Eyesless
26.11.2009, 11:59
Поиск курил - не помогает :)
Вобщем тема такая, у меня Мазда 6 2,5 МТ... не нравится... хочу более спортивную, четкую в управлении и зажигательную машинку (причем ориентируюсь не на продажу а скорее на обмен, не хочу продавать по рынку с аЦЦким дисконтом просто)
пока (не бросайте камнями) склоняюсь к STI коньюктивид 04 или 05 года с пробегом до сотки
но хотелось бы Вашего мнения - может быть, в качестве альтернативы, рассмотреть 8 эвеГ тех же годов?
пока смущает мнение (может не верное) что СТИ на каждый день в качестве единственной машины - более понятная и лёгкая
эксплуатация предполагается такая - 5 дней в неделю пробки по 2-3 часа ежедневно с общим километражом ~40 км. 2 дня в неделю энергичная езда по городу + хочу попробовать поучаствовать в спринтах и т.п.
1. какая из машин будет комфортнее в таких условиях (уровень комфорта машин такого типа представляю), у какой жосчей педаль сцепления и т.п.
2. какая из этих машин будет сильнее "умирать" в таком режиме эксплуатации
3. у какой из этих машин при условии одинакового пробега (60-80 т. км., например) будут выше эксплуатационные расходы?
4. у какой из этих машин будет выше риск влететь на серьезный ремонт (у субы как вариант это капиталка двигла, но и эвики как я понял, не радуют стоимостью замены айка, например) ?
Вобщем буду очень признателен услышать Ваши мнения, особенно тех, кто имел опыт эксплуатации и эво и субы.
Про управляемость - знаю. Для моей лоховской езды (стаж небольшой, только передний привод), считаю, разницы не будет между эво и субой т.е. я её не пойму... :)
я так понимаю суба 2.0, а там двигатель не такой капризный, как 2.5, да и по ходовой остальной суба покрепче, а во всём остальном, это уже надо самому покататься и на том и на том и определиться, а вот что касается расходов на машину, если тебя эти вопросы очень волнуют, то всё-таки суба или эво, это не твоя машина, так как после мазды, ты ужаснёшься по расходам на машину.
Eyesless
26.11.2009, 12:11
да не то чтобы пипец как волнует... меня пугает возможность единовременных затрат более 50 т.р.
RallyFan
26.11.2009, 12:31
ну больше 50 тр в день точно не будет
Поскольку владел и тем и другим скажу однозначно....на каждый день сток суба будет комфортнй сток эво и существенно дешевле....имхо.
EvoForever
26.11.2009, 12:41
Цитата(Solod @ 26.11.2009, 13:34)

Поскольку владел и тем и другим скажу однозначно....на каждый день сток суба будет комфортнй сток эво и существенно дешевле....имхо.
А почему дешевле?

Расскажи поподробнее..
Eyesless
26.11.2009, 12:43
Цитата(RallyFan @ 26.11.2009, 12:31)

ну больше 50 тр в день точно не будет
бггг.... :)
Цитата(Solod @ 26.11.2009, 12:34)

Поскольку владел и тем и другим скажу однозначно....на каждый день сток суба будет комфортнй сток эво и существенно дешевле....имхо.
спасибо!
Цитата(EvoForever @ 26.11.2009, 14:41)

А почему дешевле?

Расскажи поподробнее..
Ммм...мне не хотелось бы устраивать дебаты...во первых не очень время есть, во вторых эпистолярничать не очень люблю...так же могу спрогнозировать к чему это приведет

Очередной скандал на 20 страниц - нафег!
Я написал свое имхо...если надо что-то уточнить - велком личка.
да чтот тут думать вон у Керна кроме эво никто не чинится, редко редко субару вижу
Цитата(SHOGUN @ 26.11.2009, 14:05)

я так понимаю суба 2.0, а там двигатель не такой капризный, как 2.5, да и по ходовой остальной суба покрепче, а во всём остальном, это уже надо самому покататься и на том и на том и определиться, а вот что касается расходов на машину, если тебя эти вопросы очень волнуют, то всё-таки суба или эво, это не твоя машина, так как после мазды, ты ужаснёшься по расходам на машину.
Очень интересно чем это по ходовке Эвик слабее чем Суба ?????!!!! Была у меня Суба не крепче она......
Часто к примеру люди пишут что типо у Эвика подвеска не крепкая, а я вам скажу ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ!!! То что у тебя АИК на ходу долбанул это ПРОСТО ФАНТАСТИКА!!!!!!!
Цитата(Чкалов @ 26.11.2009, 15:51)

да чтот тут думать вон у Керна кроме эво никто не чинится, редко редко субару вижу
Игорян ты чего загнался совсем ))) ??? У Жени прфиль изначально ЭВО а потом уже Суба поэтому там их и мало....
Цитата(ARNI @ 26.11.2009, 15:59)

Игорян ты чего загнался совсем ))) ??? У Жени прфиль изначально ЭВО а потом уже Суба поэтому там их и мало....
Ты иди в Плеяде Эво поищи ))))!!!!
RallyFan
26.11.2009, 14:02
Цитата(Solod @ 26.11.2009, 12:34)

Поскольку владел и тем и другим скажу однозначно....на каждый день сток суба будет комфортнй сток эво и существенно дешевле....имхо.
слышь, у тебя сток-эво то сколько был? неделю? две?
На каждый день должен быть полноприводный, дизельный овощь на афтомате.
catalan
26.11.2009, 14:24
CYCLON +100
не дело это такие машины по пропкам
эво зажигалка, для этого и сделана, и суба тож
будет тебе такая машина дорого очень обходится в ежедневной эксплуатации что эво, что сти.
по поводу зч суба чуть дешевле всеж.
Цитата(ARNI @ 26.11.2009, 14:00)

Ты иди в Плеяде Эво поищи ))))!!!!
Ну поржачть чтоли нельзя)))
Субик спокойнее, эво по резче. Смотря какие очуТения ты хочеш получить. Для сравнения на субах ездиет много девченок, а на эво единици! Выводы делай сам!
k1llaaa
26.11.2009, 15:31
Цитата(ARNI @ 26.11.2009, 14:00)

Ты иди в Плеяде Эво поищи ))))!!!!
P.S. суба будет дешевле в разы...у брата суба,всё видно,как на ладоне !
А иак всё зависит от бюджета и прилипа денег,если они поджимают,то скуби,если вдоль письки,то естесно Ево.
Правельно сказали,после мазды,в шоке будешь(даже по тому же бензу)
Цитата
На каждый день должен быть полноприводный, дизельный овощь на афтомате.
+10000000
CheekFire
26.11.2009, 16:15
я при покупке Эво поменял сцепу сразу (30т)
через месяц ремни и балансвалы (20т)
CheekFire
26.11.2009, 16:16
Еще через месяц решил купить рав4 на каждый день.))
купи Фокус СТ, чипани его и езди. Расходы вообще копеечные, т.о. раз в 15-20 тысяч, 270 л.с., сцепление мягкое мягкое, передачи переключаются одним пальчиком, ничего не воеет, ничего не гудит, масло идет родное фордовское за совсем недорого, и при том не так уж и плохо едет. Выходит на буст с 1500-1600 оборотов, мега эластичный мотор. За стоимость слегка уставшей 8ки возьмешь ооочень свежий СТ.
P.S. У меня на каждый день СТ, по настроению эво, но так получилось что каждый день езжу на ЭВО.
там, где на стихе едешь и указательным пальцем одной руки в носу ковыряешься, на эве гонзаешь с улюлюкакнием и вцепившись в руль, дабы не выпустить оный) пробовал и то, и то по году - именно 8-ку и конъюктивит. эво - быстрый карт, все время едешь сжав булки, в стиху садишься как в танк. плюс по трассе на эве без вариантов, устанешь. стиха более компромиссный вариант для города. но с движком можешь нарваться.
Эво на каждый день легко, спокойно и без проблем... если только сцепа не керамика, а сток... а то в пробках левая нога отвалится!
catalan
26.11.2009, 17:28
ага и живешь не в мск :D
KHOI7KA
26.11.2009, 17:29
Цитата(CheekFire @ 26.11.2009, 16:15)

я при покупке Эво поменял сцепу сразу (30т)
через месяц ремни и балансвалы (20т)
Цитата(CheekFire @ 26.11.2009, 16:16)

Еще через месяц решил купить рав4 на каждый день.))
нахалёнка
26.11.2009, 18:36
Цитата(Eyesless @ 26.11.2009, 12:11)

да не то чтобы пипец как волнует... меня пугает возможность единовременных затрат более 50 т.р.
если пугает, зачем брать?:) ты же бу присматриваешь - будь готов к затратам - не готов, бери новый)
любая бу машина требует вложений.
Кста. пришел мой овоСЧ недоприводный, но дизельный и на аффтомате)))))))) Так что еву в стойло как любимицу выходного дня)
Eyesless
26.11.2009, 19:05
Цитата(CYCLON @ 26.11.2009, 14:17)

На каждый день должен быть полноприводный, дизельный овощь на афтомате.
ага... в планах после покупки сти или эво начать копить на такой и через годик-другой его купить... понимаю, звучит странно, но блин не могу я ещё пару лет ждать у моря погоды... у меня такое чуство, что если счас я не решусь на "зажигалку" потом будет уже поздно :)
Цитата(k1llaaa @ 26.11.2009, 15:31)

Правельно сказали,после мазды,в шоке будешь(даже по тому же бензу)

не буду, постоянные расходы меня не сильно напрягают - бенз там, масло, колодки и т.п.
Цитата(нахалёнка @ 26.11.2009, 18:36)

если пугает, зачем брать?:)
патамушта ХОЧУ :)
да "пугает" наверное не совсем правильное слово... найду я и полтос и сотку если уж по чесноку... для этого и придумали кредитные карты :) но блин не люблю общественный транспорт :)
Цитата(Yaro @ 26.11.2009, 16:17)

купи Фокус СТ, чипани его и езди.
у меня у товарища СТ и так уж получилось что из хот-хэтчей он мне нравится больше всех... но МОНОПРИВОД... я хочу взять машину чтобы до-о-олгие годы можно было бы на ней ездить и открывать для себя что-то новое... а не чтобы 2-3 года и опять "мало, хочу эво/сти" короче без компромисов хочу... компромисом была мазда, не понравилось...
нахалёнка
26.11.2009, 19:12
Прокатись на том и на том) Тогда и поймешь чей характер тебе ближе)
Эвик более "интеллигент", субарик более "озорной" - но имей ввиду что после переднего привода полный будет для тебя более опасен - он ошибок не прощает.
Если думаешь про машины с клуба, то проще смотреть что продают в клубах, о них хоть можно историю узнать.
Eyesless
26.11.2009, 19:14
Вобщем спасибо всем ответившим, в принципе я общее мнение понял
Eyesless
26.11.2009, 19:15
Цитата(нахалёнка @ 26.11.2009, 19:12)

Прокатись на том и на том) Тогда и поймешь чей характер тебе ближе)
Эвик более "интеллигент", субарик более "озорной" - но имей ввиду что после переднего привода полный будет для тебя более опасен - он ошибок не прощает.
Если думаешь про машины с клуба, то проще смотреть что продают в клубах, о них хоть можно историю узнать.
да, постараюсь последовать твоему совету, спасибо!
Цитата(Eyesless @ 26.11.2009, 21:05)

патамушта ХОЧУ :)
да "пугает" наверное не совсем правильное слово... найду я и полтос и сотку если уж по чесноку... для этого и придумали кредитные карты :) но блин не люблю общественный транспорт :)
Эво - машина специфическая. Вопрос не в том, найдешь ты или нет, а насколько ты легко с ними расстанешься.
За последний год у меня на нее ушло под 60т.р. при том, что это сток и я не зажигал особо (да и третья машина в семье...). Как ты наверное читал - диски, колодки, сцепа - расходники. Замена масел - с высокой периодичностью. Ну и если что то происходит (типа аяка) - это конечно выбивает...
А про STI. Затрат меньше. Процентов на 10 :). Сужу по соседу в гаражах :). В основном из за большей распространенности сервисов и запчастей видимо.
А по водительскому кайфу - у каждого он свой. Зимой - он мне завидует (пока аяк не сдох...). Летом временами я ему :)
нахалёнка
26.11.2009, 19:27
Цитата(Eyesless @ 26.11.2009, 19:15)

да, постараюсь последовать твоему совету, спасибо!
удачи
Eyesless
26.11.2009, 19:37
Цитата(vlad_n @ 26.11.2009, 19:17)

За последний год у меня на нее ушло под 60т.р. при том, что это сток и я не зажигал особо (да и третья машина в семье...). Как ты наверное читал - диски, колодки, сцепа - расходники. Замена масел - с высокой периодичностью.
считал - при езде каждый день эксплуатационные расходы на субу получаются 200 т.р. в год плюс каска и налог (60+40) ещё сотка
Цитата(Eyesless @ 26.11.2009, 21:37)

считал - при езде каждый день эксплуатационные расходы на субу получаются 200 т.р. в год плюс каска и налог (60+40) ещё сотка
60 - это то что называется "вылезло".
Бенза, налоги, страховка зависят cлишком от многих факторов, поэтому бестолку приводить :). Также как и ништяки :).
О прям помню те же самые рассуждения пол года назад.. даже помню насколько квадратной была моя голова с не менее квадратным мозгом..)
Перед тем же выбором стоял, склонялся так же к субе, даже нашел шикарный (по другому не скажешь) вариант субары - рестайлинговый салон но все те же добрые 2 литра..) А на след день купил Эво - не менее шикарный и даже в любимом цвете)
Как купил не вылезал из машины вообще - за 2 мес накатал 11 тыс км..) Уже пол года на ней... вложил много - но по большей части из-за того что требуемые под замену детали - менял на что-то позлее понадежнее итд..)
Как мне кажется 50 тыс разом выкладывать не прийдется, все затраты более -менее предсказуемые,(ну за исключением AYC и встречей на скорости с чем-то не движимым - тьфу - тьфу), но все равно как только ты соберешься в сервис в кармане должно быть не меньше 20 т.р, если ты не едешь туда поменять освежитель воздуха.. и долить незамерзайки..)
А если начнешь гнаться за результатами на спринтах или кольце или еще где-ть где за кем то можно гнаться - то прилется тюнить - а стоять на заряженном эво в пробке еще дороже, при чем чем он злее тем дороже стоит твоя минута стояния в пробке или километр проползания в ней)
А так как вывод ИМХО - сток, stage1, stage 1,5) Эво - пойдет для повсидневной езды - но на вторую машину вместо двух лет будешь четыре копить, ну если твоя прибыльность не вырастет)
P.S. - и купив Эво - продать ее уже нельзя - просто купив Эво в крови появляется эвогармон счастья, и без эвогармона человек уже не может, а источником гармона является... ну ты понимаешь что...)
CheekFire
26.11.2009, 22:06
Я перед покупкой просил клубней покататься,Спасибо еще раз откликнувшимся(теперь дружим). Понял-моё. Купил.
обращайся покатаца если что) эво 8 сток
Эвогармон модет убить лиш гармоны гембалы 911 или гармоны рс6
Цитата(Чкалов @ 27.11.2009, 0:53)

Эвогармон модет убить лиш гармоны гембалы 911 или гармоны рс6

Ну гармоны РС6 - злые но что-то не то - как то спокойно протекает реакция)) А вот 911 - это да, но стоят эти гармоны других денег..)
ну не знаю, вы наверно не стем ездили)
Есть в тусоввке один мужчина, Егором зовут) вот с ним вполне острые ощущения, ну в плане езды
Zanzibar
27.11.2009, 0:20
Цитата(Eyesless @ 26.11.2009, 19:05)

понимаю, звучит странно, но блин не могу я ещё пару лет ждать у моря погоды... у меня такое чуство, что если счас я не решусь на "зажигалку" потом будет уже поздно :)
Да ни чего в этом странного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты не один такой и в нашем клубе далеко не у всех есть второй а\м!!!
Я к примеру на ЭВИке прокатал почти 3 года (до этого несколько лет "болел" - им) накатал почти 90т.км. каждый день по пробкам и на переодических пробзделках, ни какой щадящей эксплуатации!!!!!
И могу точно сказать, что а\м при должном подходе крайне надежный и выносливый. И за три года вопросов по подвеске, мотору, коробке и приводам - не было (ну не считая всяких датчиков АЙКа, сцепления, дисков-колодок)
Машину (скрепя зубами) продал, устал да и ситуация не простая сложилась, в планах было пересесть на городской а\м. Затем были: БМВ 120, 325 Е92, Аутлендер Турбо, Сеат Леон Купра, к последнему особенно прикепел. Но при проезжающих мимо ЭВО зубы просто сводило...
Итог всей истории - Я сново на ЭВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Единственный, на каждый день, причем замечу в моем не самом лучшем финансовом положении в данный момент (но это детали и временно)...
Но зато я счастлив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭВО - это болезнь, Суба - не вариант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Чкалов @ 27.11.2009, 1:14)

ну не знаю, вы наверно не стем ездили)
Есть в тусоввке один мужчина, Егором зовут) вот с ним вполне острые ощущения, ну в плане езды

Теперь буду знать лекарства - но пока мне с головой хватает эвогармонов))
Zanzibar
Еееееее.....
Главное не допустить моей ошибки и выбирать автомобиль хорошо....
да пусть в жопе горит, но лучше перегореть чем попасть!
Цитата(Чкалов @ 27.11.2009, 0:14)

ну не знаю, вы наверно не стем ездили)
Есть в тусоввке один мужчина, Егором зовут) вот с ним вполне острые ощущения, ну в плане езды

камуфляж?)
Цитата(Felix @ 27.11.2009, 0:27)

камуфляж?)
Че он уже засветился?)))))))))))))
Цитата(Чкалов @ 27.11.2009, 0:30)

Че он уже засветился?)))))))))))))
дафно вродь, ну я видал! и на смотре уже был!
а жарит он и вправду достойно
Цитата(Чкалов @ 27.11.2009, 0:26)

Главное не допустить моей ошибки и выбирать автомобиль хорошо....
да пусть в жопе горит, но лучше перегореть чем попасть!
я вот вообще пригнал свой пассат в ярославль тут же переоформили машины и поехал назад...
и все ничего... кроме попадоса на новую сигнализацию и сцепление...
У меня всегда ощущение, что езжу на чем то другом..))))
Тазы у меня не ломались и денег не жрали до одного момента, пока я не полез в улучшайзинг.
Эвы и тюненые в принципе не ломаются, но денег жрут.
Стоковый эво просто офигенная и надежнейшая машина.
ЗЫ После нее по привычке, можно запросто кончить подвеску на какой нибудь жоповозке)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.