для мотека!
Openport - это кабель для подключения к OBD колодке и работы через нее со штатным мозгом.
Для AEM-a и Мотека никакие опенпорты не нужны )))
Цитата(Santechnik @ 7.2.2012, 13:50)

да вроде не секрет... fanat_evo
Я думал местный какой то умелец новый ))
Артем, к чему сарказм... Вопросы вроде правильные задаю...
*** не принимай на свой счёт)
Не в теме, поэтому и задаю "глупые" вопросы. У самого в принципе особого желания лезть в прошивку нет. Но решить проблему надо...
*** я поверил человеку и он всё сделал очень хорошо, сам лез по минимуму.
Кстати сколько на эво холостые?
***примерно 800об, на валах больше
Santechnik
2.3.2012, 16:12
с приходом весны машина оттаяла ) с ней вместе оттаяла рулевая тяга,пыльник шруса, сайлентблоки, втулки стабов. заказан полеуретан везде )
выпуск буду менять на фуджик легалис р
каяба приказала долго жить, заказал каябу нью ср...
с таким выпуском потеряю пару диких лошадей?
вроде отличия только в наличии дополнительного резонатора и выходом банки... труба также 80
Santechnik
18.3.2012, 16:14
покрасили внутрянку передних фар в черный, поставили вместо штатных линз биксенон с цоколем d1s, врезали туманки hella micro de. встали как родные ) свет теперь просто чума )
небюджетное мероприятие но оно того стоит... фото чуть позже..
Цитата(Santechnik @ 18.3.2012, 20:14)

покрасили внутрянку передних фар в черный, поставили вместо штатных линз биксенон с цоколем d1s, врезали туманки hella micro de. встали как родные ) свет теперь просто чума )
небюджетное мероприятие но оно того стоит... фото чуть позже..
где делали?
Цитата(Santechnik @ 2.3.2012, 16:12)

с приходом весны машина оттаяла ) с ней вместе оттаяла рулевая тяга,пыльник шруса, сайлентблоки, втулки стабов. заказан полеуретан везде )
выпуск буду менять на фуджик легалис р
каяба приказала долго жить, заказал каябу нью ср...
с таким выпуском потеряю пару диких лошадей?
вроде отличия только в наличии дополнительного резонатора и выходом банки... труба также 80
Очень затычный, был у меня такой...
Santechnik
19.3.2012, 8:41
Цитата(kolch @ 18.3.2012, 22:33)

где делали?
Saimax на островского 181
Цитата(Yaro @ 18.3.2012, 23:56)

Очень затычный, был у меня такой...
Как ты это определил? Не такой производительный как другие?
Цитата(Santechnik @ 19.3.2012, 12:41)

Как ты это определил? Не такой производительный как другие?
чем тише выхлоп, че6м больше банка и резонатор (ы) тем сложнее потоку газов вырваться на свободу.
поэтому прямая труба в бок, самый прямоточный выхлоп.
по фаре: внутр линза ближний? внешняя линза ближний-дальний? а центр лампа дальнего света?
так.
Santechnik
19.3.2012, 14:26
Цитата(kolch @ 19.3.2012, 15:25)

чем тише выхлоп, че6м больше банка и резонатор (ы) тем сложнее потоку газов вырваться на свободу.
поэтому прямая труба в бок, самый прямоточный выхлоп.
по фаре: внутр линза ближний? внешняя линза ближний-дальний? а центр лампа дальнего света?
так.
так то оно так, но всему есть предел... проезжая на холостых мимо машин, они "просыпаются"... поэтому надо че нить потише....
Вопрос был в том, надо перенастривать или нет?
по фаре внутренняя линза это туманка, т.е и светит как туманка, вбок и вниз...
внешняя линза это биксенон со шторкой, светит ближний и дальний вместе с родным дальним подымается шторка в биксеноновой линзе...
Santechnik
25.3.2012, 20:22
Есть у кого нибудь в наличии губа на восьмой бампер или под заказ кто может привезти? К кому можно обратиться?
Каюбу Нью СР на сток пружины будешь ставить? Как она, не курсе? Думаю, может тоже поставить как бюджетный вариант...
Santechnik
26.3.2012, 4:59
Цитата(KameloT @ 26.3.2012, 0:55)

Каюбу Нью СР на сток пружины будешь ставить? Как она, не курсе? Думаю, может тоже поставить как бюджетный вариант...
каябу буду ставить на сток пружины... на лето есть мысли прикупить tein flex. Вроде опыт есть, никто не жаловался. Всем нравится как повседневный вариант. В Москве через Екзист отказ пришел, типа нет на складе и снято с производства, во владике без проблем... В среду-пятницу поставлю, жду полеуретан в передние, задние рычаги и втулки стабов...
Отпиши потом по стойкам плиз.
Santechnik
30.3.2012, 21:46
Цитата(KameloT @ 27.3.2012, 1:33)

Отпиши потом по стойкам плиз.
поменяли стойки, все супер, в купе с полеуретаном все сбито и упруго.... Кочки и неровности отрабатывает то что надо...
Передние втулки встали без проблем, а вот задние никак в проушины не залазят, что делать?
сравнивать особо не с чем, т.к обе передние стойки убитые были ) одна рассыпалась сразу после снятия (
задние рабочие ) отдам в дар )
Santechnik
27.4.2012, 19:18
лето практически пришло... на лето переобулся, заменил все сайленты спереди и сзади... поставил выпуск фуджик легалис р...
теперь в планах перенастроиться... прошел слух что возможно к нам в сибирь приедет Алексей aka Kapralchik. Хотел уточнить, написал в личку, тишина... Может кто нить подсказать его контакты какие нибудь еще... Уж очень хочется иметь сбалансированный авто... По слухам в постройке таковых ему нет равных )))
Да кстати, в гараже лежит без дела боевой выпуск, greddy power extrime и турботаймер... избавился бы за вознаграждение )
Santechnik
9.5.2012, 17:55
Съездил в Красноярск, настроили эвика, настраивал Денис Пономарев, за что ему огромное спасибо....
Буст теперь растет очень плавно, спул стал меньше чем был... Откорректировали смесь, была очень богатой....
Выяснилось что при пацанском бусте пробивает либо свечку, либо провод.... И сразу выскакивает джекичан...
По дороге домой, заехал на КК, попробовать свои силы... Катался по малому кругу против часовой стрелке, прокладка никакая, надо тренироваться... Тормоза вроде не перегрелись, масло перегрел, нужен термостат...
На кольце был впервые, адреналин нереальный ) Завидую красноярцам...
Вот бы в Новосибе построили нечто подобное....
не пробовал вернуть обратно старый термостат?
Santechnik
15.5.2012, 20:25
Цитата(KHOI7KA @ 14.5.2012, 23:39)

не пробовал вернуть обратно старый термостат?
серег, привет ) неа, езжу с новым, 80 градусов ) на кольце максимум 100 градусов было, печку на максимум и все нормально ) с маслом решим проблему маслянным термостатом ))))
Цитата(Santechnik @ 15.5.2012, 21:25)

серег, привет ) неа, езжу с новым, 80 градусов ) на кольце максимум 100 градусов было, печку на максимум и все нормально ) с маслом решим проблему маслянным термостатом ))))
привет привет!
Просто думал ты ту систему пробовал, насколько я знаю Женька под это дело запас делал.
Santechnik
16.5.2012, 4:43
Цитата(KHOI7KA @ 16.5.2012, 1:09)

привет привет!
Просто думал ты ту систему пробовал, насколько я знаю Женька под это дело запас делал.
Какую "ту" систему? Ты о чем?
Santechnik
28.6.2012, 21:07
Присобачил полеуретановую губу, купленную с ебея и был трабл с аяком... Оказалось все не так плохо, почистили контакты - все работает как часы.... Главное к правильным людям обращаться... Огромное спасибо Артему за помошь )
Едет комплект подвески под кольцо, маслянный термостат, по осени походу авто станет машиной выходного дня... Жалко каждый день по пробкам на эвике ездить....
Сменные роторы передних тормозных дисков тоже на подходе )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.